В Субботу 25 мая прошёл торжественный запуск производства поезда Desiro RUS на заводе в Екатеринбурге. На этом заводе будут произвдедены 1200 вагонов «Ласточек» для РЖД.
Соответствующий заказ на сумму в 2 миллиарда евро был выигран концерном «Сименс» и его партнёром «Синарой» в 2011 году. Первым вице-президентом РЖД Вадимом Морозовым, президентом группы «Синара» Дмитрием Пумпянским и представителем совета менеджеров «Сименс» Роландом Бушем (Roland Busch) была нажата кнопка, запустившая сварку первого шва на корпусе вагона. Согласно пресс-релизу, это первый опыт сварки алюминия в вагоностроении России.
Собственно, торжественный момент.
Боковая панель корпуса. Здесь хорошо видно внутреннее строение профиля.
При этом уровень локализации на первом этапе должен составить 30%, а к 2017 году достичь 80%, то есть это будут практически полностью российские электрички.
Кстати, товарищи, вагоны серии "И", гонявшиеся, в качестве испытаний, в Москве по кольцу перед олимпиадой, не прошли, по официальным данным, именно прочностные испытания. Были какие-то деформации алюминиевых (скорее, наверное, дюралевых вагонов). Так что, в угоду уменьшения веса составов, существенно уменьшается прочность и, главное, безопасность вагонов? В Метроблоге была фотография", где "Ласточка" столкнулась с авто на переезде. Состояние головы электрички плачевное, хотя скорости были не крейсерские. Так что сталь или дюраль? Зачем "крылатый" металл - рождённым ездить?
mitek, Голова вообще пластик, со специально запроэктированными сминаемыми зонами и встроенными рассеивателями энергии. По новому евростандарту вроде как. Так что там все ок. Сименс уже давненько алюминиевые вагоны строит, опыт у них есть. В США даже новые серии полувагонов для угля из алюминия делают, и ничего, ездят себе, а там у них на минуточку более 30 тонн на ось нагрузка. Так что не бойтесь, все будет в порядке.
Одним из плюсов алюминиевой конструкции как раз есть возможность делать сендвич-панели как на 3м фото, которые не ведет при сварке за счет более толстых, чем в случае стали, листов, и которые обеспечивают нужную жесткость кузова при минимальном весе.
SHERIDAN, Алюминиевые кузова вагонов "И" забраковали пожарные. В тоннеле не на улице. Согласен, нельзя кидаться такими фразами! ЭР200 имел сварной алюминиевый кузов и отработал 25 лет на высоких скоростях. Если под словами "в России" подразумевать постсоветское время, тогда да. Иностранцы охотно изображают, что у нас ничего не было, и они принесли лучик света в лапотную Россию. Наладили производство "скоростных" Ласточек на 160 км/ч. А как же "Автора" в 60-х?