4 февраля 2012 года на участке «4 микрорайон Митино—Белорусский вокзал» будет введена в действие новая выделенная полоса для движения полуэкспрессного маршрута №904.
Маршрут протяжённостью 18 км пройдёт по Пятницкому и Волоколамскому шоссе, Ленинградскому проспекту до Белорусского вокзала, с ограниченным количеством остановок и возможностью пересадок на следующих остановочных пунктах: «4 м/р Митина», «РТС», «Пятницкое шоссе», «1 м/р Митина», «пл. Трикотажная», «Метро «Тушинская», «Больница МПС», «м. «Сокол» (только при следовании к 4 м/р Митина), «Метро «Динамо», «Белорусский вокзал».
Пассажиры получат возможность за 30 минут добираться из спального района в центр города.
Режим работы маршрута №904 — с 6.30 до 22.00 в рабочие и выходные дни и с интервалом движения 5 минут и прогнозируемым пассажиропотоком 14 400 человек в сутки или 1 260 человек в час.
22 новых автобуса большой вместимости, оборудованных системой ГЛОНАСС пойдут по выделенной полосе оборудованной 10 комплексами фото-видеофиксации.
Система ИТС будет чётко контролировать соблюдение расписания автобусов и количество перевозимых пассажиров.
Для справки: в настоящее время на выделенных полосах введены три полуэкпрессных маршрута: №901 «Загорье—Метро «Коломенская»; №902 «Новопеределкино—Киевский вокзал»; №903 «Холмогорская ул.—Рижский вокзал».
Вот на 902 уже появились первые автобусы в такой "гениальной" раскраске. Интересно, кому такое сочетание в голову пришло? (сначала подумал, что это закос под газельку-маршрутку)
Отлично! Такая связь уже давно напрашивалась, так как до сегодня на этом участке был только редкоходящий 88.
Обслуживать будет либо 12, либо 15 парк, наверняка.
Свежие впечатления о маршруте: http://www.metromost.com/?p=1503
Если вкратце: после Тушинской (в сторону БВ) почти никто не ездиет на нём. Да и от Тушинской мало кто ходит пешком до шоссе. Впервые все автобусы оранжевые .22! Действительно два парка. Интервал держится более-менее!
vadium, вот не надо так насчёт окраски - очень даже удобно, окраска "под Фотобас", сразу экспрессы бросаются в глаза!
АЛС-АРС, ожидать, что в первый день работы маршрута, в выходной, спустя два дня после появления объявлений об его открытии им будут много кто пользоваться - по меньшей мере наивно )
На 902 в Ново-Переделкино из живущих неподалеку от его остановок многие до сих пор смотрят как бараны на новые вороты и продолжают штурмовать автолайновские 343м, даже если им нужно в центр.
Ага, зато сейчас как заполняется! Посмотрим, что ждёт этот маршрут в дальнейшем. В отличие от 902, для которого метро Киевская - единственное на маршруте, Белорусская - далеко не единственное метро для 904 на ГЗЛ, а что касается кольца, то идти с 904 на него весьма неудобно, сегодня вот прошёлся... Так что, может быть, вполне можно было бы сократить маршрут по Аэровокзалу (с остановкой у м. Аэропорт) или по м. Динамо, если есть где там обернуться...
АЛС-АРС, почему Вы так уверены, что с автобуса непременно надо пересаживаться на метро? На Белорусской, во-первых, есть вокзал, во-вторых другие маршруты и просто места притяжения пассажиропотока типа офисов. В МГТ вот тоже всё думали только про метро, поэтому постоянно витала мысль сделать его до "Динамо"
Не понимаю, а как быть с мостом через ж.д. перед тоннелем? И с сужением после Свободы? Там же криво выделенку нарисовали, будет ехать либо ОТ, либо машины.
Хорошо, что запускают автобусы, только главное это сама выделенная полоса - слишком маленький штраф за движение по ней, для людей с толстыми кошельками и крутыми тачками это штраф не помеха и они буду продолжать по ней ездить, вот если бы сделать как в Европе (в смысле отгородить от основного движения) тогда может хоть как-то был виден результат от полосы
В маршруте сделано неудачно что:
1.Конечная на белорусском там где все троллейбусы и автобусы и сажают и высаживают, 904 только высаживает, а для посадки надо пройти прилично.
