Метки: зайцы; оплата проезда; штрафы

За безбилетный проезд в общественном транспорте столицы придётся заплатить тысячу рублей



Мосгордума в среду в окончательном чтении приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях о десятикратном повышении штрафа за безбилетный проезд в общественном транспорте столицы.

Сейчас размер штрафа для «зайцев» составляет 100 рублей. Теперь новый документ отправится на подпись мэру, а через десять дней после официального опубликования вступит в силу — тогда за неоплаченный проезд и провоз багажа в столичных автобусах, троллейбусах, трамваях и метро придется выложить 1 тысячу рублей.

Депутаты-коммунисты после первого чтения внесли поправку, касающуюся изменения суммы штрафа не до 1 тысячи рублей, а лишь до 300 рублей. По мнению представителей фракции КПРФ, штраф в 1 тысячу рублей не соответствует уровню жизни и зарплат москвичей, «единороссы» — они же авторы инициативы, утверждают, что такое наказание за безбилетный проезд вполне по карману горожанам.

Московскими безбилетниками займется новая структура — государственное казённое предприятие «Организатор перевозок». Эта служба, учредителем которой стал департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города, будет развивать системы организации пассажирских перевозок, повышать качество обслуживания пассажиров. Сотрудники этого предприятия — контролёры-ревизоры — смогут составлять протоколы и выписывать штрафные квитанции за безбилетный проезд.

Проштрафившийся пассажир должен будет её потом оплатить, если он этого не сделает, то данные передаются в службу судебных приставов. Планируется, что таких контролёров будет не мене 300 человек. Штраф для «зайцев» в Москве оставадся неизменным с 2002-го года. С 2009-го года контролерам запретили штрафовать безбилетников. Сейчас проверкой оплаты проезда занимаются турникеты, установленные во всех автобусах, троллейбусах и трамваях.

Московская мэрия решила всерьёз заняться реорганизацией городского общественного транспорта. Чтобы пересадить на автобусы, троллейбусы и трамваи москвичей, городские власти намерены уже в 2012-м году убрать из наземного транспорта турникеты, но оставить валидаторы — считывающие устройства для фиксации поездки и её оплаты, и для сбора информации для расчета с перевозчиком за проезд льготников.

Как ранее сообщал мэр Москвы Сергей Собянин, правительство работает над созданием специализированного учреждения, которое займётся организацией транспорта в городе, в том числе и безбилетниками. В качестве эксперимента на одном из маршрутов убрали турникеты — количество «зайцев» сразу же увеличилось в разы. Тогда было решено «ударить» по карману недобросовестных пассажиров — повысить штрафы и вернуть в транспорт контролеров-ревизоров.

«Вести-Москва»
59
Написал Pal_Andrei4 2011.06.02 15:44:36
Рейтинг:
По-моему, сейчас заячество стало своеборазным спортом. Особенно это заметно в метро. ИМХО, среди зайцев едва ли треть наберётся тех, кому действительно нечем платить.
17
Написал classicisme 2011.06.02 16:40:36

По поводу борьбы с безбилетниками и прочих вытекающих, считаю, хорошо написано тут: http://galiullin.ru/blog/teoriya-razbityx-okon/
21
Написал dDIMA 2011.06.02 18:00:38

Ну и правильно, что подняли. Хотя интересно было бы подсчитать: не тратится ли на поддержание системы АСКП, закупку новых считывающих устройств, зарплату ревизорам и продавцам билетов и аренду касс-будок больше денег, чем собирается платы за проезд.

