1. В первую очередь пассажиров встречает новшество — окна лестниц застеклены, дабы избавить метрополитен от головной боли в форме скакунов по крышам и графитчиков. При плановой замене эскалаторов такого раньше не делали.
2. Скульптурную группу «Белорусские партизаны» немного подреставрировали и покрыли свежей краской.
3. Пошло-банальный ракурс с рукой, но от этого не менее выигрышный :)
4. Все полы заменены на свежий полированный гранит, на сводах установлены современные зонты, гермодверь обрела стильную стальную отделку.
5. Пресс-служба и дежурные спешат наверх, где будет торжественная часть.
6
7. Везде культурная подсветка.
8. Мрамор и мозаику где-то заменили, где-то отполировали — получилось просто шикарно.
9. Если помните, на этих спусках к Кольцу везде была вода: жуткие течи по стенам и специально выдолбленные на ступеньках канавки для стекающих ручейков. Теперь всё это в прошлом.
10. С этой стороны перила куда-то потерялись. Не успели установить в ночь перед открытием?
11. Мозаичные ленты радуют глаз.
12. Хорошо, что у меня был с собой сверхширик, который позволяет снять эту арку целиком :)
13
14. Междусобойные беседы перед началом мероприятия. Девушка справа — особый гость, о ней будет рассказано ниже.
15. Строители треста «Метроинжреконструкция», который выполняет по заказу метрополитена эти работы по замене эскалаторов и реставрации станций все последние годы.
16
17. А вот и начальство!
18. Дмитрий Владимирович остался очень доволен качеством ремонта.
19. Торжественное слово.
20. Елена Черкезова — победительница конкурса красоты, проводимого корпоративной газетой «Моё метро».
21. Елене вручили прямо таки царскую «красную шапочку», что было для неё приятным сюрпризом.
22. А это — единственный кадр «лентоприношения», который мне удалось вытянуть при обработке. Если в кратце — для всех фотокорров, включая метрошного, на этом мероприятии был устроен адъ и погибель. Я мог бы конечно сейчас в стиле сами знаете какого фотографа покрыть всех херами и обозвать мудаками, вылив тонны ненависти — но я человек отходчивый, и вообще пустое всё это.
Надеюсь, по результатам все всё поняли и будут сделаны соответствующие выводы, чтобы в следующий раз неприятностей не было.
23. Гаев: «Пускайте пассажиров!»
24. Партизаны.
25. Лампы — энергосберегающие. Но такого приятного тёплого лампового тона.
26. Новые камеры-роботы.
27. Исторические перила оказались за стеклом, но их всё равно подновили и начистили.
28. С платформы так вообще смотрится шикарно.
P.S. мероприятие в этот раз было пятиминутное, и на видеодополнение материала не наскреблось.
Unnamed, Это простите как их, 4, туда засунуть, если наклонный ход предназначен для 3? В Питере засунули 4 эскалатора в наклонный ход, предназначеный для 3 и что получили, уже год они не работают! Спасибо, не надо в Москве такого добра как Христолаторы!
gridzhio, на одном Христиче свет клином не сошёлся - предлагаются разные решения. Просто Гаев осторожничает и не хочет сырые машины ставить. Как только появится готовый, доведённый до серии вариант - тут же его применять и начнут.
Но меня этот ремонт всё равно удивляет. Ясно ведь, что рано или поздно заставят метрополитен создавать безбарьерную среду. Может, Собянин наедет, может, кто-то после Собянина. Почему нельзя было на малых лестничных пролётах установить по эскалатору на подъём и спуск?
–29
Написал goshpodarek 2010.12.11 22:42:41 Его комментарий скрыт
На таком блестящем полу интересно за девушками в юбках наблюдать)) Жаль, что к лету весь этот блеск уже сотрется... ((
Кстати, красивая блондиночка)) Только что-то с осанкой у нее...
Переход здорово красиво сделали, молодцы!
