Завершена реконструкция южного вестибюля станции «Ботанический сад»
Южный вестибюль станции «Ботанический сад» вновь открыт для пассажиров после масштабной реконструкции. Замена эскалаторных комплексов прошла в рекордно короткие сроки — за 8 месяцев.
Современные эскалаторы со светодиодной подсветкой и глянцевой металлической балюстрадой, стеклянные турникеты, полированные полы, панорамное остекление от пола — южный вестибюль станции метро «Ботанический сад» теперь приобрёл современный облик и оборудован по последнему слову техники. Вместо старых эскалаторов, установленных в 1978 году и полностью выработавших свой ресурс, установлены новые механизмы. Современные эскалаторы полностью удовлетворяют всем необходимым требованиям безопасности. Передовые разработки позволили сократить энергопотребление новых машин на 40% по сравнению с предыдущими модификациями.
Вестибюль станции «Ботанический» сад был закрыт на реконструкцию 16 мая 2015 года. Плановый срок ремонтных работ составлял 10 месяцев. В течение этого времени строителям необходимо было произвести демонтаж старых эскалаторов, соорудить новые фундаменты, установить новые эскалаторы, а также заново отстроить внутреннее пространство вестибюля, которому требовался капитальный ремонт.
— Нам удалось оптимизировать процесс производства работ, благодаря чему сроки реконструкции сократились с 10 до 8 месяцев. Эскалаторы были заменены в рекордно короткие сроки. Своевременное проведение ремонтных работ необходимо, чтобы предоставить пассажирам безопасные и комфортные условия. Транспортный комплекс Москвы со своей стороны и в дальнейшем будет делать всё возможное, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, — сообщил Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Помимо замены эскалаторных комплексов, на «Ботаническом саду» была впервые выполнена полная реконструкция здания вестибюля, построенного в 1978 году. Все внутренние помещения были возведены заново. Установлено новое витражное остекление, которое придало вестибюлю современный вид как изнутри, так и снаружи. Взамен 8 старых установлено 20 турникетов модернизированной конструкции. Обновлены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, смонтировано новое энергосберегающее освещение. Для людей с ослабленным зрением на полу уложены тактильные плиты.
В скором времени «Ботанический сад» станет крупным транспортно-пересадочным узлом. В конце 2016 года для пассажиров здесь откроет двери одноимённая станция Московской кольцевой железной дороги. Ожидается, что после запуска движения на МКЖД в часы пик пересадкой на «Ботаническом саду» будет пользоваться более 7 тысяч человек в час.
А что за уродский билет с открытия вестибюля Ботсада сделали? Вместо красивого обновлённого входа какая-то убогая ч/б сороконожка, впрочем коим Ботсад и является.