1. Посетителей заботливо отвозили на бесплатном экспрессе с Курского вокзала. Для этого специально выделили ЭД4М из последних поставок.
2. Казахский General Electric, про сборку которых писал Руссос. У публики к нему был почему-то повышенный интерес.
3
4
5. Какой-то очередной маневровый.
6. Посетители набегают! :)
7
8. Лаборатория контактной сети и СЦБ.
9. Традиционно отечественные решения всюду.
10. Очень милые рабочие места.
11
12. Унимог.
13. Ещё один.
14. Шушпанцер с краном.
15. Внезапно, уазик!
16. Путеизмеритель...
17. ...и его вагон сопровождения (почему-то через дефис).
18. Суровый самоходный диагностический комплекс «Север».
19. Очень суровый!
20. Не менее суровый электровоз 2ЭС10 «Гранит».
21
22. Кабина.
23
24. Стандартная новая демиховская электричка нынешней модификации (с прислонно-сдвижными дверьми, кондиционерами, световыми линиями, антивандальными раздельными сидениями).
25. И, внезапно, ещё более новая демиховская электричка!
26
27. В своё время завод пытался сделать «цивилизованную» электричку — получились нынешние аэроэкспрессы. Не знаю, чем их не устроили те маски, но на новом поезде решили поставить другие (делает какое-то украинское предприятие).
28. Внутри вместо сортира — нормальный туалет, приспособленный для пользования людьми с disabilities.
29. При входе — площадка для коляски (попала в угол кадра). Сидения импортные.
30. Во втором вагоне — более продвинутые кресла с откидными столиками (видимо, такие теперь будут новые экспрессные составы?).
31. Только пульт остался прежним.
32. Неподалёку стоял привезённый братьями белорусами Stadler Flirt.
33. Эти поезда с низкопольными вставками куплены для минской городской электрички.
34. Кабина.
35. Салон. Из-за высокого потолка создаётся иллюзия гораздо большего пространства и свободы.
36. Межсексионный переход.
37. Ещё один занятный экспонат — купейный вагон РИЦ-габарита для поезда «Москва-Ницца».
38. Табличка «Moscou Nice» не перестаёт радовать. Да, я знаю, что это французский, но всё равно :)
39. Вагон люкс. Все купе здесь с двумя полками (нижняя — полутороспальная) и туалетом.
40. Купе одинаковые (расположены зеркально парами), для выставки представлены в разных вариантах. Здесь — с застеленной верхней полкой.
41. А это — дневной сидячий вариант. Поезд идёт 52 часа, в таком купе место будет стоить около тысячи евро.
Динамическая экспозиция:
42. Паровоз Эу 699-74.
43. Паровозы Л 2344 и П36 0031.
44. Гвоздь программы — электровоз ЭП20, разработанный совместно с Alstom на Новочеркасском заводе. Это двухсистемный электровоз с асинхронным двигателем, предназначенный для перевозки пассажирских поездов. Будет работать, в частности, на направлении Москва—Сочи.
45. Кабина.
46. Тележка.
47
48. Дизайн кабины мне нравится. Выглядит современно.
49. Второй «Гранит» участвовал в динамической экспозиции. Это магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным двигателем. Способен потянуть в полтора раза более тяжёлые поезда, чем существующие электровозы ВЛ11. Выпускается с этого года совместным предприятием «Синары» и «Siemens» в Верхней Пышме, что на Урале.
50. ЭП2К — первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Выпускается на Коломенском заводе.
51. Современная модификация знаменитого тепловоза — ТЭП70БС от того же Коломенского завода. За смену прекрасной кабины на это уродство коломенцы получают от меня −10 в карму.
52. Ещё одно детище «Синары» — магистральный электровоз постоянного тока 2ЭС6. По этим двум машинам можно понять, что нормального дизайнера на заводе нет.
53. Магистральный тепловоз Брянского завода 2ТЭ25А. Что-то очень экзотическое.
54. Электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» и его брат переменного тока «Ермак» (на выставке не было) — современные предложения Новочеркасского завода для замены устаревших электровозов ВЛ. Идёт массовый выпуск.
55. Маневровый тепловоз ТЭП18ДМ.
56. Крупный маневровый тепловоз ТЭМ14.
57. Малый (и довольно забавный на вид) маневровый тепловоз ТЭМ31.
58. Знаменитая «чмуха» — чешский маневровый тепловоз ЧМЭ3. Представлена глубокая модернизация с двумя дизелями, позиционируется как «ЭКО».
59. Суровая путевая техника. Высокопроизводительный рельсофрезеровщик, который способен за один проход привести в порядок больше путей, чем обычно, что позволит сократить технологические часы.
60. Рабочая секция.
61. Современная ВПРС'ка.
62. Экспериментальный газотурбовоз, который в первый день выставки потянул рекордный состав общим весом 16 тыс. тонн.
63. Создан для того, чтобы таскать двойные-тройные и так далее составы за один проход.
64. Машина капризная, испытания пока не окончены. К концу года вроде должны определиться с окончательными параметрами и объёмом выпуска. Много их в любом случае не будет.
65
66. Пройдёмся по «невыставочной» части. Здесь у нас стоит, например, дизель-электрическая мотриса, заказанная в количестве нескольких штук в рамках плана по обеспечению безопасности трассы Москва—Петербург. (комментарии доставляют)
Автору. Для уточнения. Позиция 44 - ЭП20 разработан в созданном Трансмашхолдингом и Альстомом совместном инжиниринговом центре компании ТРТранс.
Выпускаться будет на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Вот текст об ЭП20, который читал диктор во время демонстрации.
Уважаемые гости!
.....
Локомотив представляют самую новейшую разработку в области электровозостроения.
Электровоз ЭП20 способен водить скорые пассажирские поезда на скорости до 200 километров в час. Ключевое преимущество локомотива – двухсистемность. Он способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода – больше не потребуется смена локомотива. Это значит, что не потребуется два электровоза, время на замену тяги и дополнительный труд железнодорожников. После внедрения ЭП20 по-новому заработают самые загруженные в России пассажирские маршруты: Москва – Сочи, Москва – Симферополь, Москва – Брест.
Контракт на поставку двухсот таких электровозов был подписан в мае прошлого года президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и председателем совета директоров Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым. 200 электровозов ЭП 20 будут поставлены в период до 2020 года. Первые электровозы новой пассажирской серии железнодорожники получат уже в следующем году.
Электровоз ЭП20 – первый в России электровоз пятого поколения. На его основе создается целое семейство современных машин: грузовых и пассажирских, переменного и постоянного тока.
Электровозы нового поколения более мощные, требуют меньше затрат на техническое обслуживание и плановые ремонты. При их создании конструкторы добились существенного увеличения срока службы машин. Переход к массовому использованию новых локомотивов способен коренным образом изменить экономическую основу работы железнодорожного хозяйства, сделать ее принципиально более эффективной.
Новые локомотивы, в том числе и ЭП20 проектируются в инжиниринговом центре «ТРТранс», который Трансмашхолдинг создал совместно со своим стратегическим партнером – французской компанией Alstom Transport. Благодаря этому сотрудничеству, российская компания получила возможность использовать опыт Alstom, техника которого работает по всему миру.
Производство современных локомотивов – большой шаг вперед для российской промышленности. В конструкции электровозов нового семейства применяется большое количество инновационных решений. Задача их освоения стоит не только перед заводами Трансмашхолдинга, но и перед сотнями предприятий – производителей комплектующих по всей стране.
В фоторепортаже не увидел вагонов сопровождения хоппер-дозаторных составов. Вагоны - производства ТВЗ. Один стоял рядом с павильоном ТМХ-Альстом. Второй в сцепе с маневровым тепловозом ТЭМ-ТМХ и полувагоном.
