Метки: видео; кунцевская; проекты; тпк; хуснуллин

Всего 17 голосов

За
sherr_khann +2
dimlys1994 +3
SHERIDAN +3
Varanas +4
Figura +4
Spirit +4
Nigilist +2
Ali Shadow +1
Калужский +5
scsiman +1
Lady Gaga +1
AntonEvstigneev +2
mor17 +2
Knuckles +2
I.N. +2
dars-dm +2

Против
msya –2

Кунцевская: ТПК и возможное продление в Рублёво-Архангельское

Третий пересадочный контур Московского метрополитена, «Ходынская» или 12-я линия, обретает реальные очертания. Одна из опорных точек — станция «Кунцевская» — уже в ближайшее время превратится в пересадочный узел. О ходе строительства и главных идеях проекта в субботу во время объезда города рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

[video]http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=177030&cid=[/video]

По его словам, создание нового подземного кольца позволит разгрузить существующие линии метро: пассажирам не нужно будет добираться до центра города, чтобы перейти на другую линию. Хуснуллин также отметил, что сам подход к организаации транспортной системы стал более комплексным и рациональным.

— Главный принцип — это всё-таки чтобы метро было увязано с железной дорогой. И железная дорога в черте Москвы на тех линиях, которые мы определили, должна обеспечить перевозку пассажиров с интервалом движения электричек 5-7 минут. То есть, фактически, они приравниваются к метро.

«Вести-Москва»


А также, столичные власти рассматривают возможность строительства метро в Рублево-Архангельском, заявил в ходе субботнего объезда заместитель мэра города Марат Хуснуллин.

— Сейчас рассматриваем возможность продления метро от «Кунцевской» в Рублево-Архангельское. Там прогнозируется активное строительство, что приведёт к появлению большого количества рабочих мест.

«БалтИнфо»
38
Написал saroavto 2012.07.16 10:24:52
Рейтинг:
Рублёво-Архангельское? вот уж нафига? тянули бы на Беловежскую и там перехватывающую стоянку под Одинцовские и прочие автобусы и т.п. транспорт...
17
Написал azz78 2012.07.16 12:07:21

Какая-то маниловщина...
12
Написал sherr_khann 2012.07.16 13:03:36

Это просто непонятное шараханье...)
1
Написал passat94 2012.07.16 14:58:49

azz78, что значит нафига? Там же по текущим планам собираются некий международно-финансовый центр строить, так что рабочих мест там будет дофига и больше и без метро никак.
Ну а если оный не построят, то и метро тянуть не будут. Это же только "рассматриваем возможность", а даже не проектирование.
0
Написал Varanas 2012.07.16 16:51:21

Какая-то странная крякозябра получается. Зачем так сложно? Вон, на Рябиновой улице тоже много народа работает, однако же туда ничего не собираются тянуть, и в Бирюлёво...
1
Написал Spirit 2012.07.16 21:25:46

Мало того, что из Митино туда "завернули" Калининскую линию (не смотря на существующие заделы в Строгино и на которую планировась переключить участок Строгино-Митино, чтобы людям было ездить быстрее, чем сейчас по загогулинам под Троице-Лыково), так теперь ещё и Филёвскую будут тянуть туда же.
Целых две ветки метро да ещё и идущие фактически из одного места (Смоленская) - не слишком ли размахнулись?

Чуется, проект посёлка элитной недвижимости "Рублево-Архангельское" (или как его называют, "Город миллионеров") затмит любые прожекты эпохи Лужкова (одним только Сбербанком туда вбухано уже пяти миллиардов долларов, при том, что там сейчас до сих пор так и остаётся практически чистое поле).

Население потенциально 30-40 тысяч и две ветки метро.
Причём подавляющее большинство из этих потенциальных 30-40 тыс. уже давно позабыло, что такое метро и как в нём ездить, ибо по уровню достатка имеет по несколько машин на семью.
====================
будут созданы сотни тысяч рабочих мест
====================
остаётся только рукоплескать.
только, наверное, всё же не сотни тысяч, а пара тысяч и в основном - гастарбайтеров, которые будут жить там же (билборды "няни и прочий обслуживающий персонал из Малайзии" на Рублёво-Успенском шоссе все видели?)

