Метки: siemens; вокзал; жд; ласточка; макет; ржд

Макет Siemens Desiro Rus «Ласточка» на Казанском вокзале

1 октября ОАО «РЖД» отметили свой седьмой день рождения, по случаю чего на Казанском вокзале был представлен макет поезда для олимпиады-2014 в Сочи — адаптированная для России версия пригородного поезда Siemens Desiro, который обозвали, продолжая орнитологическую тему, «Ласточкой».

Саму презентацию я посетить не смог, что однако не помешало приехать сегодня и заценить тот самый макет.

(эти же снимки, только крупнее)


1. Выглядит эта штука очень красиво, я бы даже сказал привлекательно — так и хочется сеть и куда-нибудь поехать. Опять же, смена оптики и небольшая корректировка формы головы с точки зрения дизайна пошла поезду на пользу.


2. Сименс предлагает поезд в различных комплектациях — есть, например, дизель и версия с низкопольной вставкой для наземных платформ. У нас поезд будет ходить по электрифицированным участкам только с высокими платформами — что в Сочи, что в Москве (после олимпиады их передадут сюда на замену аэроэкспрессов).

Раскраска яркая, если не сказать вызывающая. В таких же цветах — белом, красном и синем — выполнен и салон.


3. От желающих сфотографироваться на фоне макета нет отбоя.


4


5


6


7. Чтоб сограждане, значит, не раздолбали макет — к нему приставили охрану, огородили по всему периметру и пускают не больше пяти человек за раз.


8


9. Табло с бегущей строкой просвечивает через зеркальное стекло.


10. Пульт — по большей части фальшивый. Но камеры наблюдения работают.


11. Поражает размер кабины — особенно вот это пространство за пультом, зачем оно?


12. Салон бизнес-класса, отгороженный матовым стеклом, состоит всего из восьми кресел.


13. Основной салон — светло, просторно. Можно было конечно сидения поплотнее напихать, но это не самоцель — не скотовоз же.


14. Судя по макету, над некоторыми креслами предусмотрены розетки 220В.


15. Просторный туалет, приспособленный для колясочников.


16


17. Макет заканчивается половинкой гармошки и зеркалом. Забыл это сфотографировать — над переходом висит табличка «WiFi zone», что означает интернет на борту.


18


19. Ряд откидных сидений, а заодно и парковочная площадка для инвалидных колясок. Наша промылшенность это всё ещё только осваивает, но надеюсь, что скоро тоже научится.


20. Поезд для зимней олимпиады, значит извольте получить стойку для лыж. Кто-нибудь может объяснить, как ей пользоваться?


21. Всю эту прелесть сделала одна немецкая фирма, которая специализируется на изготовлении подобных макетов. Можете себе представить?
124
Написал quantum 2010.10.04 20:36:22
Рейтинг:
Салон бизнес-класса забавен. Похож на загончик.
5
Написал Tmrp2m 2010.10.04 20:51:56

Что ж, получается хороший поезд. Радует обновлённый дизайн, честно ожидал худшего.
Хотя конечно хочется чтобы и у нас проектировали и выпускали подобные поезда. Надеюсь, что альянс Alstom - ТМХ даст свои плоды в этом направлении.
5
Написал SHERIDAN 2010.10.04 21:20:21

а ведь боковой обзор отвратителен-его там нет. А ведь пока нет автоведения на пригородных поездах и линиях Ж\Д , боковой обзор не помешает даже если помошник будет выходить на платформу или если видео обзор даст картинку... Всё равно боковой обзор нужен. Это не ВСМ -не те скорости. Если я понимаю это поезд до 130-160 т е средняя скорость километров 60...
17
Написал neoist1 2010.10.04 22:03:52

neoist1, полагаю, отсутствие бокового вида в кабине будет компенсироваться камерами.
Бизнес-класс выглядит странновато, но компоновка, думаю, не является конечной.
0
Написал goshpodarek 2010.10.04 22:11:08

А двери у данного аппарата и у 81-760 случайно не одинаковые?
2
Написал DimonS 2010.10.04 22:17:56

А я вспомнил как на Московском вокзале стоял макет поезда, который стал Сапсаном.
Тогда я плевался - картонная показушка!!!
А вот уже раз пять юзал Сапсан. И доволен.
Хочу прокатиться в олимпийском Сочи и ездить на этих поездах в аэропорты.
Да и нигде они не испортят пейзаж.
Особенно если их делать будут у нас.
12
Написал VlaDT 2010.10.04 23:01:52

VlaDT, Да и нигде они не испортят пейзаж.

