ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам
На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.
Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
В 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.
Амтраковская раскраска явно вдохновила. И плевать, что тоскливо выглядит. Главное -- что как на Западе. Психология "догнать Америку" неискоренима. лучше бы французам подражали: http://www.finnmoller.dk/rail-fr/sncf-z26500-439.jpg
–8
Написал classicisme 2012.07.20 22:31:06 Его комментарий скрыт
alexmorze, я понял, что Вы про окна. Меня тоже такие окна бы порадовали, но именно в ресторане, а не в спальном, конечно. Но кто мне объяснит, чем мотивирована такая унылая окраска (в нашем случае, очевидно, именно окраска) нашего вагона? Я понимаю, амтраковскую нержавейку можно не красить. Но наш вагон, если уж красить, то зачем ТАК? Одна надежда -- что окончательную раскраску пока просто не придумали или не успели нанести.
classicisme, Два соседних вагона на картинке как раз спальники. Низкие, широкие окна. Но тут еще надо упомянуть что в суперлайнерах только двухместные купе в основном даже со всеми удобствами включая душ в нумере - это поезд-отель.
alexmorze, я вообще про визуальность. Наверное тесновато, но смотрится более менее нормально. Снаружи - бухенвальд на колесах, даже если покрасить в пидорские цвета.
alexmorze, Ая-яй! На втором этаже, интересно, во всех купе под одной из лавок только половина пространства свободна? Т.е. на четыре места всего три места багажа. Я когда два или три года назад в выставочный экземпляр заглядывал, на это внимание не обратил.
goshpodarek, не знаю, если честно. Я этот вагон только на картинках видел - я в Германии живу сейчас. Я именно из-за этого ящика и сказал, что тесновато. Плюс над дверьми в купе тоже не будет места для багажа. Короче печаль. С советским то габаритом можно было и попросторнее что-то слепить. Эти вагоны все равно врядли за границу будут выезжать.
В немецких двухэтажных спальниках я еще пока не катался, как только - так сразу отчетец для сравнения залеплю. А вот в суперлайнере американском ездил. Там тоже довольно мало места для багажа в купе (даже для 2х человек), но есть отдельное купе для багажа - так что все клумаки с собой в купе никто не берет. Жаль у меня фоток не осталось, там вообще очень интересная планировка. Если интересно, могу пост написать об этом.