Метки: белорусская; метроремонт; пуск; ремонт; эскалаторы

Всего 67 голосов

За
Иона Новоясенев +4
kuzya +1
gridzhio +1
Mixa +1
tovarischleitenant +2
Максим Ляденко +3
Lorenetz +2
Figura +4
Gareek +3
SeaJey +1
Dmitrij +1
Маевец +2
Unnamed +1
BiArt +1
Mr. Kornienko +4
GIRF +1
dezonik +1
Kent 13 +3
Vishnoo +1
GA +2
LLirik +2
Sonic +2
saroavto +4
classicisme +2
DimAS ColD +2
D-d-d +3
ramtamtager +2
EA +3
Metro2033 +2
VanHelsing.16 +3
BIGMAN +1
Sovest +1
VlaDT +1
SerGoRus +1
sashok +1
mYm +1
TEPMEHBOKC +1
Ilya.Pro-Rock +3
Борис +1
Gvothdew +2
dimlys1994 +2
akrus +1
dars-dm +2
SHERIDAN +2
Kluz +4
Garyok +2
SergZha +1
Призракъ Метро +1
mit9l +1
Андрей Лазарев +3
sherr_khann +1
AMIGO +2
TAXIST +4
Калужский +5
=ptah-тч2= +3
trevias +1
scsiman +1
Spirit +4
Kardail +5
SergeRU +1
Tr@innn +3
Lift-man +3
Nigilist +2
Pal_Andrei4 +2
pym500 +1
vladimir +2
Ali Shadow +1

Открытие перехода на «Белорусской»

Продолжаем серию репортажей о подобных мероприятиях.

(эти же снимки, только крупнее)


1. В первую очередь пассажиров встречает новшество — окна лестниц застеклены, дабы избавить метрополитен от головной боли в форме скакунов по крышам и графитчиков. При плановой замене эскалаторов такого раньше не делали.


2. Скульптурную группу «Белорусские партизаны» немного подреставрировали и покрыли свежей краской.


3. Пошло-банальный ракурс с рукой, но от этого не менее выигрышный :)


4. Все полы заменены на свежий полированный гранит, на сводах установлены современные зонты, гермодверь обрела стильную стальную отделку.


5. Пресс-служба и дежурные спешат наверх, где будет торжественная часть.


6


7. Везде культурная подсветка.


8. Мрамор и мозаику где-то заменили, где-то отполировали — получилось просто шикарно.


9. Если помните, на этих спусках к Кольцу везде была вода: жуткие течи по стенам и специально выдолбленные на ступеньках канавки для стекающих ручейков. Теперь всё это в прошлом.


10. С этой стороны перила куда-то потерялись. Не успели установить в ночь перед открытием?


11. Мозаичные ленты радуют глаз.


12. Хорошо, что у меня был с собой сверхширик, который позволяет снять эту арку целиком :)


13


14. Междусобойные беседы перед началом мероприятия. Девушка справа — особый гость, о ней будет рассказано ниже.


15. Строители треста «Метроинжреконструкция», который выполняет по заказу метрополитена эти работы по замене эскалаторов и реставрации станций все последние годы.


16


17. А вот и начальство!


18. Дмитрий Владимирович остался очень доволен качеством ремонта.


19. Торжественное слово.


20. Елена Черкезова — победительница конкурса красоты, проводимого корпоративной газетой «Моё метро».


21. Елене вручили прямо таки царскую «красную шапочку», что было для неё приятным сюрпризом.


22. А это — единственный кадр «лентоприношения», который мне удалось вытянуть при обработке. Если в кратце — для всех фотокорров, включая метрошного, на этом мероприятии был устроен адъ и погибель. Я мог бы конечно сейчас в стиле сами знаете какого фотографа покрыть всех херами и обозвать мудаками, вылив тонны ненависти — но я человек отходчивый, и вообще пустое всё это.

Надеюсь, по результатам все всё поняли и будут сделаны соответствующие выводы, чтобы в следующий раз неприятностей не было.


23. Гаев: «Пускайте пассажиров!»


24. Партизаны.


25. Лампы — энергосберегающие. Но такого приятного тёплого лампового тона.


26. Новые камеры-роботы.


27. Исторические перила оказались за стеклом, но их всё равно подновили и начистили.


28. С платформы так вообще смотрится шикарно.

P.S. мероприятие в этот раз было пятиминутное, и на видеодополнение материала не наскреблось.
137
Написал quantum 2010.12.11 18:24:32
Рейтинг:
quantum Спасибо за отличный репортаж!
22
Написал gridzhio 2010.12.11 18:53:38

Супер! Я потрясен сиим архитектурным шедевром! Ставлю жирное "отлично с плюсом"!
8
Написал Дикий Кот 2010.12.11 19:59:48

Жаль эскалаторов так и осталось 3, 4 было бы самый раз
4
Написал Unnamed 2010.12.11 21:18:10

Unnamed, Это простите как их, 4, туда засунуть, если наклонный ход предназначен для 3? В Питере засунули 4 эскалатора в наклонный ход, предназначеный для 3 и что получили, уже год они не работают! Спасибо, не надо в Москве такого добра как Христолаторы!
12
Написал gridzhio 2010.12.11 21:28:15

gridzhio, на одном Христиче свет клином не сошёлся - предлагаются разные решения. Просто Гаев осторожничает и не хочет сырые машины ставить. Как только появится готовый, доведённый до серии вариант - тут же его применять и начнут.
17
Написал quantum 2010.12.11 22:33:39

quantum, Согласен, но пока таких вариантов нету. Поэтому пока лучше 3 нормально работающих, чем 4 таких как в Питере
22
Написал gridzhio 2010.12.11 22:39:06

