Лев Мощевитин против «зацепинга»: «Только настоящее хобби спасает людей от глупостей»
У меня интервью взяли ребята с сайта «Метромост». Предлагаю на Ваш суд:
Не так давно мы опубликовали статью, излагающую авторский взгляд нашего обозревателя на так называемый «зацепинг» — езду на автосцепках электропоездов. Статья получила массу отзывов, как позитивных, так и негативных, а порой и не совсем адекватных. Так, одним человеком она была названа «эталоном» для материалов на данную тему, а кто-то не нашёл ничего лучше, кроме как обсудить национальность автора. В этом номере мы решили дать слово человеку, который знает про «зацепинг» гораздо больше нас и занимается его изучением достаточно долгое время. У нас в гостях студент МИФИ Лев Мощевитин.
Метромост (далее — ММ): Лев, насколько масштабно в данный момент движение «зацеперов»? Правдивы ли их собственные сведения о том, что этим занимаются несколько тысяч человек?
Лев Мощевитин (далее — Л.М.): Здравствуйте! Постараюсь ответить объективно. Насчёт масштабности данного движения я не уверен. Как я понимаю, о тысячах участников говорить бесполезно, их порядка нескольких сотен, но много так называемых «сочувствующих» — оттуда и появляются цифры, переваливающие за тысячу.
ММ: Известно о том, что у Вас неоднократно были конфликты с т.н. «зацеперами». С чем они были связаны?
Л.М.: Мои конфликты с «зацеперами» носят характер борьбы с хаосом. Я не терплю то, что ведёт к регрессу общества, я искренне считаю «зацепинг» вредительством, а т.н. «зацеперов» — опасными преступниками.
ММ: Поступали ли Вам какие-то угрозы со стороны «зацеперов»?
Л.М.: Как это ни странно, все угрозы носили достаточно скрытый характер: «зацеперы» всегда стараются уйти от прямого ответа, мне они только слали тонны оскорблений на почту.
ММ: Как бы Вы охарактеризовали личностные качества «зацеперов»? Насколько тяжело (или, может быть, легко) Вам было с ними общаться?
Л.М.: По-моему, «зацеперы» — просто морально неудовлетворённые люди, недалёкие умом, так сказать. Люди, которых в жизни не признают, и они из-за тяжёлой реальности уходят на «сторону тьмы». Люди, которые избрали путь вредительства и разрушения из-за того, что созидать они просто не могут в силу своих личностных характеристик. Общаться с «зацеперами» было не просто трудно — это было почти невозможно. Они считают всех, кто не одобряет их затеи, грязью и ничтожествами, искренне считают себя лучшими из лучших и поэтому всегда старались выпячивать грудь колесом и покровительственно-надзирательно гнуть свою линию.
ММ: А какова структура «зацеперского» сообщества на данный момент? Присутствует ли там иерархия, и если да, то насколько жёсткая?
Л.М.: «Зацеперское» сообщество — это хаос. Хаос неупорядоченный, но со своими вожаками, иерархия там если и есть, то только по принципу «кто безумнее». Кто сделает более опасный трюк — тот и король. В основном это дети школьного возраста и не нашедшие себе нормального занятия в жизни люди возраста 20 — 27 лет.
ММ: Почему, на Ваш взгляд, «зацепинг» раньше даже среди маргиналов был редким явлением, а в последние 1 — 2 года произошёл определённый всплеск активности «зацеперов»?
Л.М.: По-моему, «зацепингу» сильно помогло муссирование этого псевдоувлечения по ТВ, когда ребята, которые раньше курили и пили пиво в подъездах, увидели «экстрим» и решили перебраться на «зацеп».
ММ: Хотелось бы задать вопрос, на который мы дали свой ответ в нашей статье в одном из предыдущих номеров. Имел бы «зацепинг» те же масштабы, если бы не было такого развития интернета, в частности, сети «ВКонтакте»?
