Метки: 81-760; метровагонмаш; метровагоны

Вагоны метро со сквозным проходом для Московского метро отправились на типовые испытания

ОАО «Метровагонмаш» передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81-760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний.



Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81-760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность.

Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость.

Вагоны метро серии 81-760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года. При их проектировании применялись наиболее современные технические решения, созданные в мире. Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью; отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией. Уменьшение количества оборудования при использовании прицепных вагонов позволяет снизить объём технического обслуживания нового состава, а также уменьшить нагрузку на тяговые электроподстанции метрополитена. Большое внимание уделено пожарной безопасности, электробезопасности, экологичности и комфортабельности подвижного состава. Вагоны оснащены современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости. Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления.

Для обеспечения машинистам комфортных условий работы кабины комплектуются эргономичными пультами управления. Используются кресла с вибропоглощением и пневморегулированием высоты. Также кабины оборудуются системами поддержания микроклимата.

Метровагонмаш
54
Написал bigpotap 2014.10.05 12:26:05
Рейтинг:
Надёжны? Экономичны? Комфортны для машинистов? ну, ну... Хорошая реклама для тех кто ничего не понимает в метровагонах...
1
Написал Shimanski 2014.10.05 15:32:52

Shimanski, а Вы, стало быть, все понимаете в метровагонах? =)
1
Написал bigpotap 2014.10.05 18:47:58

bigpotap,
Видимо да. Его профессионализм в строительстве вагонов круче поросячьего хвоста
–2
Написал Andrew 2014.10.05 19:59:25

 
–8
Написал Shimanski 2014.10.05 22:06:19
Его комментарий скрыт

Блин ну они там что бессмертными себя считают что-ли... прицепной вагон?! А ка такой паровозик будет выталкивать с 40 тысячного подъёма вспомогательным поездом? Блин вот действительно пока не грянет не задумаются. Мало им "русича" который уже на 35-тысячном подъёме может в качестве вспомогательного и не потянуть. Про более крутые подъёмы я уже просто тихо молчу.
–4
Написал kostetik 2014.10.05 22:34:12

Shimanski, не встаёт под забор, а поднимается на домкраты ;)
4
Написал Иона Новоясенев 2014.10.06 07:15:27

Рай для попрошаек и торговцев всякой хренью. Мне кажется, это плохое решение для Москвы.
5
Написал Spirit 2014.10.06 08:15:55

На какой хоть линии бегать будут?

П. С. У заказчика маниакальная любовь к холодным цветам окраски кузова.
0
Написал Водитель паровоза 2014.10.06 11:12:30

Водитель паровоза, изначальный заказчик этогих поездов - Баку.
8
Написал quantum 2014.10.06 12:49:01

Ходить он будет в депо Владыкино их там будет две штуки.
–5
Написал metro2 2014.10.06 14:17:34

 
–7
Написал Mr.Den 2014.10.06 22:30:01
Его комментарий скрыт

Рай для попрошаек - это не ловящие мышей полиционеры. А ежели всё делать в расчёте, чтобы враг не прошёл - то это надо как в той песне - "тогда сиди и не вылазей из кухни".
10
Написал wormball 2014.10.07 01:01:55

Мерси Баку!
50
Написал Конь в пальто 2014.10.07 03:07:27

Мерси Баку!

Взоржал! Отличный коммент!
4
Написал Водитель паровоза 2014.10.07 11:39:59

Изначально было построено 3 таких пятивагонных состава, якобы для Баку. Потом их расформировали, поменяли нумерацию на Московскую и собрали 1 состав из готовых вагонов и отправили на испытания, оставшиеся 2 состава будут достраивать, а потом при удачном исходе событий просто будут делать только эти вагоны со сквозным проходом.
5
Написал Tr@innn 2014.10.07 15:20:01

 
–14
Написал KA3AK 2014.10.10 02:27:53
Его комментарий скрыт

 
–9
Написал Shimanski 2014.10.11 19:47:14
Его комментарий скрыт

Shimanski, "Ёжики" с реостатным пуском потребляют энергии примерно на 30% больше, чем современные с тяговыми преобразователями на IGBT-транзисторах. Чем меньше в составе моторных вагонов, тем дешевле он в обслуживании. Завод предложил прицепной вагон, а брать или нет, решать заказчику. Проведут испытания в реальных условиях, сделают выводы.
Сквозной проход позволяет равномернее распределяться пассажирам по составу. Чего плохого? Случай с Русичем тут не показатель, там скорее негативную роль сыграла малая длина половин вагона. Опять же, покатают, сделают выводы, стоит ли доплачивать за сквозной проход. У метрополитенов должен быть выбор!
5
Написал Erin 2014.10.24 12:41:58

http://news.day.az/society/531531.html Рановато мы отказались, ибо станции недостроены пока, а составы были готовы....Ждем их и у нас
0
Написал CSKAfan 2014.10.31 20:18:37

Пишите письма: metronews@mail.ru