Метки: вагонмаш; матвиенко; метровагоны; нева; питер

Готовые вагоны «НеВы» показали Матвиенко

Петербургский завод «Вагонмаш» презентовал новые вагоны для метрополитена. Планируется, что составы «НеВа» будут курсировать по линиям петербургского метро. В отличие от предшественников, новые вагоны отличаются современным дизайном, пониженной нагрузкой на ось, а также значительно уменьшенным общим весом. Всё это отвечает не только эстетическим требованиям, но и требованиям безопасности: использование таких вагонов позволит реже ремонтировать пути, а также сами поезда. Предполагается, что это снизит и энергопотребление.



Для повышения безопасности пассажиров и перевозок в целом предусмотрена видеозапись всего, что происходит в вагонах и на платформах. Эти данные, а также технические характеристики движения, будут записываться на флеш-карты.



Комфорт обеспечат новый дизайн поручней, а также принудительная вентиляция вагонов с возможностью подогрева воздуха. Последнее особо актуально, если учесть, что новая модель состава для метро рассчитана также не только на движение по тоннелям, но и на кратковременные поездки на поверхности.



Как сообщает пресс-служба Смольного, специально для серийного выпуска вагонов метро и трамваев нового поколения будет построен новый производственный комплекс на площадке ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» — дочернего предприятия ЗАО "Вагонмаш".



Подводя итоги совещания, губернатор отметила, что инициатива руководства «Вагонмаша» о разработке проекта «НеВа» была своевременной. Городское правительство приняло решение с 2012 года не закупать старые типы вагонов. Комитету по транспорту дано поручение в течение двух месяцев разработать целевую городскую программу на 5 лет по закупке новых составов. В первую очередь планируется заменить весь подвижной состав на Невско-Василеостровской линии метро.



После утверждения целевой программы будет разработана финансовая схема (прямые закупки или лизинговая схема) и объявлен конкурс. По мнению Валентины Матвиенко, у «Вагонмаша» есть шансы принять участие в конкурсе и получить право на поставку вагонов. Тем не менее, у предприятия есть и конкуренты. Как подчеркнула губернатор, «конкуренция позволяет совершенствоваться и в техническом плане, и в ценовой политике».





«Фонтанка.ру»
91
Написал Cypok 2011.01.14 22:56:49
Рейтинг:
Сурок, а вы случаем не в Фонтанке работаете?) Все ваши посты оттуда.
0
Написал BatonMedved 2011.01.14 23:19:39

Наклейку со станиями тупо спародировали, даже не подумав, что линия, показывающая какие индикаторы относятся к той или иной станции, должны быть около этих индикаторов:)

А в целом, вполне очень даже
20
Написал budafok 2011.01.14 23:28:54

А не сам ли Сармат эти наклейки делает?
11
Написал Иона Новоясенев 2011.01.14 23:40:19

Это называется, удавимся, но кондиционер с обеззараживанием в салон не поставим.
4
Написал goshpodarek 2011.01.15 01:22:10

Интересно, каким "эстетическим" требованиям удовлетворяют эти вагоны? :)) Дизайн унифицирован с трамвайным - даже сиденья. Поручень подпотолочный кажется намного выше привычных - все ли допрыгнут?..

Ну а самое главное в этих вагонах - что данные будут записываться на флеш-карты! :)
13
Написал joawl 2011.01.15 11:51:19

да уж, с индикаторами действительно epic fail. Типа "лишь бы не как в Москве", не иначе. Да и табло в салоне тоже странное.
Мелочи, конечно, но нахрена тогда вешать выпендрежный ярлык "готовая продукция"?
Но дизайн вполне симпатичный. Хотя, имхо, 81-760 мне нравится больше.
6
Написал Flar 2011.01.15 12:23:05

Flar, Да и табло в салоне тоже странное.
Вы про бегущую строку? Она такая же как в 760. А наклейки похоже действительно сам Сармат делает, очень уж они на московские похожие
2
Написал Гробовщик 2011.01.15 12:48:52

