Московский метрополитен разрывает договор с ООО «Авто Селл» из-за многомиллионной задолженности
Задолженность ООО «Авто Селл» перед ГУП «Московский метрополитен» составляет более 1,124 млрд рублей. В связи с невыполнением обязательств, метрополитен принял решение о расторжении действующего договора с компанией в одностороннем порядке. Кроме того, ГУП «Московский метрополитен» подал заявление в УВД и Прокуратуру метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела о защите своих прав.
На сегодняшний день основная задолженность ООО «Авто Селл» перед ГУП «Московский метрополитен» за размещение рекламы составляет 728 693 174,39 рублей. Расчетная задолженность по штрафным санкциям – более 396 миллионов рублей. Таким образом, общая сумма задолженности составляет более 1, 124 млрд рублей. Кроме того, до сих пор не поступил в метрополитен и авансовый платеж за июль 2015 в размере 256 752 619,85 рублей.
В июле 2015 года Московский метрополитен был вынужден принять решение о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в соответствии с законодательством. Соответствующее уведомление было направлено в адрес ООО «Авто Селл» 9 июля 2015 года. От получения почтового уведомления, доставленного курьерской службой, компания отказалась без объяснения причин.
В свою очередь, Московский метрополитен 3 июля 2015 г. подал соответствующее заявление в УВД на Московском метрополитене и в Прокуратуру Московского метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц ООО «Авто Селл» в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.
С весны 2015 года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось.
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, который также является стороной по указанному выше договору, о действиях ГУП «Московский метрополитен» проинформирован.
Справочно: В июне 2011 года компания «Авто Селл» выиграла аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. Победитель тендера получил эксклюзивное право в течение пяти лет размещать рекламу на рекламных щитах, указателях, путевых постерах, дверях вестибюлей, турникетах, витражах дверей вестибюлей, стикерах в вагонах метро, рекламных блоках на схемах в вагонах метро, на флагах и мониторах, установленных в метрополитене.
Гема просто изначально дурацкой компанией была. Просрала абсолютно все свои автобусные перевозки, включая даже сверхприбыльный маршрут в аэропорт "Домодедово".
Теперь и автомобильное направление так же просирают.
Например, в Матвеевском, на месте их автотехцентра BMW, теперь китайский HAVAL.
Судя по всему, метро и МГТ ставки придумали вообще от балды (сильно в свою пользу, разумеется) и в продуктивном сотрудничестве по рекламе вообще никак не заинтересованы. Как будто кто-то заставлял насильно эти контракты подписывать...