Инцидент произошёл вчера на Святошинско-Броварской линии. В 15:44 на перегоне «Левобережная» — «Гидропарк» разорвалась автосцепка между третьим и четвёртым вагоном поезда. Движение восстановлено в 16:43.
Состав шёл по 1 маршруту, вагоны 7157-3389-3391-7183-7156, разрыв произошёл между 3391 (аварийная сцепка на нём) и 7183. Вытащило примерно 1,5 м трубопроводов и 3 м проводов.
TEPMEHBOKC, что меня и удивило когда я только новость услышал. Оказалось, честь изобретателя Шарфенберга спасена - виноват метрополитен, который эксплуатирует гнильё и даже при КВР за этим не следит.
XAN, Само собой, шарф идеально подходит для пассажирских поездов - СА-3 грубая автосцепка для них. В России, я думаю, тоже на жд перейдут на шарф - в Сапсане, например, шарф. А СА-3 оставят для грузовых поездов.
Кстати, в Европе нет СА-3 - там до сих пор, в основном, винтовые стяжки.
XAN, Может быть, но скорее всего там сцепка на базе шарфа - на базе шарфа есть много вариантов сцепок. Хотя зачем там спецсцепка если шарф идеально подходит.
penguinolog, Точно не уверен, но вроде бы там вообще нет автосцепки, там просто есть некая жёсткая сцепка. Та же ситуация, по-моему, и с ЭД4МКМ-АЭРО, которые с хюбнеровскими межвагонными переходами.