Жить становится лучше, жить становится веселее! (с)

А жители Бирюлёво, Ярославского шоссе, Беловежской улицы, Матвеевского перебьются - катались на автобусах три-четыре десятка лет? "Чай не баре", покатаются ещё.
18
Написал I.N. 2012.07.17 01:22:58

Вот-вот, промежуточные станции на ТПК/БКЛ в Матвеевском и на ул. Новаторов, судя по последним картинкам, они строить передумали. Зюзино тоже вроде под вопросом. Зато в замкадную деревню собрались аж целую ветку тянуть...
4
Написал Ом 2012.07.17 04:39:17

--> Varanas
На какой чёрт туда тянуть метро, когда можно от Молодёжной вполне спокойно тянуть туда скоростной трамвай - толстосумы там ездить не будут, а обслуга (в основном нелегальная) будет жить там и в первое время нагрузок не будет, а сейчас сделать что-то и для "старой" Москвы? Хотя чинушам на нас плевать конечно, мы ж для них просто быдло...
–2
Написал azz78 2012.07.17 09:36:22

Ещё интересно, Москву расширили на юго-запад, там куча полей и пустырей, метрА вообще нет в помине, в Троицк даже электричка не ходит. Но строить будем упрямо не туда, а в Рублёво-Архангельское. Ну да, там метро важнее... И международный бизнес-центр где Москве строить, как не там?

Про железную дорогу и приравнивание электричек к метро вообще какой-то бред... Есть городской транспорт где сложно назвать центры притяжения (люди входят и выходят боле-менее равномерно на всех станциях), есть пригородный когда люди тупо едут от точки А до достаточно удалённой точки Б. Попытка сделать из пригородного транспорта городской заканчивается тем, что люди теряют время на бессмысленных остановках.
5
Написал Две монеты 2012.07.17 13:06:31

azz78, какие толстосумы с обслугой? Финансовый центр - это грубо говоря скопление офисов банков и прочих финансовых учреждений, то есть офисный планктон туда будет ездить в больших количествах, все равно как в Сити.
2
Написал Varanas 2012.07.17 13:24:16

Две монеты, позвольте возразить. Проекты метро в Новой Москве есть. Посмотреть можно тут. Мало того, целых две ветки планируется, так что метро в Новой Москве будет и в достаточном количестве. Построят к 2020 году правда...но построят же! :)
3
Написал AntonEvstigneev 2012.07.17 16:54:49

Что-то я не увидел на вашей схеме ветки в Рублёво-Архангельское и метро до Троицка, зато увидел ст.Административный центр, который ещё даже не решили где строить, популистскую ветку в никуда через Бирюлёво, да и кольцо, насколько помню, хотели начинать не от Кунцевской, а от Международной чтобы "запитать" Москву-сити. Историческая ветка в Солнцево, которую даже не собираются пока строить, но в очередной раз поменяли ей маршрут. Ещё одна историческая в Красную горку без захода в Люберцы (что хамство), + ещё большее хамство игнорировать другие подмосковные города и даже города новой Москвы.

Пока что вижу отсутствие какого-либо плана развития Москвы, хоть градостроительного, хоть транспортного, хоть какого. Единственное решение транспортных проблем, которое вижу - эммиграция.
–4
Написал Две монеты 2012.07.18 00:29:42

Varanas, Финансовый центр - это грубо говоря скопление офисов банков и прочих финансовых учреждений, то есть офисный планктон туда будет ездить в больших количествах, все равно как в Сити.

Ездить, говорите?

Хорошо, допустим, там всё-таки построят некий офисно-деловой комплекс, что вообще-то сомнительно.

Но ведь уже существует Москва-Сити, которая до сих пор не полностью "заселена" и не факт что будет "заселена" в ближайшие годы (и стройка там ещё идёт), а Вы говорите о новом "супер-мега-пупер деловом центре". Зачем? Да ещё на достаточно глухой окраине на колхозных полях, где вся связь с городом - это двухполосное Ильинское шоссе. Да, без сомнения, Ильинку расстроят и расширят, но только в общем итоге всё равно всё встанет либо у Строгино (развязка М9 Балтия - МКАД), либо Ильинка-Волоколамка в Павшино и далее уже сейчас существующей (несмотря на реконструкцию и расширение Волоколамки) непрерывной пробкой в несколько километров до развязки Пятницкое-Волоколамка-МКАД.
Кто живёт в данных краях, отлично знает тот ужас, что здесь творится по утрам и вечерам. Самое оно, только потока офисного планктона на кредит-помойках ещё не хватает. Тогда всё вообще встанет намертво. Причём уже круглосуточно. Ещё буквально лет восемь-десять назад в Павшино пробок никаких даже по пятницам толком не собиралось. Сейчас - даже в выходные могут выстраиваться хвосты на несколько километров (встают в общем итоге и Красногорск, и Митино).

