Опытный, 100% низкопольный вагон, изготовленный специально для Москвы прибыл в Краснопресненское трамвайное депо. Появились новые фотографии вагона на путях, а также фото салона.
quantum, полностью согласен, и по моему - это узкоколейный вагон, который поставили на тележки 1520, салон сильно узкий... Хотя возможно это из за высоты и низкого пола... Как-то привык я к ламповым татрам...
А, по-моему, вполне себе симпатичный аскетичный салон. Проход между колёсными арками, конечно, хотелось бы побольше.
Жирный минус, бросающийся в глаза - отсутствие вертикальных поручней справа, где 1 сидение на арке. Не у всех рост 180 см, чтобы до верхнего поручня дотянуться.
И снаружи вид тоже очень даже приятный. Ничего жуткого не вижу. Вот ЛМ-99 - это правда убожество.
Так что, на мой взгляд, нравится или не нравится - очень субъективно :)
Вот интересно. На всех фотографиях цитадиса в интернете нет никаких саркофагов в конце салона, а между сидениями они не в пример меньше. И сидений помещается четыре штуки, а не три, хотя казалось бы, колея там уже. Такое впечатление, что "совместная разработка" заключалась в намеренном ухудшении цитадиса с той целью, дабы жизнь мёдом не казалась.
Первое фото и слова "Опытный, 100% низкопольный вагон, изготовленный специально для Москвы прибыл в Краснопресненское трамвайное депо. " напомнили мне опытный 71-630 в далёком уже 2006-м году:
Alstom Transport designed Citadis Compact trams specifically with a view to meeting the needs of medium-sized towns with between 50,000 and 100,000 inhabitants.
Я, конечно, подозревал, что Москва - большая деревня, но как-то всё же думал, что она побольше.
Чего-то как-то странно они назвали трамвай с пониженным уровнем пола в торцах (или у меня глюки?) 100% низкопольным. Тогда уж и 71-631 - тоже 100% низкопольный.
DimonS, ну тогда бкмокорыто 100%-низкопольное) Конечно понятно, что эти кусочки высокого пола ничего особо не вносят, да и вообще надо на натуре посмотреть, но осадочек остаётся. Хотя меня больше "радует" шкаф с оборудованием, "привет ЛВСам" :)
ПК155+84, а куда его деть? Чаще всего там 2я кабина, тогда шкаф не виден.
На крышу - габариты растут, у нас есть 6 маршрут, где это критично + часть оборудования должна быть доступна (те же предохранители, пакетники, счётчики).
Ну почему такой ужасный дизайн? Взгляните на творения того же производителя для других городов - там дизайн куда футуристичнее! Фары а-ля копейка вышли из моды уже давно