Метки: гаев

Всего 77 голосов

За
LLirik +2
Иона Новоясенев +4
SHERIDAN +2
Ilya.Pro-Rock +3
MaxMax +1
kuzya +1
Figura +4
Narambug +1
DRV +1
sherr_khann +1
msvs +3
mYm +1
Punx +1
pym500 +1
Spirit +4
Aplano +1
Метрокутила +1
mipt_stan +2
GIRF +1
Kardail +5
Волк +1
Калужский +5
dimlys1994 +2
metroman +3
trevias +1
Александр Гуров +2
Призракъ Метро +1
Tr@innn +3
Metro2033 +2
дмитрий из нн +2
Борис +1
ALF-163 +1
budafok +3
andreev +2
Андрей Лазарев +3
VanHelsing.16 +3
Merlin +1
Yufit +1
tovarischleitenant +2
Fedor81 +2
HighEnd +2
Максим Ляденко +3
A.K. +4
den1101 +3
iMT +3
scsiman +1
ramtamtager +2
saroavto +5
D-d-d +3
Nigilist +2
Musatych +1
vladimir +2
DimAS ColD +2
danilamaster +1
dezonik +1
Agent_I +1
lordey +1
classicisme +3
Хмяп +1
Маевец +2
Mr.Den +2
Kent 13 +3
TAXIST +4
Argent +1
msya +2
alys2007 +1
dars-dm +2
Мих@N(model 81-740.1) +2
unclewaighty +3
Sovest +1
SergeRU +1
Ali Shadow +1
Knuckles +3
GAS +4
Gareek +3

Против
goshpodarek –4
mitek –2

Метрополитен имени Гаева

Дмитрий Владимирович Гаев — бессменный начальник Московского метрополитена с 1995 года — подал сегодня в отставку, чему предшествовали громкие заявления генпрокуратуры и непростые отношения с новым мэром Сергеем Собяниным.

Ниже — справочная информация о достижениях Гаева на посту начальника метро и некоторые мои субъективные впечатления.

(эти же снимки, только крупнее)


1. Гаев начинал карьеру как железнодорожник, потом занимался партийной работой и, наконец, в 1990 году стал заместителем начальника московского метро — Евгения Дубченко. Нестабильная работа метрополитена в начале 90-х и несколько крупных ЧП быстро определили судьбу Дубченко, который был уволен и отправлен в «почётную ссылку» в ассоциации «Метро». Так Гаев стал «директором подземного царства» на следующие 15 лет.


2. Дмитрий Владимирович был ярым сторонником внедрнения новых технологий на метрополитене. Вот список основных новшеств:

— Коренная переделка системы оплаты проезда. Вместо жетонов были внедрены сначала магнитные карточки, потом появились бесконтактные транспортные карты и, наконец, последние годы бесконтактными стали все билеты, вплоть до однопоездочных. Советские турникеты-убицы уходят в прошлое, и их место постепенно занимают новые турникеты со стеклянными дверками питерского производства (а теперь обновлённая версия — «роботы» УТ-2009). Также следует упомянуть, что Гаев был генеральным конструктором проекта «Социальная Карта Москвича», благодаря которому бабульки-контролёрши у турникетов теперь обрели чисто номинальную функцию, а все пенсионеры и многочисленные льготные категории проходят по карточкам. Появилась возможность вести точную статистику перевозок.

— После провала внедрения новых вагонов «Яуза», Гаев лично участвовал в разработке всех последующих моделей и модификаций. К настоящему моменту на линии не осталось ни одного старого вагона. «Ёжики» остались на последней линии (Таганско-Краснопресненской) и перестали быть «тёплыми и ламповыми», поскольку прошли глубокую модернизацию. Количество вагонов с принудительной вентиляцией либо кондиционером уже перевалило за 600 штук (я сбился со счёта) и к ним прибавляются ещё порядка 100 вагонов в год. Если говорить о кондиционерах, то московский метрополитен — пока единственный в стране с такими вагонами.