Скорее пейзаж будет портить их )
4
Написал goshpodarek 2010.10.05 10:27:45

1. Дурной обзор у водителя, не понятно зачем было делать такое окно, почему нельзя было сделать по бокам окна ?
2. Поезда до Москвы не доедут, их там же в Сочи и похоронят "местные".
0
Написал Mr.Hunt 2010.10.05 12:16:51

Насчет бокового обзора это полный фэйл. Камеры там стоят существенно дальше, и мёртвая зона существенная получается. У сапсана сделано лучше ИМХО.
5
Написал Spirit 2010.10.05 12:38:33

на самом деле про обзор -это важно! пригородные поезда -это не метро, геде нет людей и населённых пунктов вдоль трассы, это не ВСМ где полотно обособлено и защищено как трасса метро. Пригородная линия -это обычная не скоростная не огороженная трасса ж\д, где возможны любые ситуации и в т ч выходки пьяных граждан, и детские приколы и просто ошибки людей ... Электричка в чём то как машина-ты на трассе общего пользования и нужно следить не только за трассой и соблюдением графика но и за тем что вокруг трассы.... Помню ехал на машине мимо Павловского парка( под С-Пб) и при спуске в поворот( на мост у дворца) заглянул на всякий в парк, а там дети идут в сторону забора... А вдруг в заборе дырка? притормозил на спуске и выезжая из поворота мог собрать на капот детишек, которые вылезли из дырки и на дорогу....притормозил заранее и на спуске просто остановился...хорошо увидел боковым зрением что они к забору идут и фантазия богатая( больное воображение) позволила додумать что дальше будет...
Понятно что электричка не машина и тормозить из-за того что кто -то воззле путей не станут но ситуаций может быть море. Особенно в постапокалиптической Медветпутной России.
13
Написал neoist1 2010.10.05 13:32:00

 
–11
Написал quantum 2010.10.05 13:36:34
Его комментарий скрыт

Салон не сильно впечатлил. Снаружи очень неплохо.
3
Написал Mr. Kornienko 2010.10.05 13:41:38

Есть серьезные основания полагать, что пригородные электрички не только в Сочи будут такими. Сименс и РЖД собираются строить завод для производства пригородных поездов при условии, что 90% комплектующих будут производиться в России. Таким образом собираются разрушить монополию ДМЗ (фактически кроме них никто ничего нормального у нас не производит). ДМЗ уже активно суетится, поднимая проектную документацию на перспективные поезда.
18
Написал Бизон 2010.10.05 13:43:53

Вот и ладненько - пускай поднимают. Глядишь, так и до чего-нибудь вменяемого доподнимают, а то у нас за пятнадцать лет опытных и перспективных вон сколько было, а мы всё как-то до сих пор на ЭД4М ездим.
21
Написал quantum 2010.10.05 13:48:31

Вопрос, что закупать, решает РЖД, увы. А так хотя бы тот же ЭД4МКМ можно сказать мелкосерийный, и это гораздо более современный состав.