8
Написал BatonMedved 2011.01.15 19:22:47

Уважаемые, готовым продуктом на этой церемонии был только первый безмоторный промежуток 81-558 №11623. Он был опечатан. Остальные же 2 вагона в процессе наладки, их не сразу же собираются отдавать. Работа еще есть по ним (шарфенберг на 81-556 поставить, например)

Что касается наклеек на указателе наддверном - претензии к Сармату. Ряд технических особенностей не позволяет это табло перевернуть на 180 градусов, вопрос уже поднимался неоднократно.
14
Написал Nomernoy 2011.01.15 19:23:03

А зачем табло-то переворачивать, когда можно наклейки перепечатать таким образом, чтобы горизонтальные чёрточки оказались не под, а над названием станции. Вот и вся любовь и сиськи кверху.
37
Написал Андрей Лазарев 2011.01.15 22:19:31

Когда это чудо планируется запустить(хотя бы на обкатку)? и я так понял ширина вагонов осталась как у номерного? ибо горлифты...
–1
Написал Tr@innn 2011.01.15 22:26:47

О, схемы повесили! Боюсь, обе (и всего метро, и НВЛ) устареют к тому времени, когда состав станет линейным.
Кстати связь ВМ и ПТМЗ чувствуется - фары сделаны как на трамваях ЛМ-99АВН, ЛВС-2005 и ЛМ-2008 - утоплены в маску по краям.
1
Написал mYm 2011.01.15 22:27:45

Порадовала фраза:"По мнению Валентины Матвиенко, у «Вагонмаша» есть шансы принять участие в конкурсе и получить право на поставку вагонов. Тем не менее, у предприятия есть и конкуренты."
12
Написал технолог 2011.01.15 22:39:35

Порадовала фраза:"По мнению Валентины Матвиенко, у «Вагонмаша» есть шансы принять участие в конкурсе и получить право на поставку вагонов. Тем не менее, у предприятия есть и конкуренты." РОССИЯ ТАК И ПРЁТ. У Единой России тоже есть конкуренты но все прекрасно знают что победит единая Россия)))
16
Написал Tr@innn 2011.01.15 23:32:54

mYm, Кстати связь ВМ и ПТМЗ чувствуется - фары сделаны как на трамваях ЛМ-99АВН, ЛВС-2005 и ЛМ-2008 - утоплены в маску по краям.
В первую очередь, чувствуется связь ВМ со Шкодой, как и полагается
http://transphoto.ru/photo/356078/
http://transphoto.ru/photo/293362/
0
Написал budafok 2011.01.15 23:41:50

Nomernoy, не могли бы Вы напомнить, что это за особенности?
И ещё. Наддверные табло расположены не над каждой дверью? Если так, то это очень печально.
5
Написал Mr.Den 2011.01.16 01:02:15

Mr.Den,
Вопрос поднимался неоднократно на заводе, а не в интернетах, поэтому напоминать нечего. Подробности здесь ни к чему. Можно было бы повернуть - повернули бы.

Наддверные табло над каждой дверью.
2
Написал Nomernoy 2011.01.16 02:29:24

Интересно, а что я такого негативного написал, уважаемые коллеги?)
Смешные вы какие-то. Логику минусования здесь я совершенно не понимаю.

