Метки: проекты

Москва утвердила программу развития транспортной системы региона до 2016 года



Столичные власти утвердили программу развития транспортной системы Москвы до 2016 года. Основные мероприятия направлены на доминирование пассажирского транспорта: по городу разовьют сеть полос для автобусов, выделят новые маршруты для троллейбусов и трамваев, а по воде пустят речное такси. Мнения экспертов о перспективах столичных инициатив разделились.

Правительство Москвы обнародовало итоговый проект программы развития транспорта на 2012—2016 годы. Согласно документу, транспортную инфраструктуру столицы за этот период ожидают фундаментальные преобразования. Ежегодно на эти цели будет выделяться около 300 млрд рублей, всего до 2016 года планируется освоить более 1,5 трлн рублей.

Приоритет, как и ожидалось, будет отдан развитию общественного транспорта, который на дорогах Москвы, как утверждается в документе, должен доминировать.

Скорость его движения вырастет с 11 до 18 км/час, в том числе на выделенных полосах до 30 км/ч, а объемы перевозок увеличатся на 45%. Кроме существующих спецполос для наземного пассажирского транспорта на Волоколамском и Каширском шоссе к 2015 году на выделенные полосы отведут еще 368 км дорог. Спецполосы для автобусов, троллейбусов и такси появятся на участках Ярославского, Пятницкого, Боровского, Щелковского шоссе, Ленинградского и Севастопольского проспектов, проспекта Андропова и на Липецкой улице.

Всего до 2016 года наземный автопарк увеличится практически вдвое. Столичные власти закупят 5500 единиц автобусов (примерно столько же есть сейчас), 700 троллейбусов (сейчас 1,6 тыс.) и 300 трамваев (сейчас 910).

Для движения трамваев и троллейбусов власти проложат новые маршруты. Также появится еще один монорельс, который будет курсировать между метро «Теплый Стан» и комплексом «Славянский мир».

Новые линии трамвая и троллейбуса

Новые трамвайные маршруты: метро «Дмитровская» — «Останкино», а также ул. Костякова — Останкино (14,4 км); Метрогородок — Открытое шоссе — Гольяново (8 км); ул. Академика Янгеля — Бирюлево-Западное и ул. Красного Маяка — Бирюлево-Западное (21,6 км); метро «Медведково» — метро «Алтуфьево» — поселок Северный (23 км); метро «Шоссе Энтузиастов» — МКАД (пилотный проект скоростного трамвая). Кроме того, будет восстановлено движение трамвая по маршруту ул. Трифоновская — ул. Гиляровского с разворотным кольцом вблизи Рижского вокзала (5,4 км).

Новые троллейбусные маршруты: от Косино до Кожухово (26 км), от Лужнецкого проезда до Комсомольского пр-та. Введут маршрут по Волоколамскому шоссе в район Митино (17 км), а также от ул. Свободы в Куркино (15 км). Также появится троллейбус в Жулебино и на Севастопольском проспекте. Продлят линии от Бескудниковского б-ра до ж/д платф. Бескудниково и от Болотниковской ул. до ул. Б. Юшуньская.

Существенные преобразования произойдут в столичном метрополитене.

Сейчас протяженность линий метро составляет 305,6 км. До 2016 года планируется построить еще 87,9 км линий метро. При этом уже сейчас дефицит — более 100 км.

Протянут на одну-две станции практически все ветки подземки. Наконец, сдадут станции «Новокосино» и «Жулебино» — их открытие запланировано на 2012 и 2013 годы соответственно. Кроме того, к 2015 году фиолетовая линия уйдет в область, где появится станция метро «Котельники» в одноименном районе. На 2015—2022 годы уже запланировано формирование линии третьего пересадочного контура метро.

Новые станции метро

В 2012-м году Арбатско-Покровскую линию метро продлят от «Митино» до новой станции «Пятницкое шоссе». К 2014-му году запустят подвижной состав от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». В этом же году Люблинско-Дмитровскую линию протянут до станций «Лихоборы», «Селигерская», а в 2016 году верх этой линии замкнет станция метро «Дегунино». Вниз салатовую ветку протянут от станции «Марьино» до «Зябликово», ввод в эксплуатацию этого участка запланирован уже в 2011 году.

В 2012 году заработает станция метро «Новокосино». На Таганско-Краснопресненской линии в 2013 году после «Выхино» будет сдана в эксплуатацию станция «Жулебино». Кроме того, к 2015 году фиолетовая линия уйдет в область, где появится станция метро «Котельники» в одноименном районе.

Замоскворецкая линия в 2012 году уйдет вниз до станции «Братеево», а в 2016-м году вверх до станции «Улица Дыбенко». К 2013 году появится перегон между станциями метро «Деловой центр» («Выстовочная») и «Парк Победы».

Сокольническую линию к 2014 году проведут от «Юго-Западной» до станции «Тропарево», которая появится в месте слияния пр-та Вернадского, Ленинского пр-та и ул. Островитянова. От «Преображенской площади» в 2016-м году пустят подвижной состав вдоль Щелковского шоссе.

Кожуховскую линию метро к 2015 году проведут до территории Люберецких полей, где станция получит название «Руднево» — в честь одноименного поселка, расположенного вблизи. Кольцевая линия в 2016-м обновится станцией метро «Суворовская», которая должна появиться между «Новослободской» и «Проспектом мира» с переходом на станцию «Достоевская».

