На Октябрьском электровагоноремонтном заводе сегодня были представлены новые вагоны метро, а также низкопольные трамваи, которые в будущем могут появиться на улицах Петербурга.
1) Яркие расцветки позволяют заметить трамвай издалека:
2)
3)
4) Кнопка открытия дверей:
5)
6) Кабина водителя:
7)
8)
9)
10)
11)
11) Откидные сиденья могут быть использованы для пассажиров с детскими колясками и крупногабаритным багажом:
12) Дополнительные поручни посередине площадки:
13)
14)
15)
16)
17)
Бернар Ганне, управляющий директор Альстом Россия по России и СНГ: «Трамвай для многих городов — это решение транспортной проблемы. Ведь с каждым годом население становится всё больше, и надо создавать новые средства передвижения и новую инфраструктуру. Наша цель — сделать так, чтобы пассажир, подходя к трамваю, не говорил: „Какой ужасный трамвай, опять в него влезать“, а, наоборот, произносил про себя: „Вау!“ Мы стараемся делать новые трамваи более эргономичными, работаем над тем, чтобы ускорение было более плавным, а внутреннее пространство удобным для всех пассажиров. А как работать с инфраструктурой трамвайных путей, остановок, это уже дело правительства вашего города».
Трамвай Альстом, сконструированный для города Реймс (Франция). Передняя часть состава выполнена в форме бокала для шампанского, как пожелала мэрия французского города
Городские филиалы ЗАО «Трансмашхолдинг» — Октябрьский электровагоноремонтный завод и Производственная фирма «КМТ» (Ломоносов) — совместно с компанией Альстом планируют запустить производство новых видов трамваев. Об этом журналистам рассказал управляющий директор французской компании по СНГ и России Бернар Гонне.
19)
«Если нам удастся организовать производство на базе петербургских предприятий, то мы сможем выпускать самые современные трамваи, — добавил он. — Причём сборка состава будет производиться из компонентов, сделанных российскими предприятиями».
20)
Напомним, что в настоящее время городской трамвайный парк проходит очередной этап модернизации — комитет по транспорту уже провёл два конкурса по закупке новых составов. Председатель ведомства Станислав Попов уверен, что трамваи, сконструированные французской фирмой, вполне могут конкурировать с продукцией других производителей в следующих тендерах.
21)
«Альстом полностью подстраивается под требования заказчика, — отметил он. — Компания может создать специальный состав для нашего города. Но мы за здоровую конкуренцию — решение будем принимать только в ходе проведения конкурса».
22)
Председатель комитета отметил, что одним из критериев отбора станет стоимость трамваев. «Надеемся, что Альстом предложит цену, соответствующую нашим реалиям», — сказал Попов.
23)
Для справки: средняя стоимость состава Альстом составляет 2-2,5 миллиона евро, тогда как белорусские производители предлагали городу трамваи за 50 миллионов рублей.
Обычный баблораспил с пиаром. Вот интересно, бабла на покупку обычных трамваев выделяют в микроскопических объемах. Система работы предприятий электротранспорта внутри развалена, порядка нет, хроническое недофинансирование. И тут вдруг "А давайте купим трамвай за 2,5 миллиона евро." Иначе как дебилизмом это назвать нельзя. Тем более что вот эти альстомовские трамваи хорошо так изнашивают пути за счет неповоротных тележек, а пути итак далеко не в хорошем состоянии. И платить за вот этот пир во время чумы будем мы.
Сергей_Н, Тем более что вот эти альстомовские трамваи хорошо так изнашивают пути за счет неповоротных тележек, а пути итак далеко не в хорошем состоянии.
Самый мракобесный довод против современной трамвайной техники, который я слышал в своей жизни.
Цвет отличный, сбоку выглядит великолепно, салон неплохой (не считая очень тесной секции с фото 15 - но зато нет гималаев в салоне) - маска просто кошмарна)
сборка из российских комплектующих - думаю, бред, очень быстро постараются замять дело с этой идеей, пока никто не заметил.