Сразу вспоминается анекдот-высказывание - "есть два мнения: моё и неправильное"
Тут, я так полагаю, нужно только расхваливать всё, что производится для Москвы, Московского метрополитена, заводы ДМЗ, МВМ и УКВЗ. Всё остальное - недостойность высшей степени. Не важно, что есть люди, которые действительно знают и видят "с изнанки" как всё происходит на других предприятиях.
–1
Написал Nomernoy 2011.01.16 12:53:32

Nomernoy, мне кажется, нет смысла обсуждать эту логику. Она может быть любой - начиная от "как отвратительно то, что написал этот человек" до "ой, а как работает минусование?" ;)
–2
Написал Иона Новоясенев 2011.01.16 13:37:06

А это уже какая по счету презентация? И когда уже наконец начнутся испытания ?
7
Написал технолог 2011.01.16 14:13:51

Nomernoy,
>Подробности здесь ни к чему.
Это коммерческая тайна? Если да, то прошу меня извинить.
2
Написал Mr.Den 2011.01.16 14:51:30

mYm, О, схемы повесили!

Судя по фото 2009-го года они были и раньше, в том же виде


http://www.fontanka.ru/2009/07/10/139/


Логику такой разметки понять сложно, по крайней мере обычному нормальному человеку...


Тут, я так полагаю, нужно только расхваливать всё, что производится для Москвы

Давайте не перегибать палку, я не видел, чтобы тут вовсю расхваливали тот же 760й, "лестных" слов о его отсутствующем дизайне было сказано достаточно. Просто к НеВе есть все основания относиться пока более скептически, чем к 81-760, и стадный принцип хвалить всё, что предназначено для Москвы я тут не заметил.
12
Написал msvs 2011.01.16 15:05:09

Комфорт обеспечат новый дизайн поручней, а также принудительная вентиляция вагонов с возможностью подогрева воздуха. Последнее особо актуально

Да... Вот это да... Вот уж актуальность просто поражает - подогрев воздуха в вагоне метро! Это пять.
13
Написал Маевец 2011.01.16 19:15:51

Вот уж актуальность просто поражает - подогрев воздуха в вагоне метро!

Действительно... Теперь понятно, почему Матвиенко было "душно" ;)
0
Написал msvs 2011.01.16 19:23:50

Отсталый дизаин. Много острых углов. Особенно в нижней части дверей и дверных стекол убогие треугольные накладки ( или как это назвать ). Очень массивные, убогие форточки в стеклопакетах, кондиции нет. В общем создали продукт актуальный для 20 века. А как то в 21 хочется уже жить и жителям Петербурга тоже.
14
Написал eugen 2011.01.16 19:41:03

eugen,
>Отсталый дизаин
Если для вас это отсталый дизайн, то что вы скажите, например, про это http://images.nycsubway.org/i89000/img_89791.jpg?
(Впрочем подозреваю, что решающее значение здесь имеет не сам дизайн, а страна происхождения.)
–1
Написал Mr.Den 2011.01.16 20:34:11

Тут не только дизайн отсталый, но и техническая начинка.

Давайте сравним 760 с НеВой с точки зрения пассажира. У продукта от МВМ есть:
1) кондиционеры. Да, они реально работают в Русичах. В вагоне действительно прохладно. В НеВе только подогрев воздуха. На кой ляд он нужен в метро где и так душно вопрос открытый;
2) прислонно-сдвижные двери. В НеВе обычные сдвижные, следовательно в салоне будет шумно как и в обычном Номерном. Только не надо говорить про Горизонтальный лифт, таких линий в Питере всего 2;
3) кнопки индивидуального открытия дверей. О ужас, ВМ не смог поставить даже их, а жаль, они очень удобны;
4) окна без форточек. Из-за того, что в НеВе нет кондиционеров, то пришлось поставить обычные окна, что ещё более прибавит шума;
5) улучшенная информационная система. ВМ смог впихнуть в свою НеВу отсталую информационную систему, которая ставилась ещё на Яузы, а им уже много-много лет. Ой, предприятие с берегов Невы даже и этого нормально сделать не смогло;
6) антизажим;
7) место для инвалида-колясочника. НеВа опять в пролёте даже по этому простому параметру.
Ещё раз повторю, я сравнивал вагоны только с точки зрения пассажира, на техническую начинку мне всё-равно, хоть там паровой котёл стоит. Дизайн мне тоже не очень интересен, т. к. большинство времени я провожу внутри вагона, а не лицезрею его снаружи.