На 2015—2022 годы уже запланировано формирование линии третьего пересадочного контура метро, который пройдет по маршруту «Нижняя Масловка» — «Хорошевская» — «Деловой центр» — «Нижегородская» — «Авиамоторная» — «Тульская» — «Фрунзенская» — «Парк Победы».


Программой предусмотрено создание сети взлетно-посадочных вертолетных площадок и вертодромов. К 12 уже существующим до 2016-го года планируется построить еще 10 площадок — по две каждый год.

На водном транспорте планируется организовать регулярные таксомоторные перевозки. В 2012 году появится первое речное такси, а к 2015 году их уже будет 68. По прогнозам проектировщиков, к 2015 году годовой объем пассажирских перевозок на воде должен составить 2,5 млн человек.

Мнение транспортных экспертов и представителей автомобильного сообщества относительно развития общественного транспорта в городе кардинально разошлись.

Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций Олег Скворцов считает, что выделенные полосы для автобусов и троллейбусов вместе с расширением автопарка города сделают пассажирский транспорт более быстрым и конкурентоспособным. Также выгодно внедрение линий скоростного трамвая, который на изолированных от дорожного движения участках окажется более выгодным и дешевым, чем метро. Речное такси будет пользоваться популярностью только у туристов, потому что слишком медленно, уверен эксперт.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, в свою очередь, не сомневается: москвичи не пересядут из автомобилей в некомфортное метро. Наземный транспорт в столице априори не удобен, так как для передвижения из пункта А в пункт В нужно сделать несколько пересадок.

«Метро находится в таком ужасном состоянии, особенно летом, что туда не каждый отважится идти, — констатирует Травин. — Троллейбус и автобус не спасают, потому что, чтобы куда-то доехать, нужно несколько раз пересесть».

Скворцов добавляет, что разгрузить центр от автомобилей помогут только радикальные меры властей, как, например, введение платы или жесткие ограничения. «Центр уже не разгрузишь, фатальные ошибки были при предыдущих проектах», — разводит руками Олег Скворцов. Однако ограничивать въезд автомобилистам чиновники пока не планируют.

Между тем дорожники считают, что разгрузить столичный регион помогут скоростные автомагистрали. «Такой практикой выходили из заторов многие крупные мегаполисы, — говорит Олег Скворцов. — Строительство автомагистралей в городах позволило при сохранении существующей улично-дорожной сети вынести мощные транспортные потоки для движения на большие расстояния в пределах города и за его пределы на пригородные автомагистрали».

До 2016 года власти планируют построить еще 474 км новых дорог, однако в основном это будут новые развязки или дублеры уже существующих трасс.

Так, вдоль МКАД появятся боковые проезды общей протяженностью 187,4 км. Будет построена Северная рокада (вход автодороги Москва — Санкт-Петербург) на участке от Бусиновской транспортной развязки до Б. Академической ул., а также ее участок от входа на автодорогу Москва — Нижний Новгород — Казань на протяжении от строящегося 4-го транспортного кольца до МКАД и от Кожухово до границ города.

К 2015 году планируется возвести северный дублер Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД (вход обхода г. Одинцово) на участках от «ММДЦ-Сити» до МКАД на Молодогвардейскую транспортную развязку. На этот же срок запланировано строительство участка Звенигородского проспекта от 3-го Силикатного проезда до Живописной ул. протяженностью 4 км, включающее транспортную развязку на пересечении с ул. Народного Ополчения (4-м транспортным кольцом). На Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе будет реконструкция мостового перехода через канал им. Москвы и транспортной развязки на пересечении с МКАД.

Появятся новые развязки на пересечении Волоколамского шоссе с улицей Академика Курчатова, Дмитровского шоссе с Долгопрудненским шоссе, на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова, на пересечении Северной рокады и Фестивальной улицы, на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый Стан — Новоясеневским проспектом, на пересечении Коровинского шоссе с Дмитровским шоссе.

Дорожники построят эстакаду для Малого кольца МЖД в «ММДЦ-Сити». Организуют поперечные связи вдоль МК МЖД — с шоссе Энтузиастов, с 5-й улицей Соколиной Горы, с Измайловским шоссе, со Щелковским шоссе, с Открытым шоссе. Еще появится эстакада по 1-му Красногвардейскому проезду

Появится участок Дмитровского шоссе от двухуровневой транспортной развязки до границ города (две транспортные развязки). Появится Южная рокада — путепровод через Павелецкое направление МЖД. Возведут северный дублер Кутузовского проспекта.

По трассе дублера Волгоградского проспекта проложат путепровод на пересечении с Курским направлением МЖД в створе улицы Кухмистерова.

К 2015 году станет пассажирским движение на Малом кольце Московской железной дороги. В районе ж/д станций, автовокзалов и станций метро будут сформированы 52 транспортно-пересадочных узла (ТПУ).

Транспортно-пересадочные узлы

В течение нескольких лет на территории города будут вводиться система ТПУ. Узлы появятся в районе станций метро «Ясенево», «Водный стадион», «Полежаевская», «Бульвар Дмитрия Донского», «Новокосино», «Пятницкое шоссе», «Домодедовская», «Красногвардейская», «Зябликово», «Выхино», «Медведково», «Бибирево», «Дегунино», «Молодежная», «Тропарево», «Петровско-Разумовская». А также в районе ж/д платформ Лианозово, Косино, на пересечении МКАД с Куликовской улицей и в районе улицы Каскадная.

