Метки: аэроэкспресс; жд; рэкс; цппк

«Аэроэкспресс» запускает электрички под новым брендом

«Аэроэкспресс» запускает скоростные электрички в Орехово-Зуево, Владимир, Рязань, Калугу и Тулу. Произойдет это в следующем году. А называться поезда будут «Регион-экспресс», или сокращенно РЭКС. В дальнейшем количество направлений может увеличиться до 11. Сегодня «Аэроэкспресс» запустил электрички под новым брендом на маршруте Москва – Лобня.

















Ранее стало известно о том, что совладельцы «Аэроэкспресса» Искандар Махмудов и Андрей Бокарев выкупили блокпакет «Центральной пассажирской пригородной компании» у московского правительства.

Правительство Москвы продало с аукциона блокирующий пакет акций «Центральной пассажирской пригородной компании» (ЦППК). Начальная цена аукциона составляла 76000 рублей, шаг аукциона – 3500 рублей. Победителем тендера стала «Московская пассажирская компания», которая, по данным источников в транспортной отрасли, заплатила за бумаги более 20 млн рублей.

«Московской пассажирской компанией» владеют «Интегрированные транспортные системы» и группа «Аэроэкспресс», аффилированная с бизнесменами Искандаром Махмудовым и Андреем Бокаревым.

50% минус 2 акции ЦППК владеют «Российские железные дороги», еще 25% принадлежит Подмосковью.

Источник: Сити-FM, Газета.Ru
Фото: Сити-FM
73
Написал den1101 2011.10.04 12:55:21
Рейтинг:
 
–14
Написал uldra 2011.10.04 15:35:41
Его комментарий скрыт

Что-ж это отлично. Потихоньку монополия РЖД нарушается.
–2
Написал SHERIDAN 2011.10.04 15:56:58

:) Раньше ездили "на собаках", а теперь будем ездить на РЭКСе :-)
22
Написал mipt_stan 2011.10.04 16:29:46

И много людей из Лобни ездит по таким тарифам?

130 рублей за 26 км - это дороже тарифов Трениталии и японских JR.
12
Написал goshpodarek 2011.10.04 17:00:58

goshpodarek, они явно мотивируют на проездные.
4
Написал penguinolog 2011.10.04 17:13:31

Ну, с проездными тоже я смотрю не шибко дешевле выходит.

Но Аэроэкспресс по маршруту Москва-Лобня по таким тарифам уже давно ездит и не пустует.
Собственно пока новость-то только в том, что его перекрасили и переребрендили, очевидно чтобы он с поездами собственно в аэропорты не путался.
4
Написал Varanas 2011.10.04 17:55:03

Я конечно всё понимаю, но раскраска вагонов и фирменный стиль - это Адъ и Израиль. Постыдились бы в 2011 году такое рисовать.

Слегка подштукатуренные бабушки ЭД4МК с новыми сидениями креслами гениальной компоновки без нормального прохода - тоже заставляют крепко задуматься о нашей прекрасной стране.
15
Написал quantum 2011.10.04 18:04:43

Varanas, он не пустует за счет бедолаг, едущих в терминал "Ц" Шереметьево, или жителей Долгопрудного и Лобни?

penguinolog, он мотивирует задуматься о том, что некто господа Бокарев и Махмудов делают деньги из воздуха. Что мешает запустить по тому же маршруту обычные зеленые поезда со временем хода в 25 минут, заставить в них убираться как следует, посадить охрану, чтобы потрошила желающих закурить и проехаться без билета? Мешает именно то, что кому-то хочется запустить по этому маршруту те же самые электрички, только покрашенные, по двойной таксе.

В случае с Лобней, по большому счету, все равно. Перекрасили, Собянину показали, всем пофиг. Но что-то мне подсказывает, что на других направлениях "рэксов" с конскими тарифами будут запускать не в дополнение, а вместо обычных маршрутов. И сколько при их тарифообразовании "от балды" будет стоить поездка до Рязани или Тулы - страшно предположить. До Владимира, небось, дороже Сапсана выйдет.
25
Написал goshpodarek 2011.10.04 18:17:11

Тарифы, конечно, конские. Но вот с названием они молодцы. ИМХО на пять! Двух зайцев сразу убили. И собака и аббревиатура одновременно.
13
Написал Spirit 2011.10.04 19:09:38

quantum, Вторая ЭД4М середнины 200-х номеров. Машина приятная, я на ней в Аэропорт однажды ехал.
0
Написал Mr. Kornienko 2011.10.04 19:17:23