Одна немаловажная деталь. 760 уже выставлялся на выставке, где его можно было пощупать любому желающему и задать интересующие вопросы, а вот НеВа была презентована для узкого круга ограниченных лиц и представители завода делают из всего секреты. Наверно неспроста.

Так что тем, кто восхваляет погремушку от ВМ с провисающими проводами, отваливающимися сиденьями и неправильным расположением наклеек стоит хорошо подумать. Конечно, мы тут ничего не решаем, но всё-таки.
3
Написал Cypok 2011.01.16 20:54:39

Cypok,
2) На самом деле, хорошей шумоизоляции можно добиться и со сдвижными дверьми. Проверено на собственных ушах в токийском метро.
3
Написал goshpodarek 2011.01.16 21:01:22

Одна немаловажная деталь. 760 уже выставлялся на выставке, где его можно было пощупать любому желающему и задать интересующие вопросы, а вот НеВа была презентована для узкого круга ограниченных лиц и представители завода делают из всего секреты. Наверно неспроста.


Цитирую отсюда
http://metroblog.ru/post/2302/

10 июля в Санкт-Петербурге состоялась презентация первого вагона «НеВа», разработанного ЗАО «Вагонмаш» и чешской компанией «Шкода».
...
Осмотрев вагон, губернатор Санкт-Петербурга сказала, что система вентиляции, по её мнению, всё равно требует дальнейшего обсуждения, и, возможно, в новых вагонах всё-таки появятся кондиционеры. «В ходе обкатки необходимо самым серьёзным образом учесть пожелания как технических специалистов, так и граждан, чтобы для них вагон был удобным и комфортным», — считает губернатор, по её словам, новые вагоны — лучшее из всего, что предлагается сегодня на рынке.
–1
Написал Маевец 2011.01.16 21:02:03

Маевец, так это было 1,5 года назад... и вот Матвиенко сейчас показали уже "готовые" вагоны, опять без кондиционеров
Меня удивляют слова в статье:

Комфорт обеспечат новый дизайн поручней, а также принудительная вентиляция вагонов с возможностью подогрева воздуха. Последнее особо актуально, если учесть, что новая модель состава для метро рассчитана также не только на движение по тоннелям, но и на кратковременные поездки на поверхности.

То есть о кратковременных поездках на поверхности они подумали, а о долговременных в тоннеле нет.
3
Написал msvs 2011.01.16 21:16:06

Cypok,
По пунктам:
1) Кондиционеры при желании заказчика установить не проблема. Пример - тот же Русич.
2) см. пост goshpodarek'a
3) В наших условиях кнопки открытия - не более, чем дешёвый понт.
4) А на Русичах.4 есть и кондиционеры, и форточки. И что, кому-то от этого стало хуже?
5) Точно та же информационная система стоит на Русичах и 760, и я не представляю, что там ещё нужно.
6) Вы так говорите, будто вы точно знаете, что На Неве его нет. Вы умеете по фото определять скрытую от глаз начинку? Поздравляю, вы будущая звезда "Битвы экстрасенсов"!
7) А какая польза инвалиду от площадки в вагоне, если он даже на станцию не может попасть?

>погремушку от ВМ с провисающими проводами, отваливающимися сиденьями
Вагон даже ещё не выехал за пределы завода, кроме того, я более чем уверен, что вы его вживую не видели, так что вашим телепатическим способностям можно только позавидовать.