2.метро Сокол только в одну сторону, а надо в две
3.нет остановки платформа Покровское-Стрешнево
4.лжеметро Тушинская, а надо реально у метро Тушинская сделать.
5.непонятно зачем две остановки пл.Трикотажная, и одной хватило бы
6.остановка РТС, лучше бы трассировали через Метро Митино, там удобнее.
Tr@innn, 2.метро Сокол только в одну сторону, а надо в две
При нынешнем состоянии развязки это нереально, автобусы будут тратить там пятнадцать минут и собираться в кучи, что некузяво.
Алсо, поддерживаю мысль насчёт Белорусской. Вообще я бы на месте дептранса хорошо обдумал идею сделать там человеческий автобусно-троллейбусный терминал с новым переходом к метро и как-нибудь красиво вписать его в проект реконструкции путепровода. Если посносить чуркопалатки, то место можно найти. Привлекательность пересадки повысится сразу в овер 9000 раз.
Сегодня в 8 вечера стояла ждала маршрутку 456 напротив Аэровокзала, мимо прошло 2 пустых 904 автобуса. Маршрутка набилась битком уже на метро Аэропорт, как всегда. на метро Сокол догнали автобус, который стоял почти пустой (в нем сидел 1 человек). На Соколе втиснулись еще два человека. И кому нужен ТАКОЙ маршрут? Отчитаться для галочки? Почему не провести опрос населения и не сделать остановки там, где большой пассажиропоток? На Пятницком шоссе д.25, 1 м-н Митино, Трикотажная, Тушинская, МПС, на Гидропроекте, на Соколе, у метро Аэропорт и у Аэровокзала, Динамо и Белорусской. Тогла эти автобусы не будут ходить пустыми, тратя наши с вами деньги. То что, мапршрут нерентабелен, видно сразу.
Tr@innn, > 4.лжеметро Тушинская, а надо реально у метро Тушинская сделать.
Это где, у автостанции что-ли? Это же столько времени на заезд и разворот терять, что уж лучше за этот счет несколько лишних остановок сделать.
5.непонятно зачем две остановки пл.Трикотажная, и одной хватило бы
Это старая мосгортрансовская дурь, называется "остановка для высадки пассажиров". Там 904-му просто деваться некуда, поэтому тупит вместе со всеми. Причем если кто-нибудь перед ним долго сажает - то долго тупит. Хотя дурь.
> но почему на белорусском вокзале остановки смогли разнести, а тут не смогли объединить
Говорю ж, деваться ему некуда. Там по автобусной полосе ползет поток автобусов, друг в друга упираются. 904й где-то между ними. Если он по второму ряду остановку "на высадку" объедет, то к остановке "на посадку" он просто подрулить не сможет, ему другие автобусы мешать будут.
Вот что: из Митино этот автобус не нужен, там есть метро, причем целых 2 (а скоро 3) станции, на которых относительно небольшой пассажиропоток, на автобусе этом доехать быстрее до центра можно только чисто теоретически, мешает постоянно забитая Волоколамка, тут никакая выделенка не поможет. А если им так нужны эти экспрессы, лучше бы тогда пустили из Северного к Петровско-Разумовской, вот там он действительно необходим. А в Митино он так же нужен, как козе баян.
–7
Написал stas1987 2012.02.08 17:17:02 Его комментарий скрыт
Метро то в Митино есть только оно на столько корявое что даже хочется спросить кто такое не удобное метро придумал. Из-за этого большое количество людей как ездили так и продолжают ездить до метро Тушинская так как она намного удобнее. Любой человек который считает что в Митино метро хорошее может на нем проехать и сам поймет на своей шкуре какое это хорошое метро, а уже потом голословно будете заявлять что он там не нужен. А также мне не понятно какое отношение имеют автобусы из 12 и 15 парки к вашему району. Так как они этот район не обслуживают и если 904 маршрут вдруг отменят или еще что с ним произойдет то все равно все автобусы пойдут на те маршруты которые обслуживают эти парки и вам от этого лучше не будет.