Также ТПУ появится на остановках Малого ж/д кольца Николаевская, Савеловская, Владыкино, Ботанический сад, Черкизово, Шоссе Энтузиастов, Рязанская, Новохохловская, Варшавское шоссе, Площадь Гагарина, Кутузово, Сити, Войковская.


С 2012-го по 2016 год в Москве появится дополнительно 1,5 млн машиномест.

Вместе с тем в конце прошлого года столичный мэр Сергей Собянин утверждал, что Москва уже испытывает дефицит парковочного пространства в более чем 2,3 млн машиномест. Согласно программе, строительство многоуровневых парковок даст дополнительно 420 тыс. мест, проект «Народный гараж» — еще 310 тыс. машиномест, парковки вблизи гос- и медучреждений, а также центров культуры и спорта — 217 тыс. мест, перехватывающие паркинги — 235 тыс. мест. На внутридворовых и междомовых автостоянках появится до 2016 года 110 тыс. мест, а в рамках локальных мероприятий еще 177 тыс.

В 2012—2016 годах власти рассчитывают построить 72,8 км совмещенных и обособленных велодорожек на территории города и организовать 4000 велопарковочных мест. Маршруты в основном пройдут вдоль парковых зон города.

Власти решили не запрещать движение фур по МКАД. Однако в программе говорится о «совершенствовании логистики грузового транспорта с целью вывода значительной части грузопотоков за пределы МКАД». Численность грузового автопарка в городе планируется сократить с 330 тыс. сейчас до 240 тыс. в 2016-м году.

На организацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы до 2016 года столичные власти выделят не менее 24 млрд рублей. В рамках этих мероприятий чиновники рассчитывают оптимизировать организацию движения: изменить скорость движения (где-то повысить, а где-то понизить), установить «умные» светофоры (680 штук), на некоторых участках ввести реверсивное движение. За 2 млрд рублей будет создан единый Центр управления дорожным движения. Еще 7800 единиц транспорта оборудуют навигационной системой ГЛОНАСС. При этом число камер видеофиксации нарушений ПДД увеличится со 150 сейчас до 8500 единиц. К 2016 году ИТС охватит всю территорию Московского региона.

«Газета.Ru»
43
Написал den1101 2011.06.29 14:20:17
Рейтинг:
>ул. Красного Маяка — Бирюлево-Западное

жесть... интересно, где он там по маяку будет ездить, и как Варшаву будет пересекать
в общем фантазия, ничего более
–3
Написал msvs 2011.06.29 15:41:52

Ох, зря Вучик приезжал в Россию. Если Лямов и Собянин его и слушали, то в полуха. О каком "приоритетном" развитии общественного транспорта может идти речь, если одновременно с этим строить миллионы парковочных мест и дорог, которые в существующих условиях являются бессмысленной тратой денег - их с лихвой займет отложенные спрос на автомобильные поездки? Нельзя угождать и автомобилистам, и тем, кто ездит общественным транспортом. Ладно платный въезд в центр. Даже о платной парковке - ни слова. Т.е. новая программа фактически продолжает старую политику - продолжаем быть максимально лояльными автомобилистам и строить сотни километров дорог, обещая метро к каждому подъезду к 20NN году и пуск пассажирского движения по МКМЖД.

Вот тот же Скворцов - "Такой практикой выходили из заторов многие крупные мегаполисы". То-то в Сеуле хайвей в центре над Чонгечеоном разрушили, а в США уже в 90-е начали ломать хайвеи в центре, осознав их вред для городской среды.
12
Написал goshpodarek 2011.06.29 15:58:40

Появится Южная рокада — путепровод через Павелецкое направление МЖД.

Уже даже не считаю, в какой раз по счёту обещают это сделать...

Новые станции метро

Ни слова о Битцевском парке...

На 2015—2022 годы уже запланировано формирование линии третьего пересадочного контура метро, который пройдет по маршруту «Нижняя Масловка» — «Хорошевская» — «Деловой центр» — «Нижегородская» — «Авиамоторная» — «Тульская»

А ничего, что Тульская первая станция от кольца?
Про КХЛ молчу уже...
9
Написал msvs 2011.06.29 16:21:28

Было бы замечательно, если бы пригородным автобусам разрешили въезжать на данные выделенные полосы на Ярославке. Я бы тогда, отныне, стал бы гораздо реже пользоваться ж/д скотовозками. Если кончно, цены на автобусные маршруты не взлетят, в результате повышенного спроса после уменьшения времени поездки.
5
Написал Egorka 2011.06.29 16:57:03

Egorka, ПДД не запрещают автобусам МТА на них заезжать. Впрочем, на выделенные полосы в нынешней их реализации въезжать может кто захочет и когда захочет.
4
Написал goshpodarek 2011.06.29 17:29:03

