Как известно, в сентябре на ОЭВРЗ был представлен макет трамвая Alstom и объявлены планы о производстве таких трамваев на мощностях завода для Санкт-Петербурга. Москва, как видно, тоже имеет интерес к европейским трамваям, и поскольку этот интерес подкреплён солидными финансовыми возможностями, история получила дальнейшее развитие: на днях в депо имени Баумана приехал настоящий Citadis 302 и в конце месяца должна состояться его официальная презентация.
До неё французы хотят сохранить внешний вид вагона в секрете.
Приятная новость! Ранее проходила информация, что всё ограничитася презентацией и его даже не будут снимать с платформы. Теперь же есть надежда на ходовые испытания. Может, кто-то из инсайдеров просвятит насчет ближайших планов по этому вагону?
Если нищая Чехия может закупать нормальный подвижной состав, то никогда не поверю что этого не может Москва.
Пора завязывать с покупкой усть-катавского говна, это не плохой продукт для регионов, для столицы нужно что то более презентабельное и комфортное, когда сам подвижной состав мотивирует у людей желание ехать на общественном транспорте.
Shimanski, ну, по крайней мере в Москве, весь общественный транспорт отечественный ходит. Мосгортранс имею ввиду. Один раз всего помню попал на старенький мерседес в Крылатском. А остальное - МВМы, Лиазы, Тролзы, Усть-Катавы и так далее
В других областях, видимо дешевле и приятнее выходит зарубежную штучку купить, нежели наших людей научить делать качественно. Наша техника уж больно часто ремонта требует - дорого и надоедает...
У меня знакомый купил новую Калину за 350 тысяч, а другой знакомый Ауди А6 четырехлетнюю за 300. Лично мне за первого смешно стало. А вы бы что выбрали?
Я скажу Слава богу что Мосгортранс научился на своих ошибках. В конце девяностых Улицы Москвы кишели "Еврохламом" который по дешевке выкинула европа в Россию.
Я всегда ждал тогда наших старых Лизов (да да, 677М, скотовоз) Потому что я был уверен что это ведро с гайками довезёт меня куда надо, а вот попав пару раз на "мерседес" встал у обочины...
Вы знаете я выбиру калину за 350, вложу ещё 100 и буду спокойно ездить. Чем ауди за 300 которая буде требовать каждые пол года ещё 300...
–27
Написал Shimanski 2012.02.19 05:18:08 Его комментарий скрыт
Блин, но сколько можно офтопить наше/не-наше... почему-то всегда Автоваз вспоминается, хотя аналогия не совсем уместная. В трамваестроении мы не так отстали. А троллейбусы вообще вполне на уровне делаем.
Вагоны в любом случае будут производить в России на совместном предприятии, поэтому я считаю беспокоиться за нашего производителя не стоит. При усилении конкуренции они будут вынуждены меняться и могут приготовить хорошую альтернативу Алстомам в ближайшем будущем.
Меня больше удивляет, что нет никаких точных сведений, что с этим вагоном будет. Да, презентация, медвепут, всё понятно... Но потом что? Увезут? А что с ним делать будут во Франции? А испытывать когда и где, если серийный чуть ли не летом обещают? Да и везти настоящий вагон только лишь ради презентации... слишком слабо и дорого. Да и на всех телеканалах в репортажах про медвепута без фразы "новый трамвай выйдет на линию в течении недели" всё будет выглядеть как пустые обещалки.
После презентации 27 февраля вагон отправится домой, т.к. он даже не расчитан на нашу широкую колею - не плотно закрываются крышки над тележками, из-за чего невозможно открыть крайние двери вагона. Для нас будут делать совершенно новый вагон, адаптированный под наши условия(широкую колею, убогие пути и обслуживание).
DimAS ColD, ну, по крайней мере в Москве, весь общественный транспорт отечественный ходит. Мосгортранс имею ввиду.
Ikarus 280, 415, 435, Московит - далеко не отечественные машины.В Тушино лишь минимальная досборка производилась.
