Метки: вагонмаш; нева; питер

Сформирован опытный состав «НеВы»



ЗАО «Вагонмаш» передало в ГУП «Петербургский метрополитен» очередные вагоны проекта «НеВа». Это позволяет сформировать полноценный опытный состав из шести вагонов для проведения всех необходимых испытаний до получения разрешения эксплуатации вагонов с пассажирами.

Первые три вагоны были переданы в метрополитен в марте 2011 года и уже прошли в депо «Невское» пусконаладку и обкаточные испытания, в том числе на линии, с максимальной конструкционной скоростью 90 км/ч. Все системы управления движением, тяговый привод и тормозная система налажены и работают в штатном режиме. Вагоны показали требуемые ускорения и замедления, а так же необходимые длины тормозных путей при различных вариантах торможения с различных скоростей.

Шестивагонный поезд, после поставки следующих трёх вагонов, сначала так же пройдёт обкаточные испытания, с тем, чтобы убедится в работоспособности привода и всех остальных систем. «С учётом опыта таких испытаний в составе трёх вагонов, сегодня нет сомнений в том, что результаты так же будут положительными», — говорится в сообщении ЗАО «Вагонмаш».

После этого поезд пройдёт полный комплекс приёмочных испытаний, с привлечением специализированных и аккредитованных в своих областях деятельности организаций. Результаты испытаний будут представлены приёмочной комиссии, которая определит соответствие поезда требованиям Технического задания и примет решение о возможности его эксплуатации с пассажирами на линиях метрополитена.

Проект «НеВа» — это проектирование и разработка новых вагонов метрополитена четвёртого поколения и строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Основными целями проекта является создание эффективного и высоко рентабельного производства вагонов метро нового поколения. В России и странах СНГ аналогов подобных вагонов на сегодняшний день не производится.

В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен».

«БалтИнфо.ру»

Если опустить весь бред про «суперсовременный вагон метро не имеющий аналогов», то у меня такой вопрос. Как НеВа может быть так быстро сертифицирована уже в 2011 году если менее чем неделю назад сформирован целый состав, но при этом 760 катают чуть ли не год и только только готовятся к сертификации. Т.е. имеет место быть нечестная конкуренция и ускорение испытаний в корыстных целях со стороны Вагонмаша?
45
Написал Cypok 2011.07.02 23:02:28
Рейтинг:
ИМХО, НеВа вообще мертворождённый проект. Если уж даже заговорили о 81-760 для Питера недавно...
14
Написал Мощевитин 2011.07.03 01:04:30

 
–12
Написал MarkVinsent 2011.07.03 01:55:02
Его комментарий скрыт

 
–19
Написал MarkVinsent 2011.07.03 01:55:02
Его комментарий скрыт

MarkVinsent, Сейчас на МетроВагонМаше готовится вагон 81-760 для отправки на ОЭВРЗ, чтобы там его изучили и, возможно, наладили его производство для Питера. и это не сказки.
0
Написал Мощевитин 2011.07.03 01:58:19

 
–7
Написал MarkVinsent 2011.07.03 02:00:07
Его комментарий скрыт

А ничего что на ОЭВРЗ активно собирают шестивагонный состав 81-760, который в августе уже будет готов? Освоение производства дело не долгое, тем более что ОЭВРЗ для МВМ только сборочное производство.
9
Написал SHERIDAN 2011.07.03 02:48:13

SHERIDAN, я бы не был так уверен в этом самом ОЭВРЗ. Руки у его работников не из того места растут. У нас плюются от КВРенных электричек.

И потом, перспективы обоих составов в городе туманны. Очень сомнительно что будут ими менять парк.
0
Написал andreev 2011.07.03 16:13:58

andreev,
Думаю, что МВМ установил там свой контроль качества, касаемо проекта 81-760. А касательно перспектив, ну если у Петербурга есть деньги на закупку дорогого ПС, и руководство метро готово, как это было в Москве, наплевать на желания персонала депо, и готово не согласных увольнять. Ведь как у нас бывает, всё новое воспринимается в штыки. То почему бы и нет. Тем более что 81-760 уже готов к серийному производству, а НеВе ещё бегать и бегать на испытаниях. Всё просто упирается в деньги. Но будет плохо, на мой взгляд, если в питерском метро и дальше будут бегать перелицованные номерные. Второе десятилетие 21 века уже на дворе.
11
Написал SHERIDAN 2011.07.03 17:07:47

SHERIDAN, и 760 и 556 - оба представителя это "дорогой ПС" в твоем понимании. Разница в стоимостях незначительная.

Никто никого увольнять не будет, представители ТЧ-5 Невское давно уже постоянные гости на заводе и многие доработки внесены исходя из их пожеланий.
–3
Написал Nomernoy 2011.07.03 20:53:49

Был в СПб на выходных во время саммита и в прошлые выходные.
Духота дичайшая особенно на МП линии. Не справляется стандартная вентиляция абсолютно.
Зачем Питеру морально устаревшие составы без климат-контроля не ясно?
Бюджетные деньги коту под хвост.
28
Написал eugen 2011.07.04 01:15:54

 
–9
Написал Spirit 2011.07.04 11:48:28
Его комментарий скрыт

Spirit, в конструкции кузова предусмотрена установка систем кондиционирования, другое дело, что заказчик (ГУП "Петербургский метрополитен") в своем техническом задании не указывал установку подобных систем,а так бы без проблем.
Зато метрополитен попросил сатанистические печки. Вот где разум?

На мой взгляд стоит просто дождаться результатов испытаний и дальше уже судить, а лучше вообще прокатиться!

Как ранее сказал andreev, перспективы на обновление парка ПС весьма туманны - несмотря на обещания г-на Гарюгина в марте текущего года, в следующем году снова будут приобретаться 81-540.2, якобы из-за нехватки финансирования.
10
Написал Nomernoy 2011.07.04 12:09:37

Пишите письма: metronews@mail.ru