>Метро находится в таком ужасном состоянии, особенно летом, что туда не каждый отважится идти, — >констатирует Травин. — Троллейбус и автобус не спасают, потому что, чтобы куда-то доехать, нужно >несколько раз пересесть».
Г-н Травин - метрофоб или депутат?
Первым не нравиться метро в принципе, а вторым оно незнакомо вовсе.
Не могу даже предположить, что он больной.
21
Написал VlaDT 2011.06.29 17:37:11

Да один таракан сидит в джипе, и таких тараканов из Москвы и области много едет. По-хорошему надо ограничить въезд в город крупных автомобилей, где едет менее 2-х или 3-х человек, то есть не дальше ТПУ. Соотвественно дальше в город для одиночек можно было въезжать только на одноместных и двухместных citycarах.
8
Написал Rail 2011.06.29 20:03:20

msvs, где он там по маяку будет ездить, и как Варшаву будет пересекать
Тоннель по Варшавке в этом месте уже в нынешнем году начинают строить
7
Написал budafok 2011.06.30 07:21:49

Rail, Ну, можно было бы попробовать в ПДД протолкнуть американские "кар-пулы" (полосы, по которым разрешено движение только автомобилям с пассажирами). Но боюсь, в "савеццких" условиях у этих полос шансов на жизнеспособность еще меньше, чем у выделенки под общественный транспорт.
4
Написал dDIMA 2011.06.30 09:51:14

"Власти решили не запрещать движение фур по МКАД."
Твоюжжжжж.... Сколь ко бы проблем решилось если б этих мастодонтов пускали не ближе второй бетонки... Все склады наааахрен за бетонки и в Москву пускать только мелкотонажные грузовики и только ночью...
Не очень ясно как они будут взаимодействовать с областью. Дорог то конечно понастроить дело не хитрое, а вот то что сразу после МКАДа их десятиполосные хайвеи упрутся в областные направления по 1,5 полосы в каждую сторону об этом интересно они думали? Тому есть как минимум пара печальных примеров: Ярославка и Щёлковское...
По поводу самого плана даже сказать толком нечего. Наворочено не пойми чего. НО! Если это РЕАЛЬНЫЙ план, то готов пожать руку оленеводу. НО! Есть подозрение что этот план всего лишь часть плана "едирастов" по набору очков и промывки мозгов в московском регионе на выборах... А тогда... сами знаете цену их обещаний....
–3
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.06.30 10:15:56

>Г-н Травин - метрофоб или депутат?
VlaDT, он автоурод.
8
Написал KVentz 2011.06.30 10:25:10

Что за ерунду вы публикуете на этот ресурсе? Покажите мне ссылку на консультант или сайт правительства Москвы с этой программой! Нет ее! Всё, что там выложено, это якобы принятые проекты развития административных округов. И то это не проект, а простая презентация. Графика, конечно, красивая, но там нарисовано сплошное вранье. Они даже действующие поликлиники западного округа на карту нанесли неверно, аккурат под железной дорогой Киевского направления МЖД. Так что обсуждать нечего. Вот, например, "программа" по ЗАО. http://mos.ru/documents/?id_4=126922 А вот, кстати, интересный документ тоже. http://mos.ru/documents/index.php?id_4=126916 Нигде нет четких объемов финансирования. Программа утверждается приказом, и идет к этому приказу приложением. А сама программа - это четкий план мероприятий (таблица) с годами и выделяемыми суммами. Я ничего подобного не наблюдаю, соответственно все вышеперечисленное - ложь, а точнее, пустая, ничем не подкрепленная болтовня. И то, даже болтовня в неправильном направлении. 4ТК строить не хотим, БКЛ вообще забыли, мы строим асфальтовые и рельсовые радиусы, а еще мутим никому не нужный, но зато дорогой ТПК, одновременно вводя идущее с ним рядом половину пути кольцо МЖД. Смешно. Если бы не было так грустно.
–2
Написал Laser 2011.06.30 10:49:55

KVentz,
конечно, автомобилисты плохие. А почему автомобилисты не называют метроуродами наполняющих метро и делающих его некомфортным пешеходов?
В 100500-й раз вам талдычу, что развитие города не должно производиться для одних за счет других. Пусть даже этих одних 80%. Ситуация в городе такова, что большая часть людей создает огромную транспортную нагрузку. Что в метро, что на машине, что на наземке. И меры нужны и в плане дорог, и в плане рельсовых видов транспорта. А вы хотите насильно загонять людей в автобусы. Для меня лично не комфортно ехать в 30-градусную жару в сдыхающем лиазе 5256, когда ровно через 1 остановку ты становишься мокрым от пота. И чтобы доехать до близкорасположенной работы, уходит 45-60 минут. И ввиду плохо развитой маршрутной сети, мне нужно сделать как минимум 2 (а если исключить длительные переходы пешком, то и 3) пересадки. Плюс, маршрут автобусов прокладывается напрямую, т.е. по пробкам. А на машине можно уйти на свободные Косыгина - 50летия Октября - Профу и ехать навстречу основному потоку. И доехать за 25 минут.
0
Написал Laser 2011.06.30 10:57:18

Раз уж тут все так затихло, попробуйте посчитать количество комментариев к новости про проект ТПК, в которых содержится тезис "ТПК не нужно, сейчас нужна БКЛ". ;)
0
Написал Laser 2011.06.30 13:11:50

