Метки: вагонмаш; конкурс; метровагоны; нева; питер

«Вагонмаш» подписал контракт со Смольным на поставку «НеВы»

Петербургский завод «Вагонмаш» подписал контракт с комитетом по транспорту на поставку 54 асинхронных вагонов «НеВа». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, что «Вагонмаш» победил в соответствующем конкурсе в конце августа, обойдя своего главного конкурента — «Октябрьский электровагоноремонтный завод», принадлежащий концерну «Трансмашхолдинг». Последний был готов поставлять вагоны «Ладога».

Стоимость контракта «Вагонмаша» — 3,2 млрд рублей. Первые два шестивагонных состава должны быть поставлены в декабре 2012 года; курсировать они будут на «зелёной» линии. Отметим, что один состав уже готов — с начала 2011 года он проходил испытания в метро.

Напомним также, что сейчас «Вагонмаш» испытывает финансовые трудности, а недавно решением арбитражного суда на предприятии была введена процедура наблюдения. Однако в конкурсе на поставку метровагонов участвовало «чистое» в финансовой отношении ООО «Вагонмаш», которое на 51% принадлежит партнёру завода — чешской «Шкоде». Банковскую гарантию на 500 млн рублей ООО «Вагонмаш» предоставил московский «Ситибанк».

«Фонтанка.ру»
46
Написал Dimidroll 2012.09.07 16:46:16
Рейтинг:
 
–20
Написал Artem2011 2012.09.07 18:28:14
Его комментарий скрыт

Artem2011, но всё же согласитесь - не всё же ТМХ производить.

А почему бы и нет.Вобщем заказчик знает на что идёт.Ради экономии нескольких тысяч заключили контракт не известно с кем.Зачем вобще Вагонмаш на конкурс взяли не понятно.Видимо есть те,кто заинтересован в сотрудничестве с компанией Шкода.Можно сказать,что на данном событии отечественное производство метровагонов для Петербургского метрополитена прекращено.
4
Написал AlexMM 2012.09.07 18:46:05

 
–17
Написал AlexPiterForever 2012.09.07 20:08:13
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал SHERIDAN 2012.09.07 21:21:49
Его комментарий скрыт

 
–19
Написал AlexMM 2012.09.07 21:26:15
Его комментарий скрыт

AlexMM, Уже известно. Его переправят в Москву, будет в ТЧ-8 выполнять функцию испытальной базы по проекту 760 вместо опытного состава 37001-37002. Как сообщил мой знакомый из ТЧ-8 опытный состав уже перегнали в Новогиреево.
13
Написал SHERIDAN 2012.09.07 21:33:29

AlexMM, отправят в москву может быть или заставят дать контракт им (см последние новости)
Уже неоднократно замечал в интернете что помимо питерского вагонмаша и новоиспечённого его ООО клона есть ещё какое-то курское ооо вагонмаш, производящее обычные товарные вагоны
http://www.vagonmash.eu/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=2&lang=ru
2
Написал Artem2011 2012.09.07 21:36:08

 
–9
Написал Сергей С. 2012.09.07 22:11:27
Его комментарий скрыт

 
–27
Написал DimonS 2012.09.07 22:41:10
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал DimonS 2012.09.07 22:43:34
Его комментарий скрыт

SHERIDAN, чем же НеВа хуже 81-780? Я видел на испытаниях и тот и другой, от НеВы ощущения остались гораздо лучше, нежели от 81-780.
–5
Написал Dimidroll 2012.09.08 00:01:03

Dimidroll, фанатам МВМ объяснять что-либо бесполезно. Человек не ездил на составе, а делает какие-то субъективные выводы. Смешно же!.

