> а что у него над каждой дверью за лампочка?
>> Это как на новых Скифах начиная с Акварели. Мигает красным когда двери закрываются.
Когда увидел эту лампочку на новых Скифах - была единственная мысль: "наконец-то, и у нас догадались". Теперь интересно, когда же догадаются продублировать лампочку еще и звуковым сигналом. Imho такая сигнализация очень полезна и afair присутствует на большинстве западноевропейских метрополитенов.
Это 6К, капремонт вагонов 0252-0706-0253. Новые .6 ещё только в проекте.
А звуковая сигнализация у нас в коллекторных Яузах была до открытия Трубной. Правда, сигнал звучал перед объявлением, поэтому был практически бесполезен.
Теоретически, .6К и .6 будут почти идентичными с той разничей, что .6К - это капремонт, а .6 - новые вагоны, сделанные с нуля.
На практике, изготовление новых вагонов Москва пока не заказывала и врядли закажет в ближайшие два года. Потому что, если КР окажется удачным, то предстоит в первую очередь поставить на поток модернизацию уже имеющихся номерных.
Кроме того, новые .6 имеет смысл заказывать туда, где уже есть .6К, иначе плодить зоопарк несовместимых друг с другом вагонов, чего старается не допустить руководство любого депо. Пока лидерство держат Печатники - там три несовместимых типа подвижного состава (номерные, коллекторные Яузы, асинхронные Яузы), и от четвёртого (а пополнение парка им грозит в свете продления линии в оба конца) они будут отбрыкиваться всеми силами.
По ПТЭ минимум 3 вагона, потому что если будет всего два, то в случае отказа одного из них состав намертво встаёт на первом же неперекрываемом токоразделе.