Короче, лишь бы обосрать, не более того.
–2
Написал Mr.Den 2011.01.16 21:21:14

Mr.Den, позволю себе возразить Вам:
1) Тот факт, что "готовые" вагоны не имеют кондиционеров, говорит скорее всего о том, что ждать их появления у первых серийников не стоит. Да и потом, может установить их и не проблема, но, извините, с кондиционерами будет другая стоимость.
2) Охотно верю, что в токийском метро с шумоизоляцией проблем нет, но мы же не о токийских вагонах говорим.
3) В наших условиях значимость наличия кнопки открытия ещё не ясна, ибо на практике не проверяли.
4) В определенном смысле хуже, ибо пришлось наклеить надписи, призывающие не открывать эти форточки.
5) Ну не точно так же. Пока за 1,5 года в НеВе так и не переклеили нормально схему.
6) Во всяком случае обычно на презентации говорят о новшествах. Как следует из статьи, об этом ничего сказано не было.
7) Ну помимо инвалидов есть женщины с детскими колясками.
1
Написал msvs 2011.01.16 22:09:47

msvs, 7) Ну помимо инвалидов есть женщины с детскими колясками..
Да-да, а ещё есть пассажиры с габаритным багажом, который они любят ставить у дверей или на половину прохода.
10
Написал budafok 2011.01.16 23:41:32

msvs,
1) Опять же, это не вина завода, что заказчик не пожелал раскошелиться на кондиционеры.
2) Речь идёт о том, что даже со сдвижными дверьми в принципе можно добиться хорошей звукоизоляции.
3) Я вот, например, не представляю пользы от этой кнопки при наших пассажиропотоках (имею в виду Москву и Петербург, в более мелких городах от неё, может быть, и будет толк)
4) Надписей ни разу не видел, а вот объявления на бегущей строке - да. Впрочем, тут дело в дисциплинированности пассажиров, а она у нас, к сожалению, оставляет желать лучшего.
5) Даже если в силу каких-то тщательно скрываемых причин наддверное табло и нельзя перевернуть нормально, изготовить новые наклейки мне видится наименьшей из возможных проблем.
6) Вот дождёмся запуска на линию или хотя бы начала испытаний, тогда и узнаем, что там есть, а чего нет.
7) >женщины с детскими колясками
Которым не сильно легче попасть на станцию. Кроме того, всегда есть площадки у неиспользуемых дверей.
–1
Написал Mr.Den 2011.01.17 00:24:38

Mr.Den, изготовить новые наклейки мне видится наименьшей из возможных проблем.

Нет-нет! Нужно непременно перевернуть табло на 180 градусов!
6
Написал goshpodarek 2011.01.17 00:28:51

2) прислонно-сдвижные двери. В НеВе обычные сдвижные, следовательно в салоне будет шумно как и в обычном Номерном. Только не надо говорить про Горизонтальный лифт, таких линий в Питере всего 2;

Меня этот аргумент просто добивает. Даже после того, когда его опровергаешь подробненько. Ещё раз: поезда в нашем метро могут переезжать с линии на линию по каким-либо причинам, используя ССВ. Это раз. Чтобы попасть на линию 4 поездам надо проехать по 3-ей линии, чтобы попасть на 5-ую надо проехать по линии 2, а первая линия ещё долго будет мурыжить старенькие вагоны, ибо потянуть 8-вагонные номерные и другие более новые вагоны она просто не может. Это два.

То есть о кратковременных поездках на поверхности они подумали, а о долговременных в тоннеле нет.

Такое чувство, что слово "возможность" во фразе: "... а также принудительная вентиляция вагонов с возможностью подогрева воздуха" - пролетает мимо ушей.

И вообще, надоело читать оценки про поезд, который ещё не готов (и который тут никто не видел (кроме одного человечка)). Вы дождитесь, когда он выйдет на работу с пассажирами, тогда и пишите.
–5
Написал Максим Ляденко 2011.01.17 00:33:09

Максим Ляденко,
>испытываться будет 3-вагонный поезд с одной головой
А где он тогда будет испытываться?
1
Написал Mr.Den 2011.01.17 00:44:31

А где он тогда будет испытываться?

В депо, в ТЧ-5. Потом, когда будут готовы остальные три, уже будут на линии испытывать.