Laser, http://www.mos.ru/documents/projects/?id_4=61
тут всё есть, в том числе объёмы финансирования.
Документ ещё не принят.
1
Написал Tassadar 2011.06.30 15:33:28

Спасибо! Очень интересный документ. Видимо, его уже приняли, а на сервере это не отражено. И схемы с денежкой в конце есть, мм))) Однако, мои претензии по 1) БКЛ и ТПК, 2) 4ТК, 3) увязки программы с перемещением мест приложения труда из центра, 4) прочим мерам по активизации перефирийного сообщения остаются в силе.
3
Написал Laser 2011.06.30 17:24:25

>развитие города не должно производиться для одних за счет других
Laser, если эти другие — автомобилисты, то очень даже должно. Потому что иного мегаполис с такой плотностью и таким количеством населения позволить себе не может.
6
Написал KVentz 2011.06.30 17:36:21

Я вижу во всем этом в первую очередь развешивание лапши на уши населению, во вторую очередь распил бабла, которое можно выделить чтобы все эти изыскания просчитать. Ведь при этом результат не обязательно будет положительным. Очень удобно.
6
Написал Spirit 2011.06.30 18:45:11

Тоннель по Варшавке в этом месте уже в нынешнем году начинают строить
Ну до Варшавки надо ещё трамваю доехать... как он Кировоградку будет пересекать?
–3
Написал msvs 2011.06.30 19:08:23

msvs, как он Кировоградку будет пересекать?
Вы теперь про каждый перекрёсток будете спрашивать? По земле будет пересекать, разумеется. Или по-Вашему это всё должно быть таким же полностью эстакадным как монорельс, чтобы подороже эксплуатировать и побольше неудобств пассажирам было?
–3
Написал budafok 2011.06.30 23:52:48

По земле будет пересекать, разумеется.

ну тогда это бредовые фантазии, а не программа развития

Вы теперь про каждый перекрёсток будете спрашивать?

Нет, не про каждый. Этот перекрёсток я хорошо знаю, трамваю там не место

и побольше неудобств пассажирам было?

каким пассажирам? Для пассажиров там полно автобусов. Зачем строить линию там, где проблема с транспортным движением, делая ситуацию ещё хуже?



про трамвай по маяку уже было в посте про развитие сети, в комментах писал тогда: http://metroblog.ru/post/3393/
0
Написал msvs 2011.07.01 03:25:04

строить миллионы парковочных мест и дорог, которые в существующих условиях являются бессмысленной тратой денег
Бессмысленной ли? Поищите цифры с соотношением плотности населения и плотности улично-дорожной сети - по этому показателю Москва капитально отстает от всех столиц - на порядок, а то и более.
Г-н Травин - метрофоб или депутат?
Не могу даже предположить, что он больной.

А что он не так сказал? Метро, в связи с перегрузкой, действительно предлагает скотские условия поездки в час-пик. Он просто выразил мнение очень многих автомобилистов, причем мнение отнюдь не лишенное здравого смысла.
По-хорошему надо ограничить въезд в город крупных автомобилей, где едет менее 2-х или 3-х человек, то есть не дальше ТПУ. Соотвественно дальше в город для одиночек можно было въезжать только на одноместных и двухместных citycarах.
Фантазёр...
Сколь ко бы проблем решилось если б этих мастодонтов пускали не ближе второй бетонки... Все склады наааахрен за бетонки и в Москву пускать только мелкотонажные грузовики и только ночью...
Да-да - к примеру, проблема слишком низких цен на все виды товаров в магазинах решилась бы разом. За счет капитально подорожавшей логистики себестоимость возрастает - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, из чьего кармана будет компенсироваться разница. А, если взглянуть на этот вопрос разумно, без лишних эмоций, то фуры в подавляющем большинстве не так уж сильно мешают, и уж точно, что пробки создают вовсе не они.
VlaDT, он автоурод.
А, ну тогда ты - лох безлошадный. И чё дальше?
Всегда поражался - откуда у нас столько ненависти друг к другу?
3
Написал Hrzan 2011.07.01 09:20:41

Hrzan, Соглашусь с Вами практически по всем пунктам кроме фур.
Фуры создают серьёзные помехи движению на МКАДе, заползают в город... Намедни видел как фура петляла по перекопанной Балтийской... Кто видел что там, тот поймёт... И помехи создают они не только легковым автомобилям, но и автобусам, трамваям, троллейбусам...
Уверен что стоимость доставки вырастет несущественно или останется прежней. Логистика в Москве совершено жуткая и непродуманая и в том числе в обеспечении ритейла товарами. Потому я уверен что их нужно вынуждать оптимизировать свои логистические цепочки и применять новые технологии для снижения издержек. Конечно без пинка они этого делать не будут... к сожалению.