Л.М.: Конечно же нет, хотя ТВ сильно помогло бы ему развиться. Без интернет-раскрутки «зацепинг» не стал бы такой бедой для российских ЖД и метрополитенов.
ММ: Некоторые представители «зацеперского» сообщества утверждают, что Вами движет исключительно чрезмерное увлечение транспортом (или, как они говорят, «транспортный фанатизм»), но, примерно представляя себе сообщество транспортников-любителей, мы не можем сказать, что Вы являетесь их активным представителем. Чем вызван Ваш интерес к данному явлению?
Л.М.: Я НЕ транспортный фанат. Я скорее любитель. Я люблю подвижной состав, считаю его красивым. Я люблю музейные поезда, трамваи, метро, люблю то, что есть сейчас. И я здравомыслящий человек. Для меня вандализм, вредительство, разрушение неприемлемы. Существуют адекватные Правила пользования подвижным составом для пассажиров. Эти Правила — маленькие законы, которые надо выполнять, иначе ты становишься преступником или просто вредителем. Поэтому мне неприятен «зацепинг».
ММ: Какие эффективные методы, на Ваш взгляд, позволят сократить или хотя бы ограничить число «зацеперов»?
Л.М.: Я считаю, что самым эффективным методом сейчас будет повышение штрафов для тех, кто занимается подобным. До какой-нибудь фантастической суммы, которую родители школьника, пойманного на «зацепинге», будут выплачивать, например, год. А молодые люди, живущие без родителей, — 2 года или больше. Тогда, может, что-нибудь произойдёт. Или, например, премии охранникам, поймавшим «зацепера».
ММ: А какие меры сейчас применяются к «зацеперам», насколько велики реальные штрафы?
Л.М.: Меры практически не принимаются. «Зацеперы» сами гордятся тем, что легко обходят охранников и милиционеров, а те, кто бывает пойман, отделывается штрафом в 100 (СТО!!!) рублей. Это просто позор.
ММ: Что заставляет девушек лезть на автосцепку? Уж им-то что там нужно?
Л.М.: И не спрашивайте даже, тут я бессилен что-либо ответить. Это женская логика. Или отсутствие удовольствия в жизни, так же, как и в случае с представителями мужского пола.
ММ: Можно ли считать «зацепинг» зависимостью, как, например, курение или алкоголь?
Л.М.: Можно и нужно. Лично я вижу все факты превращения «зацепинга» в секту, куда вербуются новички и где всячески поощряются безголовость и бездумные поступки.
ММ: Как Вы считаете, можно ли предостеречь подрастающее поколение от опасного пристрастия, какие меры для профилактики «зацепинга» стоит предпринимать?
Л.М.: Лично я никогда не полезу на «зацеп». И мои друзья и знакомые тоже. Я считаю, что простой способ — это занять себя делом, работать как следует, следить за собой, упорно учиться и иметь настоящее хобби. Я, например, коллекционирую модели и занимаюсь макетированием. Мои друзья любят фотографировать, играть на гитаре, собирать монеты и т.д. Настоящее хобби спасает людей от глупостей. Достаточно вспомнить мультфильм про Чебурашку и Крокодила Гену. (Напомню — в одной из серий они строят детишкам детскую площадку, и дети тут же перестают лазить в трансформаторные будки под напряжением, лезть на пожарные лестницы домов и прыгать в канализационные люки.)
А чем вообще знаменит некто Мощевитин, что взялся рассказывать в интервью про некое социальное явление? Ну ожидаемо кроме общих фраз ничего сказано и не было.
Я понимаю, если бы они задавали вопросы про зацепинг бывалому зацеперу, пусть даже и бывшему. А так создалось впечатление, что ребята просто берут интервью друг у друга о чем придется, чтобы хоть как-то заполнить пустые страницы своего журнала (сайта).
2 Varanas
О... Да эту фамилию каждый зацепер знает. :D Вкратце - Лев самый активный борец с зацепингом, наверное, во всём русскоязычном транспортном сообществе. Большинство зацеперов при одном упоминании о нём начинают генерировать кучу ненависти)))
создаётся впечатление что Лев, просто школьник с чрезмерным ЧСВ, которого в детстве с зацепа согнали физически более сильные ребята.