SHERIDAN, да неужели? Вам рассказать, что о вашей, дословно "убогой повозке" думают работники электродепо Невское, Петербургского метрополитена? Они то работали с обоими составами.
–3
Написал andreev 2012.09.08 00:12:27

 
–10
Написал AlexMM 2012.09.08 00:45:02
Его комментарий скрыт

 
–14
Написал Lady Gaga 2012.09.08 20:44:22
Его комментарий скрыт

 
–9
Написал Lady Gaga 2012.09.08 20:45:44
Его комментарий скрыт

 
–7
Написал Lady Gaga 2012.09.09 11:08:00
Его комментарий скрыт

>Первые два шестивагонных состава должны быть поставлены в декабре 2012 года

Ну вот и посмотрим, осталось всего каких-то 3 месяца... Если Вагонмаш опять затянет с поставкой вагонов, то можно окончательно ставить большую жирную точку в истории этого предприятия.
Вообще такая политика местных властей мне не нравится, она ни к чему хорошему не приведёт. Если у предприятия нет эффективного менеджмента, своих технологий, опыта, достаточно квалифицированных кадров, то дело дохлое, нужно не заказы им давать а реорганизацию предприятия проводить.
20
Написал msvs 2012.09.09 12:49:45

 
–9
Написал AlexMM 2012.09.09 20:41:05
Его комментарий скрыт

 
–11
Написал Artem2011 2012.09.10 19:30:01
Его комментарий скрыт

Artem2011, лучше уж чешская сборка чем гараж ОЭВРЗ.

Как раз лучше "гараж" ОЭВРЗ,чем импорт неизвестно чего и какого качества.Сапсаны тоже планировали у нас собирать,но что-то Сименс не спешит "перебираться" к нам с "птичками".
–2
Написал AlexMM 2012.09.10 22:12:19

Сегодня кстати днём на ст.Озерки объявили,что отойдите от края платформы,на прибывающий поезд посадки нет.Прибыл толи 81-540.2,толи новый 81-717.Снаружи вроде чем-то от 540.2 отличается.Звук кстати совсем другой.Когда начал разгоняться,то вобще почти не слышно поезда было,звук был похож на звук асинхронного двигателя.Внутри некоторые сиденья были "откинуты".На головном и последнем вагоне была табличка "Обкатка".Поезд предназначается для депо Выборгское,на головные вагоны была уже нанесена надпись "ТЧ-6".Видимо к открытию новых 2 станций 5 линии закупают на ОЭВРЗ эти составы.Очень ничего составчик.Мне понравился.
3
Написал AlexMM 2012.09.11 00:08:06

AlexMM, тише он быть не может по определению. Начинка вся стоит та же самая. Другой вопрос, что все форточки закрыты были наверняка. И это были явно не ассинхронные двигатели. Первые составы, которые в ближайшее время появятся в ПМ с асинхронными двигателями - это будет НеВа.
А так - это все тот же пришелец, просто с кузовом, сваренным на МВМ, перевезенным на ОЭВРЗ, и доделанным уже там. Особенно убого на головах от ОЭВРЗ выглядит белая полоса, как-будто шваброй красили. Я уже про вмятины на корпусе не говорю...
2
Написал Dimidroll 2012.09.11 08:15:16

AlexMM, шкода не абы кто. Её электровозы уже много лет катаются по россии и не только. Модернизированные ею пражские метропоезда тоже вроде ничего. Более того насколько я понял в 760 уже разочаровались и дальше СТЛ он больше не пойдёт. Хотят объявить конкурс на разработку нового ПС для ЗЛ: http://www.mk.ru/moscow/interview/2012/08/16/737685-vniz-v-buduschee.html
–5
Написал Artem2011 2012.09.11 17:36:23

Artem2011, планы о проведении конкурса на следующий тип вагонов были ещё до запуска 760 с пассажирами. Разочарование тут не причём, задумка была пригласить всех мировых производителей. Метровагонмаш, судя по всему, выставит новый вариант 760 со сквозным проходом, и вполне может победить.
5
Написал quantum 2012.09.11 18:01:38

Dimidroll, конечно там не асинхронные двигатели.Просто звук похожий и не совсем такой как на "пришельцах".Что касается вмятин и т.д.,то как говорится "первый блин комом".Тот состав,который я видел,не имел ни вмятин,ни каких-либо внешних дефектов.