Ещё интересно, как будут выписывать штраф. Права требовать паспорт контролеры не имеют, а значит, в штрафную квитанцию можно записать всё, что душе угодно. Или вообще кому-то таким образом закрыть выезд за рубеж.
32
Написал goshpodarek 2011.06.02 18:26:56

Стоимость проезда завышена.Нужно не только штрафы поднимать,но и стоимость поездки понижать.
21
Написал ramtamtager 2011.06.02 18:41:04

Пускай для начала своих контролеров обеспечат так называемыми "переносными устройства контроля", а то, видите ли, я ещё должен с собой чек носить в течении месяца и доказывать, что мой проездной действителен.
10
Написал msvs 2011.06.02 19:15:59

Вообще зайцев надо наказывать. Электропоезда - одно дело, это предмет особого разговора, но в автобусе... У нас в городе проезд стоит 23 рубля, причём у пассажира за эти деньги есть полное право проехать около 20 км (я беру расстояние между начальной и конечной точкой самого длинного маршрута). Сколь угодно можно доказывать, что 23 рубля - это непомерно много, но доказывают это, как правило, те, у кого денег много, они закупаются в гипермаркете вовсе не по дешёвке, а в автобусе устраивают целую истерику.
Можете минусовать, но я считаю, если человек посадил свой зад в автобус и считает, что кто-то обязан везти его на халяву, должен или покинуть автобус, или быть оштрафован.
Те, кто ездит каждый день, обычно покупает проездной билет, цена которого у нас - около шестисот рублей. Примерно три процента от зарплаты даже тех, кто получает немного.

Есть такая порода людей - халявщики, или шаровики. Для них это принципиально, для них это сладость - ругаться с кондуктором или травить ему остановку за остановкой тупые байки, прикидываться шлангом.

Человек, где твоё достоинство? Иногда я видел, как некоторым лень пройти две остановки - это пять минут ходьбы на свежем воздухе! Нет, они лезут в автобус и начинают качать там права.

При этом в маршрутке исправно платят, потому как через пару остановок будут справедливо посланы далеко и надолго. Что это? Желание покрасоваться? Или же просто признаки быдлоповедения, желания выделиться из толпы не умом, а наглостью и невоспитанностью?
31
Написал razor 2011.06.02 20:58:29

Уважаемые, а все равно ведь в отделение полиции придется идти. Кто у нас имеет права требовать предъявление документов? Полиция. А для контроллеров любой может представиться Ивановым Иваном Ивановичем, назвать липовый адрес и выписать квитанцию. У многих людей нет привычки носить с собой паспорт и прочие документы.
Может, кто поправит или просвятит на вопрос предъявления документов, удостоверяющих личность?
10
Написал Tenya 2011.06.02 21:08:18

И без того грабительские цены за проезд в скором времени вырастут, для того, чтобы покрыть расходы на зарплату контролерам и компенсировать убытки, которые возникнут, когда уберут турникеты.
0
Написал Jamis 2011.06.02 22:08:54

Если зайцев реально начнут штрафовать - это есть гуд, но в свете того, что

>Права требовать паспорт контролеры не имеют, а значит, в штрафную квитанцию можно записать всё, что душе угодно.

скорее всего, ничего хорошего из этого не получится.
4
Написал Mr.Den 2011.06.02 22:15:10

Как вам не стыдно. Хорош народ грабить. Я вчера ехал в автобусе, ко мне подошли контролеры. Вырвали мою СКУ которя была заряжана, но они приложили к своему устройству и сказали. Платите 28 рублей.
После димонстрации мною моей мой карты учащегося на АСКП они меня отпустили.

Пусть они сначала закупят новые устройства для проверки карт, а то они старые носят чтоб народ дурачить и вводить в блуд. (У них у большенства они нерабочие).
3
Написал Артемочька 2011.06.02 23:09:02

Интересно, куда все-таки внесли поправки. КоАП - федеральный закон, Мосгордума его не может редактировать. Значит, существует какой-то закон города Москвы, ибо московского кодекса об административных правонарушениях не существует. Или все же существует?
5
Написал Urbanum 2011.06.03 00:58:12

Urbanum, Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. №45
Кодекс города Москвы об административных правонарушениях
5
Написал KAV 2011.06.03 01:51:44

KAV, Спасибо. Просветился.
3
Написал Urbanum 2011.06.03 03:17:36

Был в Киеве. Там с турникетами не развлекаются. Автобус/троллейбус/трамвай стоит дешевле любой маршрутки - 1,5 гривны (около 5 рублей). Билет можно купить у водителя, в кассе или при большой толпе - у кондуктора. Потом билет просто пробить и всё. Мы ездили несколько дней до Лесной (конечная станция метро, очень похожая на Выхино) на троллейбусе со всей толпой. :) Удобно, дешево, быстро и пробок нету.