Но могу вас кое-чем обрадовать: вся новая серия ЭД4 (пока активно идет на Горьковское направление) оснащена кондиционерами.
7
Написал Бизон 2010.10.05 16:11:49

Бизон, В кабине -да. А салон?
8
Написал Mr. Kornienko 2010.10.05 18:30:51

Красивая электричка.
2
Написал allitsdawn 2010.10.05 18:32:24

Кто-нибудь может объяснить, как ей пользоваться?
Выдёргивается из зажима, откидывается, лыжи запихиваются внутрь. нет?
4
Написал kummel 2010.10.05 20:19:14

Похоже, что стойка откидывается, а лыжи тогда ставятся между трубками.
3
Написал Tmrp2m 2010.10.05 20:56:27

Лыжи вплетаются в стойку)
–1
Написал ЯрославЧе 2010.10.05 21:14:29

Написано:
"адаптированная для России версия пригородного поезда" .... даже взамен Спутника не представляю ее на наших подмосковных направлениях. Сколько ж тогда билет должен стоит на проезд в ней?.
"13. Основной салон — светло, просторно. Можно было конечно сидения поплотнее напихать, но это не самоцель — не скотовоз же." - не скотовоз... а в час-пик на пригородных направлениях только скотовозы и нужны. Сиденья через 2 ходки придут в негодность, внутри все загадят.
3
Написал Dimanya 2010.10.05 21:41:58

Dimanya У нас поезд будет ходить по электрифицированным участкам только с высокими платформами — что в Сочи, что в Москве (после олимпиады их передадут сюда на замену аэроэкспрессов).
Вы это вообще видели? Причем тут Спутники и пригородные направления?
1
Написал gridzhio 2010.10.05 22:55:48

Я сегодня сходил посмотреть на это чудо, но там было всё закрыто внутри! Работали только сенсорные экраны "меняемся для вас" и всё.
–1
Написал Cypok 2010.10.05 23:40:04

после олимпиады их передадут сюда на замену аэроэкспрессов
Со времени оглашения этой идеи руководством пида, никак не могу понять, зачем аэроэкспрессу двухсистемники???
0
Написал Sashulka 2010.10.06 01:07:58

Sashulka, может, чтобы подороже было?
0
Написал Иона Новоясенев 2010.10.06 07:05:27

Dimanya, ещё у нас есть междугородние сидячие экспрессы (например, Петербург - Великий Новгород), но на базе скотовозов, которые неплохо бы перекинуть на действительно пригородное сообщение.
4
Написал kummel 2010.10.06 09:34:02

 
–6
Написал Бизон 2010.10.06 13:04:13
Его комментарий скрыт

Бизон, начиная с какого номера?
0
Написал goshpodarek 2010.10.06 14:28:28

Бизон, Странно, внешне не выделяются никак, да и в салоне не чувствовалась в жару ничего.

Sashulka, Вот тоже удивляюсь. Они больше на маршруты Москва-Муром (Арзамас), Москва-Брянск ну и подобные подходят. Если Аэроэкспресс будет их обслуживать, то возможно некоторые машины так и будут работать.
1
Написал Mr. Kornienko 2010.10.06 16:02:08

Самое смрадное в этом поезде - то, что он не соответствует Российским стандартам... обзорность и безопасность! Поезд сам по себе не виноват... смрадно то, что даже близко подобное создать отечественным заводам НЕ ПОЗВОЛЯТ!!! Именно по причине несоотвествствия нашим нормам! А западник в лице Сименса..... почему-то имет право и высттавлять подобные чудеса и начинать эксплуатировать.. Сапсан, например, тоже не отвечает нашим стандартам!!
Выходит, как всегда - нам создавать такой и подобный прогресс ЗАПРЕЩЕНО, а они каким-то чудом выходят на рынок... Само собой, что отечественый продукт, зажатый жёсткими неповоротливыми нормами не является конкурентом подобному европейскому разнообразию.
Почему я, как дизайнер и конструктор, не ИМЕЮ ПРАВО в своём отечестве проектировать и создавать аналоги на уровне этого образца, тогда как им разрешено ЭТО выводить на рынок и эксплуатировать, тогда как отечесвтенные образцы отметаются ещё на стадии эскизов... потому что по нашим стандартам создать выходит только уровня РА-2 в интерпритациях.....

