Собянин на строительстве станции «Ломоносовский проспект»
В ходе посещения строительной площадки новой станции метро «Ломоносовский проспект», мэр Москвы запустил второй тоннелепроходческий комплекс. Станция станет частью новой строящейся Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. По словам Сергея Собянина, это будет самая длинная радиальная линия метро протяжённостью около 20 км. Глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарёв в свою очередь сообщил, что длина участка от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит около 7 км, а расстояние от строящейся станции «Ломоносовский проспект» до «Парка Победы» — около 5 км.
Как рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, участок Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» должен открыться 1 сентября 2015 года, полностью линия должна заработать до 2018 года. Заммэра сообщил, что на будущей линии уже закончена трассировка и определено место расположения всех станций. Кроме того, он заявил, что принято решение о том, что на линии появится ещё одна станция — «Минская», которую изначально предполагалось сделать технической. Она будет расположена в месте, где пройдёт будущий южный дублёр Кутузовского проспекта, рядом с планируемым большим транспортно-пересадочным узлом.
Всего на сегодняшний день, по словам Хуснуллина, в городе работает 12 тоннелепроходческих щитов (в 2008 году их было всего пять). «12 щитов — это тоже не предел. Мы ставим задачу довести в этом году до 24 щитов», — заявил Собянин. Заммэра добавил, что в Москве при строительстве новых станций метро задействовано самое большое количество тоннелепроходческих щитов в мире.
По традиции метростроевцев новый тоннелепроходческий комплекс получил женское имя Людмила. Закончить работы по проходке тоннеля планируется в 2014 году. Станционный комплекс «Ломоносовский проспект» находится на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов. Проектом предусмотрено строительство двух вестибюлей с лифтами для маломобильных групп населения, а также установка платформенных дверей в целях безопасности.
...при этом на центральном участке работы начинать даже не собираются, равно как и на другой глубокой станции центра - Суворовской. Про такие даже не планируемые сейчас станции, как Китай-Город-3 и Полянка-2, я вообще молчу.
> Глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарёв в свою очередь сообщил, что длина участка от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит около 7 км, а расстояние от строящейся станции «Ломоносовский проспект» до «Парка Победы» — около 5 км.
Угу… они б ещё сильней линию изогнули. План бы перевыполнили!
>что длина участка от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит около 7 км, а расстояние от строящейся станции «Ломоносовский проспект» до «Парка Победы» — около 5 км.
Забавно всё это, особенно на фоне отсутствия пересадок с СТЛ на КРЛ и КалЛ в обозримом будущем
D-d-d, когда строили "Парк победы", подразумевалась кросс платформа с КалЛ, вот только КалЛ должна была быть совсем в другом направлении - в Строгино. А для Солнцевской линии должна была бы быть построена ещё одна станция "Парк победы - 3" поперек. Вот поэтому теперь такой изгиб и имеем. Соответственно и "Строгино" должно было быть две, там тоже рудименты остались, в частности резкий перепад уровней тоннелей.
ЛОЛ!!!
"это будет самая длинная радиальная линия метро протяжённостью около 20 км"
Кто это придумал и что он курил?
Сухая статистика..
ГЗЛ (Речной Вокзал - Красногвардейская) 40.3км - это без новой Алмата-Атинской...
АПЛ - 45км
СТЛ - 45км
КРЛ - 38км
Как то Самой длинной линией и не пахнет...
Как студент журналистики могу только пожелать коллегам изучать инфу прежде чем писать глупости...
А для Солнцевской линии должна была бы быть построена ещё одна станция "Парк победы - 3" поперек. Вот поэтому теперь такой изгиб и имеем. Соответственно и "Строгино" должно было быть две, там тоже рудименты остались, в частности резкий перепад уровней тоннелей.
В Строгино сейчас задел под вторую платформу. Вторую платформу планировали для жёлтой, которая дальше должна была пойти в Мякининскую пойму, но уже к началу строительства ст.Строгино стало очевидно что жёлтая если и придёт, то очень нескоро. После и эти планы отменили.
Про изгиб уже писал: многие застройщики были готовы костьми лечь, но не допустить продления красной из райнов бизнес и элит-классов в эконом (Солнцево). Вариантов было много. Сошлись на копии красной + отмазка что жители Мичуринского жутко нуждаются в метро.
Изгиб ярко виден здесь:
Будет ещё один такой же изгиб, когда ветка после Парка победы будет поворачивать в сторону Мск-сити. В общем 4 почти прямых угла. Парк победы проектировался как задел под Большое кольцо, а не под радиальную, отсюда и расположение станции. Ура, товарищи.
Lift-man,
Да что вы говорите небылицы! Строгинско-Калининская линия никогда не должна была "заруливать" к Парку Победы. Я живу в Хорошево-Мневниках и её трассировка должна была идти следующим образом: Строгино - Живописная (на Проспекте Маршала Жукова) - Народное Ополчение (на перекрестке Жукова и ул. Народного ополчения). Здесь у нас даже заделы для обеих станций метро оставили, когда строили Краснопресненский проспект в 2007-2010 годах. Далее линия идёт в Филевскую пойму и затем сразу в Деловой центр. На сайтах, посвященных метро, вы спокойно эту трассировку находите. Парк Победы остается далеко в стороне.
Ну вообще то, тогда и о КаЛЛ как о радиальной говорить нельзя. Потому что после такой достройки, она превратится из Радиальной в Диаметральную. Что опять же говорить о моих словах ... Коллеги, прошу вас, если не понимаете о чём пишите... спросите знающих! - это то что я хотел донести до народа...
Shimanski,
Понятно же сразу, что имелась в виду Солнцевская часть будущей КСЛ. Ну, дали неверную формулировку либо коллеги, либо сам Собянин, что же теперь...)
Кстати, интересно- 20 км отмерили от кольцевой или от ТПК? А может, вообще от Парка Победы?