Вагоны метро со сквозным проходом для Московского метро отправились на типовые испытания
ОАО «Метровагонмаш» передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81-760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний.
Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81-760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность.
Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость.
Вагоны метро серии 81-760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года. При их проектировании применялись наиболее современные технические решения, созданные в мире. Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью; отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией. Уменьшение количества оборудования при использовании прицепных вагонов позволяет снизить объём технического обслуживания нового состава, а также уменьшить нагрузку на тяговые электроподстанции метрополитена. Большое внимание уделено пожарной безопасности, электробезопасности, экологичности и комфортабельности подвижного состава. Вагоны оснащены современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости. Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления.
Для обеспечения машинистам комфортных условий работы кабины комплектуются эргономичными пультами управления. Используются кресла с вибропоглощением и пневморегулированием высоты. Также кабины оборудуются системами поддержания микроклимата.
Меня интересует одно. Это чудо будет так же "легко" разцепляемо как и вагоны "8171М" из праги? Или при выходе из строя одного вагона, весь состав встаёт под забор, пока этот вагон не реанимируют?
–8
Написал Shimanski 2014.10.05 22:06:19 Его комментарий скрыт
Блин ну они там что бессмертными себя считают что-ли... прицепной вагон?! А ка такой паровозик будет выталкивать с 40 тысячного подъёма вспомогательным поездом? Блин вот действительно пока не грянет не задумаются. Мало им "русича" который уже на 35-тысячном подъёме может в качестве вспомогательного и не потянуть. Про более крутые подъёмы я уже просто тихо молчу.
Рай для попрошаек - это не ловящие мышей полиционеры. А ежели всё делать в расчёте, чтобы враг не прошёл - то это надо как в той песне - "тогда сиди и не вылазей из кухни".
Изначально было построено 3 таких пятивагонных состава, якобы для Баку. Потом их расформировали, поменяли нумерацию на Московскую и собрали 1 состав из готовых вагонов и отправили на испытания, оставшиеся 2 состава будут достраивать, а потом при удачном исходе событий просто будут делать только эти вагоны со сквозным проходом.
Красота. Теперь если безумная шахидка в состав забредет, то фаршу будет не один-два вагона как раньше, а полсостава разом. А ежели полыхнет / распылят чего...
Короче "профессионализм" из властей так и прёт. Начали с навесных потолков в подземных переходах, а-ля душевая, теперь добрались до вагонов... интересно, что дальше
–14
Написал KA3AK 2014.10.10 02:27:53 Его комментарий скрыт
Прицепные вагоны - гениально решение! (сарказм)
Вон в Праге сделали. Составы ходят составность Гм-Пк-М-Пк-Гм
Где Гм это головной моторный, Пк это прицем с компрессором, а М обычной моторный вагон.
Итог прост. Если на линии состав загибается, из депо выходит мотовоз что бы вытащить труп из тоннеля. Мне интересно в Москве так же будем действовать? (Ну не тянет вспомогательный на 3 моторных 10 вагонов)
Хорошо в праге Переизбыток составов, при их парности. Но выход из строя любого вагона в составе - состав на домкраты (под забор на месяцы) А если в депо 3 вагона на разных составах уходят в мир иной? 3 состава из графика долой... Очень хочу посмотреть как это будет например в том же Владыкино решатся. Или например в Выхино!
Не призываю (строим номерные и всё) 40 лет машине, пора и на упокой их отправлять, однако нафига городить такую дуру? Вот ЗАЧЕМ при повсеместном оре на экономию электроэнергии в вагонах движки тройной мощьности? Те же Ёжики при почти двойном весе, с движками в 3 раза слабее - откатали по 50 лет. Куда идём то? И прошу не надо тут про передовые технологии и новые экономичные движки - я вам попрошу сфоткать "электросчётчики" в кабине номера и этой нашей славной Оки - кто больше сожрёт за баранку там очень хорошо видно.
Сквозной проход это конечно хорошо, но случай с русичем показал что всё что нужно знать о сочленении (Я знаю что тут под сочленением 2 телеги а не одна)
Интересно? А когда предложат железнодорожную схему? Токосъёмник сверху, вместо МВПС локомотивы... на конечных маневры с обгоном, и интервал в 1 минуту для пущей интересности :)
–9
Написал Shimanski 2014.10.11 19:47:14 Его комментарий скрыт
Shimanski, "Ёжики" с реостатным пуском потребляют энергии примерно на 30% больше, чем современные с тяговыми преобразователями на IGBT-транзисторах. Чем меньше в составе моторных вагонов, тем дешевле он в обслуживании. Завод предложил прицепной вагон, а брать или нет, решать заказчику. Проведут испытания в реальных условиях, сделают выводы.
Сквозной проход позволяет равномернее распределяться пассажирам по составу. Чего плохого? Случай с Русичем тут не показатель, там скорее негативную роль сыграла малая длина половин вагона. Опять же, покатают, сделают выводы, стоит ли доплачивать за сквозной проход. У метрополитенов должен быть выбор!