Троллейбусы на нашем маршруте где-то на половину новые - желтые ЛАЗы.
9
Написал KAV 2011.06.03 05:41:21

Артемочька, Если внешний вид контролёров не внушает доверия, то не надо им позволять ничего выхватывать, достаточно нормально показать проездной документ при необходимости они сами к нему поднесут прибор, но как правило контролёры когда видят социальные карты сразу уходят (смотрят только чтоб фотография совпадала).
P/S будь я контролёром я бы доставал сканер только если человек не внушает доверия, так как работа с этим прибором занимает очень много времени.
0
Написал Солнцевский 14465 2011.06.03 08:20:55

при необходимости они сами к нему поднесут прибор

если бы он у них ещё был...
0
Написал msvs 2011.06.03 09:40:27

Ну что же, мера вполне эффективная.
Вот только думается мне, что они будут так же действовать как гаишники, т.е. предлагать разойтись миром за рублей 300-500 которые положат себе в карман.
4
Написал Nigilist 2011.06.03 13:59:41

Все равно не ясно, как взымать штрафы. Тут возможны 3 случая:

1. Человек решил оплатить на месте. Если контролер честный, то тут все ОК, берутся деньги, оплачивается проезд, выдается квитанция. Если контролер не честен на руку, то тут наверное проблема уже контролирующей организации, которая не следит за чистотой кадров.

2. Человек готов оплатить, но позже. Как определить, что он - тот за кого себя выдает? Ну допустим, это возможно в случае наличия паспорта, требовать паспорт права контролеры не имеют, но попросить показать они могут. А что делать, если паспорта нет? Идти с ним до отделения, пускай даже добровольно, до выяснения личности?

3. Человек отказывается платить. Насильно удерживать контролеры по-моему права не имеют, максимум что могут - вытолкать из автобуса. Не самая страшная кара. Но попадаются особо крепкие зайцы, которых стремно трогать. Вызывать наряд что ли в таких случаях? Тоже с трудом могу такое представить.

Вообще по-моему эта мера не особенно поможет, только наоборот может отбить желание платить у тех, кто по каким-то причинам не смог купил билет, но готов соблюдать закон. Я бывало ездил без билета потому, что опаздывал, а кассы на платформах ЖД иной раз так криво расположены, и очереди настолько длинные, что можно потерять минут 20. 100, 200 рублей оплатить готов, но 1000 - уже возможно подумаю, как бы избежать оплаты.

Интересно, как решается эта проблема зарубежом.
11
Написал Бизон 2011.06.03 14:47:17

Эта служба, учредителем которой стал департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города, будет развивать системы организации пассажирских перевозок, повышать качество обслуживания пассажиров. Сотрудники этого предприятия — контролёры-ревизоры — смогут составлять протоколы и выписывать штрафные квитанции за безбилетный проезд.
Ну а раз так, то и право спрашивать паспорт им, разумеется, предоставлено, а как же иначе? Не может право составлять протокол и выписывать штрафную квитанцию существовать отдельно от права требовать удостоверяющие личность документы, данные которых необходимо в протокол и (или) в квитанцию вписывать.
0
Написал Ляксеич 2011.06.03 15:09:10

Простите, но будет по жизни ровно два варианта:
1. Контролеры ходят в паре с полицейскими. Выручка пополам. Для блюстителей закона это может стать прибыльнее, чем трясти мелких торговцев и гастеров.
2. Контролеры или сами мордовороты или ходят с таковыми. Штраф будут просто вытрясать. Незаконно конечно, но такое уже было до турникетов. Теперь есть удесятиренный стимул - размер штрафа.
2
Написал ldo 2011.06.03 16:50:59

Ляксеич, право требовать упомянуто? Нет.

