Метки: беседин; интервью

Первое интервью Ивана Беседина

69
Написал mosmetro 2011.02.11 13:35:54
Рейтинг:
Пока на вопросы даются общие ответы. И ничего нового, кроме 46 пунктов досмотра.
10
Написал Kent 13 2011.02.11 15:28:59

Kent 13, главное, не сказано сразу про закрытие перегона Ясенево-Новоясеневская и Черкизово-Подбельского за малый пассажиропоток и убыточность.
5
Написал goshpodarek 2011.02.11 16:03:36

А что, кто-то уже хочет закрыть эти 2 перегона? По моему мнению - чистый бред. Да и закроешь перегон, а обслуживать всё равно нужно. Тем более поезда от Ясенево придётся таки гнать до оборотных тупиков на Новоясеневской, смысл закрывать?
0
Написал Kent 13 2011.02.11 16:21:12

Ну какие могут быть ответы на вопросы у человека, который еще толком вещи в кабинете разложить не успел.
33
Написал Varanas 2011.02.11 16:46:58

В общем и целом ничего нового. Не считая досмотровых зон, всё то же самое, что планировал ещё Гаев. Убил вопрос одной корреспондентки про расписание поездов в ММ, сказавшая что многие хотели бы точность как на ЖД. Кхм... Она хочет чтобы поезда хронически опаздывали на пол часа? По моему она вообще в метро никогда не спускалась.))))))))))))) А так... Ну что тут можно сказать, первые оценки работы Беседина можно будет давать только через год. Если он не снизит зарплаты сотрудникам, продолжит закупать Русичи, и начнёт массовую закупку 81-760 (ну в смысле, что нормальное обновление ПС не затормозится, и в Москву точно не станут приходить поделки из Питера), и общий ритм работы не будет нарушен, то можно будет сказать, что он справляется со своей задачей. А если всё будет наоборот, то... горе всем, так как для ММ нет ничего хуже чем Иван Дурак в руководящем кресле.
51
Написал SHERIDAN 2011.02.11 17:32:41

Kent 13, ума хватит же!
0
Написал goshpodarek 2011.02.11 19:14:47

SHERIDAN,
Практически полностью согласен, есть такие люди, что задавая вопрос задают его лишь для того, чтобы обратить внимание на свои волосы ))
Но справедливости ради скажу в защиту журналистки следующее - она вообщем-то права, если речь идёт о перегонах Международная - Выставочная - Киевская. По-скольку я регулярно посещаю выставки (и не только я один, разумеется), то порой вынужден почти 20 минут (ну 15 вечером - точно) стоять в ожидании поезда, а так, зная расписание, можно было бы подгадывать, к какому времени подходить на станцию. Кстати, народу скапливается на удивление много, настолько много, что порой в центр, если садиться с Выставочной, уже не хватает сидячих мест в русиче
3
Написал Fedor81 2011.02.12 03:30:25

Fedor81, Ну весь участок Киевская - Международная, это вообще отдельная песня, тут действительно нужно расписание вешать, так как одних только табло на станциях не хватает. Хотя странно слышать про 20 минутные интервалы, там же обычно по 4 состава на эту ветку едут, и на сколько я помню (последний раз в те края ездил в декабре), интервалы в среднем были минут 7 - 10 (с учётом того что час пик уже прошёл)
3
Написал SHERIDAN 2011.02.12 06:10:31

"Kent 13, главное, не сказано сразу про закрытие перегона Ясенево-Новоясеневская и Черкизово-Подбельского за малый пассажиропоток и убыточность."

К утренним часам "пик" это не относится!
0
Написал Paolo 2011.02.12 21:19:51

SHERIDAN,
Вечером бывает и 15 минут, а поздно вечером - и все 20.
0
Написал D-d-d 2011.02.13 02:46:25

D-d-d, Ну что поздно вечером такие интервалы, я согласен.
0
Написал SHERIDAN 2011.02.13 03:24:42

Про расписание полный бред.
Такого бреда я давно не слышал...
Журналисты жгут по полной
1
Написал HighEnd 2011.02.13 16:58:57

Пишите письма: metronews@mail.ru