как человек с Урала могу сказать, что Махмудов - еще тот... деятель, скажем так. но это так, примечание. в Екатеринбурге и Верхней Пышме у него заслуженная очень дурная слава.
А так - тарифы реально жесткие. Если этих рексов будут ставить вместо обычных электричек - желаю им пустых салонов.
4
Написал Flar 2011.10.04 20:37:46

goshpodarek, На всякий случай цена на спутники и экспрессы не сильно отличается от цен на эти рэксы, но в спутниках и экспрессах на работу и с работы довольно много нарду едет. Конечно надо электрички и экспрессы по тарифу объеденить, как сделали на ОЖД в СПб. Что же касаемо цен на рэксы, то они будут дороже только на 10 (если не на 5) рублей нынешних экспрессов повшенной комфортности.
P.S. На Владимир основной поток ПДС и экспрессов приходится на вечер, а поток на Владимир большой, поэтому такую пустоту рэксы вполне могут заполнить.
0
Написал Rail 2011.10.04 21:22:26

quantum, Я конечно всё понимаю, но раскраска вагонов и фирменный стиль - это Адъ и Израиль. Постыдились бы в 2011 году такое рисовать.

Этот РЭКС как то асоциируется с известным телеперсонажем. "Хеггакс"(с) какой-то.

Слегка подштукатуренные бабушки ЭД4МК с новыми сидениями креслами гениальной компоновки без нормального прохода - тоже заставляют крепко задуматься о нашей прекрасной стране.

А кто-то надеялся на лучшее?
–5
Написал Сергей_Н 2011.10.04 21:40:49

Следующим этапом будут розетки, коврики, урны, sexy-проводницы, инфо на всех языках... Цена 200 золотых и всё та же ЭД4М.
5
Написал Мишбан 2011.10.04 22:08:09

Читаю не в первый раз ж/д новости здесь и смотрю - почему столько пессимизма? Вместо прокуренных и грязных скотовозок зеленых пустили нормальные поезда, а вам все плохо... вагоны не те, кресла не те, тарифы не те, цвета не те, начальник компании не тот... Тоже было и когда Сапсан пустили, одна критика. По-моему надо только радоваться, что появляются поезда, в которые не противно войти и комфортно ехать. А комфорт стоит денег, что логично. Кроме того, стоимость билета автоматически отсечет от этого поезда всяческих гопников и прочих неприятных личностей (ну, если контроль на посадке будет качественный). В этом тоже плюс.
Вообще были бы такие качественные, быстрые и регулярные поезда из Подмосковья - я бы, может, решился туда из Москвы переехать. И 3600 р. в месяц с легкостью окупается более низкими ценами на недвижимость в Подмосковье.
3
Написал reon 2011.10.05 02:16:54

Rail, знаете ли... Цена "более чем в два раза дороже, чем обычная" пока не так сильно распространена. Тот же Спутник до Раменского не стоит же 170 рублей, а всего 130. ) Но уже сейчас напоминает воздуховозку. Я уж не говорю о том, какой воздух он возит в направлении "обратно". :D

И пассажиропоток в 4 раза меньше изначально планируемого. Это шикарно? :D Когда уже до Беседина дойдет и сделают VIP-поезда метро? Он ведь тоже с железной дороги, должен понимать выгодность сего предложения. :D
3
Написал KAV 2011.10.05 03:14:27

KAV, Лобня - 4 зона, Пушкино - 4 зона. В одном случае рэкс стоит 130 рублей, в другом случае спутник стоит - 120 рублей. Далее 3 зона. Спутники и экспрессы стоят 90 рублей, рэкс до долгопрудного (также 3 зона) - 99 рублей. Ну и какая разница, что из экспрессов будет ходить. Если касаемо 19-20 зоны (Калуга, Тула, Владимир, Рязань), то зная стоимость ещё одного экспресса до Владимира в 340 рублей, то стоимость на рэкс примерно будет равна 345-350 рублей.
0
Написал Rail 2011.10.05 06:24:48

Rail, тогда да... Но Спутники и Рэксы ещё должны подорожать, а обычные электрички со следующего года подешеветь. :)

Ещё немаловажный фактор. Льготы для студентов будут? Сейчас я слышал, что на Спутник в Москве можно купить студенческий билет. Если Спутники станут Рэксами, то для этой категории билет процентов на 50% точно подорожает. Если не на все 100 (для тех, кто едет из Москвы и берет "туда-обратно"). Просто предположение.

