Метки: ботанический сад; метроремонт; пуск

Завершена реконструкция южного вестибюля станции «Ботанический сад»

Южный вестибюль станции «Ботанический сад» вновь открыт для пассажиров после масштабной реконструкции. Замена эскалаторных комплексов прошла в рекордно короткие сроки — за 8 месяцев.

Современные эскалаторы со светодиодной подсветкой и глянцевой металлической балюстрадой, стеклянные турникеты, полированные полы, панорамное остекление от пола — южный вестибюль станции метро «Ботанический сад» теперь приобрёл современный облик и оборудован по последнему слову техники. Вместо старых эскалаторов, установленных в 1978 году и полностью выработавших свой ресурс, установлены новые механизмы. Современные эскалаторы полностью удовлетворяют всем необходимым требованиям безопасности. Передовые разработки позволили сократить энергопотребление новых машин на 40% по сравнению с предыдущими модификациями.

Вестибюль станции «Ботанический» сад был закрыт на реконструкцию 16 мая 2015 года. Плановый срок ремонтных работ составлял 10 месяцев. В течение этого времени строителям необходимо было произвести демонтаж старых эскалаторов, соорудить новые фундаменты, установить новые эскалаторы, а также заново отстроить внутреннее пространство вестибюля, которому требовался капитальный ремонт.

— Нам удалось оптимизировать процесс производства работ, благодаря чему сроки реконструкции сократились с 10 до 8 месяцев. Эскалаторы были заменены в рекордно короткие сроки. Своевременное проведение ремонтных работ необходимо, чтобы предоставить пассажирам безопасные и комфортные условия. Транспортный комплекс Москвы со своей стороны и в дальнейшем будет делать всё возможное, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, — сообщил Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Помимо замены эскалаторных комплексов, на «Ботаническом саду» была впервые выполнена полная реконструкция здания вестибюля, построенного в 1978 году. Все внутренние помещения были возведены заново. Установлено новое витражное остекление, которое придало вестибюлю современный вид как изнутри, так и снаружи. Взамен 8 старых установлено 20 турникетов модернизированной конструкции. Обновлены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, смонтировано новое энергосберегающее освещение. Для людей с ослабленным зрением на полу уложены тактильные плиты.

В скором времени «Ботанический сад» станет крупным транспортно-пересадочным узлом. В конце 2016 года для пассажиров здесь откроет двери одноимённая станция Московской кольцевой железной дороги. Ожидается, что после запуска движения на МКЖД в часы пик пересадкой на «Ботаническом саду» будет пользоваться более 7 тысяч человек в час.

















Пресс-служба Московского метрополитена
23
Написал quantum 2015.12.30 21:23:03
Рейтинг:
 
–14
Написал jihor 2015.12.30 22:36:26
Его комментарий скрыт

Мда. Надписью весь вид вестибюля испоганили. Есть же совсем рядом пример - ВДНХ - как надо правильно делать.
9
Написал Mr.Den 2015.12.30 23:36:56

jihor, не все умеют пользоваться автоматами. Не у всех есть за билет денег без сдачи. Не всегда работают автоматы.
4
Написал Водитель паровоза 2015.12.31 10:23:15

На роль "красной шапочки" берут какую-то актрису, что ли? На открытии "Бауманской" была она же.
13
Написал VanHelsing.16 2015.12.31 12:42:16

А что за уродский билет с открытия вестибюля Ботсада сделали? Вместо красивого обновлённого входа какая-то убогая ч/б сороконожка, впрочем коим Ботсад и является.
3
Написал mitek 2015.12.31 13:44:32

Водитель паровоза, значит ждём появления нормальных автоматов. Надеюсь, метрошники наконец нагуглят что-то по запросу "db fahrkarten-automaten".
4
Написал jihor 2015.12.31 16:04:48

Водитель паровоза, Метрошные автоматы умеют выдавать сдачу
0
Написал SHERIDAN 2016.01.02 04:37:13

Очень запоздалый вопрос, извините ))
А почему на Бот.Саду так быстро износились эскалаторы? всего-то с 1978 года…
0
Написал D-d-d 2016.01.19 18:20:16

Пишите письма: metronews@mail.ru