Новые условия работы железнодорожников, в общем.
И за ЭД4м-500 еще стоял паровоз "Л". Правда не очень в хорошей позиции для фотографирования
Я опять напишу это, ладно? Вы сильно не ругайтесь. Опять новая электричка и опять с уродскими тамбурами и тамбурными дверями, ну когда у наших что-то в мозгу переключится. Вот Белорусы привезли импортную электричку, есть у неё тамбуры? Нет. Я вот никак не могу понять зачем их лепят, что без них уже не получается.
Спасибо, очень интересно
из текста делает какое-то украинское предприятие
серию ЭД только Лугансктепловоз, других нет.
Вопрос знатокам-блогерам, видел в зарубежных вагонах отдельно кабинку с умывальником и отдельно кабинка туалет-умывальник, два WC в каждом краю. Наши, что не додумались. Например в СВ конечно не нужно, а в плацкарте я считаю очень даже нужно.
Спасибо, смотрел с интересом.
ЭД4м с новой мордой выглядит почти как хороший европейский поезд, имхо. Только вот даже у белорусов уже современные и с виду, и внутри электрички ходят по обычным маршрутам, а у нас всё на экспрессы.
выставка до какого числа? простым смертным туда можно попасть?
Kardail, я, простой посетитель, был на выставке сегодня. Просто цена 300, а не 250, и регистрация с бейждом на входе, вот и всё.
А, ну и ещё павильоны к субботе разберут.
К ЭД4М требования простые: кондиционер или нормальные форточки + тонированные окна. Удивительно, что РЖД умудряется класть на всё из этого. :) Получается новая газовая камера, которая хуже даже ЭР2.
Хотя по тонированным окнам мне ответили буквально сегодня из Управления пригородных пассажирских перевозок РЖД:
"Установку тонированных стеклопакетов на всех выпускаемых электропоездах планируется производить, начиная с 2012 года, при условии
выделения соответствующего финансирования.
Замена стеклопакетов на электропоездах находящихся в эксплуатации будет производиться при проведении модернизации на вагоноремонтных заводах".
Если будут деньги... У РЖД же только на Сапсаны, Дезиры и прочий иностранный хлам финансирование есть. :D
Почему не заказали Сапсан с откидными форточками, без кондиционера и тонированных стеклопакетов? Потом бы рассказывали, какой он убыточный и всё такое. Зимой ещё можно на отоплении экономить. Нехай пассажирчики сами себя обогревают. :D
Если бы у ЭД появилась бы модель с входом на низкий пол, то это бы меня порадовало. А тот вход который есть - это фигня. В Московской области вообще вход с низких платформ не нужен, тут нужно делать как у "Аэроэкспрессов"
–6
Написал Egorka 2011.09.10 18:01:31 Его комментарий скрыт
Nilk, А белорусам тамбура не нужны. У них зимой холоднее -15 практически и не бывает. Плюс к этому поездка не более получаса. Сравните с Уралом или Сибирью по расстояниям и климату. Поэтому у нас тамбур.
>После внедрения ЭП20 по-новому заработают самые загруженные в России пассажирские маршруты: Москва – Сочи, Москва – Симферополь, Москва – Брест.
Объясните мне, дураку, зачем для маршрута Москва-Симферополь нужен обязательно ЭП20? Почему не сойдёт обычный ЧС7/ЧС6? Понты перед хохлами, или нечто большее?
Ведь сейчас ни один российский локомотив через этот погранпереход не переезжает, все без исключения меняются в Белгороде, всё равно же таможня. А плечо Москва-Белгород и так обслуживаются обычно одним локомотивом ТЧ-Москва-Курская-Пассажирская или ТЧ-Орёл
Nilk, это не сравнение, а натужные попытки найти к чему придраться у нас и чего похвалить у них, ну и вообще - громкий пердёж в лужу по большинству пунктов.