Метки: 71-631; трамвай; уквз

Всего 85 голосов

За
quantum +5
kostik +5
budafok +3
SHERIDAN +3
Immortal_Buka +1
Маевец +2
fatalerror +1
Vosskuez +2
goshpodarek +4
дмитрий из нн +2
Morty +4
Vokabre +1
Максим Ляденко +3
Afontovo +2
GIRF +2
Сергей С. +1
HighEnd +2
Flar +3
Mixa +2
Tmrp2m +3
Tassadar +4
Figura +4
msya +2
scsiman +1
DimonS +1
Kent 13 +3
Sashulka +3
Tenya +3
Мишбан +4
pym500 +1
AMIGO +2
Pal_Andrei4 +2
Ilya.Pro-Rock +3
Сергей_Н +1
sherr_khann +1
Gareek +3
Gvothdew +2
Scheer +2
Калужский +5
Дим КТМ 8 +1
Kardail +5
bigpotap +2
mipt_stan +2
Мощевитин +1
metroman +3
dimaus +1
Lorenetz +2
classicisme +3
EA +3
Garyok +2
Yufit +1
VarS +2
Борис +1
XAN +3
Knuckles +2
mYm +1
saroavto +5
DenisS +2
Argent +1
Sovest +1
Spirit +4
alex15 +1
TAXIST +4
Kluz +4
Metro2033 +2
LLirik +2
Mr. Kornienko +4
SergZha +1
MaxBuzz +1
msvs +3
SeaJey +1
aos1986 +2
Иона Новоясенев +4
Zjuzja +2
Женя Павлов +1
Константин Яцкевич +1
Александр Гуров +2
razor +2
Призракъ Метро +1
Андрей Лазарев +3
dimlys1994 +3
Egorka +1
Татарин +2
tirl +3
=ptah-тч2= +3

Новый сочлененный вагон из Усть-катава

На сайте УКВЗ появились первые снимки уже готового вагона 71-631. Привожу текст дословно.



«Новая модель трамвайного вагона — 71-631 подготовлена для проведения испытаний. Шестиосный шарнирно-сочлененный вагон с низким уровнем пола будет эксплуатироваться на обычных и скоростных линиях трамвая.»

Так же стало известно, что в ближайшее время вагон должен отправиться на заводские и приемочные испытания в соседний город Златоуст. Там доводкой вагона будут заниматься специалисты ЗАО Канопус (разработчики электрического оборудования). После испытаний вагон будет направлен заказчику в г. Киев (республика Украина).

Вагон разработан на базе серийного вагона 71-623, с учетом замечаний по первому опытному шестиосному вагону 71-630, находящемуся в Москве. Однако в нем внедрено несколько и новых узлов. Так, на тяговых тележках использованы двигатели чешского производства мощностью 125 кВт и чешские редукторы. Впервые применены двери и дверные приводы финского производства. Доля низкого пола в вагоне 65% за счёт применения в средней части поддерживающей тележки. Первый вагон изготовлен в одностороннем исполнении.
199
Написал Карданный Вал 2011.05.19 22:21:49
Рейтинг:
Быстро они с ним, однако! Я думал в этом году можно даже не ждать.
34
Написал quantum 2011.05.19 22:23:09

Красивый трамвай. Выглядит даже лучше 71-630. Надеюсь такие будут массово закупать в Москву.
41
Написал SHERIDAN 2011.05.19 22:39:59

Вау!
2
Написал tolik-82 2011.05.19 22:55:45

65% низкопольный? Т.е. менее низкопольный, чем 71-630 (70%)?
–4
Написал goshpodarek 2011.05.19 23:02:05

У 630-го не было 70% низкого пола, у него в середней части пол был поднят на ступень.
7
Написал Карданный Вал 2011.05.19 23:03:25

Карданный Вал, т.е. в вики врут, понятно. А сколько там реально было?
2
Написал goshpodarek 2011.05.19 23:04:36

феерично смотрится новый и современный ПС на фоне "древних зданий". может быть, я и ошибаюсь, но это пример того, как у нас на коленке умудряются делать классные вещи.

