Московские вокзалы будут обновять, пригородные перевозки — улучшать
Столичные вокзалы и прилегающие к ним территории ожидает глобальное обновление. В понедельник правительство Москвы и РЖД договорились о создании новой схемы пригородных перевозок, а также о благоустройстве привокзальных площадей. Эти территории решено передать в ведение Российских железных дорог, которые и займутся наведением там порядка.
Как известно, уже много лет возле вокзалов процветают нелегальный бизнес таксистов, подпольные парковки и несанкционированная торговля. Большие изменения коснутся и схемы организации железнодорожных перевозок. По мнению Собянина, сейчас качество обслуживания пассажиров оставляет желать лучшего.
— В настоящее время они ни по качеству, ни по интенсивности не устраивают ни город, ни пассажиров. Там заложен огромный резерв улучшения качества обслуживания пассажиров. Думаю, что решение вопроса пригородных перевозок как минимум стабилизирует тарифы и улучшит качество перевозок.
Также решено разработать инвестпроекты, которые позволят не только улучшить пригородные перевозки, но и наконец-то реализовать давнюю мечту московских властей — организовать пассажирское движение на Малом железнодорожном кольце.
Интересно, когда уже власти заговорят в настоящем и прошедшем времени, а не будущем - иными словами, перестанут кормить завтраками, а начнут отчтываться о реально проделанной работе?
Hrzan, новости в будущем времени - одна из основ отечественного менталитета, её так просто не победить, да никто и не собирается её побеждать, собственно.
Hrzan, ...когда уже власти заговорят в настоящем и прошедшем времени, а не будущем - иными словами, перестанут кормить завтраками...
Вспомнилось:
Новый, свежеиспеченный начальник приступает к работе и предшественник передает ему три запечатанных пронумерованных конверта со словами: «Когда будет совсем плохо открой один из них».
Дальше начальник начинает работать, но возникают сложности.. ну прямо невмоготу – он открывает первый конверт, там записка: «Вали все на меня». Он валит все на предшественника, говорит, что все не работает потому что у власти были такие люди, народ успокаивается, работает дальше.
Через какое-то время опять что-то незаладилось, ничего не работает, проблемы неразрешимые… Наш герой открывает второй конверт. Там записка: «Обещай». Начальник тут же находит далекую цель, к которой надо стремиться, говорит, что надо работать в два раза эффективнее и все получится.. и он сам будет работать в три раза лучше, все подчиненные воодушевляются и никто больше не возмущается.
Дальше сроки реализации проходят, цель не достигнута, подчиненные ропщут.. Все плохо. Начальник открывает третий конверт – там записка: «Готовь три конверта». :)
Насчёт парковок, это действительно больная тема. Тут надо поступать также, как и у аэропортов. Надо строить многоярусные платные парковки (подземные или надземные, надо по месту смотреть), с адекватными ценами, а на площадях у вокзалов запретить нафиг стоянку. Стоянку можно разрешить только легальному такси и общественному транспорту. А то пипец пробки из-за всего этого безобразия собираются возле вокзалов.
НАВЕРНОЕ!!! Новая схема пригородных перевозок - это сокращение дальности до 50-60 км. Все остальные маршруты переводятся в дальние безостановочные. тем самым сократится количество дальних зайцев. Например на маршрут Москва-Александров запустят фирменный поезд Иван Грозный с плацкартом и купе. Поэтому дачники смогут доехать за полтора часа в человеческих условиях с бельём и горячим чаем. И уж точно не без билета. Согласитесь, как-то не по людски, правда? А ведь такое вполне может прийти в голову руководству ОАО РЖД, которое только и мечтает о сверхприбыли и убивает пригородное движение, малодеятельные направления, вообще ликвидирует железные дороги, называя это консервацией. А всё потому что нет внутриотраслевой конкуренции, НАВЕРНОЕ.
goshpodarek, очевидно задрать цены и выдавить тех, кто ещё не пересел на автобусы/маршрутки/личные авто, а после закрыть движение вообще - из-за крайне небольшого пассажиропотока.
goshpodarek, А чтоб отдохнуть перед лопатой. Можно и Сапсан до Александрова пустить, да их всего 8, можно и Аллегро, да заняты уже. Ласточек пока не наделали. Всё остальное пригород. Остаётся ЦМВ: купе и плацкарт. Сидячек почти нет или по тайге ходят. Вообще для снижения себестоимости можно на грузовые платформы скамейки поставить и пристёгиваться ремнями чтоб не сдуло и выдавать шлемы чтоб не продуло..... Конечно всё это бред сивой кобылы и купе и плацкарт. может всё как раз наоборот будет. А может и нет.