Метки: концепт; пятница; транспортные решения

Гибрид автобуса и трамвая



Германские инженеры взялись за странную и, казалось бы, неосуществимую задачу. Они решили объединить два весьма непохожих между собой вида городского общественного транспорта – автобус и трамвай. И, несмотря на неординарность задачи, они с нею успешно справились. Встречайте, первый в мире гибрид автобуса и трамвая - AutoTram.



Трамвай может вообще избавиться от рогов, рельсов и привязанности к определенным маршрутам.



Такие трамваи с названием AutoTram появились недавно в Германии.



AutoTram больше всего похож, наверное, не на трамвай, а на автобус. По крайней мере, не внешне (внешне – как раз на трамвай), а по принципу действия. Правда, на автобус не с двигателем внутреннего сгорания, а на электрический автобус, ездящий на заряде очень емких аккумуляторов. Вот только в AutoTram батареи не такие уж и емкие. На их полном заряде это необычное транспортное средство может проехать всего около двух километров. Это, само собой, очень мало для общественного транспорта.



Но, надо сказать, это не минус, а плюс автобуса-трамвая AutoTram. Ведь малая емкость аккумулятора означает малое время его зарядки. И, для того, чтобы пополнить запас энергии в батареях AutoTram, вовсе не обязательно заезжать на специальные зарядные станции.



Не обязательно даже ломать расписание движения этого автобуса. Зарядка аккумуляторов AutoTram будет происходить на каждой остановке общественного транспорта, где он остановится.



Ведь, имея 700-вольтовый источник питания и аккумуляторы очень малой емкости, а также по тридцать секунд времени на каждой остановке, можно ехать по расписанию, не заботясь особо про наполненность батарей AutoTram – все идет своим чередом без остановок и сбоев.

saroavto2.hiblogger.net
66
Написал saroavto 2011.10.14 09:56:55
Рейтинг:
Я бы сказал не "гибрид", а "внебрачный сын" :)
5
Написал quantum 2011.10.14 09:57:33

Химера какая-то, метис. =)))
–4
Написал SHERIDAN 2011.10.14 13:55:40

Ну, осталось только довести надёжность, чтобы вероятность "схода с пути" была не выше, чем на рельсах. Делаем ставки, как быстро производитель чуда под это подпишется? :-)
1
Написал mipt_stan 2011.10.14 15:56:27

А причем тут вообще трамвай? Где рельсы?
Тогда уж автобуса и троллейбуса...
7
Написал seva 2011.10.14 18:21:05

seva, насколько можно понять из ролика, фишка не только в отсутствии контактной сети, при сохранении использования электроэнергии для движения, но и в наличии системы автоведения по разметке, которая позволяет двигаться этому чуду точно "как по рельсам", не имея проблем с заносом задней части...
1
Написал Искандер_Скараби 2011.10.14 18:27:57

 
–12
Написал razor 2011.10.14 18:29:29
Его комментарий скрыт

Всё равно остаётся привязка к таким остановкам, далеко от них он не уедет.
2
Написал Lorenetz 2011.10.14 18:29:53

А когда снег выпадет? :D
11
Написал Morty 2011.10.14 19:11:16

 
–19
Написал razor 2011.10.14 22:02:52
Его комментарий скрыт

razor, какие рельсы?.. какие подъемники?.. Посмотрите ролик, там отлично видно, что он передвигается на "резиновом" ходу...
10
Написал Искандер_Скараби 2011.10.14 22:28:18

"Родила царица в ночь не то сына, не то дочь" :)
34
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.10.15 01:29:22

Искандер_Скараби, ах вот оно что... Тогда это не трамвай. Да и вообще непонятно что такое...
3
Написал razor 2011.10.15 15:53:07

"Я, робот", часть вторая! Не знаю, может, я чего-то не понимаю, но у меня штука, которая бесшумно, как призрак, подкатывает к остановке, и в кабине которой нет водителя, вызывает суеверный ужас.
Если у системы управления слетят мозги, или во всём городе отключат свет, куда отвезёт людей этот недоавтобус? В какую стену, в какой грузовик? А может быть, с обрыва в реку?
–5
Написал razor 2011.10.15 17:10:36

что бы то ни было, в россии это появится нескоро - до тех пор, пока не станут предлагать откаты, подобающие статусу велиуой державы
–3
Написал SPikARD 2011.10.16 07:37:20

А почему на видео не показано, как он себя ведёт, когда перед ним внезапно кто-нибудь выскакивает? )))
7
Написал Spirit 2011.10.16 12:05:58

 
–8
Написал razor 2011.10.16 16:33:29
Его комментарий скрыт

Spirit, С яростью присущей только роботу он сбивает выбежавшего, и интеллектуальная система подбирает труп и сама прячет его в укромном месте=)

А вообще - останавливается естественно. Он сенсорами всякими доверху напичкан.
6
Написал alexmorze 2011.10.16 17:43:06

 
–14
Написал razor 2011.10.16 19:26:15
Его комментарий скрыт

razor, Если вы не заметили, руль там тоже есть, который на видео сам себе крутится. То есть водитель наверное тоже будет сидеть и держать ногу на педали дабы никто не боялся. Автоведение нужно для выделенных скоростных автобусных трасс и там будет применятся скорее всего. В городе врядли кто-то разрешит такое.

Идиот водитель тоже может отвлечься кстати...
13
Написал alexmorze 2011.10.16 20:39:12

 
–14
Написал razor 2011.10.16 21:34:29
Его комментарий скрыт

razor, Ели-пали, а я что написал? Будет водитель.
6
Написал alexmorze 2011.10.16 23:55:17

razor,
я отчасти разделяю Вашу осторожность (в принципе), но когда-то, наверное, и автопилот вызывал эмоции, подобны Вашим.
–3
Написал classicisme 2011.10.17 15:27:48

 
–9
Написал razor 2011.10.17 19:13:58
Его комментарий скрыт

Подобные идеи предлагались ещё в 1970-е. В одном из советских
научно-техническом издании была статья на эту тему и приводилось
фото готового экземпляра.
Немцы просто довели её до блеска. Это обычный электробус, идущий на смену своему дизельному предку.
Скорее всего мы скоро увидим грузовой и "бездорожный" вариант.
0
Написал Дикий Кот 2011.10.18 22:25:35

Пишите письма: metronews@mail.ru