Метки: дороги; москва-сити

«Москва-Сити» ищет выезд



Система дорожных развязок в районе «Москва-Сити» будет открыта к концу 2012 года. На её строительство уйдет около 18 млрд рублей. Эксперты считают, что проект придется достроить, однако транспортной ситуации это не изменит — в районе катастрофически не хватает парковочных мест.

Система транспортных развязок между Звенигородским шоссе и Московским международным деловым центром (ММДЦ) «Москва-Сити» может быть открыта в декабре 2012 года. Об этом заявил в понедельник заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

«Общая стоимость контракта составляет почти 18 миллиардов рублей», — сказал Хуснуллин в ходе осмотра строительных площадок.

Автомагистраль между Звенигородским шоссе и бизнес-центром позволит потоку машин «выдвигаться по северной части «Москва-Сити», пересекать Третье транспортное кольцо (ТТК) и соединяться со Звенигородским шоссе», — пояснил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, это позволит не загружать ТТК при движении к деловому центру. Бочкарев добавил, что общая система развязок включает в себя семь эстакад, пять подземных переходов и два железнодорожных путепровода. «Общая протяженность многополосного движения составляет около 2,5 километров.»

Впервые о необходимости реконструкции улиц в районе делового центра заговорили в 2005 году. Согласно информации, размещенной на официальном сайте «Москва-Сити», план строительства развязок был разработан ещё в 2007 году компанией ОАО «Юнайтед телеком».

Работы по строительству развязок начались в сентябре 2008 года, но из-за проблем с финансированием в 2009 году были приостановлены, а в 2010 году возобновлены.

Согласно проекту, который также упоминается в постановлении правительства Москвы №30-ПП от 15 января 2008 года «О мерах по завершению строительства ММДЦ «Москва-Сити», строительство развязок должно было осуществляться с учетом развития существующей транспортной схемы ММДЦ и прилегающих территорий. В частности, планировалось строительство эстакады для транзитного транспорта по 1-Красногвардейскому проезду, также он будет расширен до 32 м. Этот проезд будет продлён с проколом под насыпью МК МЖД, на которой появится станционный комплекс для Скоростной транспортной системы. Появится съезд с Третьего транспортного кольца в районе ММДЦ «Москва-Сити» и левый разворот по Шелепихинской набережной. Шелепихинская набережная будет продлена от Краснопресненской набережной до ж/д моста через Москву-реку Смоленского направления.



Проект ММДЦ «Москва-Сити» неоднократно подвергал жесткой критике мэр Москвы Сергей Собянин, который называл центр серьезной градостроительной ошибкой с транспортной точки зрения. «Я считаю, что Сити, построенное практически в самом центре Москвы, самым серьёзным образом осложняет трафик и создает дополнительную нагрузку на центр», – говорил он. Однако неудачный проект «Москва-Сити», по мнению мэра, всё равно придется завершить. «Что сделано, то сделано, — сказал он. — Надо оперативно доводить эту стройку до конца, обеспечить транспортной инфраструктурой, чтобы не было транспортного коллапса, обеспечить строительство стоянок, гаражей, чтобы то, что создано, начало эффективно работать».

Вместе с тем вокруг развития инфраструктуры в районе делового центра было много планов. Так, предполагалось построить в этом районе 24 000 машиномест, пустить линию монорельа и сделать пешеходный мост с травелаторами, которые должны были пересечь Москву-реку.

Однако эти планы так и не были реализованы, и сейчас ММДЦ, занимающий площадь в 45 га на Пресненской набережной, является одним из худших инфраструктурных объектов города.

«Там совсем нет парковочного места, даже строители паркуются на противоположном берегу, — рассказал «Газете.Ru» ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Александр Стрельников. — Паркинги не построили, потому что просто решили сэкономить на инфраструктуре». «Там, паркуясь, водитель обязан оставить за лобовым стеклом номер мобильного телефона, — добавляет научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Люди паркуются, как на складе. Если кому-то нужно выехать, он звонит четырем соседям, а затем переставляют машины, чтобы выехать».