— Полностью выполнена программа по оснащению помещений метрополитена видеонаблюдением, все станции оборудованы несколькими колоннами экстренного вызова (довольно спорными по дизайну и влиянию на архитектуру станций, тут уж ничего не скажешь), организован Ситуационный центр, идёт программа оснащения системами видеонаблюдения в вагонах (на данный момент это три линии).


3


4. Ещё один важный момент — программа замены отслуживших эскалаторов на новые с попутной реставрацией исторических выходов из метро и станций. Поначалу программа буксовала (например, в общем выходе «Театральной» и «Площади Революции» работы велись три года, если память не изменяет), потом срок ремонта был сокращён до полугода. К сожалению, подвёл эскалаторный завод, который перестал справляться с возросшей нагрузкой и начались задержки (что характерно, именитые западные производители отказались делать Москве крупные тоннельные эскалаторы, их вполне устраивает производство поэтажников для торговых центров).

Реставрация ведётся может быть в некоторых моментах спорная, но по крайней мере толковая и не требующая переделок (грустным примером служит Санкт-Петербург). А уж полное восстановление и «излечение» от течей великой «Маяковской» — проект по масштабам доселе невиданный. От неугомонной архитектурной оппозиции конечно слышны крики, но обычные пассажиры вполне довольны.


5. Дмитрий Владимирович обожал прессу, а пресса обожала его. Не знаю как остальным, а лично мне каждое его интервью приносило ни с чем не сравнимое удовольствие. Интересный собеседник с отлично подвешенным языком, приятным глубоким баритоном. Компетентный и всегда «в теме», и сбить его неудобным или неожиданным вопросом было невозможно. Даже к юным метрофанатам относился по-отечески, с пониманием (что же с ними бедными теперь будет при новом начальнике?).


6. При Лужкове — верный соратник, «правая рука» по транспортным вопросам. На любом открытии новых линий и станций они всегда вместе. Размолвка произошла лишь недавно, прошедшим летом, когда Лужков и решил натравить на метро прокуратуру.


7


8. Гаев возродил и значительно преобразил традицию пуска особых именных поездов. По началу символических — например, «Курская дуга». Затем появилась «Красная стрела» из ярко алых вагонов с особым оформлением, грандиозный проект «Акварель» (для которого был выпущен специальный «Русич» с нишами для картин), стилизованный (тоже спорно) под исторически вагоны типа А «Ретропоезд».


9


10. В вопросах управления Гаев действовал жёстко и весь 35-тысячный штат держал в узде, что позволяло метрополитену надёжно и с минимальными сбоями работать в тяжелейших условиях полуторократной перегрузки. Немногочисленные ЧП вроде терактов или знаменитой историей со сваями, вызваны внешними причинами, по вине же работников метро — ни одного серьёзного происшествия.


11


12. Что касается метростроения, то здесь говорить особо не о чем — вопреки всеобщему заблуждению, Гаев никогда метро не строил и даже в его проектировании имел лишь совещательный голос, но никак не решающий. При Лужкове метрополитен и метрострой были полностью независимыми организациями и взаимодействовали лишь на конечной стадии, когда начинался завоз оборудования и шла приёмка в эксплуатацию готовых тоннелей, станций и служебных помещений.


13. Ну и наконец — перечислю основные претензии и критику:

— Цены на проезд растут ежегодно (как и тарифы на электроэнергию — прим. авт.).

— Гаев всегда клянчил у правительства деньги на строительство новых линий, а открывалось всё равно мало (здесь следует учесть, что из-за вражды Лужкова с Кремлём метрополитен строился только из средств города, а они весьма ограничены; опять же, см. выше — метро строил не Гаев — прим. авт.).

— Гаев никак не боролся с давкой в метро (когда такой пассажиропоток, то с давкой можно бороться только железными заграждениями — и это уже вопросы к городу, который не развивает наземный транспорт — прим. авт.).

— Гаев не боролся с очередями в кассах (работа касс и так уже доведена до полного автоматизма, дальше некуда, и наоборот — появились дополнительные экспресс-кассы и экспресс-столики, билетные автоматы — прим. авт.).

— Гаев — вор, украл 112 миллионов рублей (не украл, а получил как вознаграждение по законно зарегистрированным патентам — прим. авт.).