А вот ПТМЗ стоит задуматься немного. Такое ощущение, что руководство ПТМЗ искренне ненавидит свой завод и желает ему скорейшего вылета с рынка. Лучше бы рассмотрели макет как следует и украли бы парочку технологических решений, раз сами не могут нормально спроектировать трамвай. Да подумали бы о качестве сборки. Хотя что это я, совсем уж какие то фантастические вещи говорю...
Сергей_Н, Все Шкоды Электры в Праге списали? А в Европе (за исключением Риги) брать чудесный 15 Т с поворачиваемыми тележками не хотят, потому что расисты и ненавидят славян? И, простите, старые КТМ, которые стабильно за несколько лет убиваются российскими ремонтниками до состояниями полного "мяу" - рельсы не корежат?
Ясное дело, пути перед пуском низкопольных многосекционников нужно менять, избавляясь при этом от всякого намека на совмещенку, повышать максимально допустимую нагрузку на ось, не пытаться прогонять ПС на максимальной скорости в поворотах без переходных кривых.
goshpodarek, Какие-то взаимоисключающие параграфы прямо. По результатам эксплуатации 14Т в Праге отказались от его дальнейших закупок. Именно поэтому появился 15Т. И опять же, для вас не будет секретом, что например во Франции покупают исключительно французские трамваи (и канадские Бомбардье с французскими корнями), в Германии - немецкие, в Испании - испанские, а в Италии - итальянские (кроме Кальяри с его 950 мм трамваем). Парадокс правда))) И простите, если КТМы убиваются ремонтниками то те же ремонтники в те же сроки убьют и Цитадисы. Или вы думаете, что у нас додумаются выписать еще и ремонтников оттуда? Ремонтники ради сокращения расходов будут те же с такими же копеечными зарплатами.
Все эти ваши сопли напоминают когда в разваливающийся дом с гнилыми полами, текущими трубами, без окон и дверей, со облезлой штукатуркой и гнилой проводкой покупают супер меганавороченный домашний кинотеатр и дорогой диван.
Для начала надо бы систему привести в порядок, да и вагоны можно купить дешевле и лучше чем вот такие уродцы.
Сергей_Н, Для начала надо бы систему привести в порядок, да и вагоны можно купить дешевле и лучше чем вот такие уродцы.
Вы уж разберитесь - то вам систему в порядок приводить, то вам "уродцы" пути у "системы" портят.
Ремонтники ради сокращения расходов будут те же с такими же копеечными зарплатами.
Ага. А сапсаны вообще таджики чинят. Как страшно жить!
–6
Написал goshpodarek 2011.09.21 17:34:15 Его комментарий скрыт
goshpodarek, Вы уж разберитесь - то вам систему в порядок приводить, то вам "уродцы" пути у "системы" портят.
У вас с логикой как? Систему надо приводить в порядок, но зачем же уничтожать свежеотремонтированные пути такими вот "уродцами".
Ага. А сапсаны вообще таджики чинят. Как страшно жить!
Причем тут сапсаны?)))
Сергей_Н, но зачем же уничтожать свежеотремонтированные пути такими вот "уродцами".
"Свежеотремонтированные" пути в России в той же Праге оценили как аварийный участок. Было бы чем дорожить. И вообще, о чем спорим? Повторяю для особо неодаренных: переходные кривые решают проблему.
goshpodarek, Вы видимо не поняли. Вы думаете, что при ремонте снизойдут до переходных кривых? Прочитайте еще раз абзац про ремонтников.
ЗЫ. Долбоебы яростно минусуют))))
–13
Написал Сергей_Н 2011.09.21 23:26:40 Его комментарий скрыт
Бред какой-то. очередное отмывание бабла. Денег девать некуда? УКВЗ делает великолепные вагоны, скоро к ним присоединится УТМ, а они покупают лицензию а производство каких-то забугорных уродов. Я в такую дрянь не сяду даже если мне пообещают денег больших.
–26
Написал Мощевитин 2011.09.21 23:43:05 Его комментарий скрыт
Сергей_Н: У вас с логикой как? Систему надо приводить в порядок, но зачем же уничтожать свежеотремонтированные пути такими вот "уродцами".