P.S. Успели ответить на удалённый кусок. :-)
0
Написал Максим Ляденко 2011.01.17 00:52:56

Ну и ещё тогда вопрос: почему КВЛ не потянет новые вагоны?
0
Написал Mr.Den 2011.01.17 00:58:43

1) Опять же, это не вина завода, что заказчик не пожелал раскошелиться на кондиционеры.

Ну сравнение шло не заводов, а НеВы и 81-760. Ясно, что делают то, что заказали. Но тогда слова о комфорте мне непонятны... В чём заключается этот комфорт для пассажира?

2) Речь идёт о том, что даже со сдвижными дверьми в принципе можно добиться хорошей звукоизоляции.

Ключевое слово "можно"

5) Даже если в силу каких-то тщательно скрываемых причин наддверное табло и нельзя перевернуть нормально, изготовить новые наклейки мне видится наименьшей из возможных проблем.

Я вижу, какая это "наименьшая из возможных проблем", раз за 1,5 года не смогли нормальные наклейки наклеить.

7) >женщины с детскими колясками
Которым не сильно легче попасть на станцию.


Я Вас не понимаю. Вы отрицаете то, что в метро ездят мамы/папы с детьми в колясках?

Кроме того, всегда есть площадки у неиспользуемых дверей.

"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция – Каширская. Платформа справа." ©

Вы дождитесь, когда он выйдет на работу с пассажирами

Ну до этого события ещё далеко...

И вообще, надоело читать оценки про поезд

А Вы не читайте, никто же Вас не заставляет =)
3
Написал msvs 2011.01.17 01:03:10

почему КВЛ не потянет новые вагоны?

Боюсь что-то не точно написать, но вроде всё дело в том, что для 8-вагонных номерных и тем более НЕВ нужны мощности побольше, а подстанции 1-ой линии тянуть такие мощности не могут.
0
Написал Максим Ляденко 2011.01.17 01:05:41

msvs,
1) Ну комфорта можно добиться даже без кондиционеров. Например, на Яузах принудиловка со своей задачей справляется хорошо, чего не скажешь о Русичах.1
2) Изначально речь шла о том, что сдвижные двери априори означают плохую звукоизоляцию. Как с этим обстоит дело у этого состава, выяснится после начала пассажирской эксплуатации, и если звукоизоляция действительно будет плохой, то это будет незачёт заводу.
5) Тут в комментах проскакивало, что наклейки делает "Сармат", и скорее всего он просто сделал их по московскому образцу.
7) >Вы отрицаете то, что в метро ездят мамы/папы с детьми в колясках?
Ни в коем случае. Однако, глупо отрицать, что инфраструктура метрополитена, кроме нескольких новых станций, плохо приспособлена для них. Поэтому выделенные площадки в вагонах - это полумера.
>"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция – Каширская. Платформа справа."
Такая станция на линии всего одна, тем более о смене стороны платформы предупреждают заранее. С другой стороны, на линиях, где много подобных станций (АПЛ и КРЛ в Москве, например) это действительно может быть проблемой.
0
Написал Mr.Den 2011.01.17 01:21:04

Ребята, да не нужны кондиционеры в питерском метро! Оно у нас всё глубокое (ну за очень-очень малым исключением) и даже в самое пекло в нём хорошо и прохладно.
0
Написал Ivan_ISTM 2011.01.17 01:32:32

Mr.Den,
5) Ну так "Сармат" тут при чём? Неужели заказчик не мог определить нужный ему вид наклейки?) Если уж питерские станции напечатали, то наверняка можно было бы изображение отметок перевернуть на 180°

7) >Однако, глупо отрицать, что инфраструктура метрополитена, кроме нескольких новых станций, плохо приспособлена для них.
А я не отрицаю. Однако, глупо сравнивать вагон 21 века со всей инфраструктурой метрополитена, которой несколько десятков лет.

