Метки: выставка; жд; паровоз; ретро; экспо 1520

Экспо 1520 — динамическая экспозиция

Предыдущие репортажи: жд и метро.

Заключительный третий пост про выставку. Здесь я покажу всю динамическую экспозицию и некоторые вагоны, стоящие на территории ВНИИЖТ'а (сравните с динамической экспозицией 2011 года).

(эти же снимки, только крупнее)

1. Выходящих из бесплатной электрички господ в деловых костюмах встречали паровозы П36 «Генерал» и ЛВ. Вообще, паровозов в этот раз было много. Радует, что их сохранили и поддерживают на ходу.


2. «Овечка» Ов-324, выпущен в 1905 году Невским заводом. Старейший действующий паровоз в России!


3. Эу-699-74.


4. Военные вагоны.


5. Зенитка!


6. ФД-20-1679, выпущен Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом.


7. «Сушка» Cу-250-64.


8. Л-2057.


9. «Генерал» П36-0120.


10. ЛВ-0522. Паровозы этой серии были самыми экономичными (КПД 9,3%).


11. Грузовой тепловоз ТЭ3-5524.


12. Маневровый тепловоз с электрической передачей ТЭМ1-233.


13. Электровоз постоянного тока ВЛ23-419 (расшифровывается как «Владимир Ленин, 23 тонны»).


14. Магистральный электровоз переменного тока ВЛ60к-1605.


15. Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-760.


16. Магистральный пассажирский электровоз переменного тока ЧС4-226.


17. Грузопассажирский тепловоз М62-1396.


18. «Гранит» 2ЭС10-120.


19. 2ЭС7-001 — новая версия «Гранита» для переменного тока.


20. ЭП20-048.


21. Четырёхсекционный(!) электровоз с двумя бустерными секциями 4ЭС5К-003. Электровоз предназначается для вождения тяжеловесных поездов на участках БАМа со сложным профилем. За счёт увеличения числа секций до четырёх электровоз получил мощность часового режима 13 120 кВт, что является абсолютным рекордом в мировом локомотивостроении.


22. Маневровый тепловоз ТЭМ14-0039.


23. Дождик начал накрапывать.


24. 2ТЭ25Км-0002. Создан с максимальной унификацией взамен луганских тепловозов 2ТЭ116У, которые раньше РЖД активно закупала, а теперь сами знаете что.


25. ТЭМ19-001 — инновационный шестиосный маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем. Главной особенностью локомотива является двигатель, работающий на сжиженном природном газе.


26. Серийный образец газотурбовоза — ГТ1h-002, выполненный на восьмиосной ходовой (8 осей в секции) образца тепловоза ТЭМ7А.


27. Служебная масса 360 тонн, запас топлива 20 тонн.


28. «Дартвейдер» Твемы.


29. Забавная картина — унимог УАЗ тащит диагностический вагон.


30. Второй УАЗ.


31. Путевая техника. УТМ-5.


32. Unimat.


33. Пума-2012.


34. РПБ-01.


35. ПМА-С.


36. ПМА-1М.


37. Рабочий орган.


38. Ещё забавное: унимог на базе Камаза.


39. ...и второй.


40. Штадлер ЭШ2-001, на нём катали.


41. Внутри комфортно, ход плавный, шумоизоляция хорошая. Пассажиры будут довольны!


42. Ну и в завершение пройдёмся по задворкам. Автомотриса АС1.


43. Паровоз Л-2331, этот в выставке не участвовал.


44. ЭР22-49, на таких электричках наши бабушки ездили.


45. А это ЭД4М с каким-то новым оборудованием на испытания приехала.


46. Списанный «Фантомас».


47. ВЛ80т.
28
Написал quantum 2015.09.04 11:22:41
Рейтинг:
Спасибо! Интересно всё.
Только Унимог не может быть УАЗом или КАМАЗом. Unimog бывает только Мерседесом....к сожалению.
0
Написал kostetik 2015.09.07 19:37:38

kostetik, я использую это слово как нарицательное, потому что другого краткого, ёмкого и всем понятного термина у меня в запасе нет.
0
Написал quantum 2015.09.07 21:49:13

"Фантомас"-то не простой, а газовый
0
Написал Ram 2015.09.09 08:25:34

Про путевую технику можно было бы добавить, что УТМ - это универсальный тяговый модуль (тягово-энергетический), Унимат, Пума и ПМА - машины для стабилизации пути (ПМАшки наши, Унимат и Пума австрийские), а РПБ - распределитель-планировщик балласта, для несведущих.
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2015.09.10 00:55:44

Пишите письма: metronews@mail.ru