...ну и так далее, вы поняли.
151
Написал quantum 2011.02.07 16:33:04
Рейтинг:
одним профессионалом меньше...
Спасибо за всё, мы это не забудем!
31
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.02.07 17:17:37

 
–40
Написал eugen 2011.02.07 17:25:09
Его комментарий скрыт

eugen, но вот и познакомьтесь с новым эффективным менеджером, нанятым по контракту на пять лет. Свежее некуда. Правда, насчёт хороших перемен не скажу.
39
Написал quantum 2011.02.07 17:28:14

Московское начальство теперь будет сплошь состоять из приезжих отморозков!
49
Написал Paolo 2011.02.07 18:00:47

Да и вор должен сидеть в тюрьме!

Будете это кричать, когда Путин и его питерская банда сядут за решётку...
54
Написал msvs 2011.02.07 18:06:01

Ну вот и начинается эпоха оптимизации всеобщих расходов..Хочется верить, что новое начальство хотя бы не разрушит то, что имеет. О коренных переломах в лучшую сторону пока речи нет и не будет, думаю.
А насчёт "Маяковской" - насколько я помню и после реконструкции продолжали долбить потолки, замазывать, потом снова долбить и в некоторых местах всё равно были огромные рыжие подтёки...
1
Написал Sovest 2011.02.07 18:16:30

Sovest, просто какие-то недоделки устраняли, уже давно всё в порядке.
6
Написал quantum 2011.02.07 18:29:27

Первое "открытие" Гаева и первое (или одно из первых) его появление в "ящике" в качестве начальника Мосметро

http://www.newstube.ru/media/otkrytie-novogo-perexoda-metro-na-tret'yakovskoj--2
9
Написал budafok 2011.02.07 20:08:15

 
–8
Написал Tr@innn 2011.02.07 20:09:59
Его комментарий скрыт

 
–28
Написал mitek 2011.02.07 20:10:11
Его комментарий скрыт

По поводу нового начальства высказываться рано. Не согласен с теми, кто огульно бросается в критику. Будем посмотреть, что они сделают, все оценки - потом.

Некоторые неточности по тексту.

В вопросах управления Гаев действовал жёстко и весь 35-тысячный штат держал в узде, что позволяло метрополитену надёжно и с минимальными сбоями работать в тяжелейших условиях полуторократной перегрузки. Немногочисленные ЧП вроде терактов или знаменитой историей со сваями, вызваны внешними причинами, по вине же работников метро — ни одного серьёзного происшествия.

Во-первых, сам по себе 35-тысячный штат чрезвычайно раздут. Но в этом я не виню Гаева, это он был поставлен в такие условия.
Серьёзные, я подчёркиваю, серьёзные происшествия по вине метрополитена были. Взять хотя бы легендарный сход с рельсов поезда на центральном участке Замоскворецкой линии, когда затык на линии возник до конца суток, дыры латал Мосгортранс. Были и другие крупные происшествия за весь период правления Гаева. А в последнее время по мелочи много всяких косяков происходит (типа неисправностей СЦБ, выхода из строя поездов в часы пик и т.п.)

Что касается метростроения, то здесь говорить особо не о чем — вопреки всеобщему заблуждению, Гаев никогда метро не строил и даже в его проектировании имел лишь совещательный голос, но никак не решающий. При Лужкове метрополитен и метрострой были полностью независимыми организациями и взаимодействовали лишь на конечной стадии, когда начинался завоз оборудования и шла приёмка в эксплуатацию готовых тоннелей, станций и служебных помещений.

Это не совсем так. Дирекция строящегося метрополитена - подразделение ГУП "Московский метрополитен". Все проекты, контракты, денежные потоки проходят метрополитен. Метрополитен - заказчик всех метростроек. И хотя дело Гаева тут десятое, говорить, что он совсем ни при чём, не правильно. Как в случае с тарифами на проезд (все расчёты на самом деле делает метрополитен), так и в случае со стройками - все сметы шли через Дирекцию, то есть через Гаева.


