Метки: alstom; citadis; низкопольный; собянин; трамвай

Всего 66 голосов

За
gridzhio +1
Kardail +5
I.N. +2
GIRF +2
nto +1
Борис +1
troop +1
Figura +4
penguinolog +1
SergZha +1
ЛиАЗ-5256 +2
vvent +1
Varanas +4
mipt_stan +2
Pal_Andrei4 +2
Татарин +2
Laser +2
msya +2
Сергей С. +1
kleinboy +2
Drozdov +1
razor +2
dimlys1994 +3
владислав74 +2
Metro2033 +2
classicisme +3
Kent 13 +3
Merlin +1
Андрей Лазарев +3
aos1986 +2
Максим Ляденко +3
bigpotap +2
Mr. Kornienko +4
Knuckles +2
scsiman +1
Nigilist +2
Kluz +4
дмитрий из нн +2
VlaDT +2
HighEnd +2
Sashulka +3
Lorenetz +2
AntonEvstigneev +2
pym500 +1
InDaFtoor +1
Егорий +1
Калужский +5
alexmorze +2
Сергей Крылов +2
Spirit +4
Smavs485 +1
Lady Gaga +1
SergeRU +1
DenisS +2
Aplano +1
Dmitry +1
Artem2011 +1
t4k2011 +1
metroman +3
Ilya.Pro-Rock +3
Vishnoo +1
Sonvalt +2
stmax +1
saroavto +5
Narambug +1

Против
msvs –3

Собянину показали альстомовский трамвай

Вагон, наделавший много шума в транспортном сообществе, наконец представлен официально. Презентации, которую все ждали, не было — всего лишь очередное мероприятие персонально для мэра. Никакой принципиально новой информации на мероприятии не прозвучало, лишь уточнены те моменты, которые и так гуляли в виде слухов.

Итак, факты:
— город хочет современные трамваи, но целиком импортные покупать дорого, и придётся пути под другую колею делать. Совместная разработка с Альстомом на мощностях Трансмашхолдинга — решение вопроса, которое устраивает Сергея Семёновича.
— показанный трамвай — прототип модели Citadis 302 аж 2000 года выпуска — нужен исключительно чтобы обкатать его в наших условиях и выяснить все местные особенности, с учётом которых будет разработана модель уже специально для Москвы.
— делать будут на ОЭВРЗ (представители Альстома деликатно уточнили, что окончательное решение ещё не принято, но в пользу Мытищ сейчас ничего не говорит).
— обкаток данного вагона с пассажирами не будет. По крайней мере, таковы официальные заявления.

(эти же снимки, только крупнее)


1. Вагон сделал круг почёта вокруг депо с Собяниным и французской делегацией, после чего заехал на парковые пути, где его ждала пресса.


2. Демонстрация преимуществ низкопольного транспорта.


3. Мэр, знаменитый своей нелюбовью к журналистам и помпезным мероприятиям, в сделал на этот раз неожиданное исключение и подошёл к камерам, сказав пару слов о том, чего вообще Москва хочет от этой затеи с Альстомом.


4. Презент от французов — макет вагона. «Ну этот-то поинтереснее!» — пошутил мэр, показав на оригинал.


5. Салон.


6. Пульт.


7


8


9


10. Известная история с неплотно закрывающимися кожухами тележек и трущимися о них крайними дверьми. Как оказалось, всё не так и страшно — французские техники спокойно открывали и закрывали все четыре «проблемные» двери, после чего остались лишь маленькие царапины на плёнке.


11
130
Написал quantum 2012.02.27 14:42:40
Рейтинг:
Жаль, не получилось как с автобусами "ЛиАЗ", когда, посещая СВАРЗ, Собянин велел не тянуть и поручил П. В. Иванову выпустить их на линию уже на следующий день. И ведь выпустили :-)
10
Написал Kardail 2012.02.27 15:11:01

Видео на mos.ru — подробный рассказ о трамвае от представителей Альстома и речь Собянина для прессы.
7
Написал quantum 2012.02.27 15:36:51

Про КТМ в Строгино уже забыли?
0
Написал penguinolog 2012.02.27 15:43:41

Итак, факты:
— город хочет современные трамваи, но целиком импортные покупать дорого, и придётся пути под другую колею делать

----

Зачем? Надо сразу делать тележки для колеи 1524 мм. В Риге работают Шкоды15Т на колее 1524 мм, никто не перешивал сеть. Единственное, что на пантографы переходим.
Плохо, что с пассажирами работать не будет. Глупо выходит.
10
Написал vvent 2012.02.27 15:56:18

