В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода 29 августа завершена сборка первого вагона модели 61-7062 повышенной комфортности для межрегионального поезда локомотивной тяги.
Шестьдесят четыре комфортных места для сидения, багажное отделение, два туалетных модуля — путешествие в таком вагоне обещает быть приятным и необременительным. Реализация этого проекта — результат успешного взаимодействия конструкторов с фирмами-поставщиками и работниками корпуса пассажирского вагоностроения нашего предприятия.
Первый вагон вышел из цеха
Общий вид салона вагона
Туалетный модуль
Следует напомнить, что ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (город Кременчуг, Полтавская область) в 2011 году в рамках подготовки к Евро-2012 передаст Украинским железным дорогам 2 межрегиональных поезда — об этом журналистам сообщил глава наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько.
— К Евро-2012 планируем передать им 2 межрегиональных поезда и 2 — к самим играм. Сейчас заключаем договор. Эти электропоезда — наши новинки. Они смогут развивать скорость 160 км/ч.
Справка. ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу Украинских железных дорог.
Kent 13, скорее всего, для остальных пассажиров столики как в самолетах - на спинке переднего сиденья.
Первое, что приходит на ум при упоминании Крюковского завода - это их поделка для метро. Снаружи всё классно, а по начинке - обычный "номерной". Тут наверняка так же.
Вообще, вагон с виду неплох. Но чем им не угодили наши ЭД4МК, ЭД4МКМ - непонятно. Неэлектрифицированных участков в Украине осталось мало, и они там, куда Евро-2012 "не дойдёт", так что вариант с тепловозной тягой почти отпадает.
Правда, сиденья в этом крюковском вагоне как в бизнес-классе МКМ или в 1 классе МК, но это же далеко не ключевая проблема.
Да и локомотивная тяга в региональных скоростных перевозках вообще понемногу отживает своё, имхо.
А, и еще сильно смутила фраза в интервью: >>Эти электропоезда — наши новинки. Это как понимать вообще? Человек на такой должности не имеет права на такие, мягко говоря, странные оговорки.
–9
Написал Flar 2011.09.06 16:06:55 Его комментарий скрыт
Morty, Надпись "спальный вагон" на русском, не украинском. Хотят выйти на наш рынок?
Вообще, крюковские вагоны приятные на вид, на интерьер. Были в 2007 на Экспо-1520, в 2009 году почему-то проигнорировали. Интересно, в этом году покажут?
Flar, это временный вариант на самом деле. Их всего 5 штук собрали серийно (кстати тогда-то и тендер был на номерные или их аналоги, в результат чего купили 75 коллекторных Пришельцев и 25 коллекторных крюков), а сейчас во всю на испытаниях катают асинхроник.
Прицепные вагончики хорошие, под них у французов технологии покупались (НЯП, "мягкого" подвешивания вагонов)
А оговорка из-за того, что у них в том же цехе электрпоезд под 200 км/ч собирают для Донецкой ж/д.
XAN, Да, в крюк бы еще кондеры - был бы отличный метропоезд. Kent 13, Сцепка - это беззазорная сцепка БСУ. По моему на фотках с двухэтажным спальником от ТВЗ оно тоже фигурирует. Мне вот интересно чем их обычный шарфенберг не устраивает.
alexmorze, про Шарфенберга пишут:
"...поезда метрополитена, и скоростной электропоезд ЭР200 оборудованы автосцепкой Шарфенберга жесткого типа. Однако конструкция этой сцепки не позволяет увеличить ее прочность до значений, установленных для высокоскоростного подвижного состава, так как растягивающие усилия передаются через детали механизма сцепления. Поглощающий аппарат, входящий в комплект устройства, имеет малые рабочий ход и силу закрытия, что определяет его низкую энергоемкость, недостаточную для защиты вагонов при маневровых соударениях. Кроме того, механизм сцепления не позволяет полностью исключить продольные зазоры."
alexmorze, лично я думаю, что прочность низкая, и стоимость изготовления больше из-за наличия мелких деталей. А БСУ она массивнее и проще, кстати я понял по картинке, что она не симметричная, т.е. делятся м@ма/п@па. И если учитывать, что скоростные поезда редко подвергаются переформированию состава, то можно ставить.
Kent 13, Ну, фиг его знает. ТТХ по БСУ я найти не смог, и они толком нигде еще долго не пользовались. Как говорится, вскрытие покажет, как пройдет еще лет 5 в эксплуатации.
alexmorze, в Айсах шарфы только для работы в СМЕ используються, то есть стоят только на внешних сторонах головных вагононов, а вот внутри самих составов используються специальные сцепки навроде БСУ,