Хотя может и лучше станет. Раз уж они решили прибыль получать, то может все нерентабельные экспрессы отменят. Если же выгодно, то пусть возят. :D
0
Написал KAV 2011.10.05 06:59:43

Окраска симпатичная, но пунктир вокруг дверей - это кошмарище просто)
Что теперь будет со "спутниками"? изначально ведь хорошая была идея и работает успешно, зачем было что то новое придумывать?
3
Написал Пeresvet 2011.10.05 09:06:51

>Если Спутники станут Рэксами, то для этой категории билет процентов на 50% точно подорожает
Будет бюджет платить за студентов — сделают хоть вообще бесплатно. Сейчас, к счастью, с этим проще: бюджет платит — льгота есть, не платит — нету.
0
Написал KVentz 2011.10.05 09:31:17

>с новыми сидениями креслами гениальной компоновки без нормального прохода
quantum, они ещё и неудобные. Сиденья жёсткие, спинки высокие, прямые, не откидываются. Только что выглядят на первый взгляд стильно, ибо импортные.
0
Написал KVentz 2011.10.05 09:35:21

ОАО «Центральная ППК» предложило Правительству Москвы и Московской области перейти в 2012 году на покилометровую систему формирования стоимости проезда

В последние годы сложившаяся система формирования стоимости проезда в пригородных пассажирских перевозках на Московской железной дороге (МЖД) во многих случаях перестала устраивать как железнодорожников, компанию перевозчика, так и самих пассажиров. Все пригородные пассажирские перевозки на МЖД построены сегодня на зональном принципе: разные зоны - разная стоимость проезда, но, в то же время, внутри одной зоны стоимость одинакова, независимо от расстояния, на которое следует пассажир.

Это, во многих случаях приводит к несоответствию стоимости проезда и того расстояния, на которое оформлен проездной документ. Например, чтобы добраться от станции Сетунь до пл. Марк (расстояние 30 км.), пассажир должен заплатить за билет 26 рублей, а чтобы доехать от ст. Сетунь до ст. Голицино (расстояние, также, 30 км.) ему придется покупать билет уже за 49,5 рублей. Билет от пл. Вешняки до пл. Выхино (2 км.) в Казанском направлении стоит 26 рублей, а билет от пл. Вешняки до пл. Томилино в том же направлении (12 км.) будет стоить всего 16,5 рублей. Чтобы добраться с пл. Щербинка до пл.Трикотажная (56 км) стоимость проезда составит 115,5 рублей, а чтобы добраться до пл.Трикотажная от пл. Бутово (52 км.) заплатить придется всего 26 рублей.

В июне 2011 года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») провела среди своих пассажиров опрос о том, какой тариф они считают справедливым и готовы его оплачивать. В июле были подведены итоги и определены победители, приславшие наиболее интересные и серьезные предложения. Двое пассажиров, занявших первые места, получили в подарок от компании ценные призы (ноутбук и мобильный телефон). Идеи победителей, а также предложения других участников опроса, легли в основу новой покилометровой системы формирования тарифов.

Так как стоимость проезда в пригородном сообщении сегодня устанавливает Субъект РФ по территории которого это сообщение осуществляется, полученные в результате конкурса результаты, позволили ОАО «Центральная ППК» выступить с инициативой в адрес Правительства Москвы и Московской области о введении в 2012 году на полигоне Московской железной дороги новой покилометровой системы формирования стоимости проезда.

Основная идея новой системы следующая: «дальше едешь – меньше платишь», при этом, проезд первых 15 км от любого пункта отправления будет стоить пассажиру 25 рублей. За каждые следующие 3 км цена билета будет увеличиваться на 5 рублей. А при следовании пассажира на расстояние свыше 70 км, ввести единую стоимость проезда – 120 рублей, независимо от того, насколько далеко при этом уедет пассажир, будь то 71 км. или 200 км. В новой системе, также, предлагается отменить расчеты в копейках, цены на все виды проездных документов округлить до 5 рублей.