Тварисчи! Почему мы переходим на личности? Неужели из присутствующих здесь на форуме прям все принципиальные отказники от личного транспорта? Бред! Все мы в основном "двухсистемные". Лично я вот по будням езжу 90% на ОТ, в выходные 100% на машине. И пардон, как же при этом можно смотреть на все вопросы только либо с одной, либо с другой стороны??? Призываю к терпимости и пониманию. Все мы жертвы наших "талантливых" градоначальников и правителей в равной степени...
0
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.07.01 09:48:47

 
–7
Написал Rail 2011.07.01 11:04:59
Его комментарий скрыт

Кстати, коль пошла такая тема...
В середине 1990-х годов я был с отцом в командировке на Кубе. Сначала мы удивлялись, почему на дорогах Гаваны почти не встречаются автомобили с одним водителем - все были заполнены. Сначала думали - это от бедности, но оказалось в стране действовало правило, которое можно сформулировать как: "водитель обязан бесплатно подвести попутчика"! Власти таким способом боролись с транспортными проблемами, так как общественный транспорт находился в упадке.
Конечно, я не считаю, что в России это применимо, но проезжая по нашим дорогам я периодически вспоминаю эту особенность острова Свободы, особенно когда вижу, что рядом в потоке стоят огромный джип с одним водителем и такая же по размерам газель, в которой находится 15 человек... Целесообразно ли доказывать в данном случае водителю джипа, что ему скажем так нужно "подвинуться" в пользу газели (в какой угодно форме)? Думаю не целесообразно: сытый голодному не разумеет...
То, что представленная программа больше внимания уделяет общественному транспорту на мой взгляд хорошо, хотя как ее будут реализовывать - это вопрос. Вот только, транспортная программа Москвы - это только программа Москвы, а что будет с Подмосковьем? Наша транспортная система вполне могла бы переварить потребности москвичей, но ежедневно в городе появляются миллионы жителей Подмосковья, которые парализуют как автомагистрали, так и переполняют метро. Эту ситуация должна получить какое-то решение: либо нужно реально объединять транспортную систему в рамках "Большой Москвы", либо надо как-то отмежеваться от Подмосковья, а скорее всего и то и другое в комплексе. Работа в пригородах для жителей этих пригородов - вот главная транспортная программа мегаполиса, а пока из Щёлково и Одинцово будет ездить работать в район Садового кольца, никаких транспортных проблем решить не удастся.
6
Написал Искандер_Скараби 2011.07.01 11:44:32

Hrzan, Бессмысленной ли? Поищите цифры с соотношением плотности населения и плотности улично-дорожной сети - по этому показателю Москва капитально отстает от всех столиц - на порядок, а то и более.

Да, про это ещё Блинкин любит везде напоминать. Но сама по себе плотность сети не играет особой роли: гораздо важнее ее конфигурация. Так уж случайно получилось, что квартальная сетка, гридирон оказался более устойчив к пробкам, чем радиально-кольцевая сеть. Но и это не спасало от пробок ни Нью-Йорк, ни Париж. Но Москве квартальную сетку уже не предложишь, даже на периферии эта мера ни к чему не приведет, если центр такой, какой он есть. Строить магистрали под землей или на эстакадах через застройку - это дико дорого, много не построишь за короткий срок. А в условиях растущего использования автомобилей такие стройки будут лишь подогревать спрос на поездки на личном автотранспорте.

Поэтому есть выбор - или закатать весь центр города в асфальт, лишиться тихих парков, сделать шоссе через каждый второй двор к 2050 году и не избавиться от пробок (потому что дорожное строительство съест все деньги общественного транспорта и автомобилизация к тому времени не затронет только немощных), либо принимать меры кнута и пряника, чтобы заставить водителей пересесть на общественный транспорт, равномернее распределить рабочие места по площади города, цивилизовать рынок недвижимости, чтобы можно было легко купить или выменять жилье рядом с работой.

Меня очень позабавило, что всю книгу "Транспорт в городе, удобном для жизни" Вучик старается донести эту мысль до читателя, а в комментариях встревает Блинкин и напоминает: "нефига, в Москве мало дорог, надо строить дороги". Никзая плотность дорог - это особенность советских городов. И ей нужно пользоваться, а не выдумывать, что все меры по развитию общественного транспорта, пешеходных прогулок и велосипедных поездок можно стимулировать только в городе, где в XIX веке выбрали устойчивую к пробкам планировочную схему и понастроили в XX веке шоссе через центры.
7
Написал goshpodarek 2011.07.01 11:48:44

Соглашусь с Вами практически по всем пунктам кроме фур.
Фуры создают серьёзные помехи движению на МКАДе, заползают в город... Намедни видел как фура петляла по перекопанной Балтийской...

Балтийская - тяжелый случай, согласен. Однако, в масштабах города эта проблема несущественна. Очевидно, что пробки создают пиковые потоки легковушек, и ими в первую очередь надо заниматься.
Потому я уверен что их нужно вынуждать оптимизировать свои логистические цепочки и применять новые технологии для снижения издержек.
У Вас есть уверенность, что всё это будет делаться, а не просто подорожавшая логистика будет включена в цену товаров и услуг? У меня - ни малейшей.
Лично я вот по будням езжу 90% на ОТ, в выходные 100% на машине. И пардон, как же при этом можно смотреть на все вопросы только либо с одной, либо с другой стороны??? Призываю к терпимости и пониманию. Все мы жертвы наших "талантливых" градоначальников и правителей в равной степени...
+1
По Москве в час пик для водителей-одиночек надо вводить ограничения по поводу размеров автомобилей
Опять нереализуемые в обозримом будущем фантазии...
10
Написал Hrzan 2011.07.01 11:50:26