И говорить о зацепинге как о современном феномене это дорогие друзья бред!
Сами слова может и новый (зацепинг, электричкинг, вдольборт ранинг) и другие исковерканные слова. Это новинка.
А вот сам феномен проезда на "зацепе" это достаточно старый вид развлечения подмосковной ( и не только) шпаны.
Сам я являлся человеком который практиковал "зацеинг". Не потому что не удовлетворён в чем то, чисто по тому что мне это нравилось. Я соблюдал технику безопасности. Сидя на автосцепке, упасть достаточно сложно.
А проехаться на Электричке от Москвы до петушков, в вечерний час пик, это не для слабонервных. А при задымлении как в этом году, это было вообще достаточно опасным занятием. Люди просто задыхались.
А вне душного салона, всё таки ехать было более комфортно.
Да, это запрещено, и я не очень горжусь что я нарушал законы. Но мне здоровье, дороже. И я готов заплатить 100 рублей, для того чтобы дышать воздух. А не углекислоту в вагонах.
(Это в добавок к цене билета) Скажем так, надбавка за комфорт.
Проезд на крыше, при соблюдении правил, тоже вполне безопасен. Только грязно там, но, везде есть свои + и -
Приведу наверное уже "забояненный" пример
Но если в Индии, так люди передвигатся могут, то почему не у нас?
"типа пассажиров меньше"? Ну, так разсуждают те кто передвигается на личном транспорте. И давно не влезал в час пик в общественный.
Я уже жду, кучу минусов, и "негодования" типа "не тронь Льва" и так далее.
Скаже-же что обидеть, оскорбить, или дискредитировать Льва, я не хочу. Я просто высказал своё личное мнение. И о зацепенге, и о людях которые активно "ненавидят" этот вид передвижения.
Наверное само за себя скажет видео "Наша маленькая индия" которое так популярно последнее время.
Некоторые высказывания по поводу "угнетения свободы" мне там не нравятся. Но подробное описание правил безопасности, очень правильно сделано.
Shimanski, И говорить о зацепинге как о современном феномене это дорогие друзья бред!
Никто этого и не говорит, уже не раз говорилось, что ...дцать лет назад всё это было на уровне занятия шпаны, а теперь это получило свою популяризацию через интернет и ТВ. Shimanski, А проехаться на Электричке от Москвы до петушков, в вечерний час пик, это не для слабонервных. А при задымлении как в этом году, это было вообще достаточно опасным занятием.
Я не раз ездил в прошлом году, и меня почему-то не тянуло на автосцепку. Так что не надо рассказывать. Shimanski, И я готов заплатить 100 рублей, для того чтобы дышать воздух. А не углекислоту в вагонах.
Пожалуйста - водилы междугородних автобусов от Покрова в прошлом году как раз за 100 рублей пассажиров до Москвы брали. В автобусе гарантировано сидячее место, вентиляция и т.п. - всяко комфортнее, чем на сцепке. Shimanski, Но если в Индии, так люди передвигатся могут, то почему не у нас?
В Индии на светофоре не принято останавливаться вечером (потому что сразу гарантированно подскочат гопники, и ограбят или вовсе выкинут из машины). Слушайте, а давайте у нас так же сделаем? Почему у нас гопникам нельзя?
Здравствуйте, дорогие и мной уважаемые читатели Метроблога!
Я сейчас достаточно уставший, поэтому напишу только пару общеобразовательных вещей по поводу этого поста:
1. Я не занимаюсь самопиаром, я просто отправил интервью в первозданном виде, если уважаемому Квантуму хочется что-то изменить - пожалуйста, можно изменить имя-фамилию мои на слово "я".
2. Я не страдаю ЧСВ, я всего лишь хочу распространить мнение небезразличного транспортного любителя (меня) среди себе же подобных.
