Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов совершил первую пробную поездку в вагоне нового состава Нижегородского метрополитена от станции метро «Пролетарская» до станции «Московская».
Перед посадкой глава администрации посетил депо и ознакомился с его работой. Первую часть поездки Олег Кондрашов проделал в кабине машиниста, вторую в салоне в качестве пассажира.
— Это первый состав с 1993 года, который был закуплен для Нижегородского метрополитена. Сейчас такие поезда используются только в Московском метро. Нижний Новгород станет первым городом, который получил новые вагоны.
По словам специалистов, новые вагоны отличаются повышенными мерами безопасности, оснащены автоматической системой обнаружения и тушения пожара, оборудованы эффективной принудительной вентиляцией салона, функционирующей даже при аварийном режиме, имеют систему аварийной эвакуации пассажиров вдоль поезда через головные и хвостовые вагоны с выходом на путь. Кроме того, в вагоне усовершенствовано освещение, повышена тепло- и шумоизоляция.
В новых вагонах особое внимание уделено созданию комфортных условий для машиниста: объем кабины увеличен на 30%, новый пульт управления соответствует современным требованиям эргономики и дизайна, в системе индикации используются надежные приборы оперативного управления, сделана дополнительная шумоизоляция кабины, установлено современное кресло для машиниста с вибропоглощением.
С 3 октября данный состав будет уже перевозить пассажиров, с 15 октября к нему добавится еще один состав и к концу месяца — третий состав.
— К 4 ноября в день открытия станции метро «Горьковская» мы войдем уже в рабочем режиме.
Администрация Нижнего Новгорода в течение пяти лет намерена полностью обновить подвижной состав Нижегородского метро, так как нынешние составы устарели морально и физически.
— Их спасают только постоянные работы по капитальному ремонту, и проведение ремонтно-технических работ.
В настоящее время в электродепо Нижегородского метрополитена насчитывается 20 составов по четыре вагона в каждом.
Интересно, если он реально с пассажирами будет уже работать - неужели собрали качественно и косяков почти нет? Сколько в МСК запускали .6 и сколько тут.
–10
Написал Mr. Kornienko 2012.10.03 15:15:53 Его комментарий скрыт
Молодцы! Верю в дальнейшее развитие нижегородского метро - оно очень нужно в этом прекрасном городе. Главное, чтобы на "Горьковской" всё не закончилось.
mitrofanid4, Ну так жидятся на нормальные современные Русич .4 или Оку денюжки платить. Кстати, сдаётся мне, что если б ничего не было попилено, то вполне хватило бы и на Оку.
81-717.6 этакий компромисс между АТП и ТП ПТ :))) Морда от "Русича.4" или его доченьки "Оки", а начинка ???
Отзывы о Русиче.4 - у казанцев. Им есть с чем сравнивать (81-553.х усл. "Чех").
О морде: 81-540.2 "Инопланетянин" при установке ШИМ ТП ПТ преобразователя становится таким же поездом постоянного тока как "точка 6", а при установке АТП и современной КСАУ - грубо говоря, осовремененым Казанским "Чехом".