Artem2011, это только даёт ещё большее преимущество Трансмашхолдингу.Постоянное стремление к совершенству с прекрасным исполнением и воплощением в жизнь своих произведений.Вроде как собираются усовершенствовать 81-760,сделав его сочленённым,т.е.чтобы можно было из вагона в вагон переходить.Впрочем посмотрим что новенького появится.
3
Написал AlexMM 2012.09.11 21:15:30

 
–11
Написал VlaDT 2012.09.12 08:50:01
Его комментарий скрыт

УФАС оставил без рассмотрения жалобу "Трансмашхолдинга" на конкурс на поставку 54 метровагонов за 3,2 млрд.

http://www.fontanka.ru/2012/09/12/073/
3
Написал gromov23 2012.09.12 17:52:40

VlaDT, как раз для пассажиров это даст только преимущество.В поезда влезет больше народу,а значит "толкучка" в составе уже уменьшится.Да и с точки зрения безопасности будет лучше.В случае эвакуации пассажирам не придётся бояться контактного рельса при спуске с вагонов,а просто все пройдут к головному или последнему вагону и выйдут "в торец" через аварийный выход.Да и вентиляция в поезде будет лучше,особенно при наличии кондиционеров,поскольку при их наличии в составе не будет сквозняка по всему составу и воздух по всему поезду будет распределяться равномерно.
0
Написал AlexMM 2012.09.12 23:31:55

AlexMM, В поезда влезет больше народу,а значит "толкучка" в составе уже уменьшится.
На соседнем форуме уже разбирали эту гипотезу и признали её несостоятельной.

В случае эвакуации пассажирам не придётся бояться контактного рельса при спуске с вагонов,а просто все пройдут к головному или последнему вагону и выйдут "в торец" через аварийный выход.
Сейчас дела именно так и обстоят.

Да и вентиляция в поезде будет лучше,особенно при наличии кондиционеров,поскольку при их наличии в составе не будет сквозняка по всему составу и воздух по всему поезду будет распределяться равномерно.

В Русиче.4-то воздух не может равномерно распределиться по вагону, а вы говорите - состав...
2
Написал Иона Новоясенев 2012.09.13 08:35:13

 
–13
Написал AlexMM 2012.09.13 19:37:03
Его комментарий скрыт

Не могут они так обстоять.Потому что нет полностью сочленённых составов.
Вы не поверите - могут!.. В экстренной ситуации торцевые двери разблокируются, либо машинист сам их отпирает трёхгранкой, после чего пассажиры направляются к головному вагону и выходят через трап, если он есть.

Если сделать состав полностью сочленённым,то воздух по нему и пойдёт.
За счёт чего? Перепад давления? Вентиляторы в салоне? Особая метровагонная магия?
5
Написал Иона Новоясенев 2012.09.14 08:59:12

 
–7
Написал AlexMM 2012.09.14 22:47:11
Его комментарий скрыт

А вы думаете,что толпа нервных пассажиров в экстренной ситуации сможет безопасно перейти из вагона в вагон без сочленения вагонов?
Как показывает практика - сможет.

Пройдите хотя бы из одного конца состава в другой через переходы и в процессе представьте,что вас толкают в разные стороны.
В депо много раз ходил, и даже во время движения ходил на испытаниях. А вот вы горазды только ставить мысленные эксперименты, не имеющие ничего общего с реальностью.

Наверняка часть толпы попадает вниз под вагоны.
Не попадает.

За счёт кондиционеров,которые обеспечат постоянный приток воздуха в вагоны.
Кондиционеры во всех вагонах работают одинаково, подавая воздух во все салоны под одним и тем же давлением. Следовательно, перепада давлений нет, следовательно, воздух сам никуда перемещаться не будет.
10
Написал Иона Новоясенев 2012.09.17 08:27:40

Пишите письма: metronews@mail.ru