Метки: автобус; выделенные полосы; экспрессные маршруты

Маршрут №904 — от Митино до Белорусского вокзала



4 февраля 2012 года на участке «4 микрорайон Митино—Белорусский вокзал» будет введена в действие новая выделенная полоса для движения полуэкспрессного маршрута №904.

Маршрут протяжённостью 18 км пройдёт по Пятницкому и Волоколамскому шоссе, Ленинградскому проспекту до Белорусского вокзала, с ограниченным количеством остановок и возможностью пересадок на следующих остановочных пунктах: «4 м/р Митина», «РТС», «Пятницкое шоссе», «1 м/р Митина», «пл. Трикотажная», «Метро «Тушинская», «Больница МПС», «м. «Сокол» (только при следовании к 4 м/р Митина), «Метро «Динамо», «Белорусский вокзал».

Пассажиры получат возможность за 30 минут добираться из спального района в центр города.

Режим работы маршрута №904 — с 6.30 до 22.00 в рабочие и выходные дни и с интервалом движения 5 минут и прогнозируемым пассажиропотоком 14 400 человек в сутки или 1 260 человек в час.

22 новых автобуса большой вместимости, оборудованных системой ГЛОНАСС пойдут по выделенной полосе оборудованной 10 комплексами фото-видеофиксации.

Система ИТС будет чётко контролировать соблюдение расписания автобусов и количество перевозимых пассажиров.

Для справки: в настоящее время на выделенных полосах введены три полуэкпрессных маршрута: №901 «Загорье—Метро «Коломенская»; №902 «Новопеределкино—Киевский вокзал»; №903 «Холмогорская ул.—Рижский вокзал».

dtis.ru
49
Написал Cypok 2012.02.03 10:18:52
Рейтинг:
Вот на 902 уже появились первые автобусы в такой "гениальной" раскраске. Интересно, кому такое сочетание в голову пришло? (сначала подумал, что это закос под газельку-маршрутку)
–4
Написал vadium 2012.02.03 10:47:45

vadium, Известно кому, с фамилиями, причем. http://metroblog.ru/post/3885/
4
Написал goshpodarek 2012.02.03 13:56:49

Во первых выделёнка там давно есть, а во вторых вы так и не сказали какой его будет обслуживать парк.
4
Написал ЛиАЗ-5256 2012.02.03 17:17:00

Отлично! Такая связь уже давно напрашивалась, так как до сегодня на этом участке был только редкоходящий 88.
Обслуживать будет либо 12, либо 15 парк, наверняка.
0
Написал Figura 2012.02.03 18:02:29

Обслуживать будет вместе 2 парка: 15 ап и 12 ап.
12
Написал Алексей12 2012.02.03 19:05:48

Слушайте, а есть где-нибудь план, где в ближайшее время появятся ещё выделенки? Лианозово интересует. Спасибо заранее
4
Написал Sinergetikus 2012.02.03 20:37:59

Алексей12,
Спасибо именно это и хотел услышать. про 12-й знал, а про 15-й догадывался.
4
Написал ЛиАЗ-5256 2012.02.03 22:17:34

А мне нравится раскраска, заодно неповадно будет эти машины на другие маршруты пихать, как любят делать товарищи из МГТ.
0
Написал Spirit 2012.02.04 00:12:49

ЛиАЗ-5256, на участке Тушенская-Сокол выделенки до сегодняшнего дня не было. Точнее она не действовала.
1
Написал Tassadar 2012.02.04 06:47:18

Свежие впечатления о маршруте: http://www.metromost.com/?p=1503
Если вкратце: после Тушинской (в сторону БВ) почти никто не ездиет на нём. Да и от Тушинской мало кто ходит пешком до шоссе. Впервые все автобусы оранжевые .22! Действительно два парка. Интервал держится более-менее!

vadium, вот не надо так насчёт окраски - очень даже удобно, окраска "под Фотобас", сразу экспрессы бросаются в глаза!
4
Написал АЛС-АРС 2012.02.04 19:42:30

АЛС-АРС, ожидать, что в первый день работы маршрута, в выходной, спустя два дня после появления объявлений об его открытии им будут много кто пользоваться - по меньшей мере наивно )

На 902 в Ново-Переделкино из живущих неподалеку от его остановок многие до сих пор смотрят как бараны на новые вороты и продолжают штурмовать автолайновские 343м, даже если им нужно в центр.
4
Написал goshpodarek 2012.02.04 20:35:56

Ага, зато сейчас как заполняется! Посмотрим, что ждёт этот маршрут в дальнейшем. В отличие от 902, для которого метро Киевская - единственное на маршруте, Белорусская - далеко не единственное метро для 904 на ГЗЛ, а что касается кольца, то идти с 904 на него весьма неудобно, сегодня вот прошёлся... Так что, может быть, вполне можно было бы сократить маршрут по Аэровокзалу (с остановкой у м. Аэропорт) или по м. Динамо, если есть где там обернуться...
0
Написал АЛС-АРС 2012.02.04 23:02:56