3. Если кого-то этот пост оскорбил - пожалуйтесь администрации сайта и закройте меня вместе с моим постом.
Я не стремлюсь кого-либо оскорбить, кого-либо пропиарить. Так уж вышло, что этот пост оказался для меня первым на Метроблоге, до этого я был лишь благодарным читателем.
Что касается автобусов в Пятницу вечером ИЗ Москвы, тут думаю будет и "замкадовцу" (ну уж простите не удержался от бояна)
будет понятно что уехать на нём далеко не получится. Хоть за 500 рублей. Пробки. А уж на горьковском направлении, на Переезде у 33км, гарантировано. Пробка рассасывается где-то к полуночи, а движение стихает к 2 утра...
Сам живу в Купавне, так что не спорьте. И летом так каждую пятницу!
На электричке же я гарантировано доеду за 40 минут.
Я не называю себя зацепером. Вне состава передвигаюсь только при ЧП (дым, людно)
Сам являюсь транспортным фанатом, и работал 2 года машинистом. (на УЖД РППЖТ, рязановка) Где накатался на поездах вдоволь, так что на сцепку иду чисто из возможности подышать. Прокатится, на сцепке уже не катит. В кабине интересней, но тут уже немного другая история (я не лазаю по кабинам, не интересно)
И я не в коем случае не безразличен. Людей который бьют стёкла, хулиганят, принимают наркотики на сцепке, я не считаю "зацеперами" это шпана, от которой реально нужно избавятся.
Правильный "зацепер" наслаждается поездкой, никого не трогая, стараясь не попадаться на глаза, и не в коем случае ничего не сломать. К моему сожалению таких мало, и все как только видят "чувачка на суепке" немедленно идут на него накричать, или разбить морду.
А ведь всё что им нужно это доехать от точки А до точки Б, никого и ничего не трогая.
О зацеперах в метро. Вот тут, я должен согласится с Львом. Там им не место. А те что там катаются это психи. "лауреаты на премию Дарвина"
Что же касается пригородных поездов. Да оставьте в покое вы этих детей. Кроме кучи грязи ничего дельного из таких постов не выходит.
Многие с возрастом слезают.
Правда могут остаться такие романтики как я. Мне же просто по кайфу прокатится с ветерком наблюдая как из под меня вылетают стрелки, и слушать приятный звон гаек крепления рельс к шпалам.
Милостивый государь, Shimanski, осмелюсь Вам доложить, что Вы не романтик, вы ебанько :=)))
Ребят, пост посвящен совершенно неведомой хуйне, ну да есть ебанутые, что катаются на сцепках, но блин раздувать из этого пост и интервью, несколько странно.
Вы правы, не имею, но осмелюсь доложить, что я готов даже в глаза Вас назвать ёбнутым. И не надо говорить про романтику, прокатиться на вонючей и грязный электричке по жд и в коне-концов упасть с неё на рельсы на полной скорости размазавшись по шпалам, это действительно такая романтика.
Не хватает романтики и острых ощущений идите в горы, или спускайтесь по порогам на рафте, вот это романтика, а зацеп это банальнейшее ебанатство.
Впрочем, я знаю, что Вас не переубедить, что ж ваша жизнь, мне в принципе все равно.
Shimanski, Что касается автобусов в Пятницу вечером ИЗ Москвы, тут думаю будет и "замкадовцу" (ну уж простите не удержался от бояна)
будет понятно что уехать на нём далеко не получится.
Во-первых, я что-то не только по пятницам зацеперов наблюдаю. Во-вторых, если брать не пик, а нормальную дорожную ситуацию (в той мере, насколько это возможно на М7), то автобус из Покрова идёт быстрее электрички, которую днём вполне могут где-нибудь поставить из-за ковырялок на полчаса. Shimanski, Сам живу в Купавне, так что не спорьте.