Такая станция на линии всего одна

Я процитировал текст не для конкретного случая, а как пример возможной ситуации. Неважно, сколько таких станций, важно учесть такие случаи. Решение должно быть универсальным, а не привязанным к конкретному месту, периоду времени.

тем более о смене стороны платформы предупреждают заранее.

Только это никак не делает ситуацию комфортной, особенно, когда в вагоне находится много людей.
–2
Написал msvs 2011.01.17 01:46:22

Mr.Den,
> 3) Я вот, например, не представляю пользы от этой кнопки при наших пассажиропотоках (имею в виду Москву

А я представляю.
На такой станции, как «Волгоградский проспект», например, обычно из поезда выходит человек 10. А то и меньше. Однако ж открываются все 32 двери вхолостую.
И это не единственный пример. Присмотритесь при случае, как часто бывает, что дверь открылась, а ею никто не воспользовался .)
0
Написал D-d-d 2011.01.17 03:38:02

Опять началось метание на вентилятор... По дизайну НеВа всё же ИМХО приятнее 760. Опять же, это Шкода как-никак, значит должен быть и по технике лучше. Но это в теории, другой вопрос, как эта шкода реализована нашими умельцами. Испытания покажут. Поэтому я не вижу смысла холивары начинать раньше времени.
4
Написал Spirit 2011.01.17 12:33:52

По дизайну НеВа всё же ИМХО приятнее 760.

Имхо, у НеВы только морда хороша, 760й с боков получше выглядит, а так для пассажира важен прежде всего салон
1
Написал msvs 2011.01.17 14:22:45

msvs, 760 с боков выглядит крайне старомодно, как старые американские метровагоны. А уж эти желтые страшные барьеры между вагонами - вообще жесть...
–4
Написал Spirit 2011.01.17 14:58:00

Максим Ляденко,
1. "Такое чувство, что слово "возможность" во фразе: "... а также принудительная вентиляция вагонов с возможностью подогрева воздуха" - пролетает мимо ушей."
Т.е. каждый раз включать/выключать? Неплохо, да, только, боюсь, делать этого никто не будет.

2. "Боюсь что-то не точно написать, но вроде всё дело в том, что для 8-вагонных номерных и тем более НЕВ нужны мощности побольше, а подстанции 1-ой линии тянуть такие мощности не могут."
Так всегда на Емах и ездить? Когда-то все равно придется менять.
3
Написал mYm 2011.01.17 19:37:50

760 с боков выглядит крайне старомодно

Ну это Ваше ИМХО. Я не считаю 760й с боков старомодным.

И жёлтые барьеры выглядят куда лучше, всяко лучше, чем это:
9
Написал msvs 2011.01.17 19:38:38

facepalm.jpg
0
Написал Mr.Den 2011.01.17 19:49:27

Т.е. каждый раз включать/выключать? Неплохо, да, только, боюсь, делать этого никто не будет.

Двери тоже открывают/закрывают и что-то машинисты не жалуются. А нажимать на одну кнопочку на пульте несколько раз (а в условиях нашей подземки почти никогда, ибо у нас, как правило, всегда тепло) - что-то вдруг трудновато.

Так всегда на Емах и ездить? Когда-то все равно придется менять.

Читаем внимательно: "... а первая линия ещё долго будет мурыжить старенькие вагоны...". Где здесь слова, что так будет всегда? Естественно, что когда-то будут менять, но когда это будет - никто не знает, ибо, насколько я понял, новые вагоны на НВЛ будут заменять Ем, которые, в свою очередь, передадут на КВЛ.
–4
Написал Максим Ляденко 2011.01.17 20:02:16

Сколько по времени поезд едет на открытом (холодном) участке? Сколько нужно времени на включение отопительного оборудования (прогрев нагревателей, воздуховодов)? Сколько нужно времени, чтобы выстудить салон с отключеной системой подогрева? Соответственно, будет ли кто-то этот обогрев включать? Думаю, нет. Пассажиры и без обогрева обойдутся, а вот без дверей - нет. Почучается, что под землёй в вагоне, тем более в час пик, эта штука совсем не нужна, в отличие от кондиционера. Так что возможность остаётся всего лишь возможностью, вряд ли кому-то действительно необходимой.
3
Написал Lorenetz 2011.01.18 11:22:15

