Метки: 81-760; метровагоны

Новая оптика для 760

Вот наконец-то дошли до светодиодной технологии в московском метро. Пусть это и дороже чем обычные фары (примерно в 3000 раз), зато освещённость туннеля увеличилась на 10%! Фары саморегулирующие поток света — при выезде из туннеля на станцию сами частично гасятся.



51
Написал pov@r 2013.02.12 11:17:04
Рейтинг:
В цвете кузова было лучше.
13
Написал quantum 2013.02.12 11:18:34

Отлично! Надеюсь, они российского производства, включая сами светодиоды.
11
Написал Novokain 2013.02.12 12:26:06

Морда 760ого по-моему еще более некрасивая стала. Жаль никому нет дела до внешнего вида
16
Написал Бизон 2013.02.12 14:05:08

Морда какая-то китайская стала :)
11
Написал Agent_I 2013.02.12 18:37:22

И так далеко не красавец был, а теперь и вовсе тушите свет.
26
Написал valkorn 2013.02.12 19:14:05

Красный огонь такое впечатление что остался в виде лампочки. Есть же двухцветные диоды. И в общем уродство получилось.
5
Написал alexmorze 2013.02.12 20:11:43

Дороже в 3000 раз? Т.е. если обычная фара стоит, скажем от 5000 (цена с потолка, для ориентира - фара для отечественной легковушки) рублей, то здесь - 3000*5000 = 15 млн рублей за фару?
14
Написал MaOR 2013.02.13 01:19:45

Это анекдот, но - "место заколодованное"
что русским не дай - все у них получается какое то уродство.
Казалось - страшнееи не сделать метропоезд - но ведь смогли же!!!!!!!!
Какое же удивительное убожество!!!
4
Написал IceFox 2013.02.13 03:22:11

Бронетанк получился. Следующим этапом заварят лобовое стекло и оснастят инновационными камерами с ПНВ и проэкционными экранами в кабине.
–1
Написал Spirit 2013.02.13 13:06:41

 
–7
Написал Две монеты 2013.02.13 13:47:53
Его комментарий скрыт

Две монеты, а вот про ручное открывание дверей зря вы... По кнопе - это удобно, когда жарко (кондиционер и НОРМАЛЬНО ОРГАНИЗОВАН ПРИТОК) или дубак (привет от пользователя ФЛ и АПЛ, а нынче ещё постоянный пользователь Выхино)... В Европе, пока кноп не было, все руками открывали (и в старых поездах сейчас открывают, причём если в Барселоне это легко, то в Вене надо быть готовым приложить усилия на каждую створку двери отдельно).
1
Написал penguinolog 2013.02.13 14:50:54

Кнопочное открывание в ММ оправдано только рано утром и поздно вечером. В остальное время пассажиры входят и выходят через все двери.
1
Написал Mr.Den 2013.02.13 15:36:32

>Фары саморегулирующие поток света — при выезде из туннеля на станцию сами частично гасятся.

Но зачем?
–5
Написал Mr.Den 2013.02.13 15:37:32

Mr.Den, это точно не про ФЛ (даже на Багратионовской не всегда все двери задествованы пассажирами, а вагон жестоко выхолаживает), и не про Волгоградский Проспект/Мякинино/Парк Победы (это я так, навскидку по личному опыту).
2
Написал penguinolog 2013.02.13 16:14:33

Две монеты:Я уже давно предлагаю избавиться от остекления вагонов, стекло должно быть только в кабине машиниста. И у освещения в салоне можно значительно уменьшить яркость, вплоть до его полного отключения на перегонах. Предложение убрать из вагонов все сиденья уже выдвигалось - поддержать и утвердить. И ещё у вагонов слишком высокая высота потолка - снизить. И принять севернокорейскую инновацию с ручным открыванием дверей.

