Метки: киев; пуск; скоростной трамвай; трамвай; украина

Пуск киевского скоростного трамвая. Часть 2

И так, в прошлый раз мы увидели официальную часть на Старовокзальной и первый рейс ЛВС-а с пассажирами. Теперь же пора пройтись по станциям.

1. Конечная станция на Большой Окружной выглядит как маленький вокзал — два этажа, крупный навес. Второй этаж скорее сего будет сдаваться под коммерцию или использоваться для служебных помещений.


2. Зайдем внутрь.


3. Касса. Интересно, зачем столько кнопочек и лампочек сзади?


4. Схема линии — ничего особого...


5. ...а вот эта уже интересней! Схема явно из светлого будущего — у Городской электрички не 2 станции, а 12, второй скоростной трамвай вновь открыт и даже продлен до ж/д.


6. Давай-те сядем в Кобру...


7. ...но сначала проводим уезжающий в депо ЛВС.


8. Реклама нанесена дырчатой пленкой, изнутри она более-менее прозрачная, да и снаружи маршрутник худо-бедно видно.


9. Вот такая вот Кобра внутри. Осторожно, двери закрываются! Следующая станция — «Гната Юры»! (станцию «Ромена Роллана» я пропустил, ведь она ничем особенным от «Семьи Сосниных» не отличается)


10. Станция «Гната Юры». Виднеется знаменитая круговая развязка над СТ. Теперь тут полноценный трамвайный треугольник.


11. На взлет!


12. Место остановки трамвай на каждой станции обозначено жёлтой полосой.


13. Кого-то настолько ломает пользоваться пешеходным мостиком, что даже не лень делать приличный крюк по рельсам, обходя заборчик между путями на станции.


14. Вестибюль с турникетами и кассой (за кадром).


15. Он же.


16. Интервальное табло пока ещё работает правильно.


17. Наконец-то Татра Т3, причём прошедшая КВР. 3 таких поезда были переданы из Подольского Депо перед самым открытием СТ.


18. Как бы ни плевались от устаревшей начинки и высокого пола, а выглядит красиво! ОДЗ! Следующая станция — «Семьи Сосниных».


19. Собственно, «Семьи Сосниных». Станция расположена на уклоне перед путепровод над Северным ж/д полукольцом Киева. Желающие могут сравнить с фотографиями до реконструкции.


20. Тут уже работает световая сигнализация — красные лампочки зажигаются при приближении трамвая, а белые горят постоянно.


21. Т6В5 — из-за отсутствия скосов все двери просто идеально совпадают с платформой — как по высоте, так и в плоскости. Эта же особенность в свое время сыграла с Т6 злую шутку: они упорно отказывались на разворотных кольцах проходить мимо платформ. Последние пришлось частично разбирать.


22. Под станцией и 6-полосной дорогой есть подземный переход, совмещённый с вестибюлем. Всё сделано на высшем уровне.


23. Наш старый знакомый уже по 1му маршруту.


24. Едем дальше. Станцию «Индустриальную» обещали открыть вместе со всеми, но в последний момент передумали. Утром половина водителей на ней останавливалась, а половина нет. К вечеру не останавливался уже никто.


25. Наземные конструкции в зачаточном состоянии.


26. Итак, предпоследняя станция — «Политехническая». Открыли её по минимальному варианту.


27. Даже ступеньки не все забетонированы до плоского состояния.


28. В переходе нет ни турникетов, ни нормального освещения. Фактически переход чуть менее, чем полностью состоит из точек продажи дешёвых бутилированных стимуляторов учебы. Станцию явно придётся потом закрывать на доработку.


29. И чтобы закончить на радостной ноте: на обратном пути были замечены рабочие на Индустриальной. Её скорее всего сдадут в ближайшее время, а то многочисленные пассажиры на платформе ещё начнут забрасывать проходящие «экспрессы» аки тверчане Сапсаны камнями :-)


В следующий раз — видео с линии.
108
Написал XAN 2010.10.25 17:04:09
Рейтинг:
все-таки они молодцы.. в москве СТ еще лет десять не будет
0
Написал Laser 2010.10.25 17:37:26

Странно, что на схеме на "Кольцевой дороге" нет новой 2-ки
0
Написал budafok 2010.10.25 20:10:46

А в питере наверно никогда
0
Написал ref3416 2010.10.25 20:34:26

 
–6
Написал eugen 2010.10.25 21:03:23
Его комментарий скрыт

прокатится бы по такому пути с большой скоростью(что-нибудь около 80-90 или 100) и посмотреть на выражения лиц автомобилистов)))))))))
XAN, а какая сейчас максимальная скорость и на каком участке?
1
Написал mit9l 2010.10.25 22:10:23

mit9l, больше 65 не выйдет - вагонам больше нельзя. И судить пока рано - слишком много народу шастает на строительстве станций, при мне тармвай полминуты стоял из-за того, что работяги не нашли другого места для сварки мет. деталей станции, как прямо на путях :-)