раскрас "морды" -- неудачный
–5
Написал Лира 2012.02.27 18:05:20

Проблема в том, что нужно еще и пути переделывать (нынешние разбитые даже Цитадису не дадут развить большую скорость), убирать лишние остановки (например, Драмтеатр), и вообще прокладывать новые ветки. Ибо трамвай в нынешнем виде - просто позорище - нет единой сети, пасссажиропоток мизерный. А ведь трамвай должен быть одним из основных видов транспорта.
15
Написал Laser 2012.02.27 18:07:20

это всё конечно отлично, но что с обычными трамваями? этот как я понимаю скоростной и на обычных ветках его катать нельзя - слишком длинный! Будут ли закупать трамваи обычных габаритов. Лично мне очень понравились ЛМ-2008 и 71-623
1
Написал Artem2011 2012.02.27 18:30:54

А мордашка дружелюбная, сам весь беленький.
Жаль только, наши его в момент засрут.
2
Написал razor 2012.02.27 19:17:57

А после круга почета с Семеновичем его еще катали с ретро-техникой?
0
Написал Smavs485 2012.02.27 19:34:16

Artem2011, вагоны т.н. "скоростного трамвая" от обычных не отличаются н и ч е м. Скоростной трамвай - это характеристика системы (с меньшим числом остановок, перекрёстков, большей изолированностью линий), а не вагонов, которые при желании заказчика могли бы и за стольник летать...

> Лично мне очень понравились ЛМ-2008 и 71-623
Вам-то может и понравились, однако пора бы уже современному и богатому мегаполису покупать не четырёхосные вагоны (отличающиеся от концепции 50-ых годов лишь "корытом" со ступеньками в середине салона), а современные, вместительные, полностью низкопольные вагоны.
16
Написал Kardail 2012.02.27 19:46:30

 
–11
Написал VarS 2012.02.27 20:18:01
Его комментарий скрыт

> VarS Пульт вообще говно
Я бы сказал, что пульт просто непривычно "игрушечный" что-ли...
11
Написал DimonS 2012.02.27 20:39:22

Kardail, Что есть "концепция 50-х годов" и самое глевное где и кем она была сформулирована. Очень любопытно.
–2
Написал Карданный Вал 2012.02.27 23:26:07

Карданный Вал, Ну видимо Кардаиль хочет не на КТМ-19 гонять, а на Цитадисе))) Вот и начинается подгонка условий.
1
Написал Сергей_Н 2012.02.27 23:44:23

Классно.
Мне нравится. Дизаин, большая вместимость.

Если уж Прага какая-нибудь, нищая Чехия может себе позволить нормальный подвижной состав, никогда не поверю, что этого не может Москва. Давно пора. Усть-Катавскии завод пусть ориентируется на регионы, а для Москвы нужен свои высококачественный стильный трамвай, который одним своим видом мотивирует на пользование общественным транспортом.
9
Написал eugen 2012.02.28 00:22:35

> Artem2011 этот как я понимаю скоростной и на обычных ветках его катать нельзя - слишком длинный!
Он НЯП примерно равен по длинне СМЕ из КТМ-ов
0
Написал DimonS 2012.02.28 00:23:41

Artem2011 этот как я понимаю скоростной и на обычных ветках его катать нельзя - слишком длинный!
23 раньше в СМЕ ходил и в час-пик набивался как консервы, 6 и сейчас часто СМЕ встречается и совсем не пустой. Вопрос трассировки, чтобы трамвай был востребован - если проложить линию по Тушинскому аэродрому - она будет новой, в преджелах МКАД, длинной, но никому не нужной.
1
Написал penguinolog 2012.02.28 12:20:38

Откуда информация про год выпуска?
0
Написал Jamis 2012.02.28 21:02:25

Как это в пользу Мытищ ничего не говорит? Новый цех строится в Мытищах!!! Так что в Мытищах было бы вполне целесообразно, тем более что народ туда работать идёт и очень даже!
0
Написал Tr@innn 2012.02.28 22:58:45

А цех разве не под 81-760? А кроме ОЭВРЗ еще в теории Тверь возможна...
0
Написал DimonS 2012.02.29 00:23:15

to quantum:
- прототип от 19.01.2012. На базе кузова 2001 года.

- клиренс трамвая Prototype Citadis 302 - 85 мм в то время как российская норма 110 мм.
Обкатать его на путях, где КТМы пузом чиркают межрельсовые плиты уже на 110 мм не представляется возможным без корректировки пути.
15
Написал Alstom 2012.02.29 01:17:27

В общем-то да, сообщение про Собянина...
0
Написал olega 2012.02.29 02:15:29

eugen, Уже говорилось. У них он свой. ни капли импорта на линиях.
3
Написал Shimanski 2012.02.29 04:46:28

DimonS, Да вроде как нет, под 760 вроде тот же 217 остаётся, т.к. производство Русичей сокращается
0
Написал Tr@innn 2012.02.29 05:58:19

Alstom, прототип от 19.01.2012. На базе кузова 2001 года.