А в целом, надо сказать спасибо Гаеву за работу и на этом тему Гаева закрыть. Будем ждать новых свершений от нового руководства!
–4
Написал EA 2011.02.07 20:21:10

mitek, понять фанатов Гаева можно - ему на смену идёт личность с людоедскими и коррупционными замашками (план снятия электрификации на КЖД и повышения цен, а также превращение ВНИИЖТ из независимого ФГУПа в контору, обслуживающую интересы РЖД). А вот агрессивная реакция на любую критику Гаева после его отставки - бокланопоцтит.
17
Написал goshpodarek 2011.02.07 20:26:15

>Все проекты, контракты, денежные потоки проходят метрополитен.
Абсолютная ложь.
9
Написал KVentz 2011.02.07 20:43:28

Вот вроде написали всё грамотно и очень хорошо, но вот эта фраза:
> здесь следует учесть, что из-за вражды Лужкова с Кремлём
> метрополитен строился только из средств города, а они весьма ограничены
убивает всё на нет. Практически все города России строят метро из своего бюджета. Вот только бюджет Москвы – 1 триллион 700 миллиардов рублей, Питер – 700 миллиардов, а дальше идут Новосиб, Екатеринбург со своими 30 миллиардами...
3
Написал Olegbl4 2011.02.07 20:49:44

 
–6
Написал goshpodarek 2011.02.07 21:09:36
Его комментарий скрыт

Olegbl4, я намекал на сравнения с Шанхаем. Как раз на днях Антон Борисыч громко вонял на эту тему (чем меня весьма расстроил).

"Радует", что Собянин уже поставил новому Беседину задачу непременно строить 15 км в год. Как будто это от Беседина зависит...

Чем-то "армейский способ" напоминает, который включает в себя обязательное наказание невиновных и награждение непричастных.
22
Написал quantum 2011.02.07 21:15:48

Да, прошу прощения, в моё сообщение всё же вкралась неточность - в августе 1995 Гаев ещё не был назначен начальником (12.12.1995), но и вроде как Дубченко уже не было
9
Написал budafok 2011.02.07 21:25:27

 
–19
Написал EA 2011.02.07 21:45:43
Его комментарий скрыт

4
Написал Иона Новоясенев 2011.02.07 22:43:38

quantum, насколько я понял из п. 5, Вы лично брали интервью у Дмитрия Владимировича?
0
Написал Urbanum 2011.02.07 22:56:22

Urbanum, лично только на прессухах вопросы задавал, а интервью я имел в виду не только в газетах, но и многочисленные эфиры на радио и всякие "Школы злословия".
5
Написал quantum 2011.02.07 22:59:02

Иона Новоясенев, Раньше государственным заказчиком был департамент экономической политики и развития, просто поменялся департамент. Это просто то ведомство, которое размещает госзаказ, потому что ГУП этого делать не имеет права. Непосредственно функции заказчика по проектированию и строительству всегда ложились и будут ложиться на сам ГУП "Московский метрополитен", что прописано в постановлениях мэрии о метростроении. Он выдаёт Москомархитектуре задачи по формированию градостроительной документации, он контролирует работу Метрогипротранса, Метростроя и остальных исполнителей по контрактам. Так или иначе через ГУП Мосметро проходят адресные программы по финансированию конкретных участков работ. Капвложения идут непосредственно в ГУП, и там уже решают, на что их пустить. В одном из предыдущих отчётов ОАО "Московский Метрострой" эта схема подробно описана. Дирекция строящегося метрополитена раздаёт деньги исполнителям и по факсу может сообщить "это строить, а это нет".
8
Написал goshpodarek 2011.02.07 23:18:06

 
–7
Написал EA 2011.02.07 23:32:17
Его комментарий скрыт

Вдогонку к своей предыдущей реплике. Конечно, дирекция строящегося метрополитена получает деньги не из бездонной бочки, а от упомянутых адресных программ бюджетного финансирования. Финансировался метрострой при Лужкове безобразно. Однако если вдруг выяснится, что были какие-то случаи завышения смет и нерационального расходования средств и из этих скромных сумм - ответственность несёт и исполнитель, и заказчик строительства, т.е. ГУП. Прокуратура и счётная палата говорят, что такие случаи были. Насколько реальны их претензии, судить не берусь. Более того, подозреваю, что финальных отчётов мы не увидим - ими потрясли только чтобы Гаев сам подал заявление об увольнении. По-хорошему. Хотя если бы он чувствовал за собой правоту и какую-то поддержку среди некоторых аппаратчиков, его бы уволить просто не смогли - с этим связана сложная бюрократическая процедура. Можно вспомнить позапрошлогоднюю историю об увольнении Иванова с поста начальника Мосгортранса. Иванов, как мы знаем, так никуда и не ушёл.

