Временное закрытие участка «Кузьминки—Выхино» в августе
Дептранс в кои-то веке запилил хорошее информационное сообщение, даже с инфографикой:
Станции «Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки» будут закрыты в некоторые выходные дни в августе в связи с проведением работ, связанных с примыканием нового участка — станций «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии к сети метрополитена.
Указанные станции будут закрыты на вход и выход с 22 часов 9 до 11 августа включительно. С 12 августа станции будут функционировать в штатном режиме. Работы по присоединению новых станций будут также продолжены с 22 часов 23 по 25 августа. С 26 августа станции будут работать в обычном режиме.
На время закрытия планируется ряд компенсирующих маршрутов наземного транспорта и пригородного сообщения:
• От остановок станции метро Выхино до станции метро Новогиреево будут следовать маршруты троллейбуса №64 и автобуса №247.
• От станции Рязанский проспект до станции метро Таганская в полном объеме будет осуществляться движение троллейбусов №№63 и 63к.
• От станции Кузьминки будет возможно воспользоваться троллейбусом №74 и автобусным маршруто №658 до станции Волжская.
• Организованный бесплатный автобусный маршрут «М» с интервалами движения 30 секунд будет следовать от станции Выхино через станции Рязанский проспект, Кузьминки до станции Текстильщики.
Горожане смогут бесплатно воспользоваться и пригородным сообщением. Будет назначено 24 пригородных поезда «Спутник» сообщением Москва Казанская –Раменское, Раменское – Москва Казанская, обычно курсирующих только по рабочи м дням.
Закрытие станций осуществляется по просьбе Департамента строительства.
— Московское правительство максимально развивает доступность транспорта для жителей города, в том числе и посредством строительства радиальных веток метрополитена. В ближайшее время запланирован запуск новых станций метро — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Работы по примыканию этих строящихся станций к ветке — необходимость, и без этого функционирование новых станций невозможно. Мы постараемся сделать так, чтобы временное закрытие станций не повлияло на передвижение горожан и позволило беспрепятственно передвигаться по городу, — заявил и.о. заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Горожане смогут бесплатно воспользоваться и пригородным сообщением. Будет назначено 24 пригородных поезда «Спутник» сообщением Москва Казанская –Раменское, Раменское – Москва Казанская, обычно курсирующих только по рабочи м дням.
Как будет реализован бесплатный проезд в Шпунтиках Москва-Раменское? Сажусь я, допустим, в Раменском.
На время закрытия планируется ряд компенсирующих маршрутов наземного транспорта и пригородного сообщения:
...От станции Рязанский проспект до станции метро Таганская в полном объеме будет осуществляться движение троллейбусов №№63 и 63к.
-----------------------
Отсутствие метро компенсируют выполнением обычного выхода троллейбусов на линию?
Это поможет, господа-мудрецы из ДТ?
Вы, оказывается, в другие дни не требуете выхода в "полном объеме"?
qwerty, а на самом деле 6XXX поездов (6000 нумерация для пригородного сообщения). Но... "Спутники" некисло так дороже и много где не тормозятся (у м. Электрозаводская и Авиамоторная, к примеру)...
penguinolog, именно так, Спутники на 15% быстрее и на 100% дороже. Добавлять электрички планируют в выходные дни, когда те и так полупустые. Можно было вообще ничего не добавлять, НО тогда нельзя было бы ничего распилить.
Просто интересно, сколько администрация Москвы отдаст за 6 рейсов Спутника в день, это позволит высчитать стоимость одного проезда электрички и (зная стоимость проезда) среднюю наполняемость; по версии РЖД+ЦППК, разумеется.
Отсутствие метро компенсируют выполнением обычного выхода троллейбусов на линию?
Это поможет, господа-мудрецы из ДТ?
Вы, оказывается, в другие дни не требуете выхода в "полном объеме"?
Я думаю, имелось в виду, что в выходные дни эти маршруты будут работать с интервалами будних дней (т. е. больше выпуск на линию будет по сравнению с выходными).
Три слова на всей схеме и то умудрились с ошибками написать... пригороЖное ж/д, может пригаражное уж....
И с 6000 поездов тоже простому челу не понятно, будто у шести тысяч поездов расписание поменялось)
"Москва, 9 августа – АиФ-Москва. Пассажиры пригородных электричек, пользующиеся абонементами на пригородные электрички до станции «Выхино», в дни закрытия трех станций Таганско-Краснопресненской линии московского метро, смогут проехать по приобретенным проездным до ближайшей станции метро.
Данные билеты также позволят пассажирам добраться до головного вокзала без дополнительной оплаты, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы". http://www.aif.ru/money/news/425844
наблюдал эту вереницу автобусов по рязанке и скрябина.
пробку они больше создавали своими размерами из-за заставленных машинами обочин.
жара на улице была под 35, а внутри автобусов вообще не представляю.
надеюсь это стоило пассажирам стольких нервов. от Выхино до Текстилей по времени маршрут автобусов занимал не меньше получаса, а то и больше, вместо 5-7 минут подземки.
KAV, а внутри части автобусов кондиционер
Ну, не могу сказать, как именно дела обстоят именно на этих перевозках, а в целом не забываем, что у изрядного процента ЛиАЗов из вентиляционных отверстий вместо холодного воздуха идёт горячий. И если в передней части салона (у кабины водителя и колёсных арок, иногда ещё в накопителе) температура ещё более-менее сносная, то ближе к хвосту уже самая настоящая сауна. Машина стоит на остановке или светофоре, или идёт накатом - воздух прохладный, водитель поддаёт газу - из вентиляции идёт горячий, а то и раскалённый воздух. Жесть какая-то. И таких машин довольно много, несмотря на все заверения властей, что данный дефект устранили.
Показательно то, что раньше информаторы в салоне показывали температуру и внутри салона, и уличную. С некоторых пор показывается только уличная. А прикольно было наблюдать "наружняя - 22, в салоне - 32" (я не утрирую).