внешний вид очень симпатичный, посмотрим, что с начинкой. было бы здорово увидеть такие не только в Москве, а в том же Е-бурге, где трамваи (как минимум на Уралмаше) старые и раздолбанные.

кстати, полупант только один, что внушает опасения. вон на ЭМ4 они ломаются чуть ли не как картонные.
5
Написал Flar 2011.05.20 01:40:09

Flar, а наличие одного (полу)панторгафа на остальных трамваях не смущает? ;)
7
Написал Mixa 2011.05.20 02:21:20

А мне морда 71-630 больше нравилась...

Вот так, Москва закупает устаревшие при рождении корытополы, а Киев - самый прогрессивный город в СНГ, выходит...
7
Написал Tassadar 2011.05.20 07:52:45

Tassadar, не жгите так. Съездите в Дарницу, увидите как в самом "Прогрессивном городе СНГ" наиболее прогрессивное разве что рассыпание в труху.
13
Написал XAN 2011.05.20 08:39:20

А вот вообще новость это почти эталонное ВНЕЗАПНО - об ЛВС все знали чуть ни за полгода до закладки корпуса..
15
Написал XAN 2011.05.20 08:40:33

Я знал о том, что для Киева готовят КТМ в феврале. :)
0
Написал Morty 2011.05.20 08:46:50

С финскими дверьми и фальшбортами на крыше вагон очень даже по-европейски смотрится. А средняя тележка безмоторная и неповоротная?
0
Написал DimonS 2011.05.20 08:58:11

DimonS

> Доля низкого пола в вагоне 65% за счёт применения в средней части поддерживающей тележки.
9
Написал quantum 2011.05.20 09:22:55

Хороший внешний вид, без излишних выпукло-впуклостей...
5
Написал MorganSpb 2011.05.20 09:55:17

MorganSpb, только я бы всё же сделал сплошную линию остекления, как на рендерах. Прожилки между окнами и дверями всё портят.
7
Написал quantum 2011.05.20 10:44:43

отличнй вагон получился!
ждем-с с нетерпением такой в Москву! толкьо в другой раскраске =)
интересно было бы еще на внутренности взглянуть - салон например.

кстати говоря, когда был на горэлектротрансе на ввц в марте, на буклете уралтрансмаша тоже был вагон сочлененный с мордой от спектра, как в строгино катались.

и представительница БКМ очень подняла настроение, что они готовятся в этом году передать Москве в опытную эксплуатацию один свой трамвай вот такой http://transphoto.ru/vehicle/120256/#n115973 только с одной кабиной, а не с двумя =) так что если всему верить - этот год должен быть весьма интересным в плане транспортных новостей - открытие выхода на СретБуле, запуск под пассажиров 760го, открытие юга ЛДЛ, запуск на ней .6, поступление трамвая БКМ, может быть КТМа, который показан выше, и по идее еще партия вагонов от ПТМЗ должна быть...
0
Написал AMIGO 2011.05.20 12:09:47

AMIGO, Один вид вздернутого носа у БКМ чего стоит!
2
Написал goshpodarek 2011.05.20 12:34:55

Сколько примерно стоит данный экземпляр? Вообще конечно УКВЗники молодцы что не сразу отправляют вагон заказчику, а испытывают. Не хотелось чтобы было как с ЛВСом, на обычных скоростях разваливаются тележки.
4
Написал Сергей_Н 2011.05.20 13:36:05

Сомневаюсь, что в Златоусте хорошие пути для испытаний новенького трамвая. Для испытаний нужно подготовить соответствующую инфраструктуру, а не по отдельности: либо строят новые трамваи или меняют пути. Транспортировка, например, сразу в Москву, где более менее удовлетворительное состояние путей, была бы более кстати, нельзя же сразу загубить новенький трамвай, все равно же потом в Киев везти. Поправьте, если не прав. Вдруг в Златоусте прекрасные трамвайные пути...
9
Написал Gareek 2011.05.20 14:22:44

НЯП, мордаху позаимствовали у 623?
1
Написал Scheer 2011.05.20 15:00:50

Сергей_Н, Точно дешевле ЛВС и БКМ. Конкретные цифры где-то были, поищу.
0
Написал XAN 2011.05.20 15:02:40