АЛС-АРС, почему Вы так уверены, что с автобуса непременно надо пересаживаться на метро? На Белорусской, во-первых, есть вокзал, во-вторых другие маршруты и просто места притяжения пассажиропотока типа офисов. В МГТ вот тоже всё думали только про метро, поэтому постоянно витала мысль сделать его до "Динамо"
2
Написал budafok 2012.02.05 01:17:54

Получается нужно ссаживаться с маршрута только на больнице МПС, чтобы доехать до метро Сокол и Аэропорт (при следовании от метро "Тушинская")?
0
Написал Paolo 2012.02.05 12:32:11

Не понимаю, а как быть с мостом через ж.д. перед тоннелем? И с сужением после Свободы? Там же криво выделенку нарисовали, будет ехать либо ОТ, либо машины.
0
Написал Novokain 2012.02.05 14:11:57

Хорошо, что запускают автобусы, только главное это сама выделенная полоса - слишком маленький штраф за движение по ней, для людей с толстыми кошельками и крутыми тачками это штраф не помеха и они буду продолжать по ней ездить, вот если бы сделать как в Европе (в смысле отгородить от основного движения) тогда может хоть как-то был виден результат от полосы
0
Написал Rumata 2012.02.06 11:28:34

Rumata, 1 июля станет немаленький.
3
Написал quantum 2012.02.06 16:20:16

В маршруте сделано неудачно что:
1.Конечная на белорусском там где все троллейбусы и автобусы и сажают и высаживают, 904 только высаживает, а для посадки надо пройти прилично.
2.метро Сокол только в одну сторону, а надо в две
3.нет остановки платформа Покровское-Стрешнево
4.лжеметро Тушинская, а надо реально у метро Тушинская сделать.
5.непонятно зачем две остановки пл.Трикотажная, и одной хватило бы
6.остановка РТС, лучше бы трассировали через Метро Митино, там удобнее.
0
Написал Tr@innn 2012.02.06 16:29:42

Tr@innn, 2.метро Сокол только в одну сторону, а надо в две

При нынешнем состоянии развязки это нереально, автобусы будут тратить там пятнадцать минут и собираться в кучи, что некузяво.

Алсо, поддерживаю мысль насчёт Белорусской. Вообще я бы на месте дептранса хорошо обдумал идею сделать там человеческий автобусно-троллейбусный терминал с новым переходом к метро и как-нибудь красиво вписать его в проект реконструкции путепровода. Если посносить чуркопалатки, то место можно найти. Привлекательность пересадки повысится сразу в овер 9000 раз.
4
Написал quantum 2012.02.06 19:45:44

Сегодня в 8 вечера стояла ждала маршрутку 456 напротив Аэровокзала, мимо прошло 2 пустых 904 автобуса. Маршрутка набилась битком уже на метро Аэропорт, как всегда. на метро Сокол догнали автобус, который стоял почти пустой (в нем сидел 1 человек). На Соколе втиснулись еще два человека. И кому нужен ТАКОЙ маршрут? Отчитаться для галочки? Почему не провести опрос населения и не сделать остановки там, где большой пассажиропоток? На Пятницком шоссе д.25, 1 м-н Митино, Трикотажная, Тушинская, МПС, на Гидропроекте, на Соколе, у метро Аэропорт и у Аэровокзала, Динамо и Белорусской. Тогла эти автобусы не будут ходить пустыми, тратя наши с вами деньги. То что, мапршрут нерентабелен, видно сразу.
0
Написала Лана 2012.02.06 21:59:13

quantum, да, прямо рядом с турникетами электричек сделать бы
0
Написал Tr@innn 2012.02.07 00:17:24

Tr@innn,
> 4.лжеметро Тушинская, а надо реально у метро Тушинская сделать.

Это где, у автостанции что-ли? Это же столько времени на заезд и разворот терять, что уж лучше за этот счет несколько лишних остановок сделать.

5.непонятно зачем две остановки пл.Трикотажная, и одной хватило бы

Это старая мосгортрансовская дурь, называется "остановка для высадки пассажиров". Там 904-му просто деваться некуда, поэтому тупит вместе со всеми. Причем если кто-нибудь перед ним долго сажает - то долго тупит. Хотя дурь.
4
Написал Varanas 2012.02.07 13:37:25

vadium, вполне нормальная раскраска
2
Написал uldra 2012.02.07 13:49:22

Varanas, спасибо кэп. но почему на белорусском вокзале остановки смогли разнести, а тут не смогли объединить
0
Написал Tr@innn 2012.02.07 23:00:57

Лана, на Гидропроекте
Как!? В сторону центра не сделать, в сторону Митино может и можно, но нужно ли.
0
Написал DimonS 2012.02.07 23:38:44

> но почему на белорусском вокзале остановки смогли разнести, а тут не смогли объединить

Говорю ж, деваться ему некуда. Там по автобусной полосе ползет поток автобусов, друг в друга упираются. 904й где-то между ними. Если он по второму ряду остановку "на высадку" объедет, то к остановке "на посадку" он просто подрулить не сможет, ему другие автобусы мешать будут.
0
Написал Varanas 2012.02.08 11:35:43