Хотя нужно читать конкретные документы, которых, я думаю, ещё не существует.
2
Написал goshpodarek 2011.06.03 17:03:09

Как в нормальных странах начинают ликвидировать коррупцию - создают отдельный независимый отряд, который нужен для выполнения какой-то одной конкретной цели. Набирают туда "неиспорченных", вменяемых молодых людей за хорошую зарплату. У них нет корпоративных связей, своячества, взаимовыгодных знакомств и т.д.

Можно ещё на каждого повесить видеорегистратор. И - вперёд.

Говорят, эффект сногсшибательный.
15
Написал quantum 2011.06.03 18:14:39

Я правильно понимаю, что на данный момент только подняли штраф до 1000 рублей, но брать его пока по-прежнему некому? Т.к. создание казённого предприятия «Организатор перевозок» с контролёрами, имеющие соответствующие полномочия, дело не ближайших 10 дней и потребует принятия отдельного нормативно-правового акта?
6
Написал Ом 2011.06.03 22:25:47

Ом, http://www.zr.ru/a/323138/
Уже какие-то контролеры появились. Но думаю, любой человек с должной долей нахальства и знания законов их просто может послать лесом.
0
Написал goshpodarek 2011.06.03 22:42:54

Артемочька,
Большинство пишется через "и", поэтому правильно отобрали. :)
4
Написал Kluz 2011.06.03 23:41:33

quantum, Но это надо что-то делать. А тут все сводится к банальному, мы поднимем штраф, а ничего менять не будем.

Опять таки реального метода для получения штрафа нет.
Вот вполне возможная ситуация: документа с собой нет, денег в кармане 50 рублей, тело едет зайцем.
К нему подходят контролеры, денег нет, документов вытрясти тоже не могут. Выходят и ведут в отделение полиции. И тут в отделение тело пишет заяву: стою на остановке, курю, подходят 2 шкафа и говорят плати штраф или идем в отделение. И получается ситуация, что никто ничего не докажет.

ЗЫ. Сразу предупреждаю, я для поездок использую проездной.
10
Написал Tmrp2m 2011.06.03 23:43:25

 
–6
Написал Spirit 2011.06.04 01:10:02
Его комментарий скрыт

goshpodarek, в вашей статье вроде тоже всё только в будущем времени. Но судя по наличию конкретных цифр штата, видимо, уже, действительно, все продумали и создание этой службы не за горами.
Кстати, было бы классно, если бы в обязанности этих контролёров включили бы ещё заодно возможность штрафовать бомбил, маршрутчиков и прочих любителей парковаться на автобусных остановках. Тут и паспорт спрашивать необязательно, т.к. есть номер машины.
0
Написал Ом 2011.06.04 01:11:23

KAV, в Киеве с наземкой
3
Написал XAN 2011.06.04 01:21:18

Да не нужно количество зайцев доводить до нуля. Надо просто сделать, чтобы люди, которые хоть немного себя уважают и своё время ценят не стали бы ездить зайцем. Вряд ли нормальному человеку понравится оправдываться по нескольку раз на неделе перед контролёрами и изображать из себя нищего без документов. Так или иначе всё равно высадят и нервы потрепят. Это на напряжённой неделе иногда дороже 1000 рублей выходит.

А шпана всякая, которая будет всеми возможными способами лезть зайцем, гадить в салоне и т.п. будет всегда, от неё быстро не избавиться, да и это проблема не транспорта, а всего нашего общества...
4
Написал Tassadar 2011.06.04 02:02:58

