Вот наконец-то дошли до светодиодной технологии в московском метро. Пусть это и дороже чем обычные фары (примерно в 3000 раз), зато освещённость туннеля увеличилась на 10%! Фары саморегулирующие поток света — при выезде из туннеля на станцию сами частично гасятся.
Дороже в 3000 раз? Т.е. если обычная фара стоит, скажем от 5000 (цена с потолка, для ориентира - фара для отечественной легковушки) рублей, то здесь - 3000*5000 = 15 млн рублей за фару?
Это анекдот, но - "место заколодованное"
что русским не дай - все у них получается какое то уродство.
Казалось - страшнееи не сделать метропоезд - но ведь смогли же!!!!!!!!
Какое же удивительное убожество!!!
Spirit, Я уже давно предлагаю избавиться от остекления вагонов, стекло должно быть только в кабине машиниста. И у освещения в салоне можно значительно уменьшить яркость, вплоть до его полного отключения на перегонах. Предложение убрать из вагонов все сиденья уже выдвигалось - поддержать и утвердить. И ещё у вагонов слишком высокая высота потолка - снизить. И принять севернокорейскую инновацию с ручным открыванием дверей.
–7
Написал Две монеты 2013.02.13 13:47:53 Его комментарий скрыт
Две монеты, а вот про ручное открывание дверей зря вы... По кнопе - это удобно, когда жарко (кондиционер и НОРМАЛЬНО ОРГАНИЗОВАН ПРИТОК) или дубак (привет от пользователя ФЛ и АПЛ, а нынче ещё постоянный пользователь Выхино)... В Европе, пока кноп не было, все руками открывали (и в старых поездах сейчас открывают, причём если в Барселоне это легко, то в Вене надо быть готовым приложить усилия на каждую створку двери отдельно).
Mr.Den, это точно не про ФЛ (даже на Багратионовской не всегда все двери задествованы пассажирами, а вагон жестоко выхолаживает), и не про Волгоградский Проспект/Мякинино/Парк Победы (это я так, навскидку по личному опыту).
Две монеты:Я уже давно предлагаю избавиться от остекления вагонов, стекло должно быть только в кабине машиниста. И у освещения в салоне можно значительно уменьшить яркость, вплоть до его полного отключения на перегонах. Предложение убрать из вагонов все сиденья уже выдвигалось - поддержать и утвердить. И ещё у вагонов слишком высокая высота потолка - снизить. И принять севернокорейскую инновацию с ручным открыванием дверей.
Хорошо, что Вы - не начальник метро, а то ездили бы на этом:
>кондиционеры тоже останутся
Вот это неплохая новость, "морозная свежесть" в отдельных 760-х, что появилась этой зимой, вызывает реальные опасения простудиться, особенно когда первые признаки простуды уже имеются.
Бизон, обогрев в условиях подземного метро не нужен. В этом случае поменяли температуру, задаваемую кондиционерам. В теплое время года кондеи поддерживали 24 градуса, а "зимний режим" градусов 17 по ощущениям.
Так неплохая или плохая? :)
Неплохая с позиций того, что в зимнее время можно вполне обойтись одной вентиляцией (устраивать в вагонах холодильники и не вижу резона, почему - описал выше) и в теплое время не будет душно с закрытыми форточками. Я не написал хорошая, потому что наличие системы вентиляции может позволить массово "забивать" на неисправные кондиционеры. Даже сейчас, при ее отсутствии, на Калинискую линию выпускаются составы в которых большая часть кондиционеров не работает.
D-d-d, возможно, есть, сам читал ТЗ, не наблюдал в действии, с потолка идет или холодный водух или вовсе не идет. Воздуховоды в 760 устроены так, что создают приток воздуха только в середине вагона, в торцах он отсутствует, принудительная вентиляция (как в Яузе и 6К) должна решить эту проблему. Хотя для многих, наверное, лучшим выходом было бы совершенствование конструкции воздуховодов и меры по предотвращению выходов кондиционеров из строя (установка тех же предохранителей, большая часть отказов кондиционеров происходит из-за скачков напряжения).
Мда, не могут по уму сделать. Эх... Всем похуй и на дизайн, и на товарища Воинова. Ну раз уж решили светодиодные делать, ну что мешало нормально оформить всё это дело?!