Однако демонстративно заявлять, что Гаев и ГУП под его контролем не имели понятия о финансировании и, тем более, проектировании московского метро - демонстрировать свою неправоту.
1
Написал goshpodarek 2011.02.07 23:41:55

http://tender.mos.ru/Torgi/ShowContract.ashx?contid=1390636

Источник финансирования контракта:
Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование (нужное указать) Город Москва
наименование бюджета
Бюджет Города Москвы

Раздел IV. Информация о поставщиках
(исполнителях, подрядчиках) по контракту
ТРАНСИНЖСТРОЙ, ОАО

Где здесь написано, что деньги из бюджета города Москвы отправляются в ГУП «Московский метрополитен», которое потом самостоятельно распределяет их на свои нужды?
0
Написал KVentz 2011.02.07 23:54:53

Уж насколько я нелюблю, почти патологически ненавижу всю нынешнюю едросню, считаю, что почти все (95%) "партийцев" - это откровенные жополизы и популисты, приписывающие "успехам своей партии" любую бюджетную инициативу... Ненавижу почти всех нынешних бюрократов-чиновников, которых выпестовала ельцинско-путинская эпоха... Но Гаев был чуть ли не единственным положительным исключением среди людей, занимающих высокий и ответственный пост в нашей стране. Действительно, крайне доброжелательный и общительный мужик, вполне адекватен, я по-моему за все годы (а он возглавил метро когда мне было, страшно подумать, 14 лет) ни разу не срывался в прессе, хотя от вопросов, которые порой задают журналисты, часто возникает желание съездить по харе журналамеру. Да, порой ДВГ ускользал от прямых ответов на вопросы. Да, порой и здесь проскальзывали темы про ультралайты и дороговизну строительства (хотя каким боком здесь Гаев?). Да, были непонятные, совершенно глупые терки с Олимпом и непонятно почему малые прибыли от рекламы, которой куда не плюнь стало очень много.. Но в целом впечатление было такое, что человек действительно на своем месте и реально делает дело.
Очень жаль, что он попал со своими детишками, ну совершенно зря было это делать, достаточно ведь было своих патентов.. Эх... Ведь знал же, что рано или поздно всё измениться, и всё припомнят...
В целом я очень сожалею об уходе ДВГ, особенно в свете того, на какого идиота его меняют

жаль ни разу так и не увидел его в живую,
33
Написал Fedor81 2011.02.07 23:55:59

KVentz, а никто и не говорит, что метрополитен самостоятельно распределяет их [деньги] на свои нужды.

А вот это Вы умышленно упустили?

Наименование заказчика
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА"

Смета проходила через метрополитен? Проходила. Гаев подписывал документы? Подписывал. Подписывал как единоличный исполнительный орган организации-заказчика. Или Вы таки будете продолжать утверждать, что Гаев не имеет никакого отношения к строительству? Вынужден повторить, что я уже выше писал: «И хотя дело Гаева тут десятое, говорить, что он совсем ни при чём, неправильно».
1
Написал EA 2011.02.08 00:03:55

KVentz, вы в очередной раз продемонстрировали свою некомпетентность в данном вопросе. Во-первых, см. наименование заказчика. Далее. Как вы могли заметить, контракт заключается на "Комплекс работ по строительству линий метрополитена". Не "строительство перегона" или станции - а именно комплекс работ. Это типовой контракт, который заключался со всеми исполнителями заранее, ещё до принятия постановления правительства Москвы о метростроении. В постановлении это обговорено:

"Функции исполнителей по переходящим объектам проектирования и строительства, [...] обеспечивают ОАО "Мосметрострой", ОАО "Трансинжстрой", ЗАО "Объединение ИНГЕОКОМ", ОАО "Метрогипротранс" в соответствии с ранее заключенными договорами".

