Санкт-Петербург: Как Кировский завод будет делать вагон метро «НеВа»
7 июня 2013 года Кировский завод, который теперь будет вместе с чешской Skoda производить вагоны метро «НеВа», показал представителям метрополитена цеха, где развернется производство составов. В 2013 году предприятие обещает поставить петербургскому метрополитену 4 состава.
Современный асинхронный поезд «НеВа» был разработан петербургским заводом «Вагонмаш» вместе с чешской Škoda, а испытания первого состава начались еще в 2011 году.
В сентябре 2012-го совместное предприятие двух компаний – ООО «Вагонмаш» – выиграло конкурс комитета по транспорту на приобретение 9 шестивагонных составов за 3,2 млрд рублей
Первые два нужно было поставить в 2012 году, 3 – в 2013-м, 4 – в 2014-м.
Под производство вагонов завод выделил 450-й цех, который ранее назывался «Прометей» (здесь проводились сварочные работы). В настоящее время ведется его переоборудование.
7 июня цех посетил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. Ему показали три вагона «НеВа», которые были недавно привезены из Чехии. В ближайшее время директор ООО «Вагонмаш» Владислав Козак обещает поставить еще три вагона, чтобы сформировать полноценный состав.
Как рассказал Владислав Козак, начиная с пятого состава, поставка которого намечена на 31 января 2014 года, в Петербург будет приходить только железный каркас, начинять который будет уже Кировский завод. А восьмой и девятый составы будут производиться на Кировском заводе.
В целом, как рассказал генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко, цех будет рассчитан на производство 150 вагонов в год.
Кроме того, здесь готовы производить трехсекционные низкопольные трамваи. Первоначальные инвестиции в проект – 360 млн рублей, в дальнейшем планируется вложить еще 600 млн.
А чем сейчас занимается этот Кировский завод, если составы приходят готовыми из Чехии?
Сидушки в вагоны ставит?
Общими усилиями сделали к середине 13-го года только половинку состава - ну цирк же.
Cypok, 81-780 м-м-м-м нет спасибо сами на нём ездите. Уж слишком некрасив и стар. Мы уж лучше на европейском составе ездить будем, не зря же Пётр окно выпиливал :-)
–22
Написал NoNAME 2013.06.21 07:34:20 Его комментарий скрыт
Метроблог - это самый слоупоковский транспортный новостной портал. Ибо уже месяц этой новости...
Теперь по поводу 780го. В ТЧ-5 уверены на все 100%, что с 780м было бы еще хуже. Он уже 2 раза дымил... И были даже неполадки с электроникой... Ну и плюс качество ОЭВРЗ.
Если брать 760е, то только ММЗ/ТВЗ. Они хотя бы не такие ломаные. Хотя после той поломки на СТЛ, плюс Ликсутов это подтвердил косяк ММЗ, то меня это начинает пугать...
И почему вам Чехи не нравятся? Они делают на совесть, не то что мы.
Казань тому пример. Казанские головастики 7летние с чешской электроникой значительно меньше ломались, чем 2х летние Русичи с российской. Вообще в Казани все считают, что Русич дно в плане тех. характеристек.
Мне самому нравятся "Русичи" и в плане дизайна и в плане салона, но технически он неудачен...
Кстати и вот еще что. А ничего что 760й стоит примерно столько же, сколько и европейские поезда? Хотя ТМХ хотел сделать поезд дешевле Русича? Если "москвичи - ярые фанаты ММЗ" этого не хотят признавать, то остается вам сочувствовать.
В любом случае НеВа поедит с пассажирами совсем скоро - это уже видно, так что осталось подождать совсем чуть чуть :)
–12
Написал Влад96 2013.06.21 18:48:06 Его комментарий скрыт
Влад96, Косяки есть у всех в том числе и у вашей обожаемой чешской поделки с характеристиками от Яузы родом из конца 80-х, только МВМ свои не скрывает и исправляет. А вот ваша "качественная" ещё покажет кучу сюрпризов с началом эксплуатации, сами не обрадуетесь))
SHERIDAN, главный косяк казанского чеха в эксклюзивных деталях, которые ждать нужно чуть ли не год. Прекрасно знаю об этом и без вас.
Что касается НеВы, то сейчас её обкатывают по полной, чтобы не было проблем в будущем. Вторая НеВа сделана с учетом пожелания метрополитена. С ней проблем быть не должно.
Кстати по поводу косяков МВМа. Это как это так получилось что МВМ отправляет такие ржавые кузова номерных на ОЭВРЗ? http://transphoto.ru/photo/595524/ И ведь МВМ ничего об этом не говорит.
–9
Написал Влад96 2013.06.22 01:09:10 Его комментарий скрыт
Исходя из Опыта эксплуатации Шкодой сделаных номерных в Праге, думаю можно сказать что Нева окажется крепче чем 760. Я открыто скажу что я от новой "ОКИ" не просто не в восторге. Я с ужасом боюсь того дня когда оно к нам на линию приедет. (ЗЛ)
Сейчас вот в Праге живу, уже некоторое время. И машинки довольно резво бегают, и простаивают не так часто (больше чем номера конечно, это верно, но тут скорее из за жосткой сцепки, из за которых составы не расцепляются так легко как с Шарфом)
Нева выглядит приятно. (ИМХО) Лучше уж пусть Нева гоняет чем говно760. (ИМХО)
\НЯЗ трамваи от Шкоды (кроме выкидыша 14Т) на высшем уровне все.
–13
Написал Shimanski 2013.06.22 20:40:41 Его комментарий скрыт
Влад96, прошу прощения за флуд но - вот человек на 100% прав. найдите ОДИН товар от Шкоды, который бы в итоге был ПОЛНЫМ провалом? Эти умельцы добротно кляпают.
–14
Написал Shimanski 2013.06.22 20:43:43 Его комментарий скрыт
Ну, я могу найти два. И то...
Трамваи RT6N1 были не самой удачной конструкцией, но и они, нашли своё место в мире, и в Познани их очень уважают.
Трамваи Шкода14Т оказались тоже не камильфо в техническом плане - тем не менее в Праге их бегает довольно много, а брно перестроив их на тип 13Т не может нарадоватся... Так что и провал оказался ВИН... как бы
–17
Написал Shimanski 2013.06.24 04:34:05 Его комментарий скрыт