По кабине - не в обзорности дело! Кабина должна иметь боковые окна, которые, в свою очередь должны обеспечивать возможность эвакуации через них машиниста... это нормы - это закон!
–4
Написал cyclofillydea 2010.10.06 16:32:45

+ к вышенаписанному - лобовое стекло не обесечивает обзор помощнику машиниста... Помощник машиниста сидит в слепой зоне.....
Я в шоке от открытого лапшазакидательства......
5
Написал cyclofillydea 2010.10.06 16:38:12

Бизон, кондиционеров в салонах ЭД4М на Горьковском направлении нет. Есть принудительная вентиляция, которую в действии наблюдать не приходилось. Начиная с 0322 (?) изменился салонокомплект: стеклопластиковая обшивка, антивандальные сиденья, полочки.
4
Написал Jamis 2010.10.06 16:48:52

Jamis, новая серия пошла в производство только с этой осени, не знаю, какие именно номера у них. И не знаю, сколько уже таких катается (вполне возможно они вообще обкатку проходят).

Информация от сотрудника конторы, которая пульты машиниста к этим поездам разрабатывает. Уточню, если интересно, когда можно будет понаблюдать новые составы и где.
0
Написал Бизон 2010.10.06 16:56:02

cyclofillydea, на обычных электропоездах помощник машиниста нужен, чтобы выбегать из поезда и смотреть, никого ли не зажало дверьми, ходить поднимать фартуки там, где меняются высокие и низкие платформы, что подкручивать-подвинчивать в случае неисправностей, стаскивать с путей пьяниц. При нормальном состоянии инфраструктуры и ПС, наличии камер, АРС, обособленном полотне помогалы, в общем-то, и не нужны. Если начнут обособлять, то и зачем помогалы будут нужны?
0
Написал goshpodarek 2010.10.06 17:04:12

Если начнут обособлять
в XXVIII веке?..
0
Написал Иона Новоясенев 2010.10.06 17:20:28

Иона Новоясенев, ну, если потом аэроэкспрессам этот ПС передавать, то на Киевском направлении, например, построить нормальные эстакады вместо дурацких переездов у Внуково и Переделкино, и сделать пешеходные переходы (не так уж много мест, где они там необходимы) - дело на год-два, а совсем не 7 веков.
0
Написал goshpodarek 2010.10.06 17:30:59

Sashulka, Иона Новоясенев, всё гораздо проще. В "Аэроэкспрессе" работает некто Андрей Валентинович Гапанович.
0
Написал EA 2010.10.06 17:31:27

gridzhio, У нас поезд будет ходить по электрифицированным участкам только с высокими платформами — что в Сочи, что в Москве (после олимпиады их передадут сюда на замену аэроэкспрессов).
Вы это вообще видели? Причем тут Спутники и пригородные направления?


А что, у нас Спутник (и тотже аэроэкспресс) ходят по участкам с низкими платформами и на паровозной тяге?

причем тут спутники и пригородные направления? Это лишь предположение куда их должны потом будут "пристроить", тем более, что "адаптированная для России версия пригородного поезда"
0
Написал Dimanya 2010.10.06 17:59:21

goshpodarek, на обычных электропоездах помощник машиниста нужен, чтобы выбегать из поезда и смотреть, никого ли не зажало дверьми, ходить поднимать фартуки там, где меняются высокие и низкие платформы, что подкручивать-подвинчивать в случае неисправностей, стаскивать с путей пьяниц.

Ага. И на товарниках ЖД тоже пом-машиниста для этого нужен.... :))))

Речь, вобщем-то не об этом: что, когда и для каких целей, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, будет можно и возможно... Речь о том, ЧТО НА СЕГОДНЯ и НА ЗАВТРА это не соответствует правилам!
Мы можем сколько угодно рассуждать, что, например, никакого смысла нет запрещать пересекать двойную сплошную и что завтра этот аттовизм, впринципе, уйдёт в прошлое... но СЕГОДНЯ за пересечение двойной нас ждёт КОНКРЕТНОЕ наказание, невзирая ни на какие "а может...". Но ведь кто-то более сильный мира сего может себе позволить катать так, как захочет и на глазах козырьков!!!!! Согласись, что сие положение дел совсем не есть ПРАВИЛЬНО......
–2
Написал cyclofillydea 2010.10.06 18:16:32

