Метки: alstom; иностранный пс в снг; низкопольный; трамвай

Всего 13 голосов

За
Spirit +4
penguinolog +2
ЛиАЗ-5256 +2
mit9l +2
bigpotap +2
Immortal_Buka +1
Kluz +4
rft2 +3
bolserslon +2
SergZha +1
sashok +1
Влад96 +1
Kardail +5

Новый Alstom уже в депо

Опытный, 100% низкопольный вагон, изготовленный специально для Москвы прибыл в Краснопресненское трамвайное депо. Появились новые фотографии вагона на путях, а также фото салона.


http://transphoto.ru/photo/643455/


http://transphoto.ru/photo/643459/
30
Написал Ярослав Исаев 2013.11.29 11:33:17
Рейтинг:
Салон невыносимо убог. И поручнями, и сиденьями. Еще и шкаф какой-то хвосте.
8
Написал goshpodarek 2013.11.29 13:25:55

goshpodarek, морда тоже страшненькая. Да и ливрея не фонтан.
10
Написал quantum 2013.11.29 13:33:01

quantum, полностью согласен, и по моему - это узкоколейный вагон, который поставили на тележки 1520, салон сильно узкий... Хотя возможно это из за высоты и низкого пола... Как-то привык я к ламповым татрам...
10
Написал Hemul113 2013.11.29 14:06:49

А, по-моему, вполне себе симпатичный аскетичный салон. Проход между колёсными арками, конечно, хотелось бы побольше.
Жирный минус, бросающийся в глаза - отсутствие вертикальных поручней справа, где 1 сидение на арке. Не у всех рост 180 см, чтобы до верхнего поручня дотянуться.
И снаружи вид тоже очень даже приятный. Ничего жуткого не вижу. Вот ЛМ-99 - это правда убожество.

Так что, на мой взгляд, нравится или не нравится - очень субъективно :)
5
Написал Водитель паровоза 2013.11.29 14:40:36

А справа второе сиденье, видимо, несудьба было поставить?
4
Написал Бизон 2013.11.29 17:32:25

Бизон, тогда будет слишком узкий проход между сидениями, потому что сидение на 10-12 см выходит за пределы колёсной арки.
0
Написал Водитель паровоза 2013.11.29 17:33:44

Вот интересно. На всех фотографиях цитадиса в интернете нет никаких саркофагов в конце салона, а между сидениями они не в пример меньше. И сидений помещается четыре штуки, а не три, хотя казалось бы, колея там уже. Такое впечатление, что "совместная разработка" заключалась в намеренном ухудшении цитадиса с той целью, дабы жизнь мёдом не казалась.
4
Написал wormball 2013.11.29 20:03:08

Первое фото и слова "Опытный, 100% низкопольный вагон, изготовленный специально для Москвы прибыл в Краснопресненское трамвайное депо. " напомнили мне опытный 71-630 в далёком уже 2006-м году:


Чем всё закончилось, напоминать излишне.
10
Написал msvs 2013.11.29 23:22:36

msvs, закончилось всё кризисом и сливом по этой причине проекта скоростного трамвая на ШЭ.
21
Написал quantum 2013.11.30 00:37:13

wormball, потому что это не обычный Citadis, а Compact.
9
Написал quantum 2013.11.30 00:40:36

quantum, ну теперь всё понятно.

Alstom Transport designed Citadis Compact trams specifically with a view to meeting the needs of medium-sized towns with between 50,000 and 100,000 inhabitants.

Я, конечно, подозревал, что Москва - большая деревня, но как-то всё же думал, что она побольше.
18
Написал wormball 2013.11.30 10:08:07

–1
Написал wormball 2013.11.30 10:26:03

wormball, ну, он же будет возить жителей большой деревни Строгино к жителям больших деревень Щукино, Всехсвятское и Коптево, так что все ок.
14
Написал bolserslon 2013.12.01 03:41:29

Еще фото Альстома
http://sg79.livejournal.com/57816.html
3
Написал DimonS 2013.12.01 23:22:50

Сейчас выложу новые фотки салона - там он гораздо симпатичнее. Сидений там ровно столько, сколько в ТЗ было указано.
0
Написал Ярослав Исаев 2013.12.02 17:09:21

>Сидений там ровно столько, сколько в ТЗ было указано.

Я бы предположил, что ТЗ написано после разработки вагона. Так часто бывает.
2
Написал Криптон 2013.12.02 18:23:46

Чего-то как-то странно они назвали трамвай с пониженным уровнем пола в торцах (или у меня глюки?) 100% низкопольным. Тогда уж и 71-631 - тоже 100% низкопольный.
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2013.12.02 23:34:21

Во всех дверях - низкий пол.
5
Написал DimonS 2013.12.03 12:36:02

DimonS, ну тогда бкмокорыто 100%-низкопольное) Конечно понятно, что эти кусочки высокого пола ничего особо не вносят, да и вообще надо на натуре посмотреть, но осадочек остаётся. Хотя меня больше "радует" шкаф с оборудованием, "привет ЛВСам" :)
0
Написал ПК155+84 2013.12.03 23:05:48

ПК155+84, а куда его деть? Чаще всего там 2я кабина, тогда шкаф не виден.
На крышу - габариты растут, у нас есть 6 маршрут, где это критично + часть оборудования должна быть доступна (те же предохранители, пакетники, счётчики).
0
Написал penguinolog 2013.12.04 11:29:41

Ну почему такой ужасный дизайн? Взгляните на творения того же производителя для других городов - там дизайн куда футуристичнее! Фары а-ля копейка вышли из моды уже давно
0
Написал Филин 2013.12.10 19:14:58

Пишите письма: metronews@mail.ru