Метки: видео; день рождения; метровагоны; прага; ретро; чехия

34 года началу работы линии А в Праге

12 августа 1978 года в 11:45 минут была торжественно открыта линия А метрополитена города Прага. Она стала второй линией метро в городе, которое было открыто в 1974 году.

Спустя 34 года по маршруту первого поезда от станции Dejvická (ранее Leninova) до станции Náměstí Míru прошёл источеский поезд, составленый из оригинальных вагонов 81-71 (81-717.1/714.1).



После чего поезд проследовал по линии нескольки видами маршрутов:

На втором круге состав проследовал до станции Želivského повторив маршрут 1980 года. Третий круг завершился на станции Strašnická, был повторён маршрут 1987 года. Четвёртый — на станции Skalka, которая была открыта в 1990 году. На пятом кругу поезд 81-71 впервые проехал до станции Depo Hostivař. Она была открыта в 2006 году, и оригинальные 81-71 никогда до этого на неё не приезжали, поскольку их эксплуатация на линии А была завершена в 2005 году.



Далее поезд проехал ещё три круга, каждый из которых завершился на станции Skalka.

Состав из вагонов 81-71 с номерами 2159-2213-2429-2637-2504 является последним, 2 июля 2009 года он последний раз прошёл по линии В, ознаменовав окончание эксплуатации поездов этого типа. До этого их эксплуатация завершилась на линии А (в 2005) и на линии С (в 2006). В 2010 году состав прошел ремонт, в процессе которого ему придали первозданный облик. Поезд будет работать как и первый исторический поезд из вагонов Ečs (Ечс).







Одно видео из многих:




Подготовлено по материалам ceskatelevize.cz и dpp.cz
88
Написал ista011 2012.08.13 10:05:22
Рейтинг:
А у нас все старые вагоны запилили... Жаль...
6
Написал Spirit 2012.08.13 18:55:09

Spirit, почему?Номерных полно ходит )
0
Написал AlexMM 2012.08.13 19:53:24

Подстекольные фары бы ещё, ведь они там тоже были.
5
Написал Мишбан 2012.08.13 21:51:49

AlexMM, имеются ввиду Еж, у них то Ечс выходит иногда
Мишбан, они потом были переделаны в неподстекольные, а этот состав с ними никогда не был. 2159 - поздний 81-717, а 2504 вообще 81-717.5. С промежутками та же история: два (2213-2429) являются 714 с темным пластиком, один (2637) - 714.5
4
Написал ista011 2012.08.13 22:27:43

ista011, вообще-то они все 81-717.1/714.1, никаких 81-717/714 и 81-717.5/714.5 в Праге никогда не было.
3
Написал Иона Новоясенев 2012.08.14 08:59:41

А в базе у них что? Это видно по кузовам, расположению блока автоматов (в 2159 он за машинистом, в 2504 он сбоку как на .5), поручням. Индекс .1 означает, что там тележка на колею 1435, несколько другой привод и какое то оборудование другое (например на некоторых вагонах ставили БПСН с другой частой), потом Прага стала указывать конфигурацию фар 2-2.

А вообще в историческом составе отражено много вариантов:
2159 - светлый пластик, первый вид поручней, в базе у него 717, две гофры
2213 - темный пластик, первый вид поручней, в базе у него 714, две гофры
2429 - светлый пластик, первый вид поручней, в базе у него 714, две гофры
2637 - светлый пластик, первый вид поручней, в базе у него 714, три гофры
2504 - светлый пластик, второй вид поручней, в базе 717.5, три гофры

На каких то промежутках другой БПСН(либо 2213, либо 2429).

Очень хорошее видео, много уникальных кадров (обкатка по линии А и С)
http://youtu.be/NPo_bBF0F7k
4
Написал ista011 2012.08.14 13:26:34

Пишите письма: metronews@mail.ru