Dimanya, аэроэкспрессы обслуживает компания «Аэроэкспресс», которая будет обслуживать и олимпиаду-2014 (отсюда и планируемая передача составов - их поезда, чё хотят с ними то и делают). Спутники и концепты не в их ведении, поэтому с чего им вдруг свои составы чужим людям отдавать?
1
Написал quantum 2010.10.06 22:05:47

Бизон,
Самый новый поезд ЭД4М на на Горьковском направлении это 0337 (по информации на сайте "Российские электропоезда" построен в сентябре 2010 года). Видел его несколько раз, никаких признаков наличия кондиционеров. Мне известно лишь о двух ЭД4М с кондиционерами - аэроэкспрессы 0294 и 0298.
0
Написал Jamis 2010.10.07 00:48:17

был на вокзале, когда его монтировали. Для этой махины пришлось укорачивать подвесы люстр, находящихся над ним.
0
Написал iMT 2010.10.07 01:30:45

goshpodarek, если всё обособить, то всё будет обособлено, логика понятна. Только будет ли этим кто-то заниматься? Сомнительно...

EA, чем примечателен этот человек?
0
Написал Иона Новоясенев 2010.10.07 07:01:33

А ведь он не PID-овской окраски !!!
Или это только на время показухи-заманухи?
0
Написал VlaDT 2010.10.07 10:37:11

Минусаторы, коленопреклонённые перед западным... Вы лучше задайтесь вопросом: что бы мы имели от СИМЕНСа, покупай у него поезда по такой же НИЗКОЙ цене, по которой РЖД "может себе позволить" покупать отечественное! Вы бы на презентации имели аналогичные горшки, типо ЭД и не более!! И спорить бы вам не пришлось, что лучше... Те же консервные банки из прошлого века... :)))

Привет, Россия - сырьевой придаток!!! РЖД дарит Сименсу работу и не даёт развиваться отечественному конструкторскому и дизайнерскому потенциалу... А ждать от наших заводов чудес за бесценок - смехотворно, тем более когда соседям ВЫКЛАДЫВАЮТ на блюдечке суммы.....
5
Написал cyclofillydea 2010.10.07 11:42:05

Jamis, Последняя уже 0341. Видел ее во время перегонки - признаков кондеев так же нет.
3
Написал Mr. Kornienko 2010.10.07 12:13:46

cyclofillydea, отечественное машиностроение может предложить модульный двухсистемный асинхронник с максималкой в 160, человеческим салоном с продуманной системой кондиционирования (без потока ледяного воздуха в бок как на МКМ-АЭРО)?

Если нет, то почему? "РЖД" денег не дает на r&d - это не отмазка. В мире уже никто так не делает.
5
Написал goshpodarek 2010.10.07 12:22:49

goshpodarek "Если нет, то почему?"
Да, могут! Но система не хочет, потому что "для нас" и "для них" правила игры разные. Попробуйте ответить на простой вопрос: почему для покупки отечественного почему-то есть ПОРОГ цены на готовый продукт, а для закупки европейского - нет?... Проще говоря, если выставить аналогичное от российского производителя с соответстующим уровнем отделки, то из-за дороговизны готового продукта заказывать его не станут! В лучшем случае пропишут требование максимально удешевить. А импортное, при этом, спокойно закупается даже дороже!!! Ситуация из жизни: это может быть только по отношению к российскому! Заказчик своей волей выставляет требование пересмотреть отпускные цены в пользу удешевления на 20%! В противном случае - заказа на товар не будет. В итоге, конечные на этой цепочке поставщики поставленны в ситуацию, когда их продукция должна производиться с окупаемостью только себестоимости! Прибыли - ноль!!! Интересно, как бы повёл себя Сименс, получив подобную принудиловку удешевить закупочную цену на уже производимую продукцию!!!! :))

+ к этому - многие конструктивные элементы отделки этих салонов в случае применения их в отечественных проектах зарубаются на стадии эскизов и предложений в силу "несертифицированности" и "несоответствия стандартам".... Но в импортных образцах, выходящих на наш рынок - это применяется благополучно и работает в плюс на удобство интерьера!