Сергей_Н, вот цены

— Спільне підприємство з іноземними інвестиціями «Татра-Юг» у вигляді товариства з обмеженою відповідальністю ... 7'700'000
— Закрите акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту» ... 12'235'200
— Відкрите акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту» ... 12'800'000
— Федеральне державне унітарне підприємство «Усть-Катавський вагонобудівний завод ім..С.М.Кірова» ... 10'510'000

КЗЭТ впаривал ЛВС, Татра-ЮГ - К1М8, УКВЗ - 631 соответсвенно.
1
Написал XAN 2011.05.20 15:06:31

Вот смотрю УКВЗшную книжечку с Электротранса 2011. Вот комп. графика: цвет тот же, но есть различия: окна сплошной линией, 2 пантографа, двери на половину стеклянные, вырезы напротив тележек больше, часть боковых стёкол синие, фальшборты меньше, короче и обтикаемей. Вроде всё.
Да, ВАУ и тоже ждём в Москву)
2
Написал Дим КТМ 8 2011.05.20 16:35:32

 
–6
Написал mipt_stan 2011.05.20 17:14:23
Его комментарий скрыт

Очень нравится. Надеюсь фальшборта будут ставить серийно. Насчёт дверей - вопрос спорный, мне нравятся и те и те
0
Написал VarS 2011.05.20 18:01:57

Отлично смотрится. И стоит не дорого. Киеву повезло.
Может уже и наши регионы задумаются над обновлением трамвайного хозяйства.
3
Написал tirl 2011.05.20 18:28:21

Вот, видимо, тот самый рекламный буклет от УКВЗ. Интересная особенность: конденсаторный накопитель энергии, в котором запасается энергия рекуперативного торможения (вместо того чтобы отдавать её в сеть). Или я просто упустил момент, когда они стали применяться на электротранспорте? Про конденсаторные автобусы и ё-мобили на ионисторах я наслышан, но насколько широко суперконденсаторы применяются в (новых) трамваях и троллейбусах у нас и за рубежом?
З.Ы. Имхо, морда от 71-624 (как на рендере) ему больше идёт.
5
Написал Lorenetz 2011.05.20 20:04:14

На ряде 623 идет в базе блок конденсаторных накопителей. Такие вагоны имеют возможность автономного хода до 500 м.
3
Написал Карданный Вал 2011.05.20 20:19:18

quantum,
в городах без АСКП по-московски эти "прожилки" сыграют роль, аналогичную X на дверях метровагонов. Конечно, на трамвае это не так критично по пропускной способности, но всё же облегчает жизнь и пассажирам и трамвайщикам, я думаю.
4
Написал classicisme 2011.05.20 20:54:36

Карданный Вал, будем надеяться, что АХ постепенно будет на всех новых трамваях.
0
Написал classicisme 2011.05.20 20:55:54

XAN, 42 миллиона рублей за этот вагон вполне разумная цена. Смущает только электроника. Могли бы поставить что-нибудь получше.
0
Написал Сергей_Н 2011.05.20 21:15:41

Ну тут я традиционно придерживаюсь мнения, что нужно развивать свое производство и свою электронику. Тем более год от года она становится все надежнее и функциональнее.
8
Написал Карданный Вал 2011.05.20 21:25:47

Ура! Внезапная хорошая новость :)

Сначала хотел написать, что 630 нравился больше. Посмотрел ещё раз его фото – таки нет, этот лучше ;)
Только никак не в такой «украинской» раскраске. К Украине отношусь хорошо, если что :)) Но оранжевый красивее.
Фальшборта не нравятся )) Как будто что-то лишнее на крыше, кустарно приделанное слесарями в депо =)

> Первый вагон изготовлен в одностороннем исполнении.
Надеюсь, будут и двусторонние.

Да, и всё-таки. Белорусс красивее всех ;-p
 
0
Написал D-d-d 2011.05.20 21:32:49

Двери в двустороннем варианте расположены так же, как и у 71-624. Не маловато ли дверей на вагон такой длины? Интересно, что мешает сделать по четыре двери в низкопольной части каждой секции, например, как у 71-630?
0
Написал Lorenetz 2011.05.20 22:34:08

Предложите где разместить в таком случаи площадки для инвалидов и места для сидения?
0
Написал Карданный Вал 2011.05.20 22:43:41

Карданный Вал, Конечно нужно. Только вот не дотягивает отечественный производитель.