Tassadar, Я считаю что необходимо 100%е избавление от зайцев. Потому что когда только установили турникеты, то зайцами ездила в основном молодежь, в последний год я всё чаще и чаще встречаю 45-50 летних женщин которые лазят под турникет. Им стыдно? Нет, потому что они стали себя считать не хуже чем молодежь и ездят бесплатно. То же самое и с приезжими из стран СНГ. Например в Таджикистане все без исключения оплачивают проезд кондуктору и никто даже не пытается возмущаться что проезд стоит дорого, автобус ходит редко, троллейбус грязный. Более того старшим по возрасту там сразу же уступят место. Например если сидит 20 летний парень и в автобус зайдёт женщина лет 40, то он сразу же ему предложит место, а не будет переводить стрелки или изображать спящего. А у нас... бабулька с палкой частенько стоит над 4 сидящими молодыми парнями и они тупо делают вид что её нету... А в Москве я всё чаще вижу таджиков, узбеков, киргизов и т.д. которые лезут под турникет. А дело всё в том что они смотрят на русскую молодежь и видят что они чувствуют себя безнаказанно, понимают что они ни чем не хуже других и тоже наглеют.
6
Написал Солнцевский 14465 2011.06.04 09:56:49

Солнцевский 14465,
Просто уровень жизни упал,а цены на проезд явно завышены.Если стоимость не понизить-через турникеты будут перелезать все,а для охраны контролёров придётся снаряжать автоматчиков.
7
Написал ramtamtager 2011.06.04 11:24:56

 
–15
Написал KVentz 2011.06.04 14:05:15
Его комментарий скрыт

Солнцевский 14465, одно дело пролезть под турникетом (хотя я бы не сказал, что много людей среднего возраста лазит), а другое — ругаться с контролёром и быть вынужденным покинуть транспорт (причём не раз в полгода, а как минимум раз в неделю). Сейчас очень много зайцев, вы ещё не посчитали тех, кто по левым социалкам ездит... Тут, кстати, турникет негативно работает, ибо провоцирует эффект разбитых окон - зайцев, лезущих под турникетом, все хорошо видят и видят, что они остаются безнаказанными. Когда билетик надо пробивать в салоне, они не так в глаза бросаются и большинству может казаться, что все платят - тогда большинство даже и думать не будет о том, чтобы самим зайцем ехать.

Вообще я молодёжь не понимаю, их школьно-студенческие льготные проездные раздают почти бесплатно, по сравнению с полноценными взрослыми. Неужели так весело ради 200 с копейками рублей в месяц вечно прыгать по турникетам?
3
Написал Tassadar 2011.06.04 14:12:51

Прежде чем требовать оплату, надо обеспечить то, что обещано.
Имеем два автобусных маршрута.
По расписанию
Примерно в 20.00 - первый маршрут.
В 20.05 - второй маршрут (это его последний рейс за день).
Затем в 20.25 ещё рейс первого маршрута.

В реальности имеем:
приходим в 19.55 на остановку.
В 20.00 автобуса нет.
В 20.05 - автобуса нет.
В 20.25 - автобуса нет.
Приходит автобус в 20.40.
Пробок нет.
На электричку опоздал, на работу опоздал.
За что платить? В итоге не на остановку идёшь, а топаешь несколько километров через овраг, болотце и промзону до ж.д. станции пешком.

Бывало такое, что автобус и просто проезжал остановку не заезжая на неё (там надо съехать с улицы и заехать на площадку, потм обратно выехать на улицу). Звонишь в парк - дежурная чуть ли не матом посылает, типа данная машина была сломана и её на маршруте на тот момент не было. Ага, мимо меня и ещё нескольких человек проехал призрак с пассажирами и он же затем встретился на обратном пути, когда все ехали уже на следующем автобусе.

И за этот недотраспорт ещё платить? Пока лето, хожу по вышеописанной дороге. Зимой буду опять ходить пешком по 40 минут до метро и делать крюк через полгорода, тратя на всё это время, либо выходить на остановку "крайнесильнозаранее", чтобы не опоздать на работу (бывает, ноги болят - в такие дни особо по оврагам не натопаешься и деваться уже некуда).

P.S. Через турникеты не пролезаю, еду нормально (хотя контролёры вообще-то редкость большая).
P.P.S. За электричку тоже плачу, хотя и там всё крайне убого и свински к пассажирам по-сути.
22
Написал I.N. 2011.06.04 14:23:13

KVentz, и цены на НОТ занижены по сравнению с ценами на всё остальное.

