Метки: автобус; гармошка; испытания; лиаз-6213

ЛиАЗ-6213 в Москве

Первый отечественный низкопольный автобус-гармошка наконец-то отправился в свой первый рейс.

Самый первый образец ЛиАЗа-6213 показали на Мотор-Шоу ещё в далёком 2004 году. Довести до ума смогли только в 2007-м. Пока ЛиАЗ возился с ним, Москва была лишена возможности покупать низкопольные гармошки (зарубеж для нас «не катил»). Даже троллейбусоделы подсуетились раньше — гармошка из Вологды взяла пассажиров ещё полтора года назад.



Этот ЛиАЗ-6213.20 пришёл к нам в Москву на полугодовые испытания, и поступил в считающийся образцовым 14-й автобусный парк. Желающие испытать его самостоятельно, могут ловить автобус по будням на 272 или 611 маршрутах, ходящих в районе метро Юго-Западная.



Для того чтобы покататься на нём — 272-й маршрут идеальный. Везде отличная дорога: просторные шоссе, мало народу... А вот для того, что называется испытаниями — маршрут не очень. Да ещё и в самый лучший автобусный парк отдали. Если бы они действительно захотели испытать машину, то отдали бы в какой-нибудь 6-й парк и пустили бы на какой-нибудь окраинный маршрут, причём такой, чтобы с ухабами и ямами.



В салоне действительно начинаешь чувствовать, что производитель у автобуса отечественный. Нет, с виду всё вроде ничего...


Но посмотрите на это расстояние перед сидениями! Причём тут впихнуть ещё один ряд можно было абсолютно без проблем!


А теперь заберёмся ещё подальше. Посмотрите на вот это растояние между сидениями напротив последней двери! Вот тут ничего никуда впихнуть уже не получится! Причём не из-за забывчивости или спешки сборщиков, а из-за неумелых проектировщиков, которые разрабатывют автобус не исходя из размеров человека, а руководствуясь своими неведомыми принципами.

(кадр из автобуса ЛиАЗ-5292.20 с аналогичным салоном)


Ой, а у третьей двери мы ненароком обнаруживаем ступеньку!


Впрочем, отечественному производителю это наверное можно простить.


Ну чем не красота?
8
Написал Kardail 2007.11.23 04:51:43
Рейтинг:
Респект за обработку. Мне очень понравилось.
1
Написал quantum 2007.11.23 10:50:48

класные фотки.Поскорей бы таких в Москве было больше
1
Написал Валерий 2007.11.23 15:34:16

Ну и смысл там было окно лепить если его все равно маршрутником и наклейкой заделали? Конечно ликинцам надо было ещё поработать над новой моделью.
0
Написал Sodeks 2007.11.24 00:52:51

Давно уже его жду.. Это лучше МАЗа будет.
0
Написал Kluz 2007.11.25 19:12:04

Автобус отличный, но опять эти чёртовы ЛИАЗовские двери , почему нельзя стекло поставить по всей длине двери
1
Написал Андрей Лазарев 2007.11.25 19:27:01

Мне не нравяться, когда сиденья именно "пихают" вплотную друг к другу в большом количестве. Мне, как большому человеку, на таких сиденьях сидеть не то, чтобы не удобно, а просто невозможно. С этой точки зрения неудобности возникают в Зиу-9 и в Икарусах-280 после гармошки по бездверному борту. Об Икарусах-415 вообще молчу...
А Лиазы всегда славились русским размахом - почти все сиденья в них обитаемы. Так что разговоры типа "а вот понавсовывать сюда сидений" считаю неуместными.
0
Написал АЛС-АРС 2007.11.30 19:47:19

На внешний вид - очень неплохо, а вот внутри... центральный проход между сиденьями очень узкий
0
Написал Gaudi 2007.12.29 19:09:49

Самое заднее крайнее место у двери неудачное.. Дверью давит при ее открытии. Даже меня столь негабаритного товарища :) А вообще не дурно.
0
Написал VolkoDuFF 2008.07.05 02:39:52

Пишите письма: metronews@mail.ru