Транспортные эксперты настаивают, что строительство развязок необходимо закончить, однако жизнь автомобилистам это всё равно не облегчит. «Это некоторый транспортный остров, из которого трудно выбраться, — говорит Блинкин. — Одна развязка выведет на Краснопресненский проспект, будет сделан узел и стыковка с 3-им кольцом. Но транспортную проблему этим не решить – узел чуть-чуть развяжется, но легче не будет».

«Газета.Ru»
45
Написал den1101 2011.04.09 13:13:15
Рейтинг:
Там совсем нет парковочного места, даже строители паркуются на противоположном берегу, — рассказал «Газете.Ru» ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Александр Стрельников. — Паркинги не построили, потому что просто решили сэкономить на инфраструктуре

Наши "эксперты" - это просто пиздец. Наша пресса, которая их слушает, развесив уши - пиздец ещё больший. Желаю им всем скорой и мучительной смерти от захватывающих всё больший кусок рынка блогов и твиттера.
31
Написал quantum 2011.04.09 13:15:20

Алсо, автор схемы накосячил - съезд к Звенигородке идёт не сквозь треугольную площадку неудавшейся башни "Россия", а по 2-му Красногвардейскому проезду.
1
Написал quantum 2011.04.09 13:17:09

А кто сказал, что там мало парковочных мест? Помнится, при строительстве, там был котлован ояебу. Да и наверняка рассчитывали возможное количество машин, которые ежедневно будут приезжать туда. Мне кажется людей просто-напросто либо не пускают на паркинги, либо ломят какую-то астрономическую сумму за час. И как может Сити создавать "дополнительную наргузку" на центр, я не понимаю. Оно может создавать дополнительную нагрузку на Пресненский район.
0
Написал Spirit 2011.04.09 13:29:49

Spirit, в котловане сделали три станции метро и паркинг на 3500 рыл, осталось его только докончить и открыть. Там у мэрии с владельцами торгового центра какие-то бюрократические тёрки были, но вроде уже всё разрулили и счастье скоро настанет.

Будет паркинг под 15 участком (бывшая башня мосправительства), начинают строить многоэтажный паркинг на 16 участке, под отменённой "Россией" по любому паркинг будет. В общем, если планктон будет ездить на метро, то для топ-менеджеров и владельцев апартаментов стояночных мест хватит за глаза.

Дополнительная нагрузка идёт от того, что вокруг самого Сити пробочки немалые (фактически весь запад ТТК отравлен), они тянутся-тянутся до развязок и площадей, а оттуда дальше. Но по завершении всех эстакад острота вопроса спадёт. Собянин возмущался по большей части тем, что башни начали строить до эстакад и тестовского транспортного узла.
3
Написал quantum 2011.04.09 13:56:14

quantum,
на участке Башни Россия уже есть паркинг (50 руб. час.) - практически никто не ставит машину.
в Городе Столиц открылась гостевая парковка (100руб. час.). - очень мало машин.

Так же, идет медленное шевеление под эстакадой ТТК, где предполагается парковка.
3
Написал mr. MyXiN 2011.04.09 14:05:14

в Северной Башне есть паркинг, его даже видно, когда едешь по ТТК
0
Написал den1101 2011.04.09 14:48:49

Алсо, автор схемы накосячил - съезд к Звенигородке идёт не сквозь треугольную площадку неудавшейся башни "Россия", а по 2-му Красногвардейскому проезду.

А в месте примыкания 2-го Красногвардейского проезда к 1-му Красногвардейскому что будет? Светофор? Развязки на плане не показано.

В общем, если планктон будет ездить на метро, то для топ-менеджеров и владельцев апартаментов стояночных мест хватит за глаза.