Вот тут неправда ваша.
Возьмем в качестве базы уровень цен советского периода, скажем середину 80-х годов. Стоимость проезда в автобусе у нас составляла, если кто забыл, 5 копеек.
Транспорт был "социально-значимым", поэтому сравнивать его мы тоже будем с другими социально-значимыми ценами и увидим, что рост по ним составил около 100 раз, то есть копейки превратились в рубли (деноминацию для простоты вычислений опустим). Например,
Хлеб 16 копеек - сейчас в среднем 16 рублей
Молоко - 32 и 36 - сейчас аналогично.
Колбаса по 2,20 - ну рублей 200 примерно такая колбаса и стоит.
Электроэнергия для населения 4 коп - сейчас порядка 4 рублей.
и так далее...
Еще раз подчеркну, это всё те цены, которые искусственно держались низкими, потому что по тем ценам, которые искусственно не держались, рост меньше 100 раз. Например бензин АИ93 40 коп - 25 руб., а уж про одежду и бытовую технику и говорить нечего.
Некоторые любят считать по зарплатам - это менее корректно, поскольку сами цифры зачастую неточны, но и тут выходит порядка 100 раз, в середине 80х по статистике средняя заработная плата по стране была порядка 220 рублей, ну и сейчас она где-то 20 тыщ выходит. Хотя разрыв между минимумом и максимумом увеличился многократно.
Так вот, исходя из этого всего, справедливая цена на 1 поездку в автобусе должна сейчас составлять 5 рублей, ну максимум 6-7, но уж никак не 25. Ну и в метрополитене аналогично. И если метрополитен еще может оправдаться тем, что у них выросла средняя длина поездки (хотя не в 5 раз, разумеется), то НОТу, у которого средняя длина поездки скорее сократилась, оправдываться совсем нечем.

Кстати говоря, менее всего относительное подорожание проявилось у электричек. Если зона стоила порядка 10 копеек в среднем, то сейчас она 16 рублей, то есть еще по-божески. Другое дело, что там существовали очень дешевые проездные для постоянных пассажиров, которые давали огромную скидку, чего сейчас нет.
17
Написал Varanas 2011.06.04 21:38:24

 
–10
Написал KVentz 2011.06.05 06:26:06
Его комментарий скрыт

Tassadar, действительно, тех у кого соцкарты я никогда и не считал зайцами (более того у некоторых молодых людей соцкарты (зелёные) даже свои бывают. Но в любом случае как мне кажется перевозчику нет разницы кто по этой карте едет - ему всё равно оплатят около 23 рублей ( я где-то видел документ в котором указана стоимость перевозки льготников для МГТ и метро) Хотя конечно живые деньги всегда лучше, чем дотации.
Опыт Мострансавто показывает, что один из самых эффективных способов сбора оплаты за проезд - это кондуктор с переносным терминалом, а на убыточных маршрутах - либо тот же турникет либо водитель с тем же переносным терминалом (правда последний вариант плох тем, что водитель занимается не своими прямыми обязанностями)
При этом многие люди которым я это рассказываю задают мне вопрос: "А где найти столько кондукторов?"
На что я даю такой ответ: "Многие люди сейчас жалуются что не могут найти работу, так вот она, если в Москве 5 тысяч(грубо) транспортных средств ежедневно работает, то понадобится 10 тысяч кондукторов. Это же можно запросто обеспечить 10 тысяч людей рабочими местами( из расчета работы кондуктора через день + больше кондукторов понадобится на выходы со сменой). И если оплачивать труд кондуктора достойно (20-25 т.р.) и периодически проверять кондукторов на честность (допустим методом "контрольной закупки",за воровство сразу увольнять) то можно создать хорошие условия работы. А не как сейчас ..например насколько я знаю в 18 автобусном парке при отработке кондуктора 180 часов он получает всего 6-7 тысяч. Разумеется там процветает воровство.
1
Написал Солнцевский 14465 2011.06.05 09:20:33

KVentz, Покатайтесь на транспорте по Лондону.