Или Вы говорите про то, что при поездке до Петушков ну никак не залезть на сцепку, и в таком случае я с Вами буду спорить как пассажир, регулярно ездящий по маршруту Петушки - Москва. Или Вы говорите как купавенский пассажир, и тогда я не понимаю, что страшного в 40-минутной поездке на электричке Москва - Купавна. Shimanski, на сцепку иду чисто из возможности подышать.
Мне всегда интересно такое слышать с учётом того, что зацеперов я вижу в том числе зимой, осенью и просто летом в пасмурную погоду. Неужели такое большое удовольствие ехать под дождём, в сильный ветер, когда на платформе-то стоять противно, или морозиться при отрицательной температуре?
Господа! Кому вообще в голову пришло назвать этого школьника с недодрочизмом старпёром??? Всё нормально! Малолетка с юношеским максимализмом и огромадными комплексами несоответствия решил открыть всей стране глаза. Нереально смешно и я бы даже сказал РжАчНо! Продолжаем забавляться. Вперёд, малолетние задроты!!!
Лиазовец
Я то говорил чисто про себя, который ездит после работы на дачу летом. (Обычно в тяпницу)
Если вы часто проезжаете по маршруту, знаете что творится в часы пик что на носовихинском Шоссе, что на самой горьковской линии.
Про других, не мне говорить. В дождь, или зимой, это не ко мне. Я только летом, и только в экстерных случаях (ехать надо, а мест нету)
В своё время накатался, да и в тепловозе потом хватало.
Но что-то в этом есть. Я понимаю почему народ туда лезет.
Кроме того, в правилах ничего не написано про автосцепку, и метельник ничего (не путатсть с подножками)
По мне так, феномен был, есть и будет. Никуда от него не деться.
Даже в Германии есть "траинсёрферы"
А ведь европу нам часто как пример кладут...
В кулуарах меня окликнул человек невысокого роста, лысый, с хитрыми и бойкими глазами. Касаясь моего рукава, он заговорил:
— Насколько я знаю, вы имеете отношение к прессе.
— Косвенное, — сделал я попытку уклониться.
— Этого достаточно. Дело в том, что у меня есть статья. Вернее, небольшое исследование. Или даже эссе. Хотелось бы пристроить его в какую-нибудь газету.
— Что за эссе, — спрашиваю, — как называется?
Незнакомец охотно пояснил:
— Эссе называется "Микеланджело живет во Флашинге".
— Это о чем же?
— О творчестве замечательного художника и скульптора, который проживает во Флашинге. Он-то и есть Микеланджело. В нарицательном смысле.
— Что за скульптор? Как фамилия?
— Туровер. Александр Матвеевич Туровер.
— А кто написал эссе? Кто автор?
— Эссе написал я, с вашего разрешения.
Тогда я спросил:
— А вы, простите, кто будете? С кем имею честь?..
Незнакомец тихим голосом представился:
— Туровер. Александр Туровер. Александр Матвеевич Туровер...
Поставил полюс, потому что позабавило очень!
Уважаемый Лев, комплексы - это очень печально. К чему вся эта пиздодельность и высокопарные фразы? Зачем вы раздуваете из мухи слона? Я вот не понял только одного, в чём вслеленская вредноносность зацеперов? Они что-то ломают разве? Максимум, что плохого они могут сделать, так это остановить на некоторое время движение своей нелепой смертью. Ну пущай играются. Есть куда более вредоносные уродцы, которые занимаются скрэтчингом стёкол и тэггингом всего, что можно. Вот их надо реально ловить и п....ть. Я сейчас нахожусь в Праге, и в ужасе от того, как тут всё разрисовано. Причём больше, чем в Москве... Вот реальная проблема. А зацеперы, это так. Да и вообще, кто в детстве не шалил? Я конечно в метро не догадывался цепляться, но электрички, трамваи, троллейбусы и товарняки, такое было. И что, меня теперь рассрелять надо за это? Лев, вы в курсе, что корни зацепинга растут очень глубоко. Когда только появились трамваи в Москве, детвора так постоянно развлекалась.
а кто-то не нашёл ничего лучше, кроме как обсудить национальность автора.