Старый опытный вагон с новыми тележками. Вообще не надо было мне слово "прототип" писать, потому что уж больно широкое использование оно допускает - например, макет на ОЭВРЗ тоже в какой-то степени прототип.
6
Написал quantum 2012.02.29 10:23:44

Обкатать его на путях, где КТМы пузом чиркают межрельсовые плиты уже на 110 мм не представляется возможным без корректировки пути.
главное, чтобы не конструкцию переиначивали, а пути переделывали. а то на выходе получится опять 71-... а все к этому и идет
–1
Написал Laser 2012.02.29 10:54:49

мне понравилось тоже
очень
–4
Написал Lady Gaga 2012.03.01 21:16:14

очередной роспил, откат бюджета
Что мешало поддержать УКВЗ и заказать полностью низкопольную модель? Это похороны своего производства.
Как-то странно на фоне такого слышать слова Путина о злом Западе.
2
Написал msvs 2012.03.02 00:54:38

А какая у этого вагона ширина? НЯЗ, для 1524мм делают 2500мм, а для 1435мм делают 2200мм. Следовательно вагоны менее удобные и менее вместительные.
0
Написал дмитрий из нн 2012.03.02 10:35:48

дмитрий из нн, Альстом делает вагоны с шириной от 2200 до 2600.
0
Написал DimonS 2012.03.02 17:37:41

msvs, Полностью согласен. Вполне себе талантливые сибирские мужики. Делали ровно то что покупали. Заказали бы трамвай подороже и посовременнее, и его бы сделали. Обидно...
ЗЫ. Такими трамваями можно было удивить лет 15 назад. Сейчас ничего в нём такого что б ах нет совсем. Ну трамвай, да.. Длинный, этого не отнять.. И что? В Усть Катаве такой бы собрали тоже.
8
Написал Ilya.Pro-Rock 2012.03.03 11:34:47

Очень интересный взгляд на это событие.
http://kornev.livejournal.com/310369.html#cutid1

"Кто враг нации? Креативной работы в мире мало, за заказы ведется борьба. Враги нации – это лица, которые отнимают у нации работу и отдают ее другим нациям.

Они даже не предатели. Предательство – это отнять у своих и отдать чужим. Но люди, отдавшие заказ французам, никогда не считали русских своими. Они враги. Они отдают самые лучшие заказы иностранцам. Например, дизайн трамвая для Москвы.

Они враги русским дизайнерам, они враги креативной части русских, и, значит, они враги русских. Они отдали французам работу, которую могли отдать русским.

Достойной работы нет.
Сапсан немецкий, трамвай французский, беспилотник израильский, винтовки английские. За каждой подобной вещью стоят русские люди, лишенные работы. А кто главный у тех, кто лишает русских работы? Это Путин"
5
Написал ramtamtager 2012.03.04 14:23:35

Эти «русские люди» надизайнили «пришельца», 760-й и морды московских троллейбусов. Нравится?
1
Написал KVentz 2012.03.11 22:45:51

KVentz, Нормальный у 760 дизайн. Строгий просто.
Для противников такого дизайна предлагаю вспомнить метропоезда Англии, Японии, США, Канады, даже Германии (особенно в Берлине).
0
Написал Andrew 2012.03.25 17:16:48

ramtamtager, Ох Едрит-Мадрид, опять националистические настроения. Дело не в зарубежном происхождении, , дело в том, что русские уж очень долго балду гоняют (и не только власть, но и сами люди), а в сжатые сроки трудно сделать что-то стоящее.

Нереально всю жизнь ездить в метро на Ежах, в пригород на ЭМ2,на дальнее следование под ЧСами, а если скоростные - на ЭР200. Что-то у нас более-менее получается ( вагоны метро, электровозы ), в чем-то не рыба, не мясо (электропоезда, трамваи, троллейбусы, тепловозы), что-то не умеем совсем ( скоростные ).

Не рыба, не мясо или не умеем - сегодня это не вариант. Если у нас не будет зарубежки или нормального своего, то мы станем той самой страной третьего мира, вот и все.
0
Написал Andrew 2012.03.25 17:38:25

дмитрий из нн,
...этот шириной 2400 мм, длиной 32 147 мм. ... Ах, да! Чуть не забыл, Вам лучше записать!
0
Написал Alstom 2012.04.02 18:33:40

ramtamtager,
Аффтор, мля!
"...Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет." (Собачье сердце)

ALSTOM будет производить такие трамваи в Питере.
0
Написал Alstom 2012.04.02 18:46:43

Пишите письма: metronews@mail.ru