Сегодня в электродепо «Сокол» для осмотра новых вагонов были приглашены разные журналисты. Сам лично по телевизору посмотрел два репортажа, которые в огромной спешке и суете были сняты, как смешно бы это не звучало, на фотоаппарат, но таки снято!
Вот готов представить их тут, в этом посте только одно одно видео. Конечно, видно, что экранная копия, но я думаю, ничего страшного и все с удовольствием посмотрят репортаж из депо.
Русич не испытывали полтора года. Налаживали - да, но если бы Бутовскую линию открыли на полгода или даже чуть более раньше, то всё бы успели сделалать и в этом случае.
А в 6К ничего такого испытывать не надо - это же номерной всего лишь! Хоть и модернизированный, но всё же.
Могут и переиграть: Кольцевая ветка - не лучшее место для именного поезда. Хотя бы потому, что его там будет не видно. Как из-за особенностей станций (почти все - пилонные), так и из-за большого числа пассажиров.
А вот сделать именным 6К - отличное решение, и если уж это так принципиально, чтобы он на Кольце работал, то удобная ССВ на Павелецкой вполне позволяет гонять его из Сокола и обратно.
Дмитрий, не стоит фантазировать насчёт "ЧМ" - смиритесь с тем, что это будет, скорее всего, обычный номерной. Переигрывать никто не будет - тем паче, что оформлять планируют именно шестивагонный состав, а гонять на линию один-единственный состав из стороннего депо на постоянной основе - никому не нужный секс. Что "отличного" в оформлении .6К под "ЧМ" в итоге непонятно.
С Филёвки на АПЛ поезда гоняют - и ничего страшного. Тем более, я говорил про техническую возможность такой перегонки, а не про удобство или реальность этого. Просто мне очень не хочется, чтобы "ЧМо" был банальный номерной, пусть даже и с завода.
Кацнеленбогин Дмитрий, Так в проекте "ЧМ" будет 6 вагонов, а 6к поставили в 8 вагонном варианте, зачем 2 лишних резервных вагона? Непонятно, состав будет ездить полностью восьмивагонным, а это предпоссылки того, что он будет эксплуатироваться на ГЗЛ или других восьмивагонных линиях с Номерными
Я уже писал, что на Кольце именной поезд смотреться не будет - пилонные станции плюс много народу. Но, 6К или хотя бы просто новые вагоны - это всё равно в разы лучше, чем старые вагоны, которые нам под это дело сейчас все метрофанаты сватают.
Я считаю, что ЧМ не надо на кольцо. И для кольца нужно разрабатывать новый пс. за6Ковать пресненские поезда уже поздно. 6Кануть надо ГЗЛ и потом СЛ. и хватит. Сам 6К нормальный. Туда бы ещё бегущу строку и индикатор станций
–7
Написал Tr@innn 2008.02.15 22:13:17 Его комментарий скрыт
Iona, кто вам про СЛ сказал?
Где-то я читал, что первый шестерной будет состоять из 8 вагонов, а также про то, что в Соколе его не оставят, следовательно, его перегонят в Калужское или (с меньшей долей вероятности) Свиблово. А уж как на самом деле будет...
Tr@innn, старайтесь аргументировать ваши утверждения, иначе читать их просто невозможно. Поведайте нам невеждам, почему на СЛ 6К нельзя, а на КРЛ можно?