«Вагонмаш» подписал контракт со Смольным на поставку «НеВы»
Петербургский завод «Вагонмаш» подписал контракт с комитетом по транспорту на поставку 54 асинхронных вагонов «НеВа». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, что «Вагонмаш» победил в соответствующем конкурсе в конце августа, обойдя своего главного конкурента — «Октябрьский электровагоноремонтный завод», принадлежащий концерну «Трансмашхолдинг». Последний был готов поставлять вагоны «Ладога».
Стоимость контракта «Вагонмаша» — 3,2 млрд рублей. Первые два шестивагонных состава должны быть поставлены в декабре 2012 года; курсировать они будут на «зелёной» линии. Отметим, что один состав уже готов — с начала 2011 года он проходил испытания в метро.
Напомним также, что сейчас «Вагонмаш» испытывает финансовые трудности, а недавно решением арбитражного суда на предприятии была введена процедура наблюдения. Однако в конкурсе на поставку метровагонов участвовало «чистое» в финансовой отношении ООО «Вагонмаш», которое на 51% принадлежит партнёру завода — чешской «Шкоде». Банковскую гарантию на 500 млн рублей ООО «Вагонмаш» предоставил московский «Ситибанк».
Artem2011, но всё же согласитесь - не всё же ТМХ производить.
А почему бы и нет.Вобщем заказчик знает на что идёт.Ради экономии нескольких тысяч заключили контракт не известно с кем.Зачем вобще Вагонмаш на конкурс взяли не понятно.Видимо есть те,кто заинтересован в сотрудничестве с компанией Шкода.Можно сказать,что на данном событии отечественное производство метровагонов для Петербургского метрополитена прекращено.
AlexMM, Вообще история с Вагонмашем сплошная подстава. По факту Шкода впендюрила ПМ свою убогую повозку прикрываясь российским брендом. Впрочем чувствую цирк только начинается))
–12
Написал SHERIDAN 2012.09.07 21:21:49 Его комментарий скрыт
AlexMM, Уже известно. Его переправят в Москву, будет в ТЧ-8 выполнять функцию испытальной базы по проекту 760 вместо опытного состава 37001-37002. Как сообщил мой знакомый из ТЧ-8 опытный состав уже перегнали в Новогиреево.
SHERIDAN
> По факту Шкода впендюрила ПМ свою убогую повозку прикрываясь российским брендом.
Чем она принципиально хуже самобеглого глюкодрома по имени 81-760?
–12
Написал DimonS 2012.09.07 22:43:34 Его комментарий скрыт
Dimidroll, фанатам МВМ объяснять что-либо бесполезно. Человек не ездил на составе, а делает какие-то субъективные выводы. Смешно же!.
SHERIDAN, да неужели? Вам рассказать, что о вашей, дословно "убогой повозке" думают работники электродепо Невское, Петербургского метрополитена? Они то работали с обоими составами.
Вам рассказать, что о вашей, дословно "убогой повозке" думают работники электродепо Невское, Петербургского метрополитена? Они то работали с обоими составами.
И что же они думают о сей "повозке"? )
–10
Написал AlexMM 2012.09.08 00:45:02 Его комментарий скрыт
>Первые два шестивагонных состава должны быть поставлены в декабре 2012 года
Ну вот и посмотрим, осталось всего каких-то 3 месяца... Если Вагонмаш опять затянет с поставкой вагонов, то можно окончательно ставить большую жирную точку в истории этого предприятия.
Вообще такая политика местных властей мне не нравится, она ни к чему хорошему не приведёт. Если у предприятия нет эффективного менеджмента, своих технологий, опыта, достаточно квалифицированных кадров, то дело дохлое, нужно не заказы им давать а реорганизацию предприятия проводить.
Lady Gaga, что плохо?! AlexMM, лучше уж чешская сборка чем гараж ОЭВРЗ. Сименс Дезиро тоже первое время для сочи 2014 будут в германии собирать, потом вроде у нас обещают наладить сборку. С невой помоему то же самое - первые поезда сделают в чехии, затем в россии. Однако это всё обещания я могу и ошибаться.
–11
Написал Artem2011 2012.09.10 19:30:01 Его комментарий скрыт
Artem2011, лучше уж чешская сборка чем гараж ОЭВРЗ.
Как раз лучше "гараж" ОЭВРЗ,чем импорт неизвестно чего и какого качества.Сапсаны тоже планировали у нас собирать,но что-то Сименс не спешит "перебираться" к нам с "птичками".
Сегодня кстати днём на ст.Озерки объявили,что отойдите от края платформы,на прибывающий поезд посадки нет.Прибыл толи 81-540.2,толи новый 81-717.Снаружи вроде чем-то от 540.2 отличается.Звук кстати совсем другой.Когда начал разгоняться,то вобще почти не слышно поезда было,звук был похож на звук асинхронного двигателя.Внутри некоторые сиденья были "откинуты".На головном и последнем вагоне была табличка "Обкатка".Поезд предназначается для депо Выборгское,на головные вагоны была уже нанесена надпись "ТЧ-6".Видимо к открытию новых 2 станций 5 линии закупают на ОЭВРЗ эти составы.Очень ничего составчик.Мне понравился.
AlexMM, тише он быть не может по определению. Начинка вся стоит та же самая. Другой вопрос, что все форточки закрыты были наверняка. И это были явно не ассинхронные двигатели. Первые составы, которые в ближайшее время появятся в ПМ с асинхронными двигателями - это будет НеВа.
