Метки: ломоносовский проспект; метрострой; минская; проекты

Собянин на строительстве станции «Ломоносовский проспект»



В ходе посещения строительной площадки новой станции метро «Ломоносовский проспект», мэр Москвы запустил второй тоннелепроходческий комплекс. Станция станет частью новой строящейся Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. По словам Сергея Собянина, это будет самая длинная радиальная линия метро протяжённостью около 20 км. Глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарёв в свою очередь сообщил, что длина участка от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит около 7 км, а расстояние от строящейся станции «Ломоносовский проспект» до «Парка Победы» — около 5 км.

Видео

Как рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, участок Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» должен открыться 1 сентября 2015 года, полностью линия должна заработать до 2018 года. Заммэра сообщил, что на будущей линии уже закончена трассировка и определено место расположения всех станций. Кроме того, он заявил, что принято решение о том, что на линии появится ещё одна станция — «Минская», которую изначально предполагалось сделать технической. Она будет расположена в месте, где пройдёт будущий южный дублёр Кутузовского проспекта, рядом с планируемым большим транспортно-пересадочным узлом.

Всего на сегодняшний день, по словам Хуснуллина, в городе работает 12 тоннелепроходческих щитов (в 2008 году их было всего пять). «12 щитов — это тоже не предел. Мы ставим задачу довести в этом году до 24 щитов», — заявил Собянин. Заммэра добавил, что в Москве при строительстве новых станций метро задействовано самое большое количество тоннелепроходческих щитов в мире.

По традиции метростроевцев новый тоннелепроходческий комплекс получил женское имя Людмила. Закончить работы по проходке тоннеля планируется в 2014 году. Станционный комплекс «Ломоносовский проспект» находится на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов. Проектом предусмотрено строительство двух вестибюлей с лифтами для маломобильных групп населения, а также установка платформенных дверей в целях безопасности.

mos.ru
51
Написал quantum 2013.04.04 15:16:53
Рейтинг:
...при этом на центральном участке работы начинать даже не собираются, равно как и на другой глубокой станции центра - Суворовской. Про такие даже не планируемые сейчас станции, как Китай-Город-3 и Полянка-2, я вообще молчу.

Всё это как бы символизирует.
31
Написал quantum 2013.04.04 15:19:36

> Глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарёв в свою очередь сообщил, что длина участка от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит около 7 км, а расстояние от строящейся станции «Ломоносовский проспект» до «Парка Победы» — около 5 км.

Угу… они б ещё сильней линию изогнули. План бы перевыполнили!
19
Написал D-d-d 2013.04.04 16:10:44

>что длина участка от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит около 7 км, а расстояние от строящейся станции «Ломоносовский проспект» до «Парка Победы» — около 5 км.

Забавно всё это, особенно на фоне отсутствия пересадок с СТЛ на КРЛ и КалЛ в обозримом будущем
5
Написал msvs 2013.04.04 17:07:28

D-d-d, когда строили "Парк победы", подразумевалась кросс платформа с КалЛ, вот только КалЛ должна была быть совсем в другом направлении - в Строгино. А для Солнцевской линии должна была бы быть построена ещё одна станция "Парк победы - 3" поперек. Вот поэтому теперь такой изгиб и имеем. Соответственно и "Строгино" должно было быть две, там тоже рудименты остались, в частности резкий перепад уровней тоннелей.
5
Написал Lift-man 2013.04.04 22:22:21

новый тоннелепроходческий комплекс получил женское имя Людмила

Хорошо, что уточнили...
9
Написал GA 2013.04.04 23:11:27

ЛОЛ!!!
"это будет самая длинная радиальная линия метро протяжённостью около 20 км"

Кто это придумал и что он курил?
Сухая статистика..
ГЗЛ (Речной Вокзал - Красногвардейская) 40.3км - это без новой Алмата-Атинской...
АПЛ - 45км
СТЛ - 45км
КРЛ - 38км

Как то Самой длинной линией и не пахнет...
Как студент журналистики могу только пожелать коллегам изучать инфу прежде чем писать глупости...
–2
Написал Shimanski 2013.04.05 04:02:10

quantum,

А разве не Полянку-2 залила бетоном Батурина когда строила с разрешения Лужкова свой элитный жилой комплекс? Теперь там фундамент.

Lift-man,

А для Солнцевской линии должна была бы быть построена ещё одна станция "Парк победы - 3" поперек. Вот поэтому теперь такой изгиб и имеем. Соответственно и "Строгино" должно было быть две, там тоже рудименты остались, в частности резкий перепад уровней тоннелей.

В Строгино сейчас задел под вторую платформу. Вторую платформу планировали для жёлтой, которая дальше должна была пойти в Мякининскую пойму, но уже к началу строительства ст.Строгино стало очевидно что жёлтая если и придёт, то очень нескоро. После и эти планы отменили.

Про изгиб уже писал: многие застройщики были готовы костьми лечь, но не допустить продления красной из райнов бизнес и элит-классов в эконом (Солнцево). Вариантов было много. Сошлись на копии красной + отмазка что жители Мичуринского жутко нуждаются в метро.


Изгиб ярко виден здесь:


Будет ещё один такой же изгиб, когда ветка после Парка победы будет поворачивать в сторону Мск-сити. В общем 4 почти прямых угла. Парк победы проектировался как задел под Большое кольцо, а не под радиальную, отсюда и расположение станции. Ура, товарищи.
16
Написал Две монеты 2013.04.05 10:13:57

Lift-man,
да я-то в курсе, в курсе… от этого знания ситуация лучше не становится, увы.
0
Написал D-d-d 2013.04.05 18:16:54

Lift-man,
Да что вы говорите небылицы! Строгинско-Калининская линия никогда не должна была "заруливать" к Парку Победы. Я живу в Хорошево-Мневниках и её трассировка должна была идти следующим образом: Строгино - Живописная (на Проспекте Маршала Жукова) - Народное Ополчение (на перекрестке Жукова и ул. Народного ополчения). Здесь у нас даже заделы для обеих станций метро оставили, когда строили Краснопресненский проспект в 2007-2010 годах. Далее линия идёт в Филевскую пойму и затем сразу в Деловой центр. На сайтах, посвященных метро, вы спокойно эту трассировку находите. Парк Победы остается далеко в стороне.
11
Написал Fedor81 2013.04.05 22:50:31

Shimanski,
Сразу видно, что студент-журналюга, а не технарь.
"Радиальная" и "диаметральная"- две большие разницы.
8
Написал Турист 2013.04.06 01:45:05

Ну вообще то, тогда и о КаЛЛ как о радиальной говорить нельзя. Потому что после такой достройки, она превратится из Радиальной в Диаметральную. Что опять же говорить о моих словах ... Коллеги, прошу вас, если не понимаете о чём пишите... спросите знающих! - это то что я хотел донести до народа...
–3
Написал Shimanski 2013.04.07 02:48:29

Shimanski,
Понятно же сразу, что имелась в виду Солнцевская часть будущей КСЛ. Ну, дали неверную формулировку либо коллеги, либо сам Собянин, что же теперь...)
Кстати, интересно- 20 км отмерили от кольцевой или от ТПК? А может, вообще от Парка Победы?
0
Написал Турист 2013.04.07 20:08:57

Пишите письма: metronews@mail.ru