Площадка для инвалидов между дверями с одной стороны, сиденья с другой стороны. Две двери на такой вагон - это явно мало.
–2
Написал Сергей_Н 2011.05.20 22:48:14

Если его бросить, то он никогда не дотянет. Москва тоже не сразу строилась.
7
Написал Карданный Вал 2011.05.20 22:49:21

 
–9
Написал Сергей_Н 2011.05.20 22:51:19
Его комментарий скрыт

А что сейчас с 630, кстати?
0
Написал D-d-d 2011.05.20 22:54:20

Ну собственно проблем глобальных именно по электронике не наблюдается. Есть определенные проблемы с энкодерами, они весьма восприимчивы к агрессивной среде, но у отдельных производителей новые варианты привода уже идут без них. Тем более сами энкодеры и не отечественного производства. Да и кстати в самих электронных платах в основном используются зарубежные комплектующие. Думаю и Канопус учтя негативный опыт их на будущих вагонах исключит.

Ну и сколько там сидений между дверями уместится? Два, четыре? Нам нужен трамвай или скотовозка? ИМХО для скоростного трамвая вполне нормально иметь четыре двери (две в низкопольной части).

За питерские вагоны ответить не могу, мы вагоны с электроникой их производства не эксплуатируем.
4
Написал Карданный Вал 2011.05.20 22:55:35

Насколько я понимаю, площадки для инвалидов это что-то вроде этого.
Размещаем её между дверями, с противоположной стороны - места для сидения. На той же площадке для инвалидов можно разместить откидывающиеся сидения - не всё же время инвалиды ездят. (Правда, есть и другая проблема - не каждый место уступит). Таким образом получаем большую накопительную площадку в низкопольной части вагона.
0
Написал Lorenetz 2011.05.20 22:57:58

Собственно постройка вагонов двухголового исполнения не вполне актуальна. Волгоград заявил что им вагоны УКВЗ не подходят, а больше на постсоветском пространстве двухсторонние вагоны никому не нужны. Провал проекта 624 это наглядно продемонстрировал.
0
Написал Карданный Вал 2011.05.20 23:01:56

Ну мало две двери. Крайние вообще можно отбросить. В сцепке из Татр - 6 широких дверей, а тут на один 26 метровый вагон фактически 3 и только 2 полноценных. Поверь при большом пассажиропотоке этого мало. Схема дверей на 630 для двухстороннего трамвая самое-то.

Волгоград не то чтобы был против УКВЗ. Просто лоббисты ПТМЗ очень сильно постарались, при том что фэйл уже очевиден.

А что там с кузовами 624 стало?
0
Написал Сергей_Н 2011.05.20 23:03:54

Сергей, а ты читал что они отписали на счет обращения УКВЗ в ФАС на предмет последнего тендера. Тут уж начнешь сомневаться против ПТМЗ волгоградцы или за. Про 624-е поговаривают что все кузова перестроили в серийные 623-е. Ну а на счет дверей спорить не буду, но мне не понятно требование поставить двери на все свободном пространстве. Комфорта это не прибавляет, увы.
0
Написал Карданный Вал 2011.05.20 23:08:16

Стало интересно. Кто из 4 производителей трамваев (БКМ, УКВЗ, УТМ и ПТМЗ) первым выпустит действительно низкопольный вагон.
–2
Написал Cypok 2011.05.20 23:09:53

Ну тут никаких загадок, УТМ обещает показать его уже в сентябре сего года. У остальных пока известных разработок на эту тему.
7
Написал Карданный Вал 2011.05.20 23:11:29

Карданный Вал, Конечно читал. Стандартная отписка))) Особенно вызвали смех невинные утверждения что техзадание не заточено под птмз, и что под него подходят вагоны ведущих европейских производителей)))) Просто тогдашний мэр поставил задачу руководству МУПа написать ТЗ именно под ПТМЗ и сделать все для их покупки. А то что у вагонов постоянные проблемы в эксплуатации в руководстве никого не волнует. Например молодого начальника СПС который защитил кандидатскую в ВолГТУ по автомобильной тематике и до этого не работал в системе ГЭТ))) Кто как голосовал на конкурсе прекрасно известно.