Как уже понятно из моих слов, рядом расположен достаточно немаленький по размерам и населению Красногорск (а ещё и Митино) - и здесь тоже просматривается занятная логика: улучшать транспортную доступность прокладкой аж двух веток метро к новым рабочим местам не для близлежащих жилых массивов, а завозить откуда-то за тридевять земель жителей других районов. А местные пусть всё также продолжают кататься и дальше по 35-40 минут на загогулинах АПЛ до центра Москвы, а там и далее. А до новостройки, видать, им будут предлагаться более традиционные транспортные средства типа "ара-такси", "аттракциона за 40 рублей с ведущим, не знающим ни русского языка, ни ПДД" и "одиннадцатого номера".

Так что и с этой стороны вырисовывается чёрт знает что.
4
Написал I.N. 2012.07.18 02:46:27

I.N., > Но ведь уже существует Москва-Сити, которая до сих пор не полностью "заселена" и не факт что будет "заселена" в ближайшие годы (и стройка там ещё идёт), а Вы говорите о новом "супер-мега-пупер деловом центре". Зачем?

Ну, это уже не ко мне вопрос, а к сами знаете кому, придумавшему этот проект "Новая Москва" с выносом всех государственных учреждений в далекое замкадье.
Я-то тоже понимаю, что в случае (не приведи Господи) его реализации, Москву ждет транспортный апокалипсис.

Но хотим мы того или нет, рассматривать планы о продлении метро в Рублево-Архангельское нужно только в связке с планами строительства там Нового Сити, а никак не исходя из тех коттеджных поселков, которые там имеются в настоящее время.
0
Написал Varanas 2012.07.18 13:58:39

Москва-сити пустует из-за завышенных ставок и транспортных проблем. По этим же причинам пустуют и многие другие БЦ.

Про новую Москву уже писали много: по хорошему стоило присоединить к Москве 20-40 км., ближайших к МКАД. Но тогда область лишилась бы 3% земель и 90% доходов, т.е. нафиг обанкротилась. С другой стороны был бы создан мега-регион в котором бы очень компактно жили ~20% населения страны. Государство в государстве. Плюс преследовали идею о смещении геометрического центра Москвы за пределы МКАД, типа стоит только расширить, а дальше само попрёт.
–2
Написал Две монеты 2012.07.18 15:32:54

Две монеты, Про новую Москву уже писали много: по хорошему стоило присоединить к Москве 20-40 км., ближайших к МКАД.
Имеется в виду де-юре присоединить то, что де-факто уже стало московскими спальными районами (Люберцы, Долгопрудный и т.д.)? Это можно, но на пассажиропотоки оно повлияет чуть менее, чем никак.
А вот просто расширять границы города за счет свободных территорий вокруг МКАД и эти территории застраивать - неверный подход. В концепции Новой Москвы, при всей ее убогости, есть совершенно правильная основополагающая мысль - избавление от радиально-кольцевой структуры, показавшей свою нежизнеспособность в условиях большого города (и отнюдь не только в Москве). А очередным удлинением радиусов мы эту структуру, наоборот, усугубляем.
Второй вопрос, конечно, что разработка и реализация концепции Большой Москвы - дело вовсе не сегодняшнего и не завтрашнего дня, это очень дальняя перспектива. Так что к россказням чиновников пока что можно смело относиться по принципу "трынди-трынди, приятно слушать".
1
Написал Hrzan 2012.07.19 09:58:25

Если уж говорить глобально, то ломать нужно не кольцевую структуру города, а причину по которой люди едут из нищей России в процветающую Москву.

По поводу кольцевой структуры: хмм... и ломать её предлагается строительством кольца метро, запуском кольцевой ММОЖД и строительством ЦКАД? Зубы поломаете, а не кольцевую структуру. Кольцо ломается самодостаточными зонами, так напр. если бы в Митино была работа, жильё и магазины, то никто не ехал бы в центр. Но в Митино только жильё, в центре только работа (там люди сколько-нибудь массово не живут). Причём это новый район, и на нём очень хорошо видны приоритеты: много жилья на окраинах (желательно за МКАД и недалеко от МКАД), много работы в центре и метро + расширение полос дорог между ними. И после этого мне говорят: "избавление от радиально-кольцевой структуры". В каком месте?