 
–7
Написал stas1987 2012.02.08 17:17:02
Его комментарий скрыт

Метро то в Митино есть только оно на столько корявое что даже хочется спросить кто такое не удобное метро придумал. Из-за этого большое количество людей как ездили так и продолжают ездить до метро Тушинская так как она намного удобнее. Любой человек который считает что в Митино метро хорошее может на нем проехать и сам поймет на своей шкуре какое это хорошое метро, а уже потом голословно будете заявлять что он там не нужен. А также мне не понятно какое отношение имеют автобусы из 12 и 15 парки к вашему району. Так как они этот район не обслуживают и если 904 маршрут вдруг отменят или еще что с ним произойдет то все равно все автобусы пойдут на те маршруты которые обслуживают эти парки и вам от этого лучше не будет.
0
Написал Алексей12 2012.02.09 16:14:21

Алексей12, ну и чем же оно такое неудобное? тем что крюк делает? Кстати с каждым месяцем Митинцы всё больше и больше пересаживаются на свою станцию метро, лучше сесть в пустой поезд и доехать сидя на 7 минут больше, чем ехать в давке до тушинской и в метро в давке от тушинской. И Строгинцы на всю неудобность плюют и садятся на Своей станции а не с Щукинской, т.к. автобусы и трамваи застревают. Другой вопрос, что те Митинцы, кому нужна именно ТКЛ, а также КРЛ и КалЛ лучше поедут до Тушинской, чтобы не гемориться с кучей пересадок. Тем, кому надо на СЛ, ЗЛ, АПЛ(естессна) ФЛ, СТЛ, КолЛ, ЛДЛ, КахЛ, БЛЛМ, ММТС - едут от Митино и Волоколамской. НУ ещё, какая-то часть может поехать на электричке через трикотажную(т.к.транзитки и всё такое) только тут надо выезжать заранее и знать расписание.

Лчно я считаю что автобус всё равно нужен, но нужно немного изменить его трассу в пользу пассажиропотока(метро Сокол, реалТушинская, метро Митино)
0
Написал Tr@innn 2012.02.10 02:18:17

Изменять его трассу в пользу метро Митино не надо так как через метро Митино ходит очень много автобусов разных маршрутов и при том которые ходят в совокупности быстрее 2. А то получается что по улице Митинской и возле метро Митино ходят пачками друг за другом пустые автобусы. А то что жители части митина живущих вдоль Пятницкого шоссе мерзнут и ждут единственный автобус №2 который приходит через 20 уже прилично заполненным , а многим вообще приходится уезжать на маршруте потому что дождаться автобуса не возможно из-за того что иногда время автобуса составляет 30 минут. Получается вам и другой части митина живущих по Митинской улице или возле м. Митино наплевать что другая часть митина ежедневно мерзнет и ждет единственного автобуса ходящего через пень колоду под номером 2. А все получаетя еще из-за того что как ломается автобус 266 так должен приезжать резервный , а на самом деле передают любой автобус с маршрута 2 на маршрут 266.
0
Написал Алексей12 2012.02.10 11:04:11

> ну и чем же оно такое неудобное? тем что крюк делает?
А этого мало? Собственно говоря, пассажиру все равно, какие кренделя линия выписывает под землей, лишь бы время доставки его тушки было коротким. В данном случае это условие не соблюдается.

> лучше сесть в пустой поезд и доехать сидя на 7 минут больше, чем ехать в давке до тушинской и в метро в давке от тушинской.
Пенсионерам, возможно, и лучше.
Но, во-первых, в давке до Тушинской ехать не обязательно, поскольку есть маршрутки, на которых можно доехать быстро и комфортно. Во-вторых, на АПЛ сейчас все больше шестидверных Русичей, а у них сидушек на треть меньше, чем в "стандартном" составе, в результате чего даже при относительно пустом вагоне приткнуть попу можно только расталкивая других при посадке, что далеко не все любят.
А в третьих, там разница побольше 7 минут выйдет. Схема на метрошном сайте дает разницу от Кольца до Тушинской и сопоставимой Волоколамской в 16 минут (17 против 33), но это по графику, в реальности АПЛ часто едет медленнее. Поэтому если отправная точка не рядом с метро Митино, а все равно предполагает подвоз, то подвоз к Тушино дает заметный выигрыш во времени. Тем более что выделенка там реально работает.
0
Написал Varanas 2012.02.10 12:38:51

А тем временем скоростному автобусу маршрута № 904 4 микрорайон Митина-Беллорусский вокзал с сегодняшнего дня ввели новую остановку в Митино в обе стороны это остановка Военный городок. Так как с сегодняшнего дня повесили на остановке трафареты с эти м маршрутом а также схему маршрута автобуса в котором эта остановка уже написано и на моих глазах 904 маршрут сегодня делал на ней остановку.Кто хочет проверить мои слова то тот лично может приехать на остановку и убедится сам лично.
0
Написал Алексей12 2012.02.10 13:04:19

Ну вот если лично мне понадобится в Митино, то я поеду либо на метро, либо через Трикотажную
0
Написал Tr@innn 2012.02.10 23:25:15

Пишите письма: metronews@mail.ru