Таки есть, что обсудить? :)
Alexgeo, мне 19 вообще-то:)
Бритвой уже пользуетесь? ))))
Как это ни странно, все угрозы носили достаточно скрытый характер: «зацеперы» всегда стараются уйти от прямого ответа, мне они только слали тонны оскорблений на почту.
Я бы на их месте сломал бы вам монитор! Либо Вы что-то недоговариваете, либо зацеперы действительно трусы. Мммм, кстати, а может им Ваш адресок подкинуть? Это запроста, данных Вы предоставили достаточно: имя, фамилия, возраст, МИФИ... у меня есть всякие знакомые, в органах в том числе. Вот умора будет, а?
По-моему, «зацеперы» — просто морально неудовлетворённые люди, недалёкие умом, так сказать. Люди, которых в жизни не признают, и они из-за тяжёлой реальности уходят на «сторону тьмы».
Это случайно не они?
ММ: Что заставляет девушек лезть на автосцепку? Уж им-то что там нужно?
Л.М.: И не спрашивайте даже, тут я бессилен что-либо ответить. Это женская логика. Или отсутствие удовольствия в жизни, так же, как и в случае с представителями мужского пола.
Лев, я очень вам сочувствую! Мне, лично, из Вашего ответа многое стало ясно. Наверное не стоило мне так жестко с Вами! А ведь бессилие можно вылечить, столько препаратов в аптеках сейчас продаётся! Ах да, степендии студента не хватит на это. Попробуйте попродавать свои модельки.
Spirit, Мммм, кстати, а может им Ваш адресок подкинуть? Это запроста, данных Вы предоставили достаточно: имя, фамилия, возраст, МИФИ... у меня есть всякие знакомые, в органах в том числе. Вот умора будет, а?
Что-то я не понимаю вас, коллеги по форуму. Допустим, Лев высказал местами спорные, а местами наивные или тривиальные вещи. Но ведь по сути то он прав в том, что "зацепинг" -- явление скорее отрицательное, чем положительное. А его здесь подняли на смех так, как будто "Метроблог" -- клуб "зацеперов".
classicisme, Метроблог - довольно таки интеллектуальная площадка для дискуссий. Сомневаюсь, что зацеперы показывают такой уровень на своих форумах. Или хотя бы наполовину такой.
а чито же тут ещё делать, когда ушлёпок решил собрать все свои зачатки интеллекта и , начитавшись жёлтых статеек, пытаться из сумрака своей недалёкой и недолгой жизни, поумничать в масштабах страны, наняв для этого такую же неудовлетворённую журналистку, которая взяла у него интервью (лучше бы просто ВзЯлА,больше было бы пользы).
Мне 29 лет. У меня высшее образование, два личных бизнеса,сам шалю иногда зацепингом и дайвингом и получаю от этого кайф. ..... Кто то прыгает с парашютом, кто то опускается на дно озера. Это даже более опасно, чем всё, о чём мы говорим...
И что????? Этот вчерашний школьник должен учить меня жизни???????????
Пускай сходит высморкается, на горшок, онанировать и спать!!!
...малышшшшшшшшшш...
:)))
–6
Написал GospodinS 2011.04.06 01:42:26 Его комментарий скрыт
GospodinS, Вы показали всю свою отсутствующую культуру, учитесь с людьми общаться, а то не рвоен час вам рожицу вашк разобьют в жизни за такие словечки, дядя, и не поглядят, что вам 29 или 49 лет - в первую очередь надо уметь разговаривать с людьми, а вам лучше в тюрьме общаться со спецконтингентом, словеса подходящие, на метроблоге и в нормальном обществе вам делать нечего. разговор окончен, а администрации данного сайта рекомендую почистить комментарии по статьёй - количество недекватных клоунов, высирающих тонны кирпичей из-за того, что кто-то с ними не согласен, первысило все нормы.
Неуважаемый GospodinS! Искренне советую вам заткнуться, старичок вы наш умудрённый опытом.