Это можно, но на пассажиропотоки оно повлияет чуть менее, чем никак.

Зато это влияет на доходы области. Область не кончается за Долгопрудным, она идёт аж до Можайска, Волоколамска, Зарайска и Шатуры. Причём большинство налогоплательщиков (в бюджет регионов платят компании, а не люди) живут в пределах 10 км. от МКАД.

Можно изменить идиотскую практику и потребовать чтобы в бюджет платили компании пропорционально тому на какой территории они живут. Но тогда Москва (~20% населения страны) обанкротится, т.к. почти половина работающих - приезжие из области, а сокращение и без того дефицитного бюджета наполовину...
3
Написал Две монеты 2012.07.19 11:41:42

лучше филёвку туда тянуть!
0
Написал Tr@innn 2012.07.20 22:55:12

Hrzan, вас обманули дважды:
радиально-кольцевая структура показала свою полную жизнеспособность там, где она действительно есть (например, в Париже);
а в Москве просто нет радиально-кольцевой структуры - есть только чисто радиальная, а вот она-то и не работает.
10
Написал Jorian 2012.07.21 03:56:19

Две монеты, кольцевую структуру ломать не надо. Нечего ломать. Вот когда построят еще пару колец автодорог и пару колец метро, можно будет что-то говорить о кольцах. А пока есть только сектора, связанные еле-еле через центр.
6
Написал Jorian 2012.07.21 03:59:19

Покажи мне в Москве хоть один самодостаточный "сектор" где большинство работают, ходят в спорт.зал, смотрят кино, и закупаются товарами в районе где живут.

И да, давайте ещё пару колец за несколько триллионов рублей построим чтобы понять что их строить не стоило.
0
Написал Две монеты 2012.07.23 11:45:39

Две монеты, Покажи мне в Москве хоть один самодостаточный "сектор" где большинство работают, ходят в спорт.зал, смотрят кино, и закупаются товарами в районе где живут.

Зеленоград, например. Но многие всё равно ездят на работу в Москву, а в Зеленограде немало тех, кто приезжает из Москвы на работу. Это рынок труда. Как можно угодить всем в одном месте и жильем, и работой, и социалкой? Вы строите нереальные планы.)) Рынок же. При Сталине только можно. Создал зону и все там и живут и работают и отдыхают.

А вообще, Две монеты ваши суждения резки и необоснованы. Например: люди едут из нищей России в процветающую Москву. Это не совсем так. Например в Ханты-Мансийске средняя зарплата 100 тысяч рублей в месяц. Средняя. Можно ли считать их нищими если в Москве она чуть более 40 тысяч? Можно ли считать нищими Санкт-Петербург? Сочи? Владивосток?
Люди едут в Москву не за деньгами, а за возможностями. Это свойство всех столиц мира - дополнительные возможности, особенно для молодых. Например, стать оперным певцом вы не сможете в Ханты-Мансийске для этого нужен Большой театр. И т.д.

И последнее: Альтернативой радиально-кольцевой структуре города является квадратно-гнездовая структура. Таких городов немало в мире и в России. Никаких преимуществ перед радиально-кольцевой структурой у них нет. Скорее наоборот.
0
Написал tirl 2012.07.23 23:41:32

ваши суждения резки и необоснованы

В банановых республиках деньги там где добывают бананы и в столице. Первая шестёрка регионов с самыми высокими зар.платами с РосСтата: 1. Ямало-Ненецкий, 2. Чукотка, 3. Ненецкий АО, 4. Югра, 5. Магадан, 6. Москва.

Средняя зар.плата по стране 40 тыс.руб., а медианная лишь 12 тыс.руб.

В своём городе я зарабатывал 10 тыс.руб., в областном центре - 15, в Москве 100 за то же самое. С учётом равных цен на все товары и продукты... Зачем же я приехал в Москву? Ах да, за "возможностями", "возможностями" жрать мясо и шоколадные конфеты каждый день, а не по выходным, "возможностями" купить себе 60" телевизор с одной получки, а не копить на него 2 года, "возможностями" вылечить зубы и пройти обследование в поликлинике (в области всего 2 томографа, оба в областном центре, во страшные времена СССР их было 5 только в нашем городе).