Во-первых, транспорт в Лондоне - самый дорогой ОТ в мире (в абсолютных ценах). Поэтому именно его ставить в пример совсем некорректно.

Во-вторых, в том же Лондоне все цены на основные продукты в разы выше наших. Поэтому если сравнивать стоимость разового билета в лондонском автобусе (1,2 фунта по Oyster, что по текущему курсу чуть выше 50 рублей) относительно стоимости потребительской корзины, то окажется (сюрприз!), что она примерно вдвое ниже московской.

И наконец, автобус в Лондоне - это качественно другой уровень сервиса. Там вообще стоя ездить не принято. То есть это нужно сравнивать как минимум с ценами на маршрутное такси, а никак не с ценой скотовозного транспорта советского типа. То же относится и к транспорту в прочих европейских городах. А скотовозный транспорт советского типа существует, например, в Каире. Но там и стоимость разового билета - 0,5 египетского фунта, что на наши деньги менее 3 рублей.
13
Написал Varanas 2011.06.05 10:35:58

>Во-первых, транспорт в Лондоне - самый дорогой ОТ в мире (в абсолютных ценах).
Varanas, а вы в относительных ценах посмотрите, в сравнении с другими ценами там же.

>И наконец, автобус в Лондоне - это качественно другой уровень сервиса.
Это единственный сравнимый с Москвой по размерам и населению и возникающим в связи с этим проблемам город Европы.
–4
Написал KVentz 2011.06.05 12:58:04

А дело всё в том что они смотрят на русскую молодежь и видят что они чувствуют себя безнаказанно, понимают что они ни чем не хуже других и тоже наглеют.

Ой, вот только не надо списывать всё на русских... Это дикарьё никогда культурно не жило, самовольные поселения на западе Москвы они тоже по примеру русских устроили? Нелегально на территории чужой страны они тоже по примеру русских находятся?
12
Написал msvs 2011.06.05 16:03:15

По своей работе в 6ом а/п могу сказать-"контра" не занимается своими основными обязанностями. Главное, писать рапорта на водителей за отсутствие корпоративной рубашки. Не надо ничего придумывать, возьмите опыт развитых стран, а то были "кондюшки", потом валидаторы, теперь увеличивают штат контролеров, т.е. получаются "кондюшки" опять? Кстати, в фиатах водители сами следят, погасил ты билет или нет, а то зайдёт "контра", и если кто из пассажиров без билета, с водителя 100% премии! А после 23 вообще редко кто платит, все под турникет. И связываться с быдлом себе дороже.
0
Написал 06654 2011.06.10 11:29:20

А после 23 вообще редко кто платит, все под турникет.
06654, после 23 редкий водитель вообще выдаст билет: отключит турникет и проходи так.
0
Написал KVentz 2011.06.10 20:24:52

По инициативе Департамента транспорта в столице проводятся мероприятия по изъятию незаконно используемых в общественном транспорте социальных карт. Так с 6 по 8 июня проводились рейды на 17 маршруте трамвая, и почти с каждой проверкой проездных документов выявлялись зайцы, едущие по чужой социалке.
0
Написал Pal_Andrei4 2011.06.11 11:07:03

 
–7
Написал Mr.Den 2011.06.11 14:27:26
Его комментарий скрыт

Mr.Den, они бы сначала разобрались с тем кто внаглую лезет в задние двери (тем самым подставляя водителей, так как за проходы в заднюю дверь могут лишить премии) или кто верхом прыгает под турникет, доходов куда больше с них можно собрать.
6
Написал Солнцевский 14465 2011.06.13 00:12:23

Солнцевский 14465, на этих водитель ещё хоть как-то повлиять может, зайцы же с чужими социалками совершенно незаметны. Хотя, согласен, зайцев надо карать независимо от способа безбилетного проезда.
5
Написал Mr.Den 2011.06.13 03:02:07