Максим Ляденко, просто замечания и предложения машинистов руководство никогда не слышит: ни на совещаниях, ни на комиссионых осмортах. Все только слушают наших любимых пассажиров, что они вещают в инфососы! А иной раз такая ересь оттуда льется, а обьяснительную пиши...

По поводу кнопок на дверях считаю- очень актуально. Потому как бывают случаи не открытия дверей как во всем поезде, так и в одном вагоне и при невозможности устранить неисправность из кабины, это упростит машинисту выход из случая и высадку наших нервных пассажиров.
2
Написал =ptah-тч2= 2011.01.18 12:10:01

=ptah-тч2=,
Сейчас, когда открываются все двери сразу, неоткрытие одной из них означало бы неисправность привода дверей, соответственно, кнопка тут не поможет.
–2
Написал Mr.Den 2011.01.18 12:15:24

Mr.Den, я вам не про неоткрытие одной какой то говорю, а про поездную или вагонную неисправность, когда высадка пассажиров происходит через один дверной проем.
2
Написал =ptah-тч2= 2011.01.18 12:18:40

=ptah-тч2=, видимо, мы друг друга не понимаем. Как в таких случаях могут помочь кнопки на дверях?
–2
Написал Mr.Den 2011.01.18 12:22:46

Lorenetz, ОК, убедили.
=ptah-тч2=, я писал к тому, что нажатие одной кнопочки ненамного труднее нажатия кнопочек открытия дверей.
0
Написал Максим Ляденко 2011.01.18 13:27:25

Открытие дверей по кнопке нужно для обогрева/кондиционирования, что бы не выпускать тепло/прохладу. В вагоне без оных - это скорее дань моде, чем необходимость.
11
Написал XAN 2011.01.18 16:04:57

 
–9
Написал eugen 2011.01.21 20:30:55
Его комментарий скрыт

 
–13
Написал Cypok 2011.01.21 22:36:42
Его комментарий скрыт

Если говорит о речных названиях, то Яуза уж давно свернута с производства, но она превосходит Неву даже по дизаийну.
До сих пор сердце кровью обливается, когда вижу эту красоту на Каховской линии. Прям нью-йорк в наших краях.... Отличные вагоны Яуза, чуть-чуть не довели до конца.H ано Яуза появилась, метровагонное Ту-144.
1
Написал eugen 2011.01.22 03:51:34

eugen, > Прям нью-йорк в наших краях..
Жуть какая. Спасибо, не надо
–3
Написал D-d-d 2011.01.23 00:23:25

 
–7
Написал Spirit 2011.01.23 14:30:16
Его комментарий скрыт

"Нева" от слова неважный???
0
Написал kalambaw 2011.01.24 10:24:23

Скажу своё небольшое ИМХО по поводу дизайна НеВы. Морда получилась нормальная, спору нет, но меня до сих не покидает чувство того, что морда дисгармонирует с боковым видом, и это чувство я называю "эффект Пришельца". Не вижу я цельности в идее данного дизайна, морда и бока "живут" сами по себе.
2
Написал msvs 2011.01.25 20:56:30

Дизайн напоминает Тролзу Мегаполис, где перед симпатичный кругленький, а зад квадратно-треугольный совершенно не вписывается в общий дизайн. Так и НеВы перед красивый, а остальное...
0
Написал DimAS ColD 2011.01.27 14:49:50

Согласен,кстати и Русичи это не идеал,досих пор есть проблеммы по качеству сборки.
0
Написал драйвяк 2011.02.08 21:00:38

Пишите письма: metronews@mail.ru