В ночь с 3 на 4 июня в Златоусте состоялась разгрузка трамвайного вагона модели 71-631 производства Усть-Катавского трамвайного завода. «Мероприятие» длилось около восьми часов, с 22.00 и до 6.00. Представляю фоторепортаж с места события.
Во время транспортировки вагон был упакован в синий брезент
Секции вагона перед разгрузкой
Первая секция в ожидании разгрузки.
Рабочие придумывают способ поднять вагон без повреждений. Техника не была рассчитана на подобные способы крепления вагона. Из-за этого разгрузка секции затянулась на 4 часа
Из-за наличия только одной тележки, в процессе разгрузки вагон постоянно находился в наклонном положении, что создало немало проблем рабочим. У третьей секции чуть не сломали фальшборт
Тележка первой секции
Постановка вагона на трейлер. Немного об этапах разгрузки: вагоны на ж/д платформе загоняют на переезд, поднимают вагон, выкатывают платформу и загоняют под него трейлер. Далее около 300 метров на трейлере везут до трамвайного кольцо "Машзавод" и ставят на рельсы, где прицепляют вагон к буксиру и везут к депо.
Первые(пусть и не самостоятельные) шаги по златоустовской земле
Салон первой секции
Вторая секция, левый борт
Подготовка к выгрузке третьей секции
Секция погружена на трейлер
Третья секция перед постановкой на пути
Третья секция. Постановка на пути
Салон третьей секции
Для возможности постановки вагона на рельсы контактники оттягивают трамвайный провод в сторону, поэтому участок, куда ставится вагон, остаётся без напряжения. На фото рабочие толкают вагон, чтобы через 15 метров сцепить с буксиром
Буксир с последней секцией поворачивает в депо
Начальник наблюдает поведение ложной тележки. Во время транспортировки первой секции тележка задымилась))
Ух, приятная машинка!
Вторая секция отдельно выглядит забавно, будто киоск на тележке.
Удивительно конечно, что после такой разгрузки всё осталось целым, снимки где секции под наклоном вообще фееричны.
Златоустовцы молодцы, пусть и за 8 часов, но справились хорошо - никогда ведь раньше такое не разгружали
теперь на их опыте будут учиться все, кто захочет купить данный вагон) надеюсь, желающих будет много))) дайте помечтать хотя бы.))
Urbanum, зазоры необходимы, как раз чтобы вода и листья не собирались. Фальшборт смотрелся бы лучше, если был сделан заодно с кабиной как у аксм-843, тогда бы не так бросался в глаза.
Всё-таки лестницы внутри салона - это ужасно Лучше уж высокие платформы тогда, если невозможен полностью низкопольный трамвай...
А так вагончик красивый, да)
–17
Написал D-d-d 2011.06.06 12:47:36 Его комментарий скрыт