Про Зеленоград улыбнулся: мои коллеги там живут, обычный спальник, но с обещаниями построить там офисно-производственный кластер к 2020 г.

И по поводу Сталина и "нереальность": в Москве-сити будет работать 3 млн.человек и единицы будут жить (пентхаус). В Красной горке (массовая стройка Москвы в Люберцах) будут жить 500 тыс.человек, и единицы будут работать (продавцы в ларьках). В Бутово живёт 1,5 ляма, а рабочих мест лишь 30 тысяч. Продолжить? Митино, Павшино, Железнодорожный, Солнцево. Если ТАК градостроительную политику проводить, то да, нереально.
4
Написал Две монеты 2012.07.24 11:55:15

Две монеты, а как вы её предлагаете проводить? В Бутово офисы строить? А если нужный сотрудник живет в Митино? А вы учли, что многим конторам нужно взаимодействовать друг с другом и с гос органами?
Как ни крути центр самое оптимальное место для офиса
0
Написал Nigilist 2012.07.26 09:36:48

В Бутово офисы строить?

И не только. Везде.

А если нужный сотрудник живет в Митино?

У людей будет выбор: работать рядом с домом за 100 рублей или работать на другом конце Москвы за 100 рублей. Редкие работники будут сами кучковаться рядом с редкими производствами, также как напр. таджики и китайцы кучковались вокруг Черкизовского рынка, а продавцы фруктов вокруг рынка на Пражской (и не только).

Городу имеет смысл создавать кластера производств чтобы работники жили рядом и им было проще сменить работу: высокотехнологичное (~ кремниевая долина), финансовое (~ wall street), инновационные (~ Сколково), .. Напр. когда один из ведущих инженеров Гугла уволился чтобы жить на родине (Израиль) с женой и детьми, Гугл предпочёл создать в Израиле подразделение, чем терять ценного сотрудника.

А вы учли, что многим конторам нужно взаимодействовать друг с другом и с гос органами?

А сейчас они не взаимодействуют чтоли?

Как ни крути центр самое оптимальное место для офиса

И самое дорогое. Ставка аренды в Бутово может быть в 3-5 раз ниже. Компания будет сама решать где ей находиться.
2
Написал Две монеты 2012.07.26 13:31:59

В России строить прямые пути из пункта А в пункт Б - это моветон :)
–2
Написал Boser 2012.08.11 17:39:39

Две монеты, интересно как вы считаете. Для начала с цифрами разберёмся, попунктно:

- популяция самого перенаселённого района Москвы (Марьино) - 224 тыс. чел. Любера идут на рекорд или имеет место преувеличение?

- население Бутова (обоих) меньше 300 тыс. чел. На 1.5 ляма даже не потянет население всего ЮЗАО. А рабочих мест там несколько больше, чем 30 тыс., кроме того, в этом направлении немало офисных центров и производств за МКАДом. Кроме того, можно найти работу на Янгеля, на Варшавке, да мало ли где ещё, не обязательно рваться в центр;

- процент людей, получающих 100 и более ничтожно мал. А ничего, что бОльшая часть гостей столицы живёт в съёмных квартирах/комнатах, иногда даже по 2 штуки, вкалывая за 40-50 и отдавая 25 из них за аренду безо всяких перспектив обзавестись собственным жильём? Охранники из ЧОПов, воняющие в каждом магазине и учреждении, приехавшие из сопредельных областей на 2 дня и уезжающие туда же следующие 2 дня отдохнуть? Что движет этими людьми, прущимися в чужой город жить неведомо где, чтобы вкалывать и давиться в транспорте за жалкие 20 тыс, остающиеся у них после арендной платы, на которые надо ещё пожрать и одеться?

- а томографов в Москве тоже кот наплакал - со всего огромного ЗАО, к примеру, людей возят в диагностический центр в Крылатское

Резюмирую свой оффтоп: в РФ хватает мест, где можно получать больше 15 тыс., при это не снимая 1-комнатную квартиру за 1000 USD, за каким же хреном ехать именно в Москву, если все знают что тут так ужасно, пробочно, перенаселённо, грязно и холодно?
0
Написал iperfilyev 2012.12.12 17:16:26

Пишите письма: metronews@mail.ru