Там фигня в том, что планктон не сможет ездить на метро при желании. Русич везёт туда 1500 человек на состав, примерно каждые 4 минуты - итого в час пик в Сити по филёвской линии приедут максимум 23 тыс. человек. За всё утро, с 8 до 11 - около 70 тыс. народу. А Сити при строительстве был рассчитан на 300 тыс посетителей ежедневно! Так что до строительства нормальной линии метро никакие телодвижения с парковками при желании ситуацию не исправят.
1
Написал mipt_stan 2011.04.09 18:10:18

mipt_stan, За всё утро, с 8 до 11 - около 70 тыс. народу. А Сити при строительстве был рассчитан на 300 тыс посетителей ежедневно!

Неужели не видим противоречий? "С 8 до 11" и "ежедневно" - понятия разные. Также, как и "посетители" - "сотрудники". Плюс автотранспорт и то, что существующее сейчас - это лишь малая часть предполагавшегося когда-то проекта (никто не думал, что строительство растянется на столько). Да и сам "Сити" ещё недостроен и достроят его чёрт знает когда.
0
Написал I.N. 2011.04.09 19:20:41

I.N., больших противоречий не вижу. Наверняка минимум половина из предполагаемого народу - это сотрудники офисов. А они как раз ВСЕ приезжают на работу в указанные часы. Привезти даже 150 тыс. человек к началу рабочего дня существующая ветка метро не в силах.

Впрочем, про 300 тыс народу - это информация тех времён, когда Сити только начинал строиться. Сейчас часть башен решили не делать, а другая часть будет введена в строй довольно не скоро. Но новой информации про "ёмкость" Сити я нигде не встречал.

quantum, Вы, вроде бы, следите за процессом строительства в Сити? Не подскажете, сколько примерно офисных площадей там сейчас сдано? И сколько сотрудников в них работает сейчас и в ближайшей перспективе?
0
Написал mipt_stan 2011.04.09 21:08:08

mipt_stan, нет, 300 тыс. рабочих мест (именно мест, а не посетителей) - это достаточно свежая цифра, ее Собянин называл, когда ругал этот проект в первый раз (в ноябре, что ли, это было). А общее число посетителей в течение дня тогда же оценивалось в 500-600 тыс.
0
Написал Varanas 2011.04.09 22:22:25

Ну что, все как всегда. Сперва настроим. А потому будем думать, а какже туда проехать? Дорог то не сделали. Хотя какбы все наоборот быть должно.
4
Написал Coper 2011.04.09 23:01:58

mipt_stan, такими специфическими данными я не располагаю - это наверное Мухин подскажет. Я только в общих чертах по объектам.

Varanas, это достаточно свежая цифра, ее Собянин называл, когда ругал этот проект в первый раз (в ноябре, что ли, это было). А общее число посетителей в течение дня тогда же оценивалось в 500-600 тыс.

Ну он же не сам считал - ему "Рабинович напел". Как-то слабо верится, что текущие активные стройки по завершении будут столько генерировать.

Coper, Ну что, все как всегда. Сперва настроим. А потому будем думать, а какже туда проехать?

Ну почему потом? Всё уже давно придумано и ждало выделения соответствующих денег. Я уж не говорю о том, что часть развязки успели до Собянина с его истерикой пустить.

Дорог то не сделали.

Справедливости ради, кризис был одинаковый для всех - башенки тоже не строились, так что транспортная часть Сити остаёт от недвижимости не слишком сильно.
0
Написал quantum 2011.04.09 23:19:17

Varanas, Собянин называл, когда ругал этот проект в первый раз (в ноябре, что ли, это было). А общее число посетителей в течение дня тогда же оценивалось в 500-600 тыс.
Собянину лучше лишний раз НЕверить.
Лучше более авторитетные источники.
Вообще, мне тоже интересен данный вопрос.
0
Написал I.N. 2011.04.09 23:21:11

quantum, ИМХО нужно вначале строить дороги и инфраструктуру, а потом уж башенки возводить. А не наоборот.
0
Написал Coper 2011.04.10 01:05:10

Естественно, новая власть у нас действует по принципу: все что хорошо - это благодаря нам, все что плохо - это из-за тех, кто ушел. Но не до такой же степени! Они еще лет пять будут пинать дохлого льва... Ан, к тому времени и на них грехов (и уголовных дел) наберется не меньше, чем на Лужка и его команду...