Официальный сайт ОАО "ЦППК"
14 сентября 2011 г.
5
Написал den1101 2011.10.05 12:27:56

Простите за вопрос: а туалеты в этом шедевре будут постоянно работать?
Или лицезреть надпись "Санитарная зона Москва - Лобня"?
2
Написал ldo 2011.10.05 13:52:34

ldo, "25 минут в пути - туалет не положен".
0
Написал goshpodarek 2011.10.05 14:40:23

Если это шутка - не смешно, если нет - тем более. Это во-первых.
Во-вторых, это ведь только первое направление. Будут и другие, более продолжительные по времени поездки.
В-третьих вопрос был в том, оборудованы ли эти поезда нормальными, экологически чистыми туалетами или нет. Потому что если нет, то применять любые фразы со словом "комфорт" и его производными просто глупо: это скотовозки.
Езжу на работу по Рижской ветке, иногда на Шаховском экспрессе. Написано красиво: "повышенной комфортности". Особенно остро комфорт чувствуется носом при переходе из одного вагона в другой.

Жалко не сохранил фотку с мобильного, сделанную несколько лет назад. Табличка на двери туалета "Санитарная зона Подольск-Новоиерусалимская".
9
Написал ldo 2011.10.05 15:08:58

KAV, а разве льгота на спутники и экспрессы существует, а то даже из Москвы не смог взять льготный билет по студенческому на экспресс.
0
Написал Rail 2011.10.05 15:12:10

Ну второй демих, очевидно, 0254 ... По крайней мере, вагон от него привезли в Лобню в первых числах августа.
http://savepic.su/178072.jpg
0
Написал Tenya 2011.10.05 16:36:24

 
–13
Написал Dimanya 2011.10.05 20:56:46
Его комментарий скрыт

В японских поездах (и метро и электрички) туалетов нет, но вот туалеты на каждой станции - обязательно.

А по поводу цивильных биотуалетов в экспрессе - хочется, конечно, кусочек цивилизации, но интересно замерить, за сколько времени наши пассажиры приведут его в полную негодность.
3
Написал dDIMA 2011.10.05 21:15:17

0
Написал den1101 2011.10.05 21:18:37

Dimanya, аргумент не принимается ни разу - 1) в метро если вдруг приперло, то можно выйти на любой станции и найти туалет на поверхности. В экспрессе стоп-кран дергать будете, чтоль? или, пардон, узлом завязывать?
2) проезд от Выхино до Планерной стоит 28р, а от Мск до Лобни - 130р. Разница есть?
А про "в электричку ссать ходите" - знаете ли, всяко в жизни бывает, физиология штука непредсказуемая. Смотрите, чтобы вам не аукнулось.

dDIMA, а вот с этим согласен. Но, опять же, цена проезда отпугивает потенциальных "свиней". Да и на экспрессе Екб-Нижний Тагил с туалетами все в порядке, а публика там отнюдь не из светского общества зачастую.
14
Написал Flar 2011.10.05 21:25:33

dDIMA, В японских поездах (и метро и электрички) туалетов нет,

Неправда ваша. В JR East E233 на линии Токайдо в Канто и на JR West 223 в Канасае туалеты есть. А уж в токкю они есть всегда.
3
Написал goshpodarek 2011.10.05 21:29:01

goshpodarek, Ну, значит, не повезло увидеть :(. Хотя катался по Японии целую неделю, по разным линиям нескольких городов.
0
Написал dDIMA 2011.10.06 08:19:34

Dimanya, речь идет об элементарной возможности удовлетворить физиологические потребности, а не корчиться между вагонами. Любому человеку, в том числе и здоровому, это не должно быть чуждо. Или вы в подгузниках на электричках ездите?
Добавлю также что в отличие от метро перерывы между электричками иногда измеряются часами и выйти на улицу конечно можно, но потом придется долго ждать следующую.