Современный ЛИАЗ - там мало чего отечественного на самом деле: движки Caterpillar, MAN, Cummins, рулевые - ZFServokom и т.д., КПП - ZF, Аlisson, и т.д., сочленение (для 6212, 6213) - Hubner. Да, есть модификации на отечественных ЯМЗ, Камаз, но спросом не пользуются из-за характеристик. Так что всё тот же импортный автопром, но с нашими родными косяками и багами как в проектировании, так и в сборке.
Один раз всего помню попал на старенький мерседес в Крылатском.
Это Mersedes-Benz O325 - их Москва получила в качестве оплаты долгов правительства по перевозке льготных категорий в начале 90-х (а Турция, в свою очередь, расплачивалась ими за российский газ). Порядка 600 машин было (с учётом того, что в Мосгортрансе на те времена было всего порядка пяти-пяти с половиной тысяч автобусов - неплохой процент). Далеко не самая плохая машина, кстати. На данный момент в пассажирской эксплуатации их не осталось ни одного - проданы в регионы либо списаны, а часть переделана в машины техпомощи, когда списывали последние ЛИАЗ-677-технички.
I.N.: Да, есть модификации на отечественных ЯМЗ, Камаз, но спросом не пользуются из-за характеристик.
Это уж точно! Я до сих пор угораю, как мы на ЛиАЗе с ЯМЗ в 20-ти градусный мороз минут 15 дергали во все стороны рычаг КПП, чтобы передачу включить. Чуть не оторвали. Благо это резервная машина. Если его эксплуатировать ежедневно - развалится.
Опечален вашими непрофессиональными комментами, если не сказать больше!
To: saroavto 1
- Prototype Citadis 302.
To: mipt_stan
- "экземпляр на колею 1524" а не 1520. Учите матчасть, ГОСТ 8802!
To: Pal_Andrei4
- "крышки над тележками" на самом деле боковые панели, "за" которыми находятся тележки, а не под ними.
- передние двери функционируют абсолютно нормально, и заблокированы они лишь для того чтобы не поцарапать
боковые панели до презентации, поскольку, как Вы правильно заметили, последние не закрываются из-за более широких колесных пар.
Надеюсь, побегают у нас Цитадисы. Но убогая трамвайная сеть Москвы должна быть перестроена. Иначе трамвай так и останется коре-где существующим бессвязным траспортом.
Коллеги, соори за офф, но врунов на сайте терпеть невозможно.
DimAS ColD,
Я бы тоже был бы рад за твоего друга, который купил бы четырехлетнюю авто Ауди А6 вместо миллиона за 300 тыс...
Новыe от 1,6 до 3,1 млн. руб.
2010—2011 — от 2,1 до 3 млн. руб.
2008—2009 — от 1,3 до 1,6 млн. руб.
до 2007 — от 880 тыс. до 1,3 млн. руб.
Для сравнения, автотаз, тоже 4,5 летний (пробег 109 тыс) кроме стоимости за 120 тыс (на конец 2006 года) и ремонта крыла, которое я сам разбил, потребовал вложений порядка 20-22 тыс рублей (масло, 2 раза сцепление, шаровые, тормозные колодки передние каждый год, задние стояночные - один раз за всё время, сальники заднего моста, замена переднего стекла, рычажок печки, аккумулятор). Часть из этих вещей вообще амортизация и будет на любой авто. Так что не надо гона.
На 4,5-5 лет для автотаза это предел, надо продавать. Но до 5 лет ездит вполне сносно, ни о каком "день лежу под машиной, день езжу" и речи нет. В отдельных редких случаях автотазы и до 10 лет вполне сносно катаются (есть примеры). А вот средний эксплуатационный предел для иномарки - 10 лет. После этого риск повышается нарваться на серьезную сумму потраченную на ремонт.
Но врать про цены не надо!
Самая главная беда автотаза, автогаза - это отсутствие комфорта и плохая система безопасности. А надежность... в принципе терпима. Я не защищаю тазы, но надо говорить честно