1. Когда Москва-Сити задумывалась, это был далеко не "самый центр города", и до транспортного коллапса было далеко.
2. Парковки таки были задуманы, просто денег выделяют сначала туда, гле можно сразу поиметь, а уж потом на остальное...
3. Мост с траволатором был и есть.
1
Написал Domo 2011.04.10 01:58:25

>Привезти даже 150 тыс. человек к началу рабочего дня существующая ветка метро не в силах.
mipt_stan, Конкурс на проектирование «Третьяковская — ДЦ» уже объявлен. Будет там ещё метро. При этом в Сити нет ещё как минимум 6 запланированных комплексов, а четыре ещё не введены в эксплуатацию (из них «Меркурий» строится, а «Федерация» и «Евразия» вообще заморожены). Даже ГС ещё толком не открылся.
0
Написал KVentz 2011.04.10 02:21:11

Coper, это чревато последствиями - потом половину не построят, или построят вообще другое, и город сядет в лужу. Будет вынужден всё переделывать.

Поэтому наиболее рационально строить инфраструктуру сообразно тем потребностям, которые можно реально оценить. То есть, когда половина Сити построена/достраивается.

Посмотрите на тхоровскую концепцию Сити образца не то 1992, не то 1994 года - видите хоть одно знакомое здание?
0
Написал quantum 2011.04.10 11:32:28

К Собянину можно относится по-разному, а это "Сити" и правда градостроительная ошибка. Если бы они строили там хотя бы не такие высокие дома, то тогда бы я еще согласился с этим проектом. Надеюсь, что осознание этого факта, означает, что они теперь не будут там строить тех зданий, которые не начаты, в частности башню "Россия"
–3
Написал Egorka 2011.04.10 12:21:01

mipt_stan, по кол-ву работающих сотрудников не могу сказать, да и думаю, мало кто эту информацию может сказать, т.к. в башнях очень много арендаторов, начиная от маленьких фирмочек, до крупнейших иностранных/наших компаний.

Сейчас сданы:

Башня 2000
Общая площадь: ~ 60 000 кв.м.
Общая площадь офисов: 26 000 кв.м.
Парковка: 400 м/м

Северная Башня
Общая площадь: 139 323 кв.м.
Общая площадь офисов: ~73 800 кв.м.
Парковка: 675 м/м

Башня на Набережной
Общая площадь: 265,602 кв.м.
Общая площадь офисов: ~ 254 000 кв.м.
Парковка: 821 м/м

Город Столиц
Общая площадь: 288 680
Общая площадь офисов: ~ 72 315 кв.м.
Общая площадь апартаментов: ~ 101 440 кв.м.
Парковка: 2 213 м/м

Комплекс Федерация. Башня Запад
Общая площадь: ~ 279 500 кв.м.
Общая площадь офисов: ~169 000 кв.м.
Общая площадь апартаментов: ~78 500 кв.м.
Парковка: 74 м/м

Итого, на данный момент
Общая площадь введенных площадей: 1 033 105 кв.м.
Общая площадь введенных офисов: 595 115 кв.м.
Общая площадь введенных апартаментов: 179 900 кв.м.
Общее кол-во мест в паркинге: 4183 м/м + м/м на месте Башни Россия (практически не заполняемые больше чем на 10%) + паркинг ВТБ на набережной, рядом с ТТК.

