Метки: двухэтажные вагоны; жд; твз

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.



Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.

Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.

В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.

В 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.


Пресс-релиз «Трансмашхолдинга»
45
Написал sherr_khann 2012.07.19 11:30:33
Рейтинг:
Какая прелестная двухэтажная Акварель!
6
Написал quantum 2012.07.19 11:31:58

Может расцветкой, но он мне немецкую военную технику времён второй мировой напоминает... И это заделанное металлом окно только усиливает образ.
9
Написал Две монеты 2012.07.19 14:53:22

Две монеты, их же в ПИДовскую расцветку все равно перекрасят, будет немного повеселее смотреться
2
Написал Бизон 2012.07.19 15:33:10

Интересно, какой будет вагон ресторан. Если б как у амеров - было бы зачетно
4
Написал alexmorze 2012.07.20 02:10:52

 
–8
Написал classicisme 2012.07.20 22:31:06
Его комментарий скрыт

По-моему, проблема необходимости двухэтажных спальных вагонов высосана из пальца. Лучше б они двухэтажную электричку попробовали сделать.
–2
Написал Ом 2012.07.21 00:47:21

classicisme, Я не про расскраску. Я про окна. Да и у Амтрака он не окрашен особо, ибо нержавейка.
0
Написал alexmorze 2012.07.21 03:44:14

Внешне - аццкий скотовоз, на мой вкус. Интересно, как оно изнутри.
4
Написал Jorian 2012.07.21 04:05:58

alexmorze, я понял, что Вы про окна. Меня тоже такие окна бы порадовали, но именно в ресторане, а не в спальном, конечно. Но кто мне объяснит, чем мотивирована такая унылая окраска (в нашем случае, очевидно, именно окраска) нашего вагона? Я понимаю, амтраковскую нержавейку можно не красить. Но наш вагон, если уж красить, то зачем ТАК? Одна надежда -- что окончательную раскраску пока просто не придумали или не успели нанести.
4
Написал classicisme 2012.07.21 15:10:13

4
Написал Alm.C 2012.07.21 16:23:13

classicisme, Два соседних вагона на картинке как раз спальники. Низкие, широкие окна. Но тут еще надо упомянуть что в суперлайнерах только двухместные купе в основном даже со всеми удобствами включая душ в нумере - это поезд-отель.

Jorian, Окрашенный и фотки изнутри - тыц
0
Написал alexmorze 2012.07.21 17:23:49

alexmorze, изнутри-то оно пооптимистичнее будет.
0
Написал Jorian 2012.07.21 19:00:34

Jorian, да, если Вы про цвета - то конечно пооптимистичнее. Но имхо немного тесновато, хотя это конечно надо самому попробовать.
0
Написал alexmorze 2012.07.21 19:51:01

alexmorze, я вообще про визуальность. Наверное тесновато, но смотрится более менее нормально. Снаружи - бухенвальд на колесах, даже если покрасить в пидорские цвета.
0
Написал Jorian 2012.07.22 19:18:00

Я так понял, окна на втором этаже - на уровне попы. :)
0
Написал olega 2012.07.22 23:10:43

alexmorze, Ая-яй! На втором этаже, интересно, во всех купе под одной из лавок только половина пространства свободна? Т.е. на четыре места всего три места багажа. Я когда два или три года назад в выставочный экземпляр заглядывал, на это внимание не обратил.
0
Написал goshpodarek 2012.07.23 00:20:39

goshpodarek, не знаю, если честно. Я этот вагон только на картинках видел - я в Германии живу сейчас. Я именно из-за этого ящика и сказал, что тесновато. Плюс над дверьми в купе тоже не будет места для багажа. Короче печаль. С советским то габаритом можно было и попросторнее что-то слепить. Эти вагоны все равно врядли за границу будут выезжать.

В немецких двухэтажных спальниках я еще пока не катался, как только - так сразу отчетец для сравнения залеплю. А вот в суперлайнере американском ездил. Там тоже довольно мало места для багажа в купе (даже для 2х человек), но есть отдельное купе для багажа - так что все клумаки с собой в купе никто не берет. Жаль у меня фоток не осталось, там вообще очень интересная планировка. Если интересно, могу пост написать об этом.
0
Написал alexmorze 2012.07.23 15:47:14

внизу - нищета будет ездить, которым все время на голову с верхнего этажа будут что нибудь кидать и прыгать :)
–3
Написал Boser 2012.08.04 18:49:14

Alm.C, Почему? Вполне красиво и функционально... Больше всего интересует высота потолков на 1 и 2 этажах.
0
Написал Excalibur 2012.08.16 11:39:09

Пишите письма: metronews@mail.ru