По поводу негодности. Вандализм был, есть и будет до тех пор пока не переведутся уроды, а они не переведутся. Что ж теперь прикажете ничего не делать? Надо делать биотуалеты, чистить их и восстанавливать при необходимости. Ловить тех, кто их портит и как минимум штрафовать. Потому, что уроды всегда найдут что сломать и изгадить. Нет туалетов - есть сидения, стекла и пр.
11
Написал ldo 2011.10.06 09:11:43

 
–8
Написал razor 2011.10.06 18:56:59
Его комментарий скрыт

Вы только посмотрите на голубя с первой картинки, как он недоумевает... А эта собака...
–5
Написал Дим КТМ 8 2011.10.06 19:13:28

Вот интересно, электрички же вроде РЖД принадлежат. Значит ушлые ребята из Аэроэкспресса берут их якобы у РЖД в аренду за копейки (утрируя конечно, но смысл понятен), ставят ценник и гребут деньги?
6
Написал Сергей_Н 2011.10.06 22:21:10

Пробивает на смех вся эта интеллигентская болтовня про туалеты и прочее... Ребята, вы что, не в России живёте? У нас 99% не доросло ни одним органом до того, о чём вы тут говорите. А вы, не понимая, видимо, этого, гневно, интеллигентными пальчиками, трепеща от негодования, кисельно жмёте на минусы.

Да жмите, мне это по барабану. На самом деле, вы элементарно не понимаете того: у нас очень многие не доросли до понимания того, что это всё не надо ломать, загаживать, исписывать, делать похабные добавления к наивным, позитивным рисункам оформления, это всё надо любить, испытывать от этого удовольствие - от того, что едешь в чистом, уютном вагоне, он для тебя.
Вы не о том печётесь, господа метроблогеры. Не о туалетах, не о позитивных масках головных вагонов надо париться. Раньше люди ездили на ЭР-2 с деревянными скамейками, и никто не ломал ничего.

Надо самосознание граждан менять, искоренять быдлопроявление. Тогда и чистые красивые вагоны с кондиционерами и туалетами имеет смысл запускать.

А у нас знаете что? Без понятия, на чём ездите вы, но я не раз был свидетелем картины, когда на вид интеллигентная девушка с лицом "йа не быдло" что-нибудь покушала и в чистеньком вагоне швырнула фантик под сиденье, допила какой-нибудь натуральный сок (как ещё одна претензия на "йа не быдло, йа веду здоровый образ жизни") и кинула туда же коробку, а ещё и ручки вытерла о верхнюю накидку сиденья спереди (лично всё это наблюдал в экспрессе Москва-Голутвин). А потом ещё ведь и от контролёров побежит - ой, как у вас всё дорого. А труд уборщиц за ней оплачивать не надо?

И вот для этих, простите, пассажиров надо стараться, создавать для них комфорт? Для кого?

У нас в стране закон один: за своё убью, а чужое беречь не надо.
2
Написал razor 2011.10.06 22:38:46

razor, >>А вы, не понимая, видимо, этого, гневно, интеллигентными пальчиками, трепеща от негодования, кисельно жмёте на минусы.
эталонный butthurt. Не переживайте, от здешних минусов у вас в жизни карма не попортится.

Давайте вообще ни для кого не стараться, всё равно загадят же. Зато тарифы поднимать - это мы с радостью.

Кстати, намного лучше стало с чистотой в электричках и в метро, по личным ощущениям.
–4
Написал Flar 2011.10.06 23:28:55

razor, непонятна последовательность действий.
Вводить новое, чистое и красивое нет смысла, потому что у 99% нет нужных "органов" :). Надо изначально менять самосознание граждан. Простите, где его именно менять? В тесной прокуренной и проссаной электричке, стоя по колено в говне? Я вот уже постил тут одну из ссылок на "теорию разбитых окон", залью ее снова: http://galiullin.ru/blog/teoriya-razbityx-okon/.
И, буду надеяться, рексу удастся справляться с постепенным сваливанием новых электричек в состояние неухоженныго быдлопоезда.
2
Написал dDIMA 2011.10.07 11:08:11

Присоединяюсь к двум последним постам: надо пытаться что-то изменить. Иначе эти "органы" так и не отрастут.
–4
Написал ldo 2011.10.07 15:22:27

razor, +стотыщпяцот!
такое ощущение, что все озабочены только тем, где бы им отлить после пузыря пива...
25 минут ехать, а уже горшок ищут...
общество больное, пиво - как бензин для машины, не зальют в себя - не сдвинутся.

З.Ы. Место для минусов тут--------------------------------------------------------------------------------------------------------->
З.Ы.Ы. ЭД4М-00353 до Голутвина ходит, внешне новая, (по паспорту 2010 года). в салоне по бокам сидений заткнуты бумажки/фантики, сзади сиденья ногами затоптаны, засрать и тут успели, заходишь в тамбур-вонизма, гопота уже обоссала...
А все требуем новые вагоны.