В этом году сдадут:

Imperia Tower
Общая площадь: 281 245 кв. м.
Общая площадь офисов: ~ 150 000 кв.м.
Общая площадь апартаментов: ~ 53 200 кв.м.
Парковка: 1094 м/м

Строятся:

Меркурий Сити Тауэр
Общая площадь: 158 528 кв.м.
Общая площадь офисов: ~ 86 000 кв.м.
Общая площадь апартаментов: ~ 24 000 кв.м.
Парковка: 462 м/м

Многофункциональный рекреационный комплекс (МРК) с зимним садом и гостиницей строится в центральном ядре ММДЦ "Москва-Сити"
Общая площадь: 50 190 кв.м.
Общая площадь офисов: ~ 16 000 кв.м.
Общая площадь гостиницы: ~ 20 000 кв.м.
Парковка: 471 м/м

16 участок А
Общая площадь: 250 000 кв.м.
Общая площадь офисов: 118 000 кв.м.
Общая площадь апартаментов: 122 000 кв.м.
Парковка: 97 м/м

16 участок Б парковка
Общая площадь: 146 940 кв.м.
Парковка: 3767 м/м

Эволюция (ex СитиПалас)
Общая площадь: 169 000 кв.м.
Общая площадь офисов: 80 000 кв.м.
Парковка: 1350 м/м

Egorka, все здания будут построены, хотите вы этого или нет, правда, возможно, в измененной форме.

Транспортный Терминал - ВТБ введет переговоры о покупке этого объекта и достройки
уч. 17-18 (Башня Россия) - инвестор направил в экспертизу новый проект, теперь там будет 3 башни (общая площадь: ~ 255 000 кв.м.)
уч. 15 (бывшая МосГорДума) - введется подготовка к выставлению на аукцион и поиск инвестора. Теперь тут возможно будут только офисы и гостиницы/апартаменты, если найдут инвестора.
Башня Евразия - ныне заморожена, но её уже точно достроят.
уч. 20 - ОАО "Сити" (это их площадка) в этом году планируют закончить проектирование и получить все разрешительные документы, и возможно (в чем я оч. сильно сомневаюсь) выйти на площадку.

Все остальные объекты - строятся/уже введены в эксплуатацию

а инфраструктуру Сити ждут в ближайшие годы очень сильные изменения, т.к. связка ММДЦ с Звенигородкой это только начало.
17
Написал mr. MyXiN 2011.04.10 22:09:15

А что, платформа Тестовская тоже в 2012 году откроется теперь?
0
Написал Tr@innn 2011.04.11 00:05:25

Откроется, но всё так же в качестве платформы.
0
Написал quantum 2011.04.11 01:02:21

Лучше бы они решили проблемы с парковками, я живу в том районе ( про которой говорили, что будут расселять, но все на бумаге пока) во дворах очень трудно припарковатся жителям, после 8 вечера мест нет, даже пятачок возле помойки весь заставлен. так еще и паркуются те, кто в СИТИ работают. Поимели бы совесть, я когда приезжаю на работу в район семеновской, ставлю вдоль дороги - даже если далеко потом идти приходится, но никогда в близлежащих дворах, потому как мне не нравится когда в моем дворе кто нить паркуется.
0
Написал metrodemiurg 2011.04.11 10:52:17

mr. MyXiN, спасибо за данные!

Итак, что мы получаем? Тут англичане пишут, что по каким-то исследованиями большинство народу в офисе имеет менее 100 квадратных футов (примерно 10 квадратных метров) площади на человека. Ну, это первое, что я нашёл :) Допустим, в Москва-Сити будет по 8 кв. метров на сотрудника.

Тогда получается, что в сданных площадях, если они арендованы полностью, умещается около 75 тыс сотрудников. Это как раз предел, который может привезти в Сити существующая ветка метро (см. мои прикидки в предыдущем посте). После сдачи Imperia Tower у нас прибавится ещё около 18 тыс сотрудников, и это уже явно превысит существующие возможности метрополитена.

А парковки в Сити обеспечивают, получается, только около 10% рабочих мест. Будут они платные, или бесплатные, или будет к ним построено ещё столько же - на общую ситуацию с транспортом это повлияет в масштабах статистической погрешности.