Уродцы, производства ПТМЗ и УКВЗ уже и так на отличненько уничтожают пути. Только Татры их не уничтожают, но зато активно уничтожают сами Татры...
Мощевитин: Бред какой-то. очередное отмывание бабла. Денег девать некуда? УКВЗ делает великолепные вагоны, скоро к ним присоединится УТМ, а они покупают лицензию а производство каких-то забугорных уродов. Я в такую дрянь не сяду даже если мне пообещают денег больших.
Ну и не садись, во многих регионах есть еще КТМ-5, катайся на них в поисках хардкора.
Сергей_Н, И опять же, для вас не будет секретом, что например во Франции покупают исключительно французские трамваи (и канадские Бомбардье с французскими корнями), в Германии - немецкие...
Вы немного отстали от жизни. В Европе сейчас покупают то, что подешевле. Германия уже достаточно давно покупает швейцарские Штадлеры. Во Франции последние конкурсы выиграл испанский CAF. А уж про Испанию вообще смех. Ничего что там почти в половине систем работают французские Альстом?
Замечательные тачки! Дизайн - на отлично! Да и скорость наверняка не малая у них будет, аэродинамика
хорошая, только для её улучшения надо бы не силуэт бокала, а его профиль.
Такие бы трамваи - да на наши крымские просторы!
Например маршрут Симферополь - Песчаное, Симферополь - Белогорск - Феодосия. Они станут не только
удобной транспортной системой, но и украшением нашего края!
Думаю, что у таких трамваев есть ещё одно преимущество. У них меньше вынос в кривых. Если учесть, что в центре города кривые почти всегда негабаритные, а лимитируют количество проходящих трамваев именно перекрёстки, то эксплуатация только таких трамваев позволит увеличивать пропускную способность линий без реконструкции. Впрочем, точных данных, станут ли негабаритные кривые габаритными для таких трамваев, у меня нет, так что в этом я совершенно не уверен. Так, мысли вслух.
И ещё. Невозможно сравнивать цену на состав и цену на вагон, не зная хотя бы их длин. Сопоставлять надо сопоставимое. Может быть, разница не такая и страшная.
Сергей С., В странах лидерах ЕС с развитой промышленностью предпочитают покупать у себя. Больше всего это выражено в Германии и Франции. При этом они стараются прибить "конкурентов". В странах восточной Европы это было хорошо видно.
–6
Написал Сергей_Н 2011.09.23 09:04:22 Его комментарий скрыт
D-d-dОй да ладно. Вполне себе уничтожают.
Уничтожают все, к слову. Но если бы Татры так уничтожали пути, то тогда зачем их эксплуатируют в Чехии и даже в Германии? А рельсы там почему-то не убитые.
Сурок, за статью спасибо. Вырваться в Питер не смог, хоть посмотрю что мы туда привезли )))
Уморили коменты отдельных авторов. Жгите еще!
Для всех: В Москве Alstom Transport произвел измерения трамвайных путей 7 маршрутов, по результатам которых произведены предварительные расчеты будующей конструкции, обратите внимание, поворотных тележек.
Представленный на ОЭВРЗ макет трамвая - реальный трамвай города Reims, который ни в Питере, ни в Москве ходить не будет.
P.S. А цвет, действительно, ацтой!
Цвета, конечно, кислотные, спору нет. Но это хоть что-то весёлое для мутного северного города. К сожалению, очень давно не был в Питере, но то, что (по материалам сего же сайта) их городские фарбоизверги сотворили с минскими МАЗами, прикрываясь, типа, 'цветами городского транспорта', вводит в состояние каталитического кошмара. Съездите на Беларусь, гляньте, как радуют глаз весёлыми цветами те же МАЗы в Минске. Основной цвет - салатовый (не кислотный), но ходят автобусы (и, конечно же, трамваи БКМ, коль скоро, речь об этом) всех ярких весенних цветов. А новые 203-е с наворотами - так просто загляденье!