Я ещё раз повторюсь: я не против этого поезда, или вообще Сименса с прочими.. Я против неравных условий игры на рынке, когда одним нельзя практически ничего, а другим можно что угодно с минимальными оговорками.........
8
Написал cyclofillydea 2010.10.07 17:01:58

quantum,
это вопрос не только к ДМЗ.
0
Написал classicisme 2010.10.07 19:28:04

classicisme, а кому мне адресовать вопрос "почему за 15 лет у Демихов нет ни одной принципиально новой разработки, пошедшей в серию?"
3
Написал quantum 2010.10.07 20:28:16

 
–12
Написал neoist1 2010.10.08 10:45:14
Его комментарий скрыт

neoist1, как страшно жить.
3
Написал goshpodarek 2010.10.08 11:01:03

Основному зЗАКАЗЧИКУ продукции от Демихов......

Любой прогресс должен быть востребован - в противном случае это всё на уровне пука в небо..... И в Европе, кстати, работаю НА РЫНОК, с перспективой сбыта, а не просто так выкатывают идеи, себя любимого показать и конкурентов удивить. Там никто и никогда ничего городить не станет, зная, что товар продаваться не будет из-за невостребованности! И там рынок требует гибкости и постоянного прогресса.......... Но это ТАМ!!
А здесь помни одно - у нас ЗАКАЗЧИК в это й области - монополист. И рынка, как такового, у нас нет! У нас есть то, что диктует заказчик. И только он определяет перспективность разработок и их необходимость, а не завод, в частности, Демихи. А не имея широкого и открытого рынка заводы работать на перспективу не будут, потому что единственому покупателю НАДО что-то конкретное... И это конкретное вас возит каждый день! Так что пишите письма... А Демихи тут ни при чём. Как говриться, и рады бы были, но....... по рукам настучали! Вы не забывайте - в российских реалях, а не в европейском рынке....
–3
Написал cyclofillydea 2010.10.08 11:23:35

Плохому танцору...
–2
Написал quantum 2010.10.08 12:17:18

Иона Новоясенев, посмотрите на досуге список старших вице-президентов ОАО "РЖД"...
0
Написал EA 2010.10.08 13:12:48

cyclofillydea, а почему же они ЭД6 до ума не довели? Опять все кроме Демихов виноваты?
3
Написал Иона Новоясенев 2010.10.08 20:45:18

Пипец... Вы сами на работе помимо своих прямых обяханностей вряд ли ради развития фирмы будете за свой счёт прикупать новую технику и компьютеры, чтобы "довести до ума" работу офиса.... когда денег Вам за это не дадут и пол-гроша! Почему приминительно к своей жизни вы ставите приоритеты одни, а по отношению к другим считаете, что ТАМ ОБЯЗАНЫ делать по-другому.
Демихи, это завод - он кормит и содержит сотни людей, обеспечивая им работу. У завода покупают продукт. И этот продукт ДОЛЖЕН СТОИТЬ на выходе НЕ БОЛЬШЕ суммы №, и этот ПРОДУКТ должен ОБЕСПЕЧИВАТЬ минимум №.. И как говориться - ни шага в сторону... ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ от № - заказчик покупать не собирается!
Как вы сильны пипеци, сидя на диване. Но при этом возбухаете, когда в магазине Вам пытаются впарить сверх нужного какой-то товар или довесочек к этому товару... Вы ВОЗБУХАЕТЕ, а не берёте, по вашему мнению НЕНУЖНОЕ. Так и здесь - отечественые заводы производят ТО, ЧТО НУЖНО ЗАКАЗЧИКУ, И ЗА ЧТО ЗАКАЗЧИК готов платить...
Если Вы и этого не понимаете, то сие уже клиника.......