Так что, ждём новой ветки метро. Год-два на проект, ещё года 3 на строительство - и только через 5 лет мы получим в Сити сравнительно адекватный транспорт.
4
Написал mipt_stan 2011.04.11 17:19:05

mipt_stan,
> Это как раз предел, который может привезти в Сити существующая ветка метро

Имеется в виду, при текущей парности, или при максимально возможной (т. е. в 2 раза больше)?
0
Написал D-d-d 2011.04.11 21:27:46

в этом году и достроят башню восток комлекса федерации, ее будет достраивать сбербанк, она будет разморожена в мае, банк дал кредит на 370000 млн руб. евразию тоже достроят в этом году, на 16.а участке будут два здания, а на 16.б гостиница с парковкой
0
Написал Shark1986 2011.04.12 16:11:52

Shark1986,
Федерацию начнут строить в мае (но я думаю, что не раньше июня), Сбербанк выделил кредит на 370 млн. $, 100 млн, из которых, пойдут на погащение задолжности перед Альфа банком. Предположительное окончание строительства 2012 год (смело можно говорить о 2013, если не о 2014)

Евразию, боюсь что, ещё не скоро начнут достраивать, т.к. сейчас, в Англии, идет суд на право владения башней. После побега Мухтара Аблязова в Лондон, МосСитиГрупп (МСГ) купила у него 50% долю в проекте, после чего бывшие кредиторы Аблязова (БТА-Банк) подали в суд на МСГ с цеью вернуть долю себе. + ещё Сбербанк требует вернуть выделенные на строительство деньги.

16 участок, будет ещё года 3 строится, паркинг ещё не прошел экспертизы. на уч. 16б будет только паркинг.
1
Написал mr. MyXiN 2011.04.12 17:46:22

mr. MyXiN, а вы не знаете каков будет империя таур окончательна, ведь аквапарк отменили? и какие сроки по строящимся обЪектам и сроки?
0
Написал Shark1986 2011.04.12 19:03:43

Shark1986, отменили сам аквапарк, а пристройка осталась, по планам, её должны начать строить ближе к концу года, но у МосСитиГрупп снова проблемы с финансированием и подключением коммуникаций. "окончательный" вариант пристройки можно посмотреть на сайте Империи - http://www.imperia-tower.ru/#/intro

по строящимся

Эволюция (бывшый СитиПалас) - декабрь 2014
Империя (без пристройки) - 3 кв. 2011 (могут возникнуть проблемы)
Центральное ядро (гостиница) - 4 кв. 2011 (скорее всего в середине 2012)
Центральное ядро (киноконцертный зал/спортивно-развлекательный комплекс ) - начать должны в 3-4 кв. 2011 - окончание 2013/2014
16 участок - 2014
Федерация. Восток - 2012 (но сомнительно)
Меркурий Сити Тауэр - окончание строительства 4 кв. 2013 года
1
Написал mr. MyXiN 2011.04.12 19:48:22

А когда же теперь откроют выход из метро к мосту «Багратион»?
0
Написал D-d-d 2011.04.12 20:02:06

D-d-d,
не ранее, как достроят "общественную площадь" на участке № 2. По планам это 4 кв. 2012.
0
Написал mr. MyXiN 2011.04.12 20:22:40

mr. MyXiN,
Печально(
Я уж сбился со счёта, честно говоря, сколько лет он закрыт? (А ведь сначала хотели типа на год...)
0
Написал D-d-d 2011.04.12 22:00:10

D-d-d, закрыто он с 1 октября 2007 года, т.е. пошел уже 4 год. Просто строительство "общественной площади" было приостановлено с конца 2008 года и только недавно возобновилось.