Насчет дверей. Даже в КТ8 из 1984 года на каждую сторону фактически 4,5 широких двери и с сидениями особых проблем нет.
0
Написал Сергей_Н 2011.05.20 23:26:42

Карданный Вал,
> двухсторонние вагоны никому не нужны.

На самом деле, очень даже нужны!
Например, линия по Лесной ул. (в Москве) сейчас бы работала, будь такие вагоны. Проблема с кольцами, занимающими много места, отпала бы. Да и вообще, съездов для оборота (при авария и проч. форс-мажорах) понаделать много где можно было бы.
12
Написал D-d-d 2011.05.21 01:51:28

Карданный Вал,
> Волгоград заявил что им вагоны УКВЗ не подходят

До тех пор, пока не будет восьмиосник...
0
Написал Волгоградец 2011.05.21 10:31:08

 
–18
Написал bigpotap 2011.05.21 13:31:10
Его комментарий скрыт

6
Написал quantum 2011.05.21 13:36:49

 
–13
Написал bigpotap 2011.05.21 14:23:19
Его комментарий скрыт

Сергей_Н, Вот вам и отечественный производитель)))
Скорее отечественный чиновник...
0
Написал Маевец 2011.05.21 15:11:42

Вот http://transphoto.ru/photo/335396/
рациональное использование территории разворотного кольца
7
Написал VarS 2011.05.21 16:42:36

Вагон на вид, конечно, хороший, но зачем нужно было отказываться от дизайна 630-го?
3
Написал Mr.Den 2011.05.21 19:47:24

думаю, что для унификации с 623
0
Написал VarS 2011.05.21 20:45:56

Mr.Den, у 630 морда была не в тему к бортам (что ставят в упрёк тем же Спектрам), а здесь всё выглядит цельно.
6
Написал quantum 2011.05.21 23:12:29

VarS,
> рациональное использование территории разворотного кольца

Кольцо на Лесной использовалось примерно также. И где оно теперь,(
0
Написал D-d-d 2011.05.22 00:59:47

D-d-d, здесь-то стоянка вполне себе легальная и арендаторы платят за неё деньги Метроэлектротрансу
0
Написал VarS 2011.05.22 09:36:41

D-d-d, На самом деле, очень даже нужны!

Так почему в итоге так их никто и не купил? Показателем нужности на рынке какого-либо товара является объем продаж за определенное время. Нет продаж, нет соответственно и спроса.
0
Написал Карданный Вал 2011.05.22 23:22:38

Карданный Вал, вот глава дептранса Самары, когда был на УКВЗ прямо сказал - что ему нужны только двухсторонник двухголовые. Потому что мы к ЧМ-2018 начали готовиться.
0
Написал mymaster 2011.05.22 23:40:24

mymaster, получается, двухголовые вагоны являются обязательным условием проведения ЧМ в Самаре?
0
Написал Mr.Den 2011.05.23 00:05:10

Карданный Вал, потому что «всем пох…» ©
0
Написал D-d-d 2011.05.23 00:05:43

Mr.Den, кому как;) Недавно прошла информация, то что Казань ведёт переговоры с ПТМЗ по поводу комплектации новых вагонов
–3
Написал VarS 2011.05.23 08:45:24

Только в этом треде: свежие сплетни от информагентства "УКТМ-инфо"!
3
Написал Mr.Den 2011.05.23 22:27:29

Мне понравился экстерьер вагона. Не знаю, лучше ли он по ходу и комфорту поездки чем наши питерские новые вагоны ПТМЗ, но вспоминая КТМ-5...Бррр...
4
Написал AlexPiterForever 2011.05.25 23:15:25

Сегодня вагон отправили по железной дороге в Златоуст.
0
Написал Карданный Вал 2011.05.30 21:28:53

Пишите письма: metronews@mail.ru