Источник финансирования - городской бюджет, хотя теоретически строительство и проектирование мог оплачивать сам метрополитен за счёт займов. По крайней мере, таким образом осуществляется финансирование инфраструктурных проектов в Японии и США (там сложная схема с участием властей, которые за счёт бюджетных средств платят по этим займам или добиваются каких-то льготных условий). Я не специалист и, возможно, ГУП просто не имеет права на такие операции.

Однако если вы пройдёте по ссылке на отчёт метростроя, вы увидите, что бюджетные деньги всё равно проходят через ГУП. Если в распоряжении дирекции строящегося метрополитена поступают ещё деньги - она просто заключает дополнительный контракт со всеми исполнителями (метростроем, ингеокомом и т.д.)
2
Написал goshpodarek 2011.02.08 00:12:34

>а никто и не говорит, что метрополитен самостоятельно распределяет их [деньги] на свои нужды.
Что и требовалось доказать: никакого отношения к распределению средств на метростроение Гаев не имел, следовательно никаких нарушений ни он, ни его ГУП допустить не могли. Всем спасибо, все свободны.

>вы в очередной раз продемонстрировали свою некомпетентность в данном вопросе.
Вы мне так и не показали, в каком месте написано, что деньги на метростроение сначала идут бюджет ГУП «Московский метрополитен», а потом самостоятельно Гаевым распределяются по стройкам. Я задал конкретный вопрос. Ответа не последовало, последовали личные оскорбления.
6
Написал KVentz 2011.02.08 00:29:29

 
–18
Написал EA 2011.02.08 00:39:16
Его комментарий скрыт

>За стоимость, условно, километра линии Гаев несёт ответственность
EA, стоимость, условно, километра определяется по результатам тендера. Скмма 16 922 331 996,00 р. — это результат тендера, а не выдуманное Гаевым число.
13
Написал KVentz 2011.02.08 00:46:21

KVentz, вот отчёт счетной палаты о деятельности Дирекции в 1996-1998 годах. При Гаеве.

"В нарушение установленного порядка Дирекцией строящегося метрополитена оплачены за счет средств федерального бюджета расходы по приобретению оборудования, машин" (http://www.budgetrf.ru/Publications/Schpalata/1999/bulletin/schpal111999bull11-12-1.htm). Это каким же образом дирекция получила какие-то деньги, которыми ещё и распорядиться смогла по своему усмотрению?

Или, может быть, вас убедит инвестиционный меморандум Мосметростроя, согласно которому в 2006 году у компании была кредиторская и дебиторская задолженность перед Дирекцией? Откуда она взялась?

Если уж и этого вам недостаточно (как и было недостаточно подписей Гаева на всех постановлениях, касавшихся финансирования строительства и развития московского метро), то могу пожелать вам только спокойной ночи )
1
Написал goshpodarek 2011.02.08 00:48:28

EA: «а никто и не говорит, что метрополитен самостоятельно распределяет их [деньги] на свои нужды.»
goshpodarek, фьюг с фьюгом теперь спорьте. Спокойной ночи.
1
Написал KVentz 2011.02.08 01:00:06

Ну что ж, очень жаль.. Оленевод действительно оправдывает свой главный лозунг "всех сниму!!!"
17
Написал den1101 2011.02.08 02:37:51

goshpodarek, раньше дирекция таки действительно была заказчиком. Вспомните ещё, что было при царе Горохе.
12
Написал Иона Новоясенев 2011.02.08 06:38:34

 
–12
Написал EA 2011.02.08 14:08:11
Его комментарий скрыт

Ребята! Понятно, конечно же, что новый хрен в кожанам манто, известный по прежней работе скандальной отменой электричек в кенигсбергской волости восточной пруссии, дабы местные декхане до своих лансдорфов не добрались - это полный бздец! Но и Лужок с Гаевым и засиделись и заворовались. Итог закономерен: верхи не могут, низы не хотят. А кого, чёрт возьми, поставить на этот пост не дурака, не вора, а ответственного грамотного человека? Мне кажется это вопрос не только московского метрополитена, но и всей России в целом!?...
–3
Написал mitek 2011.02.08 19:14:11

