А точнее, на соединительной ветке Белорусского и Савёловского направления.
Раньше на Савёловском вокзале был один путь, использовавшийся поездами обоих направлений, теперь добавили второй, соответственно, теперь можно организовать намного более плотное движение, так как встречным поездам больше не надо пропускать друг друга.
Если, вдруг, кто не знает: аэроэкспрессы до Шереметьево идут с Белорусского вокзала через Савёловский без остановок. Вероятно, теперь они смогут делать остановку и на Савёловском вокзале, так как больше не требуется как можно быстрее освобождать путь.
Стоимость проезда на электричке:
Новодачная - Тимирязевская = 33 руб.,
Новодачная - Савеловский Вокзал = 49 руб. 50 к,
Новодачная - Белорусский Вокзал = 66 руб.,
Итого- за такие деньги по Москве на электричке мало кто будет гонять. Разве что, это увеличит поток аэроэкспрессов, которые всегда были и остаются нарастающей головной болью для всех кому надо добираться до Долгопы
>Вероятно, теперь они смогут делать остановку и на Савёловском вокзале, так как больше не требуется как можно быстрее освобождать путь.
Дык она там была до прошлого года. И убрали её скорее по экономическим причинам. Мало народу там в АЭ садилось после открытия движения от Белорусского вокзала.
я живу в Дегунино, мне удобно ездить на работу до Белорусской
Абонемент на месяц по рабочим дням стоит примерно 870 рублей
вполне адекватная цена
Конечно, когда проведут метро до развилки Коровинского и Дмитровки - буду ездить на нём:)
По Москве вполне народ ездит на электричках
Насчет Долгопы тоже непонятно - электричек полно
Разве что не радует перерыв днём, можно было бы пустить 1-2 пары поездов до Лобни в этот промежуток
Ом, ну, не сделают, так не сделают. Хотя экономические причины мне неясны: альтернативы-то просто нет. Будет ехать так, как скажут - и всё тут:)
А вот зато жителям Савеловского направления это было бы очень удобно.
По Москве должна быть единая тарифная зона. И это должно касаться не только пассажиров, которые сели в электричку непосредственно в Москве - но и пассажиров, следующих из области. Что-то подобное уже пытались сделать год назад, но тогда перегнули (на мой взгляд), проезд от Люберец до Выхино стал стоить баснословных денег. Понравилась питерская схема, по которой платишь 30 руб., что включает в себя определенное количество километров. Для Москвы бы такая схема подошла, но с поправкой на то что в Москве все-таки единая тарифная зона. Те же 30 руб. например, но и из Люберец до Выхино (как и до вокзала) то же должно быть 30 руб. То же самое касается и Новодачной - что до Савеловского, что до Белорусского должно быть 30 руб.!
для зайцев по всей москве единая тарифная зона. сколько бы высоких платформ и бетонных заборов не строили, а все остальное тоннами солидола не мазали - будут прыгать (или по всяким пенсионным-инвалидным ходить)
интерсно откуда деньги на все эти заграждения-препятствия выделяют? на том же белорусском вокзале в поезд москва-берлин извольте по лестнице залезать (вместе с багажом), а на электричку все удобства (высокая платформа в смысле).
kuzya, можно с Савёловского на Рижское в сторону вокзала, там, в принципе, даже место можно найти. А связка Рижского и Курского вполне себе существует.
> построить можно все, что угодно
> но это самое "что угодно" должно окупаться
Ничего подобного! Транспортная система города окупается косвенно - автодороги, метро. Прямой прибыли здесь нет. Электрички, по идее, тоже не исключение. Однако наши "уважаемые" власти думают почему-то иначе.
den1101, чушь собачья. Если весь трамвай в Москве внезапно заменить на как минимум вдесятеро более дорогой монорельс - он никогда не окупится даже косвенно.
При отсутствии прямой выгоды, косвенную тоже надо просчитывать, и уже исходя из этого делать выводы о целесообразности того или иного решения.
Это не может не радовать.
Особенно с учетом планов пустить аэроэкспрессы в тактовом 15-минутном интервале.
Ну и кое-что и пригороду перепадет, да и летний график обещает в этом месте скорректированным, хотя и стоянки по 10 минут останутся, но только для смены ЛБ.