 
–29
Написал goshpodarek 2010.12.11 22:42:41
Его комментарий скрыт

На таком блестящем полу интересно за девушками в юбках наблюдать)) Жаль, что к лету весь этот блеск уже сотрется... ((
Кстати, красивая блондиночка)) Только что-то с осанкой у нее...
Переход здорово красиво сделали, молодцы!
0
Написал DimAS ColD 2010.12.12 00:43:45

 
–6
Написал D-d-d 2010.12.12 01:07:01
Его комментарий скрыт

Исторические перила за стеклом, а рядом с ними новые смотрятся очень аляповато. Я понимаю, что по-другому остеклить этот переход было бы проблематично, но всё же смотрится плохо.
4
Написал allitsdawn 2010.12.12 01:24:10

 
–6
Написал ramtamtager 2010.12.12 02:13:30
Его комментарий скрыт

>Почему нельзя было на малых лестничных пролётах установить по эскалатору на подъём и спуск?
Эскалатор не является элементом безбарьерной среды. Лифт, фуникулёр, подъёмник — являются, а эскалатор — нет.
16
Написал KVentz 2010.12.12 06:18:01

Красота. Не буду писать плохое, о плохом другие напишут, а вот то что отреставрировали, действительно большое спасибо.
5
Написал BIGMAN 2010.12.12 06:45:59

 
–13
Написал ramtamtager 2010.12.12 09:45:32
Его комментарий скрыт

 
–8
Написал goshpodarek 2010.12.12 10:53:40
Его комментарий скрыт

 
–17
Написал ramtamtager 2010.12.12 11:15:08
Его комментарий скрыт

> За что минусуете?
За правду?


За глупость.

Папаша, кто строил эту дорогу?
Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душечка!
21
Написал Varanas 2010.12.12 11:26:11

ramtamtager, как бэ архитекторы, скульпторы, инженеры, строители и реставраторы имеют более прямое отношение к станции. Не так ли? Если на то пошло, то может им тоже спасибо скажете? ) В строительство метро вложили свои силы огромное количество людей, не надо о них забывать.
11
Написал KAV 2010.12.12 11:33:55

 
–9
Написал ramtamtager 2010.12.12 17:30:12
Его комментарий скрыт

мне кажется или вы загоняетесь ??

радует то что наконец открыли, ездить на работу, втч и мне истало удобнее и быстрее.
выглядит красиво. будем надеяться что течь не будет и всё будет замечательно работать
а то что поставили 3 эскалатора а не 4
думаю если можно былобы не опасаясь проблемм поставить 4 то поставили бы...
тоже самое и с лифтами, их тоже надо кудато размещать..


спасибо автору за отчёт, как всегда красиво и интересно.
3
Написал kuzya 2010.12.12 18:51:29

>почему-то в Японии и других развитых странах при реконструкции
>станций ставят не только лифты, но и эскалаторы.
1. Я рад, что то, что эскалатор не является элементом безбарьерной среды не вызвало возражений.
2. Никакая станция не реконструировалась.
3. Пример глубокой реконструированной станции, на которой появились лифты приведёте? Ну чтобы было о чём говорить и обсуждать применимость этого в Москве.
8
Написал KVentz 2010.12.12 23:52:51

KVentz, реконструировался переход. Этого мало?
Обсуждать действительно нечего. Даже при строительстве центральной части ЛДЛ не стали менять старый советский проект. В результате где-нибудь с конца 2010-х по где-нибудь 2030-е годы значительную часть строительного бюджета будет уходить на установку эскалаторов, рытье дополнительных переходов и шахт для лифтов, поскольку метрополитен законодательно обяжут соблюдать права инвалидов, пожилых людей и просто из принципа, чтобы было как в Копенгагене. Япония через это уже прошла, нынешних хаос на станции Termini в римском метро из-за строительства лифтов и эскалаторов - как раз наглядный пример того, как это будет выглядеть в Москве. И ваше мнение о том, нужно ли это делать или нет - никто не спросит.
4
Написал goshpodarek 2010.12.13 00:53:02

goshpodarek:Почему нельзя было на малых лестничных пролётах установить по эскалатору на подъём и спуск?
А куда их там пихать то? На кольцевой линии и так жопа, давайте ещё сузим проходы!

D-d-d: Гламурная позолота скоро потускнеет, зеркальный пол сотрётся, новые зонты покроются пылью, появятся протечки (см. что стало с «Курской»-кольцевой опять) – в общем, жизнь войдёт в привычную колею :))
Но согласитесь, это не значит, что нужно доводить до состояния трэша, гоняясь за аутентичностью. Насчет эскалатора - согласен, я лично не понимаю, что мешает отделывать под дерево и реставрировать родные светильники.
8
Написал Spirit 2010.12.13 12:57:57

Spirit, На кольцевой линии и так жопа, давайте ещё сузим проходы!

Узкие места - эскалаторы, а не проходы. На переходе "Театральная-Охотный" ряд точно можно было бы закрытую лестницу переделать под эскалатор или лифт.
0
Написал goshpodarek 2010.12.13 13:06:10

Ну раз уж зашёл разговор про лифты - куда бы пришёлся теоретический лифт на пересечении центральных залов "Белорусских"?
0
Написал budafok 2010.12.13 19:15:11

goshpodarek, может быть, и можно, но для этого, думаю, надо будет перебирать основание этого места, увеличивать выработку вниз для механизмом эскалаторов, ставить фундаменты под эскалаторы и т. п. Явно проще было бы просто добавить площадку или поручни для коляски.
2
Написал classicisme 2010.12.13 21:11:05

Пишите письма: metronews@mail.ru