Не "теорию разбитых окон" надо изучать, а опыт борьбы за чистоту в Сингапуре.

Курение в закрытых общественных местах, автобусах, лифтах, кинотеатрах, театрах, в государственных учреждениях, ресторанах и магазинах запрещено законом, штраф - 1000S$. Курить можно в открытых ресторанах / кафе, на улице и в других специально обозначенных местах.

Всегда переходите дорогу по пешеходному переходу, если поблизости нет перехода, пешеходного моста или подземного перехода, перейдите дорогу у светофора; штраф за переход дороги в неположенном месте-500S$

Нельзя сорить, плевать на тротуар и на дорогу, сингапурцы стараются содержать свой город в идеальной чистоте и не терпят никакого мусора; штраф - 500S$. В отличие от других азиатских стран в Сингапуре чтят очереди, поэтому ждете ли вы такси, покупаете ли сувенир - всегда вставайте в очередь.

Запрещено есть и пить в неустановленных местах, жевать и ввозить жевательную резинку, штраф - 300S$.

Езда на переднем или заднем сидении в машине или такси без ремня безопасности карается штрафом в 120S$ с человека.

1 SGD = 0.7671 USD
7
Написал Dimanya 2011.10.07 20:40:03

Dimanya, это всё дискуссии в пользу бедных.

Хорошие туалеты в экспрессах нужны, но здесь их не будет, потому что составы не 2011 года выпуска, а лохматого. Может быть потом РЭКС получит совсем новьё с приличными биосортирами типа тех, что в "новой" пятисотой ЭД4М.

Быдло ничего не сломает и не испортит, потому что за проезд надо всё-таки заплатить - а с этим строго - и это уже совсем другое восприятие реальности.

Что касается теории разбитых окон, то отсылки к одному очень плохо написанному русскоязычному блоговысеру меня так уже заебали, что нет никакого пути.

Люди мои дорогие (обращаюсь ко всем сейчас): у "теории разбитых окон" нет положительной стороны. Она применяется только в отрицательном ключе как демонстрация одновременно стадного чувства и саморазрушения общества. Это когда из одного пакета от сока у обочины загородной трассы возникает стихийная мусорка, куда вываливают бытовые отходы со всех окрестных дач. И другие примеры такого рода.

То, что вам подсовывают в виде чьих-то успехов как следствие грамотного использования "теории" - это хуита и обман. Речь лишь о кардинальных изменениях в содержании инфраструктуры.

Сначала вагоны не мыли снаружи, потому что не считали нужным, а потом стали мыть. Сначала убирали срач внутри салона раз в неделю, а потом стали убирать после каждого рейса - и так далее.

Сейчас это называется цивилизованной организацией обслуживания, с отдачей на аутсорс разных составляющих. Это когда ты поезд берёшь в лизинг вместе с ремонтом и машинистами, стюардесс нанимаешь в отдельной фирме, бортовое питание заказываешь в отдельной кейтеринговой фирме, а послерейсовую очистку салона делают таджички из ещё одной отдельной клининговой фирмы.

Никакими разбитыми окнами здесь даже близко не пахнет - здесь всего лишь переход от совковых порядков к общепринятым в современном мире.
–4
Написал quantum 2011.10.07 23:27:58

razor, к сожалению, мне приходили в голову именно такие мысли. И именно самые последние годы, ну, перед тем, как охранников поставили, не только гастарбайтеры, но и вполне приличного вида люди норовят и в метро проскочить, и в электричке зайцем. Ну, судить плохо, и я уверен, что среди них есть, которым на самом деле трудно платить, но не менее уверен, что есть действующее именно по принципу "всё себе, ничего -- остальным".
2
Написал classicisme 2011.10.07 23:44:22

quantum, это всё дискуссии в пользу бедных.

А что, у нас страна богатых? Богатые на электричках не катаются.

Хорошо, согласен, туалеты нужны, но... не сейчас. Не готово общество.
такое ощущение, что народ (старшее поколение) вырвалось из совка и почувствовало безнаказанность.
А младшее поколение смотрит на него.
В метро сделал подросткам замечание, слишком активно себя вели, в ответ выслушал лекцию от 12 летнего сопляка от том, по какому праву я ему делаю замечание.