Алексей12, ну и чем же оно такое неудобное? тем что крюк делает? Кстати с каждым месяцем Митинцы всё больше и больше пересаживаются на свою станцию метро, лучше сесть в пустой поезд и доехать сидя на 7 минут больше, чем ехать в давке до тушинской и в метро в давке от тушинской. И Строгинцы на всю неудобность плюют и садятся на Своей станции а не с Щукинской, т.к. автобусы и трамваи застревают. Другой вопрос, что те Митинцы, кому нужна именно ТКЛ, а также КРЛ и КалЛ лучше поедут до Тушинской, чтобы не гемориться с кучей пересадок. Тем, кому надо на СЛ, ЗЛ, АПЛ(естессна) ФЛ, СТЛ, КолЛ, ЛДЛ, КахЛ, БЛЛМ, ММТС - едут от Митино и Волоколамской. НУ ещё, какая-то часть может поехать на электричке через трикотажную(т.к.транзитки и всё такое) только тут надо выезжать заранее и знать расписание.
Лчно я считаю что автобус всё равно нужен, но нужно немного изменить его трассу в пользу пассажиропотока(метро Сокол, реалТушинская, метро Митино)
Изменять его трассу в пользу метро Митино не надо так как через метро Митино ходит очень много автобусов разных маршрутов и при том которые ходят в совокупности быстрее 2. А то получается что по улице Митинской и возле метро Митино ходят пачками друг за другом пустые автобусы. А то что жители части митина живущих вдоль Пятницкого шоссе мерзнут и ждут единственный автобус №2 который приходит через 20 уже прилично заполненным , а многим вообще приходится уезжать на маршруте потому что дождаться автобуса не возможно из-за того что иногда время автобуса составляет 30 минут. Получается вам и другой части митина живущих по Митинской улице или возле м. Митино наплевать что другая часть митина ежедневно мерзнет и ждет единственного автобуса ходящего через пень колоду под номером 2. А все получаетя еще из-за того что как ломается автобус 266 так должен приезжать резервный , а на самом деле передают любой автобус с маршрута 2 на маршрут 266.
> ну и чем же оно такое неудобное? тем что крюк делает?
А этого мало? Собственно говоря, пассажиру все равно, какие кренделя линия выписывает под землей, лишь бы время доставки его тушки было коротким. В данном случае это условие не соблюдается.
> лучше сесть в пустой поезд и доехать сидя на 7 минут больше, чем ехать в давке до тушинской и в метро в давке от тушинской.
Пенсионерам, возможно, и лучше.
Но, во-первых, в давке до Тушинской ехать не обязательно, поскольку есть маршрутки, на которых можно доехать быстро и комфортно. Во-вторых, на АПЛ сейчас все больше шестидверных Русичей, а у них сидушек на треть меньше, чем в "стандартном" составе, в результате чего даже при относительно пустом вагоне приткнуть попу можно только расталкивая других при посадке, что далеко не все любят.
А в третьих, там разница побольше 7 минут выйдет. Схема на метрошном сайте дает разницу от Кольца до Тушинской и сопоставимой Волоколамской в 16 минут (17 против 33), но это по графику, в реальности АПЛ часто едет медленнее. Поэтому если отправная точка не рядом с метро Митино, а все равно предполагает подвоз, то подвоз к Тушино дает заметный выигрыш во времени. Тем более что выделенка там реально работает.
А тем временем скоростному автобусу маршрута № 904 4 микрорайон Митина-Беллорусский вокзал с сегодняшнего дня ввели новую остановку в Митино в обе стороны это остановка Военный городок. Так как с сегодняшнего дня повесили на остановке трафареты с эти м маршрутом а также схему маршрута автобуса в котором эта остановка уже написано и на моих глазах 904 маршрут сегодня делал на ней остановку.Кто хочет проверить мои слова то тот лично может приехать на остановку и убедится сам лично.