31 июля по техническим причинам пассажиры электропоезда № 152 Интерсити+, который осуществлял рейс по маршруту Донецк-Киев, были доставлены в Киев с задержкой на 2 часа. 50 мин. На станции Полтава люди были пересажены в вагоны с сидячими местами поезда №180 сообщением Киев-Полтава.
Пассажирам поезда возвращена разница стоимости проезда на общую сумму 4 тыс. 828,05 грн. Для оплаты разницы стоимости проезда на вокзале ст. Киев-Пассажирский 31 июля в оперативном режиме работали 5 касс. Всего на указанную дату поездки было приобретено 128 билетов.
Пассажиры с пониманием отнеслись к ситуации, жалоб от них не поступало. Со своей стороны Украинские железные дороги и корейские специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем отказов устройств не возникало.
Каждый случай задержек поезда Интерсити+ детально анализируется техническими экспертами и осуществляется работа по устранению выявленных недостатков.
"Пассажиры с пониманием отнеслись к ситуации, жалоб от них не поступало. Со своей стороны Украинские железные дороги и корейские специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем отказов устройств не возникало."
Скорее пассажиры знают, что жаловаться тут все равно до одного места, и просто забрали свои деньги. Обожаю стиль пресс-службы=)
Boser, Они то не слетят, а вот по имиджу их марки это все таки ударит. Я думаю они заинтересованы эти поезда и дальше кому-нибудь продавать. Хотя, там все в таком аврале делалось, что я вообще удивлен, что они ездят.
penguinolog, Вы, видимо, с ними никогда не работали. Они в этом плане почти как японцы.
alexey192, Абсолютно согласен. Любая уважающая себя компания вернула бы все деньги, да и ништяков бы подкинула еще. Но в условиях украины ж/д - это практически монополия. Автобусные перевозки и самолеты по объемам и близко до ж/д не дотягивают. Вот они и не считают нужным.
AlexMM, Да это все понятно, но все таки 21й век на дворе. Надо как-то уже булками шевелить. И было бы нормально, если бы был четкий план развития, внедрения и всего такого. У нас же, как всегда, в авральные темпы, безмозгло, криво, абы отчитаться. Эх....
alexmorze, Угу. Моя жена к ним работать устраивалась. В конце отказ прямым текстом: по всем критериям вы нам подходите, но мы вас не возьмём, потому, что вы не мужчина. Народ знакомый в сервисе гнусмаса работал - мягко говоря, не лестно о конторе отзывается. Так что опыта не много, но приятного ещё меньше.
AlexMM, Я сужу только из своего опыта. Я не знаю почему в Украине поезда ломаются. Просто из опыта жизни и работы в этой прекрасной стране мое мнение все же склоняется к тому, что наши гении где-то косячат. Хотя я могу быть и не прав (и буду приятно удивлен).
alexmorze, ну,в данном случае,видимо дело не в качестве производства поездов,а в качестве их эксплуатации.По поводу "наши" гении и "не наши",тут нужно различать гениев,украинских и российских.Хотя первых язык так назвать не поворачивается.Практически вся новая техника у них покупная из других стран.У нас в России наоборот,большая часть техники отечественного производства,не смотря на соблазны с Европы.
AlexMM, Для меня наши, это как раз украинские. Но опять же - хрен его знает, что там с этими поездами. Для меня вообще вся эта эпопея с Хюндаями - темный лес. Почему именно Хюндаи, почему так быстро решили, почему так мало испытаний, почему, почему, почему... И теперь вот эти все "почему" вылазят, и выглядит это крайне неприятно.
alexmorze, да потому что у них самих всё производство подвижного состава стоит.Развития ноль.Выпускают ещё по чуть-чуть ЭПЛы и 2ТЭ116у.Но завод работает в пол силы.Всё запущено до ужаса.Поэтому видать решили закупать технику,чем вкладывать деньги в развитие своих машин.У нас хоть в этом плане не так всё плохо.
AlexMM, Ну, простите, в наше время производить 2ТЭ166У и ЭПЛы это и есть ужас. Я уже где-то писал об этом. Пусть купят лицензию, производят что-то новое, учатся. У вас как раз похожим путем (например Ласточки) и пошли. Локализация производства будет.
alexmorze, ну локализация импортного производства на своей территории это не самый лучший выход,всё-таки лучше самим что-то разрабатывать и производить,но тем не менее,если своих разработок нет,то это хоть какой-то толчок к развитию.Не надо было им так запускать своё производство.Ещё можно было бы понять,если б 90-е на дворе были бы,но уже как 12 лет прошло,а всю систему,которую такими трудами,ещё тогда на ВЗОРе,создавали,практически полностью развалили.
Татарин, ну если с него заказ не слетит, т.к. ДонЖД заказала их 2 штуки, будем наедятся.
Ибо ЮЖД заказывала перед Хундаями 2 локомотивных тяги крюковца - один поставили, а второй отменили, хотя на него и тендер был, и все остальное.
Друзья ! Не ссортесь ! Насчет Крюкова - там ОЧЕНЬ малы производственные мощности. И если Крюков смог создать хотя бы 1 поезд это хорошо. Производство стапельное, как и во всем мире. Финансирования - никакого... Как и везде в СНГ !!! А КБ в Крюкове - ВООБЩЕ только на энтузиастах ! На сегодняшний день Крюков работает только на товарные вагоны (в промышленном смысле).