Метки: киев; метровагоны; происшествия; расцеп

Разрыв состава в Киеве

Инцидент произошёл вчера на Святошинско-Броварской линии. В 15:44 на перегоне «Левобережная» — «Гидропарк» разорвалась автосцепка между третьим и четвёртым вагоном поезда. Движение восстановлено в 16:43.

Состав шёл по 1 маршруту, вагоны 7157-3389-3391-7183-7156, разрыв произошёл между 3391 (аварийная сцепка на нём) и 7183. Вытащило примерно 1,5 м трубопроводов и 3 м проводов.


(большая картинка)


Первый абзац — по материалам СМИ
Информация с форума Киевского метрополитена
Фото © Sinoptik
83
Написал quantum 2010.11.30 17:37:55
Рейтинг:
Сцепка вроде как раз в порядке, оторвалось её крепление.

Это шарф?
–4
Написал BatonMedved 2010.11.30 18:36:10

BatonMedved, это шарф и сцепка не впорядке - дело не в креплении, а головка целиком оторвалась от гасителя.
12
Написал quantum 2010.11.30 18:47:07

Лопнула именно головка автосцепки.Скорее всего брак по литью,плюс усталость металла(сколько можно продлевать сроки эксплуатации этому старью)
4
Написал технолог 2010.11.30 20:06:42

Увидеть разорвавшегося шарфенберга редкость - вроде как это самая совершенная сцепка.
9
Написал TEPMEHBOKC 2010.11.30 21:39:28

TEPMEHBOKC, что меня и удивило когда я только новость услышал. Оказалось, честь изобретателя Шарфенберга спасена - виноват метрополитен, который эксплуатирует гнильё и даже при КВР за этим не следит.

Получат по шапке теперь все.
9
Написал quantum 2010.11.30 21:44:07

По материалам уютненького метрофорума - сцепку таки доkжны то ли перебирать, то ли вообще заменять при КВР, но "маємо, те що маємо"
4
Написал XAN 2010.11.30 23:37:07

TEPMEHBOKC, но при этом Шарф имеет меньшие усилие на разрыв, чем СА-3. Потому его в Европе на пасс. поезда преимущественно ставят.
0
Написал XAN 2010.11.30 23:42:28

XAN, Само собой, шарф идеально подходит для пассажирских поездов - СА-3 грубая автосцепка для них. В России, я думаю, тоже на жд перейдут на шарф - в Сапсане, например, шарф. А СА-3 оставят для грузовых поездов.
Кстати, в Европе нет СА-3 - там до сих пор, в основном, винтовые стяжки.
2
Написал TEPMEHBOKC 2010.12.01 00:28:25

Да не судьба, пора на новые заменить так денег же нет.
0
Написал nickrus 2010.12.01 00:38:15

TEPMEHBOKC, у них есть план по переходу на СА-3, но пока он буксует.
4
Написал penguinolog 2010.12.01 09:22:25

TEPMEHBOKC, стоп, а разве внутри Сапсана не спец. сцепка, разработанная специально? Там вроде бы не шарф и не СА...
3
Написал XAN 2010.12.01 17:59:52

XAN, Может быть, но скорее всего там сцепка на базе шарфа - на базе шарфа есть много вариантов сцепок. Хотя зачем там спецсцепка если шарф идеально подходит.
0
Написал TEPMEHBOKC 2010.12.01 21:51:33

К слову: в Мытищах вчера произошел саморасцеп "опарыша" ЭМ2-032.
0
Написал Mr. Kornienko 2010.12.02 02:03:57

TEPMEHBOKC, Сапсан, который ICE3, насколько я понимаю, не подлежит расцепке при нормалных условиях. Если я пеправ - поправьте.
3
Написал penguinolog 2010.12.02 08:49:42

penguinolog, Точно не уверен, но вроде бы там вообще нет автосцепки, там просто есть некая жёсткая сцепка. Та же ситуация, по-моему, и с ЭД4МКМ-АЭРО, которые с хюбнеровскими межвагонными переходами.
0
Написал EA 2010.12.02 11:06:11

EA, я это и имел ввиду. Посему расцепке и не подлежит. Это как испанские Talgo почти...
0
Написал penguinolog 2010.12.03 08:41:11

Пишите письма: metronews@mail.ru