P.S.
не на 1 год, а на "длительную реконструкцию"

1
Написал mr. MyXiN 2011.04.12 22:21:23

mr. MyXiN, хотелось у вас уточнить по некоторым объктам я просто слышал, что меркурий перенесли с 2011 на 2012(а почему же уже 2013); и еще вопрос про центральное ядро, а разве все уместиться там и киноконцертный зал/спортивно-развлекательный комплекс и гостиница, ведь половина ядра занимает афимол, а разве спортивно развлекательный коплекс не в афимоле, ведь там и еще кинотеатр? а что слышно про монорельс и откуда он пойдет
0
Написал Shark1986 2011.04.12 22:28:34

Shark1986, извиняюсь, это я по Меркурию описался, конечно же, 2012.

Центральное Ядро

гостиница - полукруглая часть ЦЯ, со стороны ТТК (строится)
а Киноконцертный зал/спортивно-развлекательный комплекс будет располагаться со стороны экспоцентра (круглая часть с волнами)



Строить будет М. Прохоров, схема реализации проекта будет рассмотрена 14 апреля на градостроительно-земельной комиссии.

а в Афимолле тоже будет кинотеатр сети Формула Кино, идут оч. активные отделочные работы.

Монорельс

Никакого монохренирельса в планах нет, т.к. проект монорельса, от Миракс Плазы (ст. м. Кутузовской) до Комплекса Федерация, принадлежал nazvanie.net.ru (бывш. Миракс Групп) и в сложившейся ситуации не до монорельса. Тем более проект Миракс Плазы отошел Стройгазконсталтингу и Промсвязьбанку и не принадлежит больше nazvanie.net.ru (бывш. Миракс Групп).
3
Написал mr. MyXiN 2011.04.12 22:51:16

D-d-d, про парность: я прикидывал провозную способность для интервала в 4 минуты. Это, считай, максимальная парность для ответвления в Сити, если пускать туда поезда с основной линии через один.
0
Написал mipt_stan 2011.04.12 23:24:48

mipt_stan, думаю, жители Фили-Давыдково очень обрадуются, если в Сити начнут пускать через один. Прямо петь и танцевать от счастья начнут.
0
Написал quantum 2011.04.13 00:13:43

quantum,
в этом случае для них ничего не изменится, в смысле парности.
Сейчас, образно выражаясь, одна пара в Сити – «виртуальная», т. е. пустая. (По ней, правда, часто ставят перегонки с АПЛ в депо «Фили»).
Т. е. если поезда с АлСада будут идти с минимальным интервалом в пик 2 мин, через один – то на Кунцевской так и останется 4 минуты, как сейчас, а в Сити они будут в 2 раза чаще.
К.О. :)
0
Написал D-d-d 2011.04.13 00:20:34

Боюсь, для этого шестистрелочные оборотники нужны, а не съезды как на всех трёх конечных Филёвки. Не потянут они такую парность.
0
Написал quantum 2011.04.13 00:29:11

quantum,
это о чём было? =)

Интервал 2 минуты на Ал.Саде в пик есть и сейчас (до укорачивания ФЛ был даже чуть меньше, 32 пары).

Сейчас имеем, грубо говоря:
0 мин - поезд на Кунц.
2 мин - поезд на Межд.
4 мин - поезд на Кунц.
6 мин - «дырка»
8 мин - поезд на Кунц.
10 мин - поезд на Межд.
12 мин - поезд на Кунц.
14 мин - «дырка»
16 мин - поезд на Кунц.
и так далее.

Будут вместо «дырок» поезда на Международку. Таким образом, в Сити парность удвоится.
Причины (не смертельные, но неприятные), по которым сложно это сделать «прямо сейчас»:
1) не хватит составов в Филях
2) будет проблематично впихивать перегонки с Пл.Революции.