При совке за распитие пива в общественном месте запросто попасть в милицию. А сейчас пьют в метро, в электричке, в дороге.

З.Ы. все начинается с культуры. У меня ребенок никогда не выкинет фантик на землю, потому что знает, что это не хорошо. Поначалу он "лечился" моим подзатыльником, потом стал и сам понимать.
На словах делу не решить, жесткие меры... и следующее поколение будет жить в чистоте
0
Написал Dimanya 2011.10.08 12:24:46

quantum, В теории разбитых окон говорится немного о другом. О том, что попустительство к мелким правонарушениям провоцирует средние и тяжкие. То есть не пуская в подземку зайцев и смывая граффити, они не просто получили чистые стены и оплаченный проезд, а прежде всего они получили огромное снижение статистики по грабежам. При этом если бы они не обращая внимания на зайцев гонялись бы исключительно за грабителями (как до этого) они бы не смогли достичь такого эффекта.

Стихийное чувство и саморазрушение общества? Да, возможно. В наших электричках это саморазрушение проявляется как нигде более явно. Почему те же (откуда им быть другими) люди в пригородных автобусах ведут себя прилично, а в пригородных электричках гадят? А потому что в электричке "можно", весь ее спартанский интерьер, просто кричит о том, что в ней можно. Поэтому начинать нужно именно с интерьера, а не ждать, когда ее пассажиры каким-то волшебным образом станут хорошими, и тогда ради них, хороших, можно, уж так и быть, пол помыть.
8
Написал Varanas 2011.10.08 18:25:23

>содержать свой город в идеальной чистоте и не терпят никакого мусора
Dimanya, по этой причине жвачка под строжайшим запретом — нельзя производить, вводить и продавать. За ввоз — год тюрьмы.
3
Написал KVentz 2011.10.09 02:14:49

Varanas, не согласен, при чём тут спартанский интерьер? Извините, если у человека нет привычки беречь общее, народное добро и не гадить там, где он живёт, он и в золотых палатах грязные ботинки протрёт парчовыми занавесями.
–1
Написал razor 2011.10.09 18:11:54

razor, про "беречь народное добро" - это пустая демагогия, извините. Эти заклинания мы еще при социализме слышали, но вот только количество берегущих с тех пор что-то не увеличилось совсем.
Действия человека (любого) в разных ситуациях определяются набором заложенных в нем поведенческих шаблонов. И изучая эти шаблоны, а также составляя статистику можно предсказать, как поведет себя масса людей в той или иной ситуации.
Применительно к нашему вопросу, в любом обществе есть небольшое количество людей, которое будет в любом окружении соблюдать максимальную аккуратность, есть небольшое количество людей, которые в любом окружении будет вести себя как полные свиньи. И огромная "основная масса", поведенческая модель которых зависит от окружающей ситуации. То есть он не бросит фантик на чистый ковер, но запросто бросит его на заплеванный тротуар.
5
Написал Varanas 2011.10.09 23:19:52

Varanas, народное добро - это не демагогия. Это то, что создано для людей и люди этим пользуются.

Тротуар - по нему ходят все. Если на него плюнула сотня баранов, я не плюну. И бумажку не кину. Для этого есть урны.

То же и про общественный транспорт. Если какой-нибудь пьяный осёл ставит свои ноги на противоположное сиденье в электричке, то он своими мозгами не доходит до простой истины - завтра он на это место может посадить свою задницу. Себе же под нос гадит. Он бросит за сиденье огрызок, а послезавтра будет ехать в том же вагоне и думать, отчего же так воняет.
Народное добро - это не тупой совковый термин. Ни вы, ни я, никто другой не живёт в аквариуме, где можно от всего отгородиться.

Вы рассуждаете точно как те люди, которые загадили в этом мире атмосферу, океаны, вырубили леса. Это же не их личное, верно? Только мы дышим одним и тем же воздухом, живём под одной общей крышей.

Народное добро - это то, чем пользуются все, поэтому если человек портит то, чем пользуется в том числе и он - свинья в любом случае. При социализме, кстати, свиней было меньше. Ныне нравственность упала, а старые лозунги объявлены бредом.

Жду изречений в стиле "эталонный butthurt" и яростного минусования.
5
Написал razor 2011.10.10 01:17:55

Пишите письма: metronews@mail.ru