Я законспектировал по видео таблички на скоростнгой линии между Старовокзальной и Кольцевой дорогой:

Кривая 30
Уклон 25
Уклон 30
Стрелка 15

Будем смотреть, что будет после сдачи всех станций.
10
Написал XAN 2010.10.25 23:23:31

XAN, спасибо за инфу)))))))
0
Написал mit9l 2010.10.26 00:29:50

Laser, eugen, На куске СТ красиво, а остальное хозяйство? Да и этот кусок реконструировали кучу времени. Так что киевлян поздраляю, но это не сильная заслуга страны.
10
Написал Coper 2010.10.26 01:39:04

На 7й фотографии раскраска в стеле "детского садика", как то убого смотрится.... нафига окна то заклеивать...
1
Написал MorganSpb 2010.10.26 10:23:00

СТ есть и в Кривом Роге и отлично функционирует!
4
Написал Yufit 2010.10.26 11:05:46

Киевляне молодцы, поздравляю!
Удивило только отсутствие навеса над 2-м путем на конечной станции. Неужели нельзя было сделать крышу для всех пассажиров?
0
Написал Сергей Шишков 2010.10.26 20:29:08

А что на фото 15 за высокая платформа? Специально на пути прыгать? :) Я так понял, это за территорией станции, так хоть бы заборчик поставили?
0
Написал mipt_stan 2010.10.26 23:05:36

mipt_stan, это платформа на уровне первой ступеньки старых трамваев, или на уровне пола низкопольных трамваев. Это вход в вестибюль, а за самим вестибюлем - платформа для посадки пассажиров.
0
Написал XAN 2010.10.26 23:53:43

Присоединяюсь к поздравлениям! Сделали отлично- чистенько, современно и без излишеств. Молодцы. Станции нашей Филёвки- старые сараи на их фоне.
На фото №3 видна надпись " Милиция". А на (в) Украине же вроде " Полиция " давно?
–2
Написал =ptah-тч2= 2010.10.27 00:55:43

=ptah-тч2=, с какой то радости? Милиция у нас хотя и звучало от кого-то предложение о переименовании, но дальше едеи так и не пошло...
0
Написал XAN 2010.10.27 09:06:57

>Станции нашей Филёвки- старые сараи на их фоне.
=ptah-тч2=, о, Кунцевская-2 таки старый сарай?
2
Написал KVentz 2010.10.27 10:13:33

А какое отношение новая платформа "Кунцевской" имеет к ФЛ?
10
Написал Шпекавыг 2010.10.27 11:14:38

Ещё немного-и было бы метро!
0
Написал ramtamtager 2010.10.27 14:16:30

Урааааа! Заработало! Ведь могут, когда хотят! Мозги у градоначальников зашевелились!
0
Написал Дикий Кот 2010.10.27 19:12:35

 
–7
Написал =ptah-тч2= 2010.10.28 00:55:57
Его комментарий скрыт

>А какое отношение новая платформа "Кунцевской" имеет к ФЛ?
Шпекавыг, а какое отношение станции метро, построенные полвека назад, имеют отношение к станциям трамвая, построенные в этом году? Вот такое отношение и новая Кунцевская имеет к ФЛ.
5
Написал KVentz 2010.10.28 06:22:44

> а какое отношение станции метро, построенные полвека назад, имеют отношение к станциям трамвая, построенные в этом году?KVentz, Я лишь потому привел такое сравнение, потому как до реконструкции станции данного трамвая напоминали нашу Филёвку. Открытые платформы с навесом и всё. И что сделали сейчас! Ну молодцы же! Вот и неплохо было бы и нашу Филёвку сделать, а не одну Кунцевскую!
–4
Написал =ptah-тч2= 2010.10.29 08:24:02

KVentz, посмотрите ссылку под фото №19, которую даёт автор.
–4
Написал =ptah-тч2= 2010.10.29 08:25:40

Тем кто находится в восторге от этого скоростного трамвая, предлагаю лично сесть например на тройку и от вокзала доехать до конечной. Скоростной трамвай это красивое название, по сути, это такой же трамвай, с попыткой выделить отдельную линию для его беспрепятственного скоростного движения. Что пока практически не реализовано. Проехав по маршруту я увидел максимум две станции, которые можно назвать полностью построенными. В остальном всё очень уныло или сделано на скорую руку. Вроде как запустили, а доделаем в процессе, к 2012. Думаю так и будет.
Интересно реализован на Вокзальной, путь пешеходов от конечной остановки к метро, вокзалу. Теперь на их пути, сразу после перехода двух трамвайных полос находится спуск-барьер высотой порядка 40 см. Очень забавно было наблюдать как это препятствие преодолевают женщины. Вообщем на мой взгляд реализован проект на 3, но есть время "пересдать".
0
Написал bralevbo 2010.11.11 15:00:11

Пишите письма: metronews@mail.ru