А так - это все тот же пришелец, просто с кузовом, сваренным на МВМ, перевезенным на ОЭВРЗ, и доделанным уже там. Особенно убого на головах от ОЭВРЗ выглядит белая полоса, как-будто шваброй красили. Я уже про вмятины на корпусе не говорю...
AlexMM, шкода не абы кто. Её электровозы уже много лет катаются по россии и не только. Модернизированные ею пражские метропоезда тоже вроде ничего. Более того насколько я понял в 760 уже разочаровались и дальше СТЛ он больше не пойдёт. Хотят объявить конкурс на разработку нового ПС для ЗЛ: http://www.mk.ru/moscow/interview/2012/08/16/737685-vniz-v-buduschee.html
Artem2011, планы о проведении конкурса на следующий тип вагонов были ещё до запуска 760 с пассажирами. Разочарование тут не причём, задумка была пригласить всех мировых производителей. Метровагонмаш, судя по всему, выставит новый вариант 760 со сквозным проходом, и вполне может победить.
Dimidroll, конечно там не асинхронные двигатели.Просто звук похожий и не совсем такой как на "пришельцах".Что касается вмятин и т.д.,то как говорится "первый блин комом".Тот состав,который я видел,не имел ни вмятин,ни каких-либо внешних дефектов.
Artem2011, это только даёт ещё большее преимущество Трансмашхолдингу.Постоянное стремление к совершенству с прекрасным исполнением и воплощением в жизнь своих произведений.Вроде как собираются усовершенствовать 81-760,сделав его сочленённым,т.е.чтобы можно было из вагона в вагон переходить.Впрочем посмотрим что новенького появится.
AlexMM, Неужели "сочленение" - это "усовершенствование"?
Хотя, может технически сочленение и сложнее,
но для ММ это будет создание толчеи и неудобства обычным пассажирам
(тем, которые не спортсмены и не опаздашки)
–11
Написал VlaDT 2012.09.12 08:50:01 Его комментарий скрыт
VlaDT, как раз для пассажиров это даст только преимущество.В поезда влезет больше народу,а значит "толкучка" в составе уже уменьшится.Да и с точки зрения безопасности будет лучше.В случае эвакуации пассажирам не придётся бояться контактного рельса при спуске с вагонов,а просто все пройдут к головному или последнему вагону и выйдут "в торец" через аварийный выход.Да и вентиляция в поезде будет лучше,особенно при наличии кондиционеров,поскольку при их наличии в составе не будет сквозняка по всему составу и воздух по всему поезду будет распределяться равномерно.
AlexMM, В поезда влезет больше народу,а значит "толкучка" в составе уже уменьшится.
На соседнем форуме уже разбирали эту гипотезу и признали её несостоятельной.
В случае эвакуации пассажирам не придётся бояться контактного рельса при спуске с вагонов,а просто все пройдут к головному или последнему вагону и выйдут "в торец" через аварийный выход.
Сейчас дела именно так и обстоят.
Да и вентиляция в поезде будет лучше,особенно при наличии кондиционеров,поскольку при их наличии в составе не будет сквозняка по всему составу и воздух по всему поезду будет распределяться равномерно.
В Русиче.4-то воздух не может равномерно распределиться по вагону, а вы говорите - состав...
Не могут они так обстоять.Потому что нет полностью сочленённых составов.
Вы не поверите - могут!.. В экстренной ситуации торцевые двери разблокируются, либо машинист сам их отпирает трёхгранкой, после чего пассажиры направляются к головному вагону и выходят через трап, если он есть.
Если сделать состав полностью сочленённым,то воздух по нему и пойдёт.
За счёт чего? Перепад давления? Вентиляторы в салоне? Особая метровагонная магия?
В экстренной ситуации торцевые двери разблокируются, либо машинист сам их отпирает трёхгранкой, после чего пассажиры направляются к головному вагону и выходят через трап, если он есть.
А вы думаете,что толпа нервных пассажиров в экстренной ситуации сможет безопасно перейти из вагона в вагон без сочленения вагонов?Пройдите хотя бы из одного конца состава в другой через переходы и в процессе представьте,что вас толкают в разные стороны.Наверняка часть толпы попадает вниз под вагоны.
За счёт чего? Перепад давления? Вентиляторы в салоне? Особая метровагонная магия?
За счёт кондиционеров,которые обеспечат постоянный приток воздуха в вагоны.
–7
Написал AlexMM 2012.09.14 22:47:11 Его комментарий скрыт
А вы думаете,что толпа нервных пассажиров в экстренной ситуации сможет безопасно перейти из вагона в вагон без сочленения вагонов?
Как показывает практика - сможет.
Пройдите хотя бы из одного конца состава в другой через переходы и в процессе представьте,что вас толкают в разные стороны.
В депо много раз ходил, и даже во время движения ходил на испытаниях. А вот вы горазды только ставить мысленные эксперименты, не имеющие ничего общего с реальностью.
Наверняка часть толпы попадает вниз под вагоны.
Не попадает.
За счёт кондиционеров,которые обеспечат постоянный приток воздуха в вагоны.
Кондиционеры во всех вагонах работают одинаково, подавая воздух во все салоны под одним и тем же давлением. Следовательно, перепада давлений нет, следовательно, воздух сам никуда перемещаться не будет.