Да, про это ещё Блинкин любит везде напоминать.
И, кстати сказать, я не знаю людей, более адекватно, чем Блинкин, видящих состояние транспортной системы города и ее развитие.
Поэтому есть выбор - или закатать весь центр города в асфальт, лишиться тихих парков, сделать шоссе через каждый второй двор
Проблему перегруженности центра не решить пересадкой водителей на ОТ. Здесь нужно глобальное переориентирование потоков.
Меня очень позабавило, что всю книгу "Транспорт в городе, удобном для жизни" Вучик старается донести эту мысль до читателя, а в комментариях встревает Блинкин и напоминает: "нефига, в Москве мало дорог, надо строить дороги".
И правильно встревает. Дороги строить действительно надо - только с умом, а не как обычно.
Никзая плотность дорог - это особенность советских городов. И ей нужно пользоваться
Бред сивой кобылы. Преодолевать ее надо, а не пользоваться. В первую очередь заниматься бутылочными горлышками и локальными связями (чтобы не приходилось между двумя частями Бирюлева через МКАД переться, к примеру), во вторую - локальными мероприятиями типа поворотных карманов и изменения циклов светофоров. Ну и плотность улично-дорожной сети повышать надо - не строительством мегамагистралей, конечно, а просто улиц больше делать, чтобы не было из огромного района по 2-3 выезда во внешний мир.
6
Написал Hrzan 2011.07.01 12:04:06

msvs, Для пассажиров там полно автобусов. Зачем строить линию там, где проблема с транспортным движением, делая ситуацию ещё хуже?
Может быть, Вы немного не понимаете, чем отличается движение на автобусе в общем потоке в пробке от движения трамвая по обособленной линии. Насчёт перекрёстка в посте по Вашей ссылке всё подробно расписали. Если Вас устраивает существующая схема транспортного обслуживания Бирюёлва, то, уверяю Вас, большинство его жителей она не устраивает. Здесь однозначна нужна линия рельсового транспорта на обособленном полотне.
Перекрёсток у Кировоградской, разумеется, тоже будут реконструировать. Трамвай по совмещённой линии нигде не пойдёт, будут только пересечения
7
Написал budafok 2011.07.01 12:12:25

если эти другие — автомобилисты, то очень даже должно. Потому что иного мегаполис с такой плотностью и таким количеством населения позволить себе не может.
KVentz,
ваш фанатизм весьма похвален. однако не забывайте, что метро под задницей есть не у всех. Для ряда маршрутов авто выигрывает как у наземки, так и метро - и по комфорту (что очевидно), и даже по скорости передвижения.

И еще. Вот вы считаете во всем виноватыми автовладельцев. А вот я могу взять и считать во всем виноватыми тех, кто ездит из одного конца Москвы в центр или на другой конец. Потому что если я еду на работу, то я несильно нагружаю транспортную сеть, особенно на машине, т.к. еду по достаточно свободным улицам утром и по эпизодически забитым - вечером. И такая точка зрения более адекватна, потому что если автомобилисты, стоящие в пробках, все персядут на ОТ в пик - он просто не выдержит. Это очевидно.

По Москве в час пик для водителей-одиночек надо вводить ограничения по поводу размеров автомобилей, то есть если водитель едет один, то должен ехать в автомобиле, который не больше Оки, в ином случае водитель обязан взять с собой или соседа, или попутчика, или же оставить свою машину на парковке и сесть в метро.
Rail,
Вам чем-то обидели в детстве? Или в школе двойку получили? Отчего столько злобы? Для начала сами попробуйте в оке поездить, ага. и транспортный коммунизм тут ваш тоже совершенно не уместен. Метро у нас пока не у каждого подъезда, и уже сейчас работает с перегрузом более чем в 20%. Автомобилисты платят транспортный налог, причем дешев он только для ммалолитражек - установлена прогрессивная ставка. С этого года еще акцизы повысили на топливо.

Проблему перегруженности центра не решить пересадкой водителей на ОТ. Здесь нужно глобальное переориентирование потоков.
Hrzan,
+1. Уже давно говорю - нужно стимулирование переноса офисов (или строительство офисных центров) в районы, прилегающие к БКЛ и строить участочками эту самую БКЛ за счет отмены ТПК.
6
Написал Laser 2011.07.01 15:11:03

Laser, нужно стимулирование переноса офисов (или строительство офисных центров) в районы, прилегающие к БКЛ

Да что там стимулировать, в периферийных районах уже полно офисных центров. Причем не только в районе БКЛ, но и у МКАДа и даже за МКАДом. И народу там уже работает уйма. Только вот с точки зрения транспортных проблем это только ухудшило ситуацию. Если в центр при большой плотности станций метро большинство работников ездит именно на нем (ну кроме самых упертых автомобилистов), то в эти, извиняюсь, ебеня кроме как на машине никак толком не доберешься, ну или как альтернатива - куча пересадок и суммарное время поездки, зашкаливающее за полтора-два часа в один конец.

А БКЛ тут ничего не решит принципиально. Во-первых чисто геометрически проезд даже по идеальному кольцу оправдан только для тех, кто едет меньше 1/пи его периметра, для остальных через центр короче. Во-вторых для большинства это еще одна лишняя пересадка, и в третьих - у поездки на ОТ в комплексе самая серьезная проблема - проблема последней мили. Ее БКЛ не решает никак.
0
Написал Varanas 2011.07.01 15:50:26

Varanas,
В зоне БКЛ не так уж и много рабочих мест, по сравнению с центром города. Что до центров приложения труда у МКАДа, пусть как хотят, так и ездят (кто на авто, кто на наземке, кто на корпоративном транспорте) - утром в область дороги свободнее, чем в центр.