Хорошо, что Вы - не начальник метро, а то ездили бы на этом:





Летний вариант:

15
Написал Spirit 2013.02.13 17:39:07

сама идея хороша, но сделать это можно было куда эстетичнее
5
Написал Artem2011 2013.02.13 18:40:09

Помимо светодиодных фар на новых вагонах появится система отопления и вентиляции, но кондиционеры тоже останутся
4
Написал Tr@innn 2013.02.13 18:55:37

 
–7
Написал classicisme 2013.02.13 22:23:21
Его комментарий скрыт

>кондиционеры тоже останутся
Вот это неплохая новость, "морозная свежесть" в отдельных 760-х, что появилась этой зимой, вызывает реальные опасения простудиться, особенно когда первые признаки простуды уже имеются.
–3
Написал Jamis 2013.02.13 22:58:41

Хм, а разве отопления в 760 раньше не было? Кто мешает кондиционерам работать на обогрев?
0
Написал Бизон 2013.02.14 14:32:22

Бизон, обогрев в условиях подземного метро не нужен. В этом случае поменяли температуру, задаваемую кондиционерам. В теплое время года кондеи поддерживали 24 градуса, а "зимний режим" градусов 17 по ощущениям.
0
Написал Jamis 2013.02.14 15:25:55

Jamis,
Вот это неплохая новость

? Так неплохая или плохая? :)
Вообще-то, конечно, очень хорошая ;) если правда.
0
Написал D-d-d 2013.02.15 00:08:11

Так неплохая или плохая? :)
Неплохая с позиций того, что в зимнее время можно вполне обойтись одной вентиляцией (устраивать в вагонах холодильники и не вижу резона, почему - описал выше) и в теплое время не будет душно с закрытыми форточками. Я не написал хорошая, потому что наличие системы вентиляции может позволить массово "забивать" на неисправные кондиционеры. Даже сейчас, при ее отсутствии, на Калинискую линию выпускаются составы в которых большая часть кондиционеров не работает.
3
Написал Jamis 2013.02.15 01:13:59

То есть как это – при её отсутствии? НЯП, режим простой вентиляции в вагонах с кондиционерами есть. В ТЗ, по крайней мере, была )
0
Написал D-d-d 2013.02.15 12:15:56

D-d-d, возможно, есть, сам читал ТЗ, не наблюдал в действии, с потолка идет или холодный водух или вовсе не идет. Воздуховоды в 760 устроены так, что создают приток воздуха только в середине вагона, в торцах он отсутствует, принудительная вентиляция (как в Яузе и 6К) должна решить эту проблему. Хотя для многих, наверное, лучшим выходом было бы совершенствование конструкции воздуховодов и меры по предотвращению выходов кондиционеров из строя (установка тех же предохранителей, большая часть отказов кондиционеров происходит из-за скачков напряжения).
2
Написал Jamis 2013.02.15 18:30:34

Кстати, красный фонарик этот ставится сзади на ЛиАЗ-5292, состоит из 3 светодиодов, производится в Киржаче: http://avtocontact.ru/fonari/fonari-zadnie/item/62-fonar-gabaritnyiy-zadniy-avtomobilnyiy-523731.html
2
Написал Александр Гуров 2013.02.15 23:46:58

У нас "Сапсаны" скотчем ремонтируют - http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-13601716279061.jpg . Для России нормально. :) Если в поезде всё будет работать, то это уже верх хотений. Клёвый дизайн - это что-то несбыточное.
–3
Написал KAV 2013.02.17 02:36:25

Мда, не могут по уму сделать. Эх... Всем похуй и на дизайн, и на товарища Воинова. Ну раз уж решили светодиодные делать, ну что мешало нормально оформить всё это дело?!
6
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2013.02.19 21:30:46

Мих@N(model 81-740.1),
Да все можно. Хоть мигалки. Вопрос в том, что "музыку" заказывает метрополитен.
0
Написал Andrew 2013.02.19 22:15:57

Пишите письма: metronews@mail.ru