Скоростной поезд «Ласточка» будет курсировать между Нижним Новгородом и Москвой
Новый поезд назначается в период с 28 апреля по 30 сентября для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом, — заявила пресс-служба ГЖД.
Время в пути поезда, следующего в Москву (отправление из Нижнего Новгорода в 19:10 мск) — 4 часа 5 минут; поезда, следующего в Нижний Новгород (отправление из Москвы в 14:15) — 4 часа.
Поезда Desiro Rus («Ласточка»), разработанные Siemens, предназначены для перевозок пассажиров со скоростью до 160 км/ч. Составы имеют повышенный уровень комфортности, систему пассивной безопасности пассажиров, потребляют меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами. Платформа Desiro ML была адаптирована к российским условиям (к температуре воздуха ниже минус 40 градусов и ширине колеи в 1520 мм).
Как обычно - конский тариф...
По информации с pass.rzd.ru - 850 рублей. По-моему, вполне вменяемые деньги.
Нефирменный плацкарт, едущий в полтора раза дольше, дешевле лишь на 132 рубля (718 руб).
У меня недавно была такая информация по ценам при покупке в кассе:
Возможно там действует система, чем раньше купил, тем дешевле:
Москва - Владимир - 440 руб.
Москва - Ковров - 612 руб.
Москва - Дзержинск - 640 руб.
Москва - Нижний Новгород - 680 руб.
Владимир - Ковров - 304 руб.
Владимир - Дзержинск - 544 руб.
Владимир - Нижний Новгород - 612 руб.
Ковров - Дзержинск - 375 руб.
Ковров - Нижний Новгород - 440 руб.
Дзержинск - Нижний Новгород - 280 руб.
В пресс-релизе РЖД по ценам сказано мутно. Заявлено, что действует "динамическое тарифообразование", и при этом приведены некие "базовые" тарифы:
Москва – Владимир - 550 рублей,
Москва – Ковров - 765 рублей,
Москва – Дзержинск - 800 рублей,
Москва – Нижний Новгород - 850 рублей,
Владимир – Ковров - 380 рублей,
Владимир – Дзержинск - 680 рублей,
Владимир – Нижний Новгород - 765 рублей,
Ковров – Дзержинск - 470 рублей,
Ковров – Нижний Новгород - 550 рублей,
Дзержинск – Нижний Новгород - 350 рублей.
Egorka, С нового расписания сапсаны кое-где до НН будут до 200 км/ч разгоняться.
А вообще ответы простые: 1) растрата 2) кто-то умный надеялся, что будет большой пассажиропоток НН-СПб на беспересадочных поездах.
Расписание у него неудобное... Уж лучше на нефирменном плацкарте ночь переспать за 700 и утром приехать, чем на этом убивать всю вторую половину дня за 900. Цены на 4 мая.
Думаю, вполне можно было создать аналогичный российский поезд, а не поддерживать буржуйскую экономику.