То есть, как только будет открыто депо «Митино» – так сразу… :)
2
Написал D-d-d 2011.04.13 01:15:22

Я больше того скажу: когда не так давно был закрыт центр АПЛ (из-за реконструкции СЦБ на Киевской), в эти «дырки» таки пускали дополнительные поезда.
Но вот незадача: СЦБ на перегоне Пионерская-Кунцевская в 2008 году была сделана так, что меньше 4 минут там интервал не сделать :)) Поэтому дополнительные составы приходилось крутить по Багратионовской (и, признаться, толку от них было не очень много).
0
Написал D-d-d 2011.04.13 01:33:02

metrodemiurg: Поимели бы совесть, я когда приезжаю на работу в район семеновской, ставлю вдоль дороги - даже если далеко потом идти приходится, но никогда в близлежащих дворах, потому как мне не нравится когда в моем дворе кто нить паркуется.
ИМХО на лицо типичный подход московского автоуродавладельца: Лучше я перекрою своей повозкой одну полосу дороги на 8-9 часов и создам проблемы с проездом куче жителей всего и без того проблемного в плане пробок района Семёновской, в т.ч. и 80 процентам, пользующимся ОТ. Чем чуток усложню жизнь одного такого же АУ, заняв его место во дворе. Тем более последний, в отличие от стоящих в пробке пассажиров автобуса, может и машинку мою покорёжить в отместку...
0
Написал Ом 2011.04.13 04:32:15

Ом, Не устали со своим АУ? Я думал на метроблоге публика посерьезне и повзрослей будет чем на СТТСе.
–3
Написал Coper 2011.04.13 09:55:43

mr. MyXiN, спасибо за инфомацию. жаль тока изородовали весь проект сити, отменив башню россии и башню мерия(если там построют какую нибудь интересную башню, то будет правильное решение, а если там возведут парковки, то будет уродство и не рационально, залив там фудамент под башню). и еще хотелось уточнить разве империю не энка строят? и вроде как я слышал, после нею, то переедут в евразию, правда ли это?
0
Написал Shark1986 2011.04.13 11:57:41

Shark1986, Enka выполняет роль генподрядчика, а инвестор МосСитиГрупп, тоже самое и на Евразии, если у МСГ (или тех, кто будет владеть башней после всех судов) появятся деньги на достройку Евразии, то там может быть любой генподрядчик.
Так же ходят слухи, что контракт с Enka на Империи на грани разрыва.
1
Написал mr. MyXiN 2011.04.13 12:12:17

mipt_stan, 8 метров на человека - эту цифру можно считать верной для помещений для сотрудников. Но кроме них, в офисах обычно есть еще кабинеты руководителей, приемные, переговорные, холлы, архивы, кладовки и т.п., которые входят в арендуемую площадь, но для размещения собственно сотрудников не используются. Так что в среднем я бы считал площадь на человека раза в полтора больше.
Плюс не все сотрудники одновременно на рабочем месте. Часть в командировке/отпуске/больничном или просто место вакантно. Это еще увеличивает площадь на фактического человека.
Отсюда общее итоговое количество человек, которое требуется привезти на рабочее место, будет раза в два меньше от первоначально посчитанного, то есть никак не более 40 тыс. человек. Косвенно это доказывается тем, что нынешняя полулиния с ее 8 пар/час с нынешним пасс.потоком в Сити фактически справляется.
0
Написал Varanas 2011.04.13 16:16:28

Varanas, если брать помещения для сотрудников, их вообще могут натрамбовать по 4,5 квадратных метра на человека, и это вместе с проходами между столами. Меньше по санитарным нормам нельзя. 8 метров на человека - это еще по-божески.
0
Написал sio83 2011.04.14 23:15:44

Varanas, Косвенно это доказывается тем, что нынешняя полулиния с ее 8 пар/час с нынешним пасс.потоком в Сити фактически справляется.

А кстати, как там сейчас ситуация в час пик? Все желающие влезают, или народу приходится пропускать поезда? За последние 2 года ездил туда несколько раз, но ни разу в час пик.
0
Написал mipt_stan 2011.04.16 01:03:18

mipt_stan, > пропускать поезда

При таком интервале? Не смешите :)
Пока влезают все.
2
Написал D-d-d 2011.04.16 02:02:51

Пишите письма: metronews@mail.ru