–17
Написал Мощевитин 2011.04.06 10:50:22 Его комментарий скрыт
Мощевитин, А Вы знаете, Вы мне сейчас напоминаете собачку, насравшую кучу и тявкающую из-за угла, с осознанием соственной правоты. А таких собачек обычно наказывают за содеянное. Так что, Вы не оставляете выбора... Не стоило хамить на метроблоге, вам тут такого права никто не давал. Шаломчик, студэнт!
а администрации данного сайта рекомендую почистить комментарии по статьёй - количество недекватных клоунов, высирающих тонны кирпичей из-за того, что кто-то с ними не согласен, первысило все нормы.
Spirit, Это я-то хамлю? Вы ослепли или прочли только мой комментарий? Прочтите, сколько говна вылили на меня в комментах, когда я наконец-то решил ответить! Если всем тут как всегда насрать на важную проблему и вам лишь бы узнать, сколько КТМ-19 в очередной раз купила Москва или почему троллейбус номер ХХХХ покарсили не так как обычно, а с дополнительным обводом вокруг фар - то уж извините, я не такой, я не оголтелый фанатик и не фапаю на 3605 например или на оттенок краски на вагоне номер N. ПРОСНИТЕСЬ, ёлки-палки! Обратите внимание на мир, посмотрите вокруг - в мире полно реальных транспортных проблем! И бед, наподобие тех же зацеперов! Выньте голову из своего мирка числе и раскрасок вагонов!
–12
Написал Мощевитин 2011.04.06 15:38:02 Его комментарий скрыт
Мощевитин, Если всем тут как всегда насрать на важную проблему и вам лишь бы узнать, сколько КТМ-19 в очередной раз купила Москва или почему троллейбус номер ХХХХ покарсили не так как обычно, а с дополнительным обводом вокруг фар - то уж извините, я не такой
Вы, видимо, хотели отправить комментарий на СТТС, но перепутали вкладку браузера.
quantum, на СТТС я сам захаживаю, поглядеть хорошие фотографии, лично ничего против идеи того сайте не имею, напрягает только заманьяченность некоторых участников. И судя по тому, как люди здесь реагируют на ОЧЕНЬ тяжёлую проблему современного транспортного мира - людям лишь бы почитать развлекуху про новые вагончики.
–22
Написал Мощевитин 2011.04.06 16:06:58 Его комментарий скрыт
Мощевитин, извините, уважаемый, но хочется Вам указать на серьёзную проблему не транспорта, а общества в целом - это рассуждения в духе "Я Д'Артаньан, все пидорасы!" Пока такая риторика и постановка вопроса не пропадёт из Ваших речей, говорить с Вами не о чем абсолютно! ;-) Посмотрите, чтобы понять, почему Вы наткнулись на отрицательные отклики. Согласен с парнем, который сказал, что нельзя смотреть на зацеперов, как на кучку идиотов и посвящать пост тому, что "они неадекватны".
О тёмной стороне зацепинга есть замечательный пост Макса Рублёва: http://metroelf.livejournal.com/159807.html. Вот это реальный вред, который приносят зацеперы. Вполне логично, что каждый имеет право выбирать свой путь, играть с жизнью или просто получать впечатления от риска, но при этом нужно думать о том, что риску подвергаешь не только себя. Так-то.
> Мне 29 лет. У меня высшее образование, два личных бизнеса,сам шалю иногда зацепингом и дайвингом и получаю от этого кайф.
Если всё это действительно так, то Ваш стиль общения не лучшим образом характеризует Вас и тот вуз, что Вы закончили. Когда я Ваши комменты первый раз прочитал, у меня возникло ощущение, что пишет их не мужик под тридцать, а подросток вдвое младшего возраста, для которого как раз и подходит описание, данное Вами в отношении Льва.
> Этот вчерашний школьник должен учить меня жизни???????????
А кто? Может быть, его ровесник Роман Громов?
