Метки: евро-2012; жд; квсз; скоростные поезда; украина

Первый вагон для межрегионального поезда

В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода 29 августа завершена сборка первого вагона модели 61-7062 повышенной комфортности для межрегионального поезда локомотивной тяги.

Шестьдесят четыре комфортных места для сидения, багажное отделение, два туалетных модуля — путешествие в таком вагоне обещает быть приятным и необременительным. Реализация этого проекта — результат успешного взаимодействия конструкторов с фирмами-поставщиками и работниками корпуса пассажирского вагоностроения нашего предприятия.

Первый вагон вышел из цеха


Общий вид салона вагона


Туалетный модуль


Следует напомнить, что ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (город Кременчуг, Полтавская область) в 2011 году в рамках подготовки к Евро-2012 передаст Украинским железным дорогам 2 межрегиональных поезда — об этом журналистам сообщил глава наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько.

— К Евро-2012 планируем передать им 2 межрегиональных поезда и 2 — к самим играм. Сейчас заключаем договор. Эти электропоезда — наши новинки. Они смогут развивать скорость 160 км/ч.

Справка. ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу Украинских железных дорог.

www.trans-port.com.ua
www.kvsz.com
47
Написал Morty 2011.09.06 15:26:22
Рейтинг:
А что большие столики не всем пассажирам положены? И что там за сцепное устройство?
4
Написал Kent 13 2011.09.06 16:02:54

 
–9
Написал Flar 2011.09.06 16:06:55
Его комментарий скрыт

Так же недавно был построен первый вагон габарита РИЦ совместно с Песа Быдгощ. Вагон отправлен на испытания в Польшу.

4
Написал Morty 2011.09.06 16:19:28

Morty, Надпись "спальный вагон" на русском, не украинском. Хотят выйти на наш рынок?
Вообще, крюковские вагоны приятные на вид, на интерьер. Были в 2007 на Экспо-1520, в 2009 году почему-то проигнорировали. Интересно, в этом году покажут?
0
Написал Серокой 2011.09.06 19:12:21

Серокой, На вагонах РИЦ нанесены надписи на русском, немецком, французском и итальянских языках. Это международный стандарт для такого типа вагонов
5
Написал gridzhio 2011.09.06 19:50:37

Flar, это временный вариант на самом деле. Их всего 5 штук собрали серийно (кстати тогда-то и тендер был на номерные или их аналоги, в результат чего купили 75 коллекторных Пришельцев и 25 коллекторных крюков), а сейчас во всю на испытаниях катают асинхроник.

Прицепные вагончики хорошие, под них у французов технологии покупались (НЯП, "мягкого" подвешивания вагонов)
А оговорка из-за того, что у них в том же цехе электрпоезд под 200 км/ч собирают для Донецкой ж/д.
0
Написал XAN 2011.09.07 00:59:43

Симпатично, клаустрофобии не будет.
0
Написал razor 2011.09.07 01:28:27

XAN, Да, в крюк бы еще кондеры - был бы отличный метропоезд.
Kent 13, Сцепка - это беззазорная сцепка БСУ. По моему на фотках с двухэтажным спальником от ТВЗ оно тоже фигурирует. Мне вот интересно чем их обычный шарфенберг не устраивает.
0
Написал alexmorze 2011.09.07 11:07:40

Этому вагончику окраску повеселее бы, да и остекления целостного не хватает (примерно как у вагона РИЦ).
–3
Написал Калужский 2011.09.07 15:00:24

alexmorze, про Шарфенберга пишут:
"...поезда метрополитена, и скоростной электропоезд ЭР200 оборудованы автосцепкой Шарфенберга жесткого типа. Однако конструкция этой сцепки не позволяет увеличить ее прочность до значений, установленных для высокоскоростного подвижного состава, так как растягивающие усилия передаются через детали механизма сцепления. Поглощающий аппарат, входящий в комплект устройства, имеет малые рабочий ход и силу закрытия, что определяет его низкую энергоемкость, недостаточную для защиты вагонов при маневровых соударениях. Кроме того, механизм сцепления не позволяет полностью исключить продольные зазоры."

http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2002-6/v5-3.htm

Ну, про высокоскоростной можно пока и пропустить, но хрупкость, зазоры и недостаточное поглощение ударов остаются.
4
Написал Серокой 2011.09.07 15:56:01

Серокой, Это я тоже читал, да вот только ICE в Германии как-то с ней прекрасно справляются. Поэтому мне и странно.
0
Написал alexmorze 2011.09.07 16:56:54

alexmorze, лично я думаю, что прочность низкая, и стоимость изготовления больше из-за наличия мелких деталей. А БСУ она массивнее и проще, кстати я понял по картинке, что она не симметричная, т.е. делятся м@ма/п@па. И если учитывать, что скоростные поезда редко подвергаются переформированию состава, то можно ставить.
0
Написал Kent 13 2011.09.07 17:24:07

Kent 13, Ну, фиг его знает. ТТХ по БСУ я найти не смог, и они толком нигде еще долго не пользовались. Как говорится, вскрытие покажет, как пройдет еще лет 5 в эксплуатации.
0
Написал alexmorze 2011.09.07 19:34:06

alexmorze, в Айсах шарфы только для работы в СМЕ используються, то есть стоят только на внешних сторонах головных вагононов, а вот внутри самих составов используються специальные сцепки навроде БСУ,
0
Написал XAN 2011.09.07 20:30:03

В литовских двухэтажных электропоездах тоже используются "шарфы" для СМЕ.
0
Написал sciff 2011.09.14 03:49:31

Пишите письма: metronews@mail.ru