Сегодня встретил знакомого водителя, он мне рассказал что один раз утром около 9ти утра контролёры проехали с ним полкруга (около 30 минут) при этом по наблюдениям самого водителя пролезло всего 2 человека (обычно куда больше) а к концу поездки подошли контролёры и сказали что продали 8 талонов, водитель удивился, сказав что пролезло то всего 2е, они сказали что шестеро вошли по чужим картам, и они прекрасно видели как они вошли, но контролёрам клятвенно уверяли что пролезли, в результате контролёрам пришлось заставлять их покупать билеты, большего предпринять они не могут.
0
Написал Солнцевский 14465 2011.06.24 23:30:27

С сегодняшнего дня - 27 июня, штраф за безбилетный проезд официально вырос в 10 раз и составил 1000 рублей.
3
Написал Pal_Andrei4 2011.06.27 12:18:34

Я часто катаюсь на 48-ом автобусе в институт. Этот автобус НИ РАЗУ не приехал вовремя к метро Полежаевская. Бывало, что его ждали и по 30 и по 40 минут при интервале (на табличке) 19 минут. За такой вот сервис - я платить не собираюсь.

Особенно в декабре-феврале, за ледяной лиаз, или в июне за душный и насквозь прогретый Волжанин.
2
Написал Twilight 2011.06.29 20:43:25

Twilight, За такой вот сервис - я платить не собираюсь.

А ездить при этом собираетесь? Или это просто абстрактное недовольство?
0
Написал quantum 2011.06.30 17:48:03

Был в Польше через год после вступления в Евросоюз. Поехал на местном автобусе из центра Варшавы на окраину в музей-усадьбу Вилянув.
Купил в ларьке билет (стоил она раза в два дороже нашего), зашел а автобус - турникетов нет, висят электронные компостеры, прокатил билет, сел, поехал.
Незадолго до конечной, куда я и направлялся, заходит контролер - женщина средних лет и хрупкого телосложения.
У всех билеты в порядке, кроме одного молодого человека. После пары фраз с зайцем контролер без всяких действий отходит от него и ретируется в водительскую кабину, которая отгорожена пластиковой стенкой. Автобус останавливается вне остановки, все пассажиры кроме парня начинают улыбаться. Мне даже все это интересно стало...
Через две-три минуты в переднюю дверь входит полицейский наряд и в одну минуту ставит зайца к стеклу "руки за голову, ноги врозь". Быстрый обыск, изъятие документов, наручники. Потом полицейский подходит ко мне - у меня аж сердце в пятки ушло... Что-то говорит, а я ничего не понимаю и сказать нечего не могу с перепугу. Показываю ему свой билет, он дальше руками машет и что-то явно требует. Показываю ему свой загранпаспорт, тот улыбается, козыряет и подходит к другому пассажиру - тот со вздохом поднимается и они впятером: заяц, контролер, два полицейских и пассажир выходят из автобуса.
Тронулись, через пару остановок мы были на месте.
Вернувшись в гостиницу спросил у портье, который свободно говорил по русски, что от меня хотели и как зайцев в Варшаве карают.
Меня собственно призывали в свидетели-понятые (второй видимо контролер) - отказаться от этого нельзя. Только если вежливо упросить полицейского, но для него уважительных причин нет.
Парню грозил штраф около 100 долларов по тогдашнему курсу. Кроме того, в участке его должны были пробить по всем базам, если нарушение неоднократное, то может быть суд и общественные работы.
Я по своей наивности спросит: почему мол он не убежал - двери в автобусе открыть можно и силой. Оказалось, лучше своей кары ждать тихо: вандализм в автобусе или попытка скрыться - это уголовное преступление с перспективой реально срока...

Вот такая вот история...
10
Написал Искандер_Скараби 2011.07.02 13:08:20

0
Написал Pal_Andrei4 2011.07.02 15:16:55

>За такой вот сервис - я платить не собираюсь.
Twilight, не забудьте только перестать им также пользоваться.
0
Написал KVentz 2011.07.03 00:51:30

Пишите письма: metronews@mail.ru