----
Во всей этой истории меня даже больше всего удивляет не то, что зацеперам не нравится, когда их критикуют - это естественная реакция человека. Удивляет больше всего их гипертрофированная, можно даже сказать, что неадекватная реакция. К примеру, год назад у меня отношение к ним было весьма пофигистическое, ну да, иногда писал на одном-единственном форуме сообщения в стиле "это опасно", но никаких мыслей кроме того, что страшно за тех, кто не думает о своей безопасности (а некоторых зацеперов я лично знал ещё до того, как они этим занялись). Я не буду говорить за всех противников данного занятия, но мои сообщения были явно не в том стиле, в каком пишет уважаемый GospodinS. И что я получил в ответ? Насмешки на форумах, куда приходили "тролли" из числа зацеперов, поток оскорблений в ICQ? Естественно, после этого моё к ним отношение только ухудшилось - а иначе и быть не могло, если на вас "наезжают", то уважать такого человека точно не стоит. Вот так я из в общем-то нейтрального к данным особям человека стал ярым противником "зацеперского" движения.
Их неадекватная реакция проявилась и после того, как я сам написал заметку про данную тусовку, литературным языком, но естественно с осуждением. В ответ конкретно от юзера GospodinS понеслись в комментах нецензурные высказывания относительно лично меня (при этом, удалил я тогда только откровенно матерные посты, играя с зацеперами в демократию - думаю, что если бы я написал нечто в таком же стиле на каком-нибудь зацеперском сайте, то мои сообщения бы оперативно потёрли). Справедливости ради стоит упомянуть и о том, что был там и один совершенно адекватный комментатор, и несмотря на то, что он достаточно серьёзно со мной спорил, я таких уважаю - человек может нормально общаться, и мысли свои без мата излагать, в отличие от некоторых. Ещё мне принесли распечатки из сети "ВКонтакте" (сам там не сижу, поэтому доступа не имею). Многое из того, что там было написано, было даже смешно читать - такой там был стиль речи.
Примерно таковы мои мысли относительно всей этой истории, извиняюсь за "многобукаф".
Лиазовец, А зачем Вам всё это надо было? По-моему вполне логичная реакция. Если начать объяснять людям, что их увлечение - херня, то в ответ, кроме негатива, Вы ничего не получите. Раз основная масса зацеперов - школоло, то и реакция у них была соответствующая их возрасту.
Мощевитин, Если всем тут как всегда насрать на важную проблему и вам лишь бы узнать, сколько КТМ-19 в очередной раз купила Москва или почему троллейбус номер ХХХХ покарсили не так как обычно, а с дополнительным обводом вокруг фар
С этим вы определенно вкладкой промахнулись, это к СТТСу.
на СТТС я сам захаживаю, поглядеть хорошие фотографии, лично ничего против идеи того сайте не имею, напрягает только заманьяченность некоторых участников. И судя по тому, как люди здесь реагируют на ОЧЕНЬ тяжёлую проблему современного транспортного мира - людям лишь бы почитать развлекуху про новые вагончики.
На одни и те же грабли. Ну не спрашивал тут никто вашего мнения ни о зацепе, ни о СТТС.
Я вот только не могу уловить всей тяжести проблемы езды на зацепе. Ну ездят люди, нравится им так. Ну расшибутся об рельсы они. Черт с ними. Вообще никакой проблемы нет. Главное когда расшибутся, движение не останавливать. Просто вызвать рабочих, чтобы в перерывах между проходом поездов они остатки зацепера совочком в мешочек сложили и в морг отдали. А кого поймали штрафовать как безбилетника, так они зайцы практически все. Для меня, в виду моей работы, более актуальна проблема алкоголиков. Потому как они мне дополнительную работу создают.
Ну а ожидать от обитателей ресурса зацеперов благодарностей когда к ним явится проповедник который начинает рассказывать какие они мудаки(даже если это так) и что их увлечение это критенизм в терминальной стадии. По меньшей мере наивно. Кстати. В древности, довольно большую массу миссионеров убивали и съедали:).