И ещё: не думайте, что сидя дома и давя на клаву, Вы являетесь специалистом в области разума рассуждений.... Потому что минусовать то, что пишет Вам человек, имеющий непосредственное отношение к этому бизнессу - это без комментариев. Есть такие строки: хвалит он кукушку, за то что хвалит петуха......... детишки Вы. Вам бы леденцы с кока-колой сосать, а не о транспорте рассуждать.. гы..
МИНУСУЙТЕ, минусаторы. Ваш уровень образованности от этого не вырастет... хи-хи ;)))))
1
Написал cyclofillydea 2010.10.13 14:15:54

Потому что минусовать то, что пишет Вам человек, имеющий непосредственное отношение к этому бизнессу - это без комментариев.
А что, любая пурга, которую несёт Человек, Имеющий Непосредственное Отношение К Этому Бизнессу, сразу является истиной?

И - да! - повторяю вопрос насчёт ЭД6.
0
Написал Иона Новоясенев 2010.10.13 16:40:58

Иона Новоясенев, А что, любая пурга, которую несёт Человек, Имеющий Непосредственное Отношение К Этому Бизнессу, сразу является истиной?

И - да! - повторяю вопрос насчёт ЭД6.

На счёт вопроса по ЭД6. Если уж так принципиально, то: естественно, виноват в порлуфабрикате и завод. Но повторю ещё раз - РЫНОК формирует ТОВАР! Если Вы готовы платить ТОЛЬКО за полуфабрикат, настоящее мясо вам не привезут никогда!!! В Европе рынок не покупает полуфабрикаты. Там систему устроена так, что ПРОИЗВОДИТЕЛИ диктуют правила игры, а заказчик ВЫБИРАЕТ. А у нас - ЗАКАЗЧИК диктует правила игры и выбирает, а производитель в этой области только ИСПОЛНИТЕЛЬ, а не ТВОРЕЦ....
Как говориться, пока РЖД готова эксплуатировать пассажирские вагоны с туалетом на рельсы и ! не дай бог, их ещё покупать, то любой завод-производитель будет выпускать вагоны с дырками. И будет их производить до тех пор, пока ОНИ ПОКУПАЮТСЯ заказчиком! И никто Вам не поставит тужда биотуалет, хотя наработки есть - только заказывай....
Короче, если Вы опять не поняли, то я уж не знаю, как ещё доходчевее разъяснить..... Удачи! :)))
0
Написал cyclofillydea 2010.10.14 13:27:45

cyclofillydea, снова много тумана и никакой конкретики. Про туалеты я не спрашивал. В провале ЭД6 частично виноват завод, а частично... Кто ещё? Что, в техзадании была строчка "неработающий привод"?
0
Написал Иона Новоясенев 2010.10.14 14:32:20

Иона Новоясенев, Кто ещё? Что, в техзадании была строчка "неработающий привод"?

Вот привет... теперь ясно, что мы немного о раном речь ведём - ты о технике и её проблеммах, а я о дизайне, эргономике, эстетике, конструктиве и прочем...
0
Написал cyclofillydea 2010.10.15 15:51:34

Ну дык с дизайном ещё что-то как-то; например, ЭД4МКМ - внешне машина неплохая, а вот требуха у неё на конструктивном уровне полувековой давности.
0
Написал Иона Новоясенев 2010.10.15 20:32:18

cyclofillydea, Вы так рьяно защищаете ДМЗ, просто удивительно. Судя по Вашим пассажам о себе как о "человеке, имеющий непосредственное отношение к этому бизнессу - это без комментариев", вероятно Вы как-то связаны именно с этим предприятием? Я полагаю, Вы можете предложить что-то аналогичное (а может даже лучше)? Чтобы Ваш запал не ушел в банальный "свисток" (а здесь это обычное явление - пофлудить и свалить - типа мы за правду и трава не расти), свяжитесь со мной, мой ник известен. Посмотрим, что Вы лично можете предложить интересного отрасли. А заодно и расскажете, что тут не так со стандартами.
О результатах беседы (если состоится) сообщу здесь же
Ждем-с.
0
Написал emupages 2010.10.23 00:24:31

Пишите письма: metronews@mail.ru