Спасибо за Вашу многолетнюю нелёгкую работу, Дмитрий Владимирович! (Вдруг читает :-))!
28
Написал classicisme 2011.02.08 19:26:42

Гаев был единственным достойным человеком во всей властной клоаке. Его можно охарактеризовать ныне забытым словом - харизма.
Если с приходом оленевода были какие-то надежды на изменение к лучшему, то теперь их не осталось. Хотя от очередного оккупанта из провинции другого и не ожидаешь.
Всем ненавистникам хочется настоятельно предложить съездить в метрополитен которым управляет Гэ из Ярославля и сравнить с Московским метро.
Простите за сумбур, но чувства переполняют.

Дмитрий Владимирович! Если Вы читаете это, то примите слова благодарности от простого пассажира московской подземки, Вы лучший руководитель столь сложного предприятия. И ещё, если есть возможность, то приходите работать в Питер, наведите тут порядок.
Спасибо Вам за всё!
30
Написал Cypok 2011.02.08 20:14:14

 
–12
Написал Urbanum 2011.02.08 20:29:00
Его комментарий скрыт

Из всего московского чиновничества Гаев единственный вызывал уважение.
Как-бы с его уходом не начало метро "сбоить",а то нам придётся все проблемы "эффективного менеджмента" на себе испытать.
23
Написал ramtamtager 2011.02.08 22:39:06

Cypok, >Хотя от очередного оккупанта из провинции другого и не ожидаешь.
Беседин с детства живет в Москве и работал именно в столице до 2006 года, когда был отправлен в Калининград, так что насчет провинции не надо.
4
Написал kerimov 2011.02.08 22:54:39

Гаева жаль((( посмотрим что получим от нового руководителя.
14
Написал TAXIST 2011.02.08 23:19:00

Гаев был хорошим руководителем метро. Очень и очень жаль. ((
Вот лично я бы ввел уголовную отвественность за разные, в том числе, такие вот кадровые, решения руководителей.
Вот если теперь всё пойдет на перекосяк, то кто ответит? Оленевод ответит? За это свое решение о снятие Гаева или опять будут спихивать на прежнего руководителя, мол, это он всё раньше развалил?
Оленевод не ответит ни чем и перед кем, ни кто его не спросит. И даже народ теперь на выборах своего мнения высказать не сможет... поэтому стараться для народа оленеводу и всем новым назначенцам не надо.
У прежних был иной менталитет - публичный, то были личности с характерами. А эти, новые, по серенькому, тихо-тихо, на карманчик в оффшоре...
В общем предчувствие чего-то плохого для метро. Жаль...
12
Написал tirl 2011.02.08 23:35:32

Жаль, жаль, очень жаль... Но, к сожалению, было ясно, что ДВГ бы не дал провести акционирование метрополитена. Поэтому нашли ему заменителя, который всё по указивке сверху будет делать, а мы будем читать помпезные статьи, о том, как это прекрасно реализовал Беседин... Студент Иванов тоже на чемоданах, он следующий, потому что далее на очереди МГТ.
5
Написал Spirit 2011.02.09 01:28:26

>ДВГ бы не дал провести акционирование метрополитена
Как бы этим и занимался…
6
Написал KVentz 2011.02.09 10:25:56

KVentz, Spirit, как бы акционирование метрополитенов в Этой стране запрещено, или я заблуждаюсь?
–2
Написал Trainz-Potter 2011.02.09 15:56:30

Urbanum,
Э. Хиль тоже не пользовался, а о популярности "Трололо" узнал от внука.
8
Написал classicisme 2011.02.09 17:21:39

Trainz-Potter, нет, не заблуждаетесь, чтобы преобразовать метрополитен из ГУП в ОАО нужно поправить федеральное законодательство. Но к этому времени предприятие должно быть готово к такому переходу, чем Гаев и занимался и о завершении чего в своё время сообщил.
2
Написал KVentz 2011.02.09 18:00:48

 
–7
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.02.09 21:18:43
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru