Метки: siemens; жд; ласточка; синара; эд10

«Синара» и «Трансмашхолдинг» начали разработку своих электропоездов



Совместное предприятие «Siemens» и «Синары» разрабатывает городскую модификацию состава Desiro.

Совместное предприятие немецкого концерна «Siemens» и российской группы «Синара» — ООО «Уральские локомотивы» (город Верхняя Пышма Свердловской области) — разрабатывает городскую модификацию электрички Desiro («Ласточка») — состав постоянного тока ЭС2Г. Модификация будет отличаться некоторыми техническими параметрами, что требует дополнительной конструкторской работы и внедрения новых инженерных решений.

ЭС2Г разрабатывается в соответствии с техническим заданием заказчика ОАО РЖД. К апрелю планируется подготовить эскизный проект ЭС2Г, к осени — выполнить техпроект, а к сентябрю 2013 года полностью подготовить рабочую документацию. Каждые 2 месяца стороны проводят встречи, обсуждая вопросы, связанные с конструкцией, производством, сертификацией, обслуживанием и расчетом цены составов.

Поезда Siemens Desiro предназначены для пригородных пассажиоских перевозок со скоростью до 160 км/ч. Вагоны имеют повышенный уровень комфортности, систему пассивной безопасности пассажиров, потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами. Платформа «Desiro ML» была адаптирована к российским условиям (к температуре воздуха ниже −40 градусов и колее 1520 мм).

Эксплуатация первых «Ласточек» начнется в Казани и Сочи в 2013 г. Затем они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года. Кроме того, их планируется использовать во время проведения в России Чемпионата мира по футболу 2018 в году.

38 из 54 поездов Desiro, которые планируется запустить на период Олимпиады, РЖД заказали в 2009 году, их производство началось в Германии в прошлом апреле. Заказ на оставшиеся 16 поездов РЖД сделали в сентябре 2010 г. Кроме того, в сентябре 2011 года РЖД и «Siemens» подписали контракты на производство в РФ с 2013 г. 1200 вагонов (240 поездов) Desiro на «Уральских локомотивах». Тогда же подписан контракт на техническое обслуживание 54 олимпийских «Ласточек».

По материалам «РЖД Партнёр»

И ДМЗ с Альстомом начали разработку проекта электропоезда ЭД10, тоже с максимальной скоростью 160 км/ч.

Посмотрим, что из этого всего получится.
53
Написал Alexey Shelobaev 2012.02.08 22:16:15
Рейтинг:
Меня пока одно настораживает. Постоянно твердят, что первый маршрут, на которых будет опробован Desiro - Москва-Ярославль. Но на фото первого состава явно показан салон под Сочи (аналогичный тому, что выставляли на Казанском вокзале), это явно не для экспресса со временем в пути больше двух часов. Тем более не подойдет городская модификация.

Будет ли какая-то экспрессная версия?
2
Написал goshpodarek 2012.02.08 23:02:56

Cинара пишет
> ...Также согласованы и утверждены технические задания на другие модификации Desiro RUS – электропоезд пригородный (ЭЛ) и электропоезд межрегиональный (ЭМ). Их разработка и производство будут зависеть от потребностей и сроков, установленных ОАО «РЖД»...
http://www.sinara-group.com/press-centr/news/4437/
4
Написал DimonS 2012.02.08 23:50:20

DimonS, Спасибо!
0
Написал goshpodarek 2012.02.09 00:20:04

НАКОНЕЦ ТО построили.
Скиньте ещё фотки кто нибудь.
Пожалуйста.
0
Написал Lady Gaga 2012.02.09 21:05:12

2
Написал DarkAdept8 2012.02.09 22:00:38

Вот хороший пресс-релиз по теме: тыц
0
Написал alexmorze 2012.02.09 22:59:57

Смею спросить, а желтая лесенка внизу - это только для внутреннего пользования в депо или её подвешивают для низких платформ?
0
Написал razor 2012.02.11 20:11:01

Видно, что лесенка выдвижная. Но отсутствие перил как бы намекает нам, что для пассажиров она врядли предназначена.
0
Написал quantum 2012.02.11 22:45:49

quantum, эвакуационная как вариант.
0
Написал goshpodarek 2012.02.12 11:47:40

Пишите письма: metronews@mail.ru