Эскалатор традицiонно-ужасенъ (ну, другого и не ожидалось ), перила-за-стеклом тоже как-то не радуют… В остальном нормально. Гламурная позолота скоро потускнеет, зеркальный пол сотрётся, новые зонты покроются пылью, появятся протечки (см. что стало с «Курской»-кольцевой опять) – в общем, жизнь войдёт в привычную колею :))
–6
Написал D-d-d 2010.12.12 01:07:01 Его комментарий скрыт
Исторические перила за стеклом, а рядом с ними новые смотрятся очень аляповато. Я понимаю, что по-другому остеклить этот переход было бы проблематично, но всё же смотрится плохо.
>Почему нельзя было на малых лестничных пролётах установить по эскалатору на подъём и спуск?
Эскалатор не является элементом безбарьерной среды. Лифт, фуникулёр, подъёмник — являются, а эскалатор — нет.
KVentz, почему-то в Японии и других развитых странах при реконструкции станций ставят не только лифты, но и эскалаторы. Например, пожилому человеку совершенно необязательно вызывать лифт, чтобы обойти лестничный пролёт. Впрочем, при реконструкции ведь и лифт не сделали?
–8
Написал goshpodarek 2010.12.12 10:53:40 Его комментарий скрыт
ramtamtager, как бэ архитекторы, скульпторы, инженеры, строители и реставраторы имеют более прямое отношение к станции. Не так ли? Если на то пошло, то может им тоже спасибо скажете? ) В строительство метро вложили свои силы огромное количество людей, не надо о них забывать.
2 kav
Имеют то они имеют,только без Сталина вдруг иметь перестали,вот беда.
Как же так,нет Сталина-и вот вам ангарчики,куда это архитекторы подевались?Не подскажите?
–9
Написал ramtamtager 2010.12.12 17:30:12 Его комментарий скрыт
радует то что наконец открыли, ездить на работу, втч и мне истало удобнее и быстрее.
выглядит красиво. будем надеяться что течь не будет и всё будет замечательно работать
а то что поставили 3 эскалатора а не 4
думаю если можно былобы не опасаясь проблемм поставить 4 то поставили бы...
тоже самое и с лифтами, их тоже надо кудато размещать..
спасибо автору за отчёт, как всегда красиво и интересно.
>почему-то в Японии и других развитых странах при реконструкции
>станций ставят не только лифты, но и эскалаторы.
1. Я рад, что то, что эскалатор не является элементом безбарьерной среды не вызвало возражений.
2. Никакая станция не реконструировалась.
3. Пример глубокой реконструированной станции, на которой появились лифты приведёте? Ну чтобы было о чём говорить и обсуждать применимость этого в Москве.
KVentz, реконструировался переход. Этого мало?
Обсуждать действительно нечего. Даже при строительстве центральной части ЛДЛ не стали менять старый советский проект. В результате где-нибудь с конца 2010-х по где-нибудь 2030-е годы значительную часть строительного бюджета будет уходить на установку эскалаторов, рытье дополнительных переходов и шахт для лифтов, поскольку метрополитен законодательно обяжут соблюдать права инвалидов, пожилых людей и просто из принципа, чтобы было как в Копенгагене. Япония через это уже прошла, нынешних хаос на станции Termini в римском метро из-за строительства лифтов и эскалаторов - как раз наглядный пример того, как это будет выглядеть в Москве. И ваше мнение о том, нужно ли это делать или нет - никто не спросит.
goshpodarek:Почему нельзя было на малых лестничных пролётах установить по эскалатору на подъём и спуск?
А куда их там пихать то? На кольцевой линии и так жопа, давайте ещё сузим проходы!
D-d-d: Гламурная позолота скоро потускнеет, зеркальный пол сотрётся, новые зонты покроются пылью, появятся протечки (см. что стало с «Курской»-кольцевой опять) – в общем, жизнь войдёт в привычную колею :))
Но согласитесь, это не значит, что нужно доводить до состояния трэша, гоняясь за аутентичностью. Насчет эскалатора - согласен, я лично не понимаю, что мешает отделывать под дерево и реставрировать родные светильники.
goshpodarek, может быть, и можно, но для этого, думаю, надо будет перебирать основание этого места, увеличивать выработку вниз для механизмом эскалаторов, ставить фундаменты под эскалаторы и т. п. Явно проще было бы просто добавить площадку или поручни для коляски.