Во-первых чисто геометрически проезд даже по идеальному кольцу оправдан только для тех, кто едет меньше 1/пи его периметра, для остальных через центр короче.
Что уже даст разгрузку радиусов и перераспределение потоков, а также обеспечит отсутствующую связность сети.

Во-вторых для большинства это еще одна лишняя пересадка
кроссплатформы и просто удобные пересадки построить несложно.

и в третьих - у поездки на ОТ в комплексе самая серьезная проблема - проблема последней мили. Ее БКЛ не решает никак.
В ряде случаев ее не решает и автомобиль. Решение этой проблемы следует отложить до момента, пока не наступит коммунизм светлое будущее и каждому желающему на халяву будут предоставвлена для передвижения персональная летающая капсула.
3
Написал Laser 2011.07.01 16:06:34

 
–6
Написал KVentz 2011.07.02 03:44:15
Его комментарий скрыт

>метро под задницей есть не у всех.
Laser, этим принятая программа как раз и занимается.

«Для ряда маршрутов авто выигрывает как у наземки, так и метро - и по комфорту (что очевидно), и даже по скорости передвижения.»
«Наземка» сейчас ни у кого не выигрывает, потому что движется в общем потоке по пробкам. А должна независимо от них по своим линиям. Как это уже сделали в городах, ушедших дальше нас в развитии. Причём, сделали вместо автомобильных полос, а не в дополнение к ним.
9
Написал KVentz 2011.07.02 03:52:35

Hrzan, И, кстати сказать, я не знаю людей, более адекватно, чем Блинкин, видящих состояние транспортной системы города и ее развитие.

Ваше право. Но не забывайте, что Блинкин до середины "нулевых" занимался только ИТС, диссертации по ней защищал, и личным автотранспортом. И сам признавался, что он "автомобилист до мозга костей". Это ему мешает быть полностью объективным.

А ещё он кар-фри не любит.
0
Написал goshpodarek 2011.07.02 10:38:15

goshpodarek Ваше право. Но не забывайте, что Блинкин до середины "нулевых" занимался только ИТС, диссертации по ней защищал, и личным автотранспортом.
Какая разница, кто чем и когда занимался? У человека сейчас есть адекватное представление о развитии городской транспортной инфраструктуры - это главное.
А ещё он кар-фри не любит.
И я тоже прокладки.орг.ру не люблю, как, собственно, и любое другое оголтелое фанатьё.
4
Написал Hrzan 2011.07.03 11:24:06

KVentz,
этим принятая программа как раз и занимается.
в отношении метро программа хорошая. за исключением отсутствия строительства БКЛ в достаточно больших масштабах, и наличия ТПК. идея хорд замечательная, но тратить на них деньги именно сейчас - еще большее безумие, чем придумывать мини-метро и вести тоннель от крыла до строгино.

«Наземка» сейчас ни у кого не выигрывает, потому что движется в общем потоке по пробкам. А должна независимо от них по своим линиям. Как это уже сделали в городах, ушедших дальше нас в развитии. Причём, сделали вместо автомобильных полос, а не в дополнение к ним.

логично.

Кстати, в тему, вот я вспомнил после того, как написал, что вы осуждаете активное развитие дорожной сети. Да е-мое, вы знаете, как проложены маршруты НОТ?! Дело не в потакании автомобилистам, дело в том, что из А в Б можно попасть только через Ж! Отсутствует связность, о чем говорит, кстати, и Блинкин. Поэтому строительство нужно. Другое дело, что акцент на строительстве радиусов не допустим - нужно развитие именно межрадиальных связей. Тем самым мы превратим радиально-кольцевую системы в несколько искривленную квартальную планировку. Если будет желание - нарисую и покажу.

Теперь про наземку.
Наземка: а) имеет короткие маршруты (большинство - до ближайшего метро) б) идет через такие закоулки и пробочные места, что проще пешком в) с аскп создает заторы буквально из ничего. И какая разница, много у нас машин или мало на дорогах, в заторах будут стоять только автобусы или и машины тоже. Посмотрите, какой трындец устроили на славянском бульваре. Отдельная благодарность тем животным которые разместили станцию так далеко и сделали такие неудобные выходы, что проще на 157 (560м, 10м и туча еще маршруток до киевской) доехать до киевской если пробки на кутузовском нет большой. Эти дурацкие разнесенные остановки на кутузовском, а чего стоит дебилизм, устроенный на самом славянском бульваре. все этого говорит о непрофессионализме многих и многих людей, особенно, принимающих решения.
Выделенка решает только проблему б).
Я уж молчу про отвератительный персонал, что некоторых немоющихся водителей, что ремонтников. В результате имеем не автобус, а железную банку, разогретую в жару до 40 градусов, т.к. двигатель перегревается, а кондиционеров в наших автобусов до сих пор нету. Я уж молчу про хбишки, едущие с креном более 15 градусом и дымящиеся черным и сизым дымом.
4
